Девочка С Персиками Картина Описание

Этот задумчиво-лукавый взгляд знаком многим по описанию картины «Девочка с персиками» Серова.

Описание картины Валентина Серова «Девочка с персиками»

Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти.

Он много времени проводил в их доме. Картина как бы соткана из света и воздуха. После завершения работы картина была подарена матери Веры и жене Саввы Мамонтова Елизавете Григорьевне Мамонтовой. Но ее фоне смуглая кожа девочки, кажется, еще темнее.

Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик. В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе. Картина пропитана атмосферой легкости и беззаботности, которые бывают только в детстве. Лицо в девочки спокойное и сосредоточенное. Построенная по диагонали (ею служит линия, обозначающая край стола), она кажется «открытой» во всех направлениях и фрагментарной, как кадр мгновенной фотографии. Было это в 1887 году.

Посреди гостиной стоит большой стол и два темных стула. Мебель старинная. На картине изображена одиннадцатилетняя дочь Мамонтова Вера. Мамонтова) — впоследствии было изменено. В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками». Большой стол на переднем плане, укрытый белоснежной скатертью, только подчеркивает этот факт.

В основном это были буржуа и аристократы. Она полна жизни и энергии, вот таким образом не может долго усидеть на месте. Рядом лежат еще персики, нож и желтые кленовые листья. Работы художника вызывают восторг и заслуживают внимания и ни одна не должна остаться незамеченной.

Художнику захотелось остановить мгновенье и запечатлеть ее на своем холсте. Но вот думает она явно не о персике. 19 апреля 1919 был освобождён. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей.

«Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. Взгляд Веры направлен на художника.

Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. «Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла. И это, без сомнения, ему удалось.

Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки. Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. Серов создал некий обобщённый образ, тип счастливого детства. Здесь Серов написал знаменитую «Девочку с персиками» – портрет дочери Мамонтова.

Поселились молодожены в своем имении неподалеку от села Аверкиево Павло-Посадского района. Здесь преобладают спокойные тона, нет ярких цветовых акцентов. Ибо задумал он не просто портрет, а портрет-картину. Глаза у девочки большие, ясные. Художнику удалось точно поймать момент и запечатлеть его на холсте. У окна — ещё два со спинками изогнутыми в виде лиры. Долгое время она висела в комнате.

«Девочка с персиками» по существу выходит за пределы портретного жанра, приближаясь к сюжетной картине. При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. Серов сразу решил ее писать — в том самом платьице, в котором увидал, — в розовой кофточке, с черным бантом.

В ее руках душистый персик, но мысли ее где-то далеко. Если вглядеться в лицо девочки, то можно заметить, что оно сосредоточенное и спокойное. Видимо, персики сюда только что принесла Вера, чтобы угостить своих товарищей по игре, а, может быть, младшего братика или сестрёнку. Последнее – правило хорошего тона, которое прививали девушкам из интеллигентных семей с молоком матери.

Одета она в розовое платьице, с синим бантом. За окном четко виднеются уже желтые листья, окутаны солнечными лучами. Но модель оказалась непоседлива, да и терпения автору не всегда хватало – работа шла медленно.

А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. Черноглазая, с румянцем во всю щеку, с копной густых каштановых волос на голове, она казалась старше своих лет, почти барышней, хотя ей не было еще полных двенадцати лет. Летом 1918 под угрозой ареста Александр Самарин был вынужден покинуть Москву (чекисты пришли за ним с ордером на арест в его отсутствие) и некоторое время он жил в Оптиной пустыни. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё. Именно это произведение и принесло Серову славу.

На редкость красива нежная женственная кисть ее левой руки, спокойно лежащая на белой скатерти. Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. В решении этой задачи колорит картины играет самую активную роль: белая скатерть, светлые стены комнаты, розовое «пятно» кофты в центре, а если учесть, что у Серова и белое – не белое и розовое – не розовое, но все в рефлексах, что каждый участок живописной поверхности дополняет и обогащает соседствующие с ним и что в передаче ощущения изменчивости, мимолетности важное значение имеет фактура, то может показаться, что и впрямь его полотно – большой импрессионистический этюд. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья.

«Девочка с персиками» 
описание картины

«Девочка с персиками» описание картины

Из истории создания картины мы знаем, что это имение купцов Мамонтовых и даже знаем, что это столовая. В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. Большие выразительные темные глаза смотрят прямо. У девочки смугловатое круглое лицо, прямой нос и кругленький подбородочек. Образ Тропинина – по существу, портрет. Свет льется из-за окна, за которым видна чуть тронутая осенней желтизной листва деревьев, «перетекает» в соседнюю комнату.

Этот момент особо подчеркнут художником и делает отношение зрителя к картине личным и доверительным. Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной.

Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру. Редкая гармония движения и покоя, мимолетного и устойчивого, завершается изображением лежащих на столе серебряного фруктового ножа, чуть пожухлых листьев клена и румяных плодов, форма и особенно бархатистая поверхность, которых как бы «перекликаются» с нежным лицом милой серовской модели. На ослепительно белой скатерти лежат вянущие листья клена, персики и серебряный нож. Более точно и подробно очерчены ноздри и губы ребёнка. Волосы темные, короткие и слегка растрепаны.

Юная леди очень красивая: у нее овальное загорелое, румяное лицо. Позже церковь уничтожили большевики, сейчас на этом месте часовня – прямо рядом с выходом из станции метро «Арбатская».

За большим обеденным столом сидит девочка. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как её лицо. Из этюда «Девочки в розовом» или «Девочки за столом», он вырос в одно из самых замечательных произведений русской живописи, в полную глубокого значения картину, отметившую целую полосу русской культуры. Она просто сидит и смотрит прямо на нас. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине. Что ещё нам может поведать картина.

Она положила руки на стол, застеленный скромной белоснежной скатертью. От этого старинная деревянная мебель, кажется, более яркой и новой. Об этом рассказывает, столовый серебряный ножик, лежащий рядом на столе. Одного взгляда на знаменитую картину Серова для людей, более менее разбирающихся в искусстве, будет вполне достаточно для того, чтобы определить наверняка, что действие, описанное на картине, происходит в имении богатого помещика. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства. Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем».

Девочка одета в розоватую блузку с большим черно-красным бантом посередине. Как отмечается в документах, картина была приобретена у А. С. Мамонтовой в 1929 году. То, что творится за окном, скрыто от глаз наблюдателя, однако можно интуитивно догадаться, что за ним находятся аккуратные дорожки, посыпанные песком, красивые парковые аллеи и прочие элементы, присущие старинной русской усадьбе. Вся столовая залита солнечным светом. Некоторые говорили, что его творчество – вовсе не творчество, а пиар Мамонтова, знакомого с его отцом, кое-кто утверждал, что слишком уж традиционны и реалистичны его полотна, но позже критики и искусствоведы заговорили о новаторском подходе, который отвергал рутинные законы живописи того времени.

Героиня просто сидит за столом, покрытым чисто-белой скатертью и смотрит на вас. Кроме персиков на столе находятся и желтые листья.

Популярная картина 
«Девочка с персиками»: 
краткое описание

Популярная картина «Девочка с персиками»: краткое описание

Оранжереи, где садовники Мамонтова выращивали вкуснейшие плоды в 1926 разобрали, а сама усадьба ушла с молотка. И хотя, глядя на картину, все, кажется, легко и быстро, то на самом деле это не так. Вера была страшной непоседой. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет.

Тогда он написал в письме своей невесте «Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное». Это старинные стулья, кресла и стол – все темного дерева, полированные, отражающие падающий на них свет их преимущественно криволинейные очертания вторят контуру фигуры девочки, силуэт, служа своеобразным «обрамлением», помогает закрепить ее положение как в изображенном пространстве, так и на плоскости полотна. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек.

«Девочка с персиками», 
Валентин Александрович 
Серов — описание

«Девочка с персиками», Валентин Александрович Серов — описание картины

Капризная складка губ показывает то, что девочка немного взбалмошная и ветреная. Можно подумать, что девочка задумала какую-то шалость. Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула.

По-видимому, Мамонтовы, несмотря на свою состоятельность, отдавали предпочтение предметам обстановки многолетней давности, которые создавали в усадьбе особую уютную атмосферу родового гнезда. Они выписаны так реалистично, что возникает желание их съесть. Стол покрыт чисто-белой скатертью. Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана. Образ Грёза абстрактен, лишён индивидуальных черт – это сочинённый сплав чувственного экстаза и юной миловидности. Свет солнца за окном не только бодрит, а и наполняет комнату радостью, падает из окон и заполняет весь объем помещения.

На переднем плане картины мы видим девочку, сидящую за столом. Есть в этом взгляде что-то искрометное и озорное, как будто она задумала какую-то шалость. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации.

Сочинение по картине 
Девочка с персиками 
Серова 3, 7 класс

Сочинение по картине Девочка с персиками Серова 3, 7 класс

На картине крупным планом изображена Вера Мамонтова, которая сидит за столом и держит в руках аппетитный спелый жёлто-оранжевый персик. Ей было всего 32. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. Девочка сидит спиной к окну из-за этого её лицо находится в полутени. Итальянские впечатления во многом определяли творческое самочувствие Серова, когда в конце лета того же 1887 года в Абрамцеве он работал над произведением, с которого начиналась его художническая известность, картиной «Девочка с персиками», создав в ней лучезарный образ юности, красоты, ставший прямым проявлением его тогдашнего взволнованно-поэтического отношения к миру. Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть.

Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой. Она держит один персик, собирается съесть его. Композиция картины динамична не менее колорита. Так и родился шедевр, который создавался около трех месяцев.

Сочинение по картине 
Серова «Девочка 
с персиками»

Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»

— Я сам ценю и, пожалуй, даже люблю его, — сказал он Грабарю. — Вообще я считаю, что только два сносных в жизни и написал, — этот да еще «под деревом». Ещё один персик девочка держит в руках. Она одета в розовую кофту с нарядным чёрным бантом. Даже маленькая Вера подшучивала над ним.

На первом плане картины — девочка. Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех. Сама столовая кажется просторной и светлой. В апреле 1904 года у Самариных появился первенец, Юра. Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны.

История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова

Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. «Надо писать так, чтобы не было видно труда», – говорил сам Серов. Своим легким воздушным обликом она напоминает эльфа, появившегося из сказки.

Таким образом, мы видим, что В. А. Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом. Впечатление было столь ярко, что Серов немедленно принял решение. Если углубиться в историю создания картины, то мы узнаем, кого именно изобразил художник.

Сочинение по картине 
Серова Девочка с 
персиками 3, 6 класс

Сочинение по картине Серова Девочка с персиками 3, 6 класс описание

Вся работа этого полотна заняла около трех месяцев. Комнату заливает свет, отблески которого падают на девочку искрятся перламутровыми пятнами на скатерти, скользят по загорелому лицу девочки. Это большой обеденный стол, где собирается вся семья и стульев, вот таким образом должно быть много.

Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно. Руки сжимают персик и сложены на столе. Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее.

«Девочка с персиками» — один из лучших портретов В. А. Серова. Аристократические, тонкие черты лица говорят нам, что барышня из богатой семьи. Художник здесь часто работал. После Серов говорил: «Писал я больше месяца и измучил её, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров». Зажиточный купеческий дом. Однако результат превзошел все ожидания семьи.

Это не строгий парадный портрет. В эти годы появилось и другое – влечение к импрессионизму. Картина выражает простоту и легкость обычного летнего дня. Обстановка в столовой Мамонтовых довольно простая, если не сказать аскетичная. Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры. И вот этот самый момент ухватил талантливый художник.

Описание картины 
Серова «Девочка 
с персиками»

Описание картины Серова «Девочка с персиками»

Поза девочки выражает нетерпение. Ещё мгновение и она сорвётся, словно бабочка с цветка, снова в сад играть с детьми. У девочки черные волосы. Она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон.

Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Картина «Девушка с персиками» была написана в 1887 году русским художником, живописцем Владимиром Серовым. В итоге модно сказать, что шедевр Серова заслуживает такое звание. Позже картину заменили на копию, а оригинал отправили в Третьяковскую галерею.

Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать. В простенке между дверным проемом и окном висит большое декоративное бело-голубое блюдо. Автор очень тщательно прорисовывал все детали уходящего лета.

Девочка на картине, а это Вера Мамонтова, нарочито серьезна, но мы видим, что уголки губ у нее словно подрагивают и она в любой момент готова засмеяться. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. К таким же созданиям надо отнести и этот удивительный серовский портрет. Всё добротное и основательное. Загорелая девочка пристально смотрит вперёд. Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев.

Сочинение по картине 
«Девочка с персиками» 
Серова

Сочинение по картине «Девочка с персиками» Серова

Первоначальное название картины — «Портрет В. М» (Веры Мамонтовой, дочери СИ. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками».

Тропинин хоть и старался как можно ближе следовать выбранному им оригиналу, он сохранил почти точный его размер (34, 7 x 27, 5), пытался буквально воспроизвести позу и одежду грёзовской девочки с яблоком (видимо это и явилось причиной неестественности и надуманности позы в картине Тропинина), однако голову, лицо ребёнка автор писал с натуры. То, что Вера — непоседа, выдают и густые, коротко стриженые, взъерошенные волосы. Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно. Веру Серов написал в просторной столовой, одной из анфиладных комнат усадьбы.

Картина «Девочка 
с персиками» Серов

Картина «Девочка с персиками» Серов

Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. 2. За окном уже пожелтели листья на деревьях. За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик.

Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. Художник работал с упоением и безжалостно по отношению к себе, если ему не нравилось, как получается, он счищал краску и начинал заново. Как известно, в Подмосковье персики не растут их привозят из южных краёв.

Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. В руках девочки – персик. Двенадцатилетняя обаятельная Верушка, как называл ее Серов, сидит в большой столовой абрамцевского дома и живым выразительным взглядом смотрит на художника и на нас.

Он упрашивал её: «Ну, посиди, сделай милость Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Большие выразительные карие глаза смотрят на нас лукаво. Понятно, что это лето она провела за городом, наслаждаясь летними, теплыми деньками.

Девочка с персиками 
– История картины

Девочка с персиками – История картины

Видимо, девочка хотела разрезать персик, чтобы было удобнее кушать. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная.

Шапка ее густых темно-каштановых волос и большой синий бант на розовом фоне являются столь же устойчивыми «доминантами» этой строго рассчитанной композиции. На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. Художник использует контрастные тона на фоне общей пастельной гаммы. Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника.

Как сложилась судьба 
«девочки с персиками»: 
7 удивительных фактов

Как сложилась судьба «девочки с персиками»: 7 удивительных фактов о самой известной картине Серова

Лицо Веры загорелое, видно, все лето она провела на даче. Однако «сохранить свежесть живописи» для него в то же время значило сохранить свежесть того радостного чувства, с которым писалось это полотно, передать всю прелесть мимолетного впечатления, но при этом так «остановить мгновение», чтобы добиться «законченности» и вот таким образом, работая с натуры над портретом двенадцатилетней Веруши, дочери C. Мамонтова, он, помня уроки Репина и Чистякова, заведомо решал его как картину. Выражение ее лица спокойно и сдержано, а взгляд направлен прямо перед собой.

А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее.

За окном шелестят пожелтевшие листья. Валентин Александрович Серов (1865—1911) — великий русский художник и график, ученик И. Е. Репина. Элементы натюрморта и пейзажа расширяют стандартное понятие портрета. На отвороте лежат три спелых персика, кленовые листья и столовый нож.

Тонкие пальцы обхватили плоды с бархатистой кожицей. Остальных стульев не видно на картине, но они есть. Он сам не сознавал всей значительности и ценности своего труда.

У нее большие темные глаза, слегка растрепанные волосы и четко очерченные брови. Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность. Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие. Но решающим для его новой программы, которую он обозначил как «только отрадное», стало путешествие с Мамонтовыми и художником Ильей Остроуховым в мае 1887 года в Венецию, Флоренцию и Милан. В отечественном искусствоведении давно утвердилось мнение, что картине «Девочка с персиками» В. А. Может быть именно это летнее настроение, счастье от солнечных дней и детское нетерпение отразились в картине, придали ей свежесть, лёгкость, прекрасную атмосферу. И чем больше вглядываешься в лицо девочки-модели, тем больше сознаёшь, что она своей сдержанностью, благородством, готовностью понять окружающий мир начинает подражать взрослым, осваивать их большой и сложный мир.

Красавицей будешь. », на что та отвечала: «Ты же замучишь меня Скучно сидеть, лето». На столе лежат персики. По контрасту к ней несколькими энергичными мазками Серов наметил правую руку, передав порывистое движение пальцев, обхвативших персик. Он любит и балует своих детей. Вера терпеливо почти каждый день больше месяца позировала художнику. Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов.

Ее глаза светятся радостью и восторгом. Перед нами картина талантливого живописца В. А. Серова «Девочка с персиками». Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик.

Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой. В столовой много старинной разномастной мебели из красного дерева. Роспись на нём выполнена либо в технике гжель, либо майолики. Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование. Все полотно выражает простоту и легкость.

Тем не менее, в этом безмятежном светлом отношении к миру, к его конкретности уже тогда стала намечаться основная доминанта творчества Серова – стремление к обобщению, поиск синтеза. А из окна льётся яркий свет солнечного осеннего дня. Новый вариант предложил художник И. Э. Грабарь, который, увидев этот портрет на выставке в 1889 г., воскликнул: «Девочка с персиками. » Вот что рассказывает Грабарь в своих воспоминаниях о том, как была создана картина и о впечатлении, которое произвела на Серова Вера Мамонтова: «Он был несказанно очарован при виде старшей дочери Мамонтовых, Веруши, которой давно уже не видел. В углу перед окном на тумбочке стоит цветная деревянная лакированная статуэтка пешего гренадера. Личико героини обрамлено черными кудряшками, которые небрежно рассыпались на голове. Просторное и светлое окно гостиной комнаты напоминает зеркало, в которое смотрится девочка и которое отражает в себе прекрасный и необъятный мир вокруг неё.

«Девочка с персиками» 
Валентина Серова

«Девочка с персиками» Валентина Серова

А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами. Похоже, что Вера выбрала самый крупный и красивый плод. Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать. Рядом на столе лежит блестящий серебряный ножичек. Есть в ее глазах какая-то хитринка, такое чувство, что она задумала маленькую шалость. В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом.

Можно наверное сказать, что эта старая мебель не покупалась у антиквара, да вряд ли ее ценили тогда: может быть и подумывали временами о замене «неуклюжей и неудобной старой рухляди» свежей и «изящной гарнитурой», да все как-то некогда было возиться — пусть себе стоит. Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте. Она так расцвела и похорошела, что он едва узнал ее. Венчание состоялось 26 января 1903 года в Москве на Поварской в церкви Бориса и Глеба – это был приход Самариных (они жили неподалеку на Поварской улице). Находился в заключении в орловской тюрьме-изоляторе.

Анализ картины «Девочка 
с персиками»

Анализ картины «Девочка с персиками»

«Бывают создания человеческого духа, перерастающие во много раз намерения их творцов. С холста пристально смотрит смуглая девочка с темными, как угольки, горящими глазами. Правда, сюжет ее на первый взгляд самый простой. Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника.

Раньше о ней не приходилось так упорно думать. В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере. Пухлые розовые губки плотно сжаты, словно она с трудом сдерживает улыбку.

Деревья так близко посажены к дому, что их тонкие ветви слегка касаются стекла. В руках у девочки персик, такой же смугло-розовый, как ее лицо.