Девушка Перед Зеркалом Пабло Пикассо
Картина Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Образ Марии-Терезы Вальтер вдохновил Пабло Пикассо на большое количество произведений, среди которых: Сон, Женщина с цветком, Обнаженная в кресле, Зеркало, Девушка перед зеркалом, Обнаженная, зеленые листья и бюст.
Девушка перед зеркалом, Пабло Пикассо – описание картины
творчество Пикассо становится наиболее разнообразным. Фоном выбраны обои с рисунком на костюме Арлекино, любимца Пикассо. Со второй половины 30-х гг. В это время рождается серия «Мечты и ложь генерала Франко» (1937 г. ).
Со второй половины 40-х гг. Это отразилось в портрете 1946 года: в четкости линий, композиции работы. В работах «розового периода» (1905—1906 гг. ) преобладают розово-золотистые и розово-серые оттенки. В 1907 г. Пикассо создал полотно «Авиньонские девушки», ознаменовавшее решительный разрыв с реалистической традицией и переход в лагерь художников исповедующих авангардизм. С середины 10-х гг. В 1950 г. Пикассо был избран во Всемирный совет мира.
В годы Второй мировой войны Пикассо оставался в оккупированной немецко-фашистскими войсками Франции и принимал участие в движении Сопротивления. Помимо станковых живописных произведений, в которых художник возвращается к античным мотивам или пародирует картины старых мастеров (например, «Менины» Д. Веласкеса), он работает и как скульптор («Человек с ягнёнком», бронза, 1944 г. ), керамист (около 2000 изделий), график. Живописи учился сначала у своего отца X. Руиса, затем в школах изящных искусств: в Ла-Корунье (1894 – 1895 гг. ), Барселоне (1895 г. ) и Мадриде (1897— 1898 гг. ). В 10—20-х гг. Первые его значительные произведения относятся к 10-м гг. его творчество всё сильнее пронизывают отзвуки современных событий («Плачущая женщина», 1937 г. «Кот и птица», 1939 г. ).
К картине -Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом
С 1992 года полотно хранится в музее Мадрида. Они все написаны примерно в одно время, в 1936-37 годах. В годы испанской революции и войны Пабло Пикассо находится в Париже. С 1904 г. Пикассо почти постоянно жил в Париже. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Ромбы на картине как бы подчеркивают присутствие самого автора, наблюдающего происходящее. Картина Пикассо «Девушка перед зеркалом» создана в 1932 году.
В 1944 г. художник вступил в ряды Французской коммунистической партии. Увлечение африканской скульптурой приводит его к основанию нового направления — кубизма. В неоклассицизме Пикассо преобладают настроения сказочной идиллии и графическое изящество линий. В работах послевоенного времени преобладают антивоенные сюжеты («Голубь мира», 1947 г. панно «Мир» и «Война», 1952 г. ). Оба цикла посвящены теме трагического одиночества слепых, нищих, бродяг, романтической жизни странствующих комедиантов («Старый нищий с мальчиком», 1903 г. «Девочка на шаре», 1905 г. ). Любовь, видимо, была.
Пабло Пикассо «Девушка перед зеркалом»
Умер 8 апреля 1973 г. в Мужене. XX вв. Он даже считал себя похожим на этого героя. Гневным протестом против фашистского террора является монументальное панно «Герника» (1937 г. ). Пикассо разлагает предмет на составные геометрические элементы, оперируя комбинациями ломающихся плоскостей и громоздящихся объёмов, превращая реальность в игру отвлечённых деталей («Дама с веером», 1909 г. портрет А. Воллара, 1910 г. ).
он начинает экспериментировать с фактурами используя в произведениях обрывки газет, кусок скрипки и т. д. Коллаж «Бутылка аперитива» (1913 г. ) и композиция «Три музыканта» (1921 г. ) завершают период кубизма и в творчестве Пикассо возникают неоклассические тенденции. XX в. Картины «голубого периода» (1901—1904 гг. ) написаны в сумрачной гамме голубых, синих и зелёных тонов. XX в. Пикассо создаёт также множество рисунков, на которых представлены образы людей из народа («Рыбак», 1918 г. «Отдыхающие крестьяне», 1919 г. ).
В 1936—1939 гг. Именно она изображена перед зеркалом. Для художника же уметь распознать человека очень важно. Художник в 1937 году создает полотно «Герника» в черно-белых тонах по заказу правительства Испании для Всемирной выставки в Париже.
Сложно сделать это, если не любишь. Пикассо познакомился с Франсуазой в 1946 году. Кроме того, эта тема, эта (психо)-технология у него и мало развивалась (если сравнить, например, с Дали) но если уж сравнивать, то можно сказать, что Пикассо просто гений развития – на фоне того же Матисса, у которого за всю жизнь вышло полтора сюжета с зеркалом. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На первый взгляд использование зеркал Пикассо ужасно традиционное, большинство из них работают простой виньеткой феминности, да и то в стиле сбоку бантик (есть, разумеется, мощнейшие исключения, та же Жар-Птица). Контуры таинственны, цвет настолько интенсивен, что поражает причудливыми узорами.
Девушка перед зеркалом картина Пикассо
Испанец по происхождению.