Девушка С Жемчужной Сережкой Картина Оригинал
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Все выдадут глаза. А вот пройти то, что делает и переживает художник шаг за шагом, что он думает о том, кого рисует и чтодумает обьект рисования – это совсем другая история. Девушка с жемчужной сережкой восхитительно проста, в отличие от большинства других работ этого мастера. Картина находилась в плачевном состоянии.
Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Еще сто лет назад в моде у зрителей были полотна, выполненные в духе натурализма. Картина находилась в плачевном состоянии. На темном фоне девушка выглядит, как живая, ее рот приоткрыт (то, что редко можно видеть в голландской живописи) и каждый зритель пытается понять, что же она хочет мне сказать. Бык, Паулюс Поттер, 1647Правда, популярностью этот портрет Вермеера пользовался не всегда.
Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Нет никаких намеков и подсказок, описывающих место действия, лишь затемненный фон изображен позади героини, что также необычно для зрелого Вермеера. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Это не обьяснить. Картина находилась в плачевном состоянии.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой»
Действие фильма разворачивается в Нидерландах в 1655 году. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. К этому моменту Ральф Файнс также был вынужден отказаться от участия из-за других проектов. Ян хочет, чтобы девушка позировала для его новой картины, что вызывает неудовольствие всей семьи мастера и приводит к многочисленным конфликтам.
О ней известно очень мало. Художник попытался запечатлеть момент, когда девушка поворачивает голову в сторону зрителя к кому-то, кого она только что заметила. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Актриса вскоре отклонила приглашение из-за предстоящих съёмок фильма «Человек-паук – 2».
По крайней мере, вторая версия более всего распространена среди всевозможных слухов. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Ее автор – нидерландец Ян Вермеер. Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду.
О ней известно очень мало. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. И, конечно же, массивная жемчужная серьга. Выдвигались предположения, что это дочь или любовница художника.
Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. десТомбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Для этого он знакомился с родственниками художника, чью картину они собирались выставить на продажу. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой.
". Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. Жемчужная сережка.
эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). Тогда режиссёр решил пригласить на главные роли Скарлетт Йоханссон и Колина Ферта. Дрю пробирался в архивы музеев и «работал» с документами. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
В 2003 году история, рассказанная в книге, была экранизирована. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. дес Томбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.
Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Картина находилась в плачевном состоянии. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.
Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. О ней известно очень мало. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Все эти условия соблюдены художником: он не оставил потомкам имя девушки, ее одежда вызывает множество гипотез.
Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Однако сказать достоверно – сложно. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой».
Когда появилось это чудо пера не известно наверняка. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Это на грани потустороннего. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость.
Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2.
Здесь запечатлено еле уловимое мгновение во время того, как девушка поворачивает голову в сторону зрителя. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». В любом случае очевидно, что это необычный портрет.
Еще с ранней юности я любил писать копии. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой
В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Девушка с жемчужной сережкой: кадр из фильмаЭмили Горденкер, директор музея, где хранится полотно, рассказывает, что для зрителя в 17 веке это был не портрет конкретного человека, а картина в жанре трони — поплечный рисунок человека с незаурядной внешностью и в оригинальной одежде. По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию.
Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.
Девушка с жемчужной сережкой или Мона Лиза с севера
У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.
Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Изначально главные роли в картине «Девушка с жемчужной серёжкой» должны были исполнить Кейт Хадсон и Ральф Файнс, а режиссёрское кресло предназначалось Майку Ньюэллу. Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя.
Картина полна загадок и тайн. Кроме того, он всегда оставлял интригу: каждый зритель невольно задумывается, что же норовит сказать девушка. Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера.
«Девушка с жемчужной сережкой» картина Яна Вермеера
Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. 1665 г. Предполагается, что картина была написана в 1665 году.
Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Он гораздо лучше. За все время Майатт и Дрю заработали почти 20 миллионов долларов. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
У зрителя складывается ощущение, что с ее губ вот-вот слетят какие-то слова. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Шестнадцатилетняя девушка Гриет (Скарлетт Йоханссон) нанимается служанкой в дом известного художника Яна Вермеера (Колин Ферт).
Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы.
Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Например, востребованной была картина «Бык» Паулюса Поттера.
Того, кто пишет – не обманешь. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. А начну я свой рассказ этой истории с конца.
«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера
Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Портрет этой девушки знаком, наверное, каждому. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.
В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».
Девушка с жемчужной сережкой (копия картины)
Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Ведь даже о жизни самого Яна Вермеера мы знаем совсем немного.
Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. дес Томбе, предварительно купив ее в Гаагском аукционе за каких-то 2 гульдена в 1881году. Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Но, взрослея и набираяясь ума и умения, я стал как бы влезать в голову художника, а заодно и того, кого он рисует.
Также неизвестно, кто изображён на портрете. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Весь образ – динамичный, загадочный. Девушка с жемчужной сережкой, Ян Вермеер, ок. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом.
Пародии на картину Девушка с жемчужной сережкой
Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить.
Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Спустя много лет картина пришла в тяжелое состояние. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.
Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. «Мы живем в век репродукций», — комментирует Эмили Горденкер. У профессора Дрю была другая задача: он создавал «биографию картины». Позировали для таких рисунков анонимно. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Показательно, что в 1881 году на аукционе в Гааге полотно купили за два гульдена.