Девушка В Синем Платье Картина

Картина "Девушка в синем платье" — привлекательная деталь, которая поможет воплотить вашу интерьерную идею, создать неповторимую атмосферу в вашем доме.

Трагическая судьба «Дамы в голубом» или загадка символа эпохи Серебряного века

Также в «робу» входила юбка на специальном широком каркасе — фижма и шлейф, если статус дамы его предусматривал. В отличие от своей предшественницы Елизаветы Петровны, обожавшей наряжаться, Екатерина Алексеевна была достаточно сдержанна в выборе одежды. Сомов обнажил хрупкие плечи своей модели и окутал ее косынкой, отделанной кружевом.

Техника «броше» позволяла выводить цветные нити на разных участках и узоры получались очень разнообразными. Ее назвали так в честь знаменитой певицы Марии Малибран, старшей сестры Полины Виардо. Из-под его длинных широких рукавов выглядывают белые нижние. Ткани с разбросанными по светлому фону цветами были в ту эпоху очень модными.

На открытом лбу у Натальи Гончаровой украшение — фероньерка. В русском языке название «гродетур» со временем исказилось и в среде русского купечества материю стали называть «гарнитур». Однако у наряда Мартыновой есть и собственная загадка. Гладко уложенные, расчесанные на пробор волосы с пучком сзади — это прическа «а ля Малибран». Она подсвечивает лицо Елизаветы Мартыновой, выделяя его на темном фоне и тоже напоминает о моде XVIII века: в дамских журналах похожие называли «а ля Мария-Антуанетта». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Платье Сарры Фермор сшито из дорогого, с муаровыми переливами, шелка. Ее кабинет-секретарь Адриан Грибовский вспоминал, что по утрам императрица обычно носила «простой чепец, белый атласный или гродетуровый капот». На голове у Натальи Гончаровой корона, но не из драгоценностей, а из туго заплетенных кос.

Девушки в синих платьях (22 фото)

В России его называли «робой». Лиф такого платья — по-русски его называли «шнурованье» или «снурованье» — прокладывали китовым усом и он становился настолько жестким, что корсет под него надевать не требовалось. Скорее всего, они были съемными — в 1850-х такая модель была очень популярной. В XIX веке женщина могла носить декольтированные наряды исключительно вечером.