Дискобол Мирон Википедия
Скульптор Мирон и статуя дискобола
Это было мгновенно знаменитым, хотя Массимо ревниво охраняли доступ к нему (Haskell и Пенни 1981:200). Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. МИРОН (), др. -греч.
копия оригинальной бронзы Мирона. Однако все они поражают своей статичностью. Две статуи работы М. – «Аполлон» в Акраганте и «Геракл» в Мессане (Мессине)– упоминались в судебном процессе Гая Верреса. Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. Если бы фигура атлета для статуи была изменена, то это ощущение бы потерялось.
Они не падали перед ними ниц, но радостно восхищались их красотой и жизненностью. Общественный строй Афин в 5 веке до н. э. – образец греческой демократии. К сожалению, она не сохранилась. В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. Насколько можно судить по историческим свидетельствам того времени метали атлеты с возвышения, боковым движением когда плоскость диска находилась перпендикулярно земле. Метание диска как вид в современное время было решено возродить на первых олимпийских играх в Афинах (1896 г. ). Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. (1982) Искусство Греции и Рима.
Видны и другие, более мелкие телесные движения. «Она живая», «как будто дышит», «вот-вот заговорит», «кажется, что кровь переливается в ее мраморном теле» – таков неизменный мотив хвалебных греческих эпиграмм, посвященных произведениям искусства. Итальянский археолог Карло Двт определены скульптуру в виде копии с оригинала Мирона. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение. Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей».
- «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
- Дискобол – первая скульптура движущегося человека
- "Дискобол" Мирона и философия спорта
- Варварская галерея / Древнегреческая скульптура
- Статуя Дискобол: наглядное пособие и произведение искусства
Дискометание — очень древний вид спорта известный ещё во времена Гомера (Одиссея, VIII, 186 сл. ), чьи герои занимались им с каменными дисками. по сохранившейся целиком статуе «Дискобол Ланчелотти» (Нац. На такой вид и рассчитана линеарная композиция. Статуя изображает атлета в самый критический момент действия.
А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. Теперь они действуют, движутся появляются сложные позы, смелые ракурсы, широкие жесты. 130, с. 241, как после Мирона. Возможно именно вот таким образом лицо и голова Дискобола лишены индивидуальных черт и вообще малоподвижны: скульптор стремится изобразить не конкретного атлета – а идеального человека. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ее за собою.
Но тогда все выглядело иначе. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. жил в Афинах. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога.
Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Выступающий подбородок внизу закруглен и не выдается из общей формы овала, точно так же и скулы. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении.
- Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
- Дискобол (Мирон): история создания статуи
- Волошин Максимилиан Александрович
- Некоторые факты из жизни Мирона
- Связь античной культуры со спортом
- Словари и энциклопедии на Академике
Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас.
Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой Геракл и Персей. Напряжение всех сил в правой ноге выражено выступающими сухожилиями и постановкой пальцев, которые, как когти, вцепляются в землю.
- Автор скульптуры и год ее создания
- Мирон, древнегреческий скульптор
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Статуя Мирона Дискобол как учебное пособие и образец для подражания
- Статуя Дискобол как произведение искусства
- Дискобол в истории и литературе
- Образ Дискобола и современное искусство
косвенным данным. Город, пославший своего гражданина для участия в Играх, хотел не его личного прославления, а своего. Оно во всем – в архитектуре, в живописи, в пластике. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям). Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки, следующее мгновение дает движение в обратную сторону, вся скрытая энергия превратится в живую, вся фигура выпрямится, чтобы придать наисильнейшее движение диску.
Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Об этом вы узнаете из данной статьи.
- Напишите отзыв о статье Мирон из Елевфер
- Отрывок, характеризующий Мирон из Елевфер
- АНТИЧНОЕ ИСКУССТВО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ
- Основные категории классического стиля могут быть выражены в словах Фидия
- «Я старался приблизить форму к камню, а камень
- - к форме» и могут быть дополнены словами
Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). 200 и 227, ISBN 0-300-02641-2. Ярчайшим новатором выступил аттический скульптор Мирон. времени.
Они выглядят скованно. Однако до нас дошло ничтожное количество греческих подлинников. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля.
К сожалению, большая часть дошедших до нас римских копий — мраморные, а не бронзовые и вот таким образом не представляется возможным говорить о первоначальной моделировке тела, так как в дошедшие реплики многое привнесено римскими копиистами. Можно заметить, что статуя предназначена для восприятия предпочтительно с той стороны, откуда виден широкий размах сильных и напряженных рук. Это тогда считалось большой честью. Греческое искусство, развиваясь, сохранило в основе начала, заложенные архаикой. Плутарх говорит, что в Афинах было больше статуй, чем живых людей. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен.
- «и к человеческим силам и размерам»
Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. «Дискобол», детально описанный Лукианом и упомянутый Квинтилианом и Плинием Старшим известен по ряду мраморных воспроизведений бронзового оригинала М., в т. ч.
Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Треугольник, образуемый при главном виде фигуры ногами ниже колен, является, таким образом, лишь эластичной подпорой для верхней части фигуры, в которой силы развиваются уже в другом, крайне энергичном темпе.
работы М. известны только по названиям, хотя делаются попытки увидеть их в дошедших копиях: таковы группа колоссальных статуй Зевса, Афины и Геракла в Герайоне на о. Самос (по сообщению Страбона), статуи «Эрехтей» в Афинах, «Геракл» в Риме, «Персей» на афинском Акрополе. Там же находится и прекрасный торс «Дискобола», слепок с которого послужил основой для удачной реконструкции этого прославленного произведения древности. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Главный вид ее дает впечатление полной плоскостности, как бы рельефа, фон которого удален. Другой торговой маркой Мирона воплощены в этой скульптуре, насколько хорошо организм пропорции, Symmetria. Это тогда считалось большой честью. В Палатинской антологии имеется эпиграмма на статую олимпийского бегуна Лада изваянную М. Величайшую славу в древности имела бронзовая «Тёлка» работы М., стоявшая на афинском Акрополе.
Это, наверно, преувеличение, но, во всяком случае, статуй было много.
По правилам Олимпийских Игр, он наг. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. эластичности фигуры. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы еехарактера отвлеченной идеи «человека в движении». Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству.
Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол».
По правилам Олимпийских Игр, он наг. Родился в г. Элевтеры, на границе Аттики и Беотии вероятно, ок. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Дискобол ( метатель диска) — у древних греков атлет, выказывавший свою ловкость и силу в одной из любимых народных игр — бросании металлического, каменного или деревянного кружка.
Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Работая в Афинах, Мирон получал заказы из других городов на изготовление скульптур богов, героев, атлетов и животных. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Греческая скульптура частично уцелела в обломках и фрагментах. Мирон часто приписывают быть первым скульптором освоить этот стиль. Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно.
Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Когда статуя «Дискобола» застыла между двумя движениями, то его образ был и спокойным и подвижным. Впились в землю пальцы правой ноги, которая служит опорой телу, резко обозначились напряженные мускулы и, словно тугой лук, согнуты руки. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз.
до н. э. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Таков его знаменитый «Дискобол». В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты. Мирон учился в Аргосе у Агелада.
Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Нам этого не узнать. Наряду с рабским трудом был распространен свободный труд ремесленников и земледельцев. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований.
Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. Мирон учился в Аргосе у Агелада.
Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Афины возглавляли союз городов, объединившихся против персов. Другие копии хранятся в Ватиканском, Британском музеях, в Каза Буонарроти во Флоренции (рука с диском), в музеях Берлина и Базеля (головы атлета). Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобол» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Дискобол показан обнаженным, так как на Олимпийских играх юноши состязались без одежд. совершенству (которого достигли Поликлет и особенно Фидий).
Голова промоделирована с большим пониманием ееконструкции. 134-135. Относится к метаниям и входит в технические виды легкоатлетической программы. ISBN 0521298733 a б Кларк, Кеннет.
Кембридж: Cambridge University Press, с. 16. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. Как и в эпоху архаики, скульптура расцвечивалась.
Нам этого не узнать. Знаменитый ваятель Фидий, которого называли «калос демиургос» (прекрасный ремесленник), был близким другом Перикла, вождя афинской демократии. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. И более походил на изначальный вариант.
Все мужское население, за исключением рабов, представляло «общину равных», коллектив равноправных граждан полиса. Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). Также есть очень мало эмоций показано на лице Дискобол и к современному глазу, может показаться, что Желание Мирона к совершенству сделало его подавить слишком строго чувство напряжения в отдельных мышц, Кларк наблюдает. (2010) Обнаженная: Исследование, проведенное в идеальной форме. Но более всего принесли лавры скульптору его Афина и Марсий и Дискобол. Архаическая застылость фигур была преодолена. Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Им пришлось покинуть греческую территорию.
Но он требовал подпорок и был более тяжелым. ) — греческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Художник стремился к наибольшей гармоничности и определенности частей. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Именно с этой позиции полнее раскрывается Дискобол. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Ссылка Лукиан и Квинтилиан, ii. 13. xviii-х, отмечены Haskell Penny 1981, с. 200.
Однако все они поражают своей статичностью. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает.
Творя свой Дискобол, Мирон попытался изобразить человека в движении. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. табл. Скульптурная группа «Афина и Марсий», которую Павсаний видел на афинском Акрополе, реконструируется путём комбинирования копий статуи Афины (музей Либигхаус, Франкфурт-на-Майне) и статуи Марсия (Григорианский музей светского иск-ва, Ватикан). Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. в бронзе.
Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. В позе «Дискобола» как бы слиты несколько последовательных движений: размах, мгновенная остановка перед броском и намек на сам бросок. Скорее всего, его отец не был скульптором.
Мир искусства был живым светлым миром, подобным человеческому миру, но более совершенным. Афинам же принадлежала и роль главного культурного центра, которую они сохранили надолго. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. В данном случае, однако индивидуализация выражения головы не соответствовала бы общему тону отвлеченности композиции и лишила бы ее характера отвлеченной идеи «человека в движении». К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера.
Естественно, как всегда в греческих легкой атлетике, Дискобол полностью обнаженной. Прославился статуями атлетов-победителей. Снаряды изготавливались из камня и бронзы, массой 2-6 кг., диаметром от 21 до 34 см. Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля.
Скульптура крайне точно изображает движения обнаженного метателя диска, который делает размах. Таким образом, формы и линии не расплываются, а сохраняют удивительную сплоченность. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера.
Рабы, как правило, набирались из военнопленных и были чужестранцами, «варварами»: тут были фракийцы, скифы, египтяне, сирийцы. Он смог уловить и запечатлеть тот момент, когда диск вот-вот вырвется из рук могучего атлета и через доли секунд будет уже в полете. Требует от спортсменов силы и координации движений. Древние греки высоко почитали спорт.
В Классический период — от которого до нас сохранились свидетельства о бронзовых дисках — дискометание было включено в число дисциплин Олимпийского пентатлона (пятиборья) наряду с прыжками в длину, бегом, копьеметанием и борьбой. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Такая же схематизация наблюдается и в трактовке туловища как такового. Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда.
Но он требовал подпорок и был более тяжелым. При этом общественная пассивность строго осуждалась. Вудфорд, Сьюзан.
исследователями в сохранившихся копиях рим. В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Хотя у греков и были специальные здания для хранения картин (пинакотеки), в подавляющей массе произведения искусства вели не музейный образ жизни. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол».
Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. музей, Рим).
Мы можем утверждать, что Дискобол – статуя, вылитая из бронзы. Дискобол (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска.
Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. Они плотно прилегают к очертаниям головы, образуя плоские короткие завитки. Атлет наклонился и размахнулся перед броском, секунда – и диск полетит, атлет выпрямится. Новая редакция.
Статуи стояли на открытом воздухе, озаренные солнцем, возле храмов, на площадях, на палестрах (площадках для гимнастических упражнений), на берегу моря возле них происходили шествия, праздники, спортивные игры. 5в. Наметив приблизительно направление, держа диск перед собою, атлет, напрягая все силы и нагнувшись, далеко откинул назад правую руку с диском, повернув голову в сторону диска (ведь метали диск не в цель, а на расстояние) диск, подобно маятнику, дошел до мертвой точки и, в следующее мгновение, даст движение в обратную сторону.
Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». В 1908 году на Олимпиаде в Лондоне соревнования провели в двух стилях: греческом и вольном (близком к современному). Дошло св.
Мирон (греч. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета.
Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. В 1906 г. была осуществлена попытка восстановления подлинной статуи Мирона. Волосы не играют самостоятельной роли как элемент характеристики. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым.
Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Не остался от неё в стороне и Мирон. Первой скульптурой, в которой Мирон смог показать свое понятие о движении, был «Дискобол». Лондон: Фолио Общество, стр. Данный квадрат одним своим углом упирается в треугольник, образуемый ногами ниже колен. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз.
А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной.
И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Упругие линии контура будто прочерчены искусной рукой. Помимо прочности бронза обладала ещё одним ценным качеством.
Статуя изображает атлета в самый критический момент действия. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок. Одна из хорошо сохранившихся мраморных копий из палаццо Ланчелотти сейчас находится в римском музее Терм. Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр.
Скорее всего, его отец не был скульптором. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Левая нога, следовательно, не играет роли подпоры, фигура, напротив, волочит ееза собою. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим.
480–445 до н. э. Никакими гражданскими правами они не пользовались. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса. Существуют версии и о том, что Дискобол – изображение самого бога Аполлона. Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет.
Др. palazzo Massimi) в Риме. Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. Оно коренится в мироощущении античного демократического полиса. Эта поза не является точным повторением какого-то одного момента в движении атлета. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает.
Голова промоделирована с большим пониманием ее конструкции. «Дискобол» (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме.
Дискобол Мирона был более живой и гармоничный. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя.
Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Женщины были отстранены от общественных дел и тоже лишены прав выбора, но фактически оказывали немалое влияние и на политику и на искусство, в особенности незамужние женщины – гетеры.
Отсюда можно видеть, что значительное место принадлежало художественным профессиям. Изображения Д. в разные моменты игры нередко встречаются на вазах и резных камнях. Фигура построена таким образом, что всё тело юноши не только согнуто, но и вращается: свободная левая нога опирается на пальцы, торс чрезвычайно напряжён, как и у Лада, обнажаются его полые бока, грудь и лицо развёрнуты анфас, однако взгляд направлен не на зрителя, не прямо, а на диск. Выдающийся мастер ранней классики, М. был соперником Пифагора Регийского. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол».
С Дискобола был снят слепок – с той копии, которая сохранилась наиболее прилично. Произведения М., названные рим.
А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. Haskell, Фрэнсис и Пенни, Николай (1981), Вкус и Античное: Приманка классической скульптуры 1500-1900, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, стр. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". И поразительной силой жизни вдруг повеет от этого обломка. Сам мрамор иной, чем в римских статуях, -- не мертвенно-белый, а желтоватый, сквозистый, светоносный (греки еще натирали его воском, что придавало мрамору теплый тон). Ученик аргосского скульптора Агелада, М. работал преим. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы.
Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. скульптор 1-й пол. К сожалению, она не сохранилась. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Об этом вы узнаете из данной статьи.
Они выглядят скованно. Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Кеннет Кларк проиллюстрировал ее в редакции 1956 Обнаженная, рис.
В 1930 году американец Кренц превысил рубеж 50 м. (51, 03 м. ) и его вариант техники, поворот в высоком скачке стал наиболее популярен во всём мире. Именно малая родина атлета была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек.
Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Это вращение вполне мог быть преднамеренным гандикап, чтобы сделать спорт более сложно. Когда сейчас мы произносим слова «античное искусство», нам представляется музейный зал, уставленный статуями и увешанный по стенам обломками рельефов.
Работал в Афинах. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец VI — начало V в. ). И все же морской бой под Саламином снова кончился поражением персов.
1) Спортсмен, метатель диска. авторами, опознаны совр. Это 1-й века н. э. Рельефы покрывали фронтоны, фризы и балюстрады храмов. В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор.