Девушка С Жемчужной Сережкой Картина Сколько Стоит
Картина Вермеера Девушка с жемчужной серёжкой
Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Все выдадут глаза. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Не верю в такую инфантильность. На ней изображена девушка, у которой в правом ухе тускло блестит жемчужная сережка. Картина находилась в плачевном состоянии. Художник даёт зрителю возможность самому додумать, что же произойдёт дальше.
Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло). А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. В общем не до конца продумано мне кажется.
Да и была ли она у него вообще. Неизвестно, что именно позволяло живописцу достигать таких результатов: талант, технические приспособления, специальные краски, которые он делал сам из очень дорогих пигментов или, по всей видимости, уникальное сочетание всех этих факторов. Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Картина полна загадок и тайн.
Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Возможно, Вермеер вообще придумал этот притягательный образ – он лишь его фантазия. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении.
Вермеер Ян «Девушка с жемчужной серёжкой»
Если смотреть со стороны, то создание картины, душевные муки творца, невинная девушка – это всё очень интересно. Так что и сегодня нельзя с большой долей вероятности узнать, кто же изображен на портрете. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки.
А тебе почти восемнадцать и у тебя уже все руки в трещинах и цыпках. О ней известно очень мало. Исследователи до сих пор не смогли определить полную «биографию» этой потрясающей работы. Но.
По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. О ней известно очень мало. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху.
Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Того, кто пишет – не обманешь. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».
Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм.
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. Также неизвестно, кто изображён на портрете. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Но кто я, чтобы судить. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Другое предположение: Вермеер написал свою любовницу имя которой неизвестно.
В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. Вот где истинно чувственный роман.
Как и остальные картины Вермеера, «Девушка с жемчужной сережкой» открывается созерцателю по частям. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Картина подписана «IVMeer», но не датирована. Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Особенно у почти нищей девушки, в доме которой не бывает мяса.
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Дорогая, ты что ж в сказку попала.
Ай-ай-ай. И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Жемчужная сережка. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Однако в XVII веке существовала строгая иерархия между хозяевами и прислугой.
Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Получилось не очень захватывающе. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. А здесь девушка из простых. Ау, Грета, на дворе 17 век, а на 20-21. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Рассматривается вариант, что натурщицей стала служанка семьи.
Репродукция картины Ян Вермеер – Девушка с жемчужной серёжкой
По одной из версий художник изобразил собственную дочь Марию. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Еще с ранней юности я любил писать копии. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки.
Зато прыгает сама на мальчишку мясника.
Одета она в тюрбан и нехарактерную для того времени одежду. Двойственность натуры какая. В это сложно поверить, но в 1880-е гг. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане».
Репродукция картины "Девушка с жемчужной серёжкой (Ян Вермеер)"
Это на грани потустороннего. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды. Мне есть с чем сравнить: читала Жажду жизни. В каком мире ты живёшь. Хочешь еще подождать пока спина согнется. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Итак, версия Уэббера говорит о том, что служанка, надев жемчужные серьги жены мастера, позирует ему.
«Девушка с жемчужной сережкой» свято хранит свой секрет. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616. Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.
По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера.
«Девушка с жемчужной сережкой» Яна Вермеера
Наш глаз улавливает гармонию холодных и тёплых тонов, которая кажется непреднамеренной. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.
Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане». эта знаменитая картина была продана в Голландии за сумму, эквивалентную 25 пенсам (38 центов). На этой картине художник попытался передать красоту момента. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.
И жена такая вся в шоке от измены мужа. Мы любим представлять себе как это было в своём воображении. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Это не обьяснить.
В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна.