Дюрер Рыцарь

Гравюра Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол» побуждает зрителя не только к эстетическому восприятию этой мастерски исполненной работы, но и к расшифровке глубинного содержания послания художника. Гравюра Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол» побуждает зрителя не только к эстетическому восприятию этой мастерски исполненной работы, но и к расшифровке глубинного содержания послания художника. Некоторые историки утверждают, что книга голландского гуманиста и богослова Эразма «Руководство христианского солдата» (1501 год), возможно, вдохновила Дюрера на создание «Рыцаря, Смерти и Дьявола».

Историки не знают, сколько копий «Рыцаря, Смерти и Дьявола» создал Дюрер. Некоторые историки утверждают, что книга голландского гуманиста и богослова Эразма «Руководство христианского солдата» (1501 год), возможно, вдохновила Дюрера на создание «Рыцаря, Смерти и Дьявола». «рыцарь, смерть и дьявол» — средневековая гравюра Дюрера изображающая христианского рыцаря, проезжающего через узкое ущелье. Интересно, чтоДюрер не называл гравюру «Рыцарь, Смерть и Дьявол».

503годаназад Альбрехт Дюрер создал гравюру «Рыцарь, смерть и дьявол», наполненную аллегориями и символами. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол» наряду с «Меланхолией» и «Святым Антонием» считается кульминацией творчества художника. «рыцарь, смерть и дьявол» (нем. Ritter, Tod und Teufel)— одна из трёх «мастерских гравюр» немецкого художника Альбрехта Дюрера, созданная в 1513 году.

Некоторые историки утверждают, что книга голландского гуманиста и богослова Эразма «Руководство христианского солдата» (1501 год), возможно, вдохновила Дюрера на создание «Рыцаря, Смерти и Дьявола». Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол» наряду с «Меланхолией» и «Святым Антонием» считается кульминацией творчества художника.

15 малоизвестных и занимательных фактов о гравюре альбрехта дюрера «рыцарь, смерть и дьявол»

На голове Смерти корона. Именно такое вооружение и такую броню изготовляли в XV и начале XVI века оружейные мастерские Нюрнберга и Аугсбурга. Идея подобного, в некоторой степени вольного обращения с живописью, возникла неслучайно. 4: «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, так как Ты со мной Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня».

Рыцарь, облаченный в доспехи, движется в тесном ущелье. Под копытами лошади – череп. Поступь коня, движение всадника неудержимы. Landsknecht, от Land — «земля, дорога» и Knecht— «слуга»)— «бандит с большой дороги», наёмный воин, попутно занимающийся грабежом и насилием, — фигура, типичная для того времени. (Дюрер А. «Введение к трактату о пропорциях»). Третий их спутник, Голод, держит в руках весы.

Вспыльчивый характер или затаенный гнев часто скрывают глубокое чувство боли. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Может быть, собака, которая сопровождает всадника, намек на это. Источник сюжета – Евангелие от Матфея (15, 12-19) «Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму».

рыцарь смерть и 
дьявол альбрехт 
дюрер

рыцарь смерть и дьявол альбрехт дюрер

Набрасываясь на других, мы закрываем себя от любви и питания, в которых мы нуждаемся. Так что дозор на самом деле-то дневной) А подлинное название картины Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван РёйтенбюргаГустав Климт (1862 – 1918) Поцелуй. Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, па шее колокол. После этого благодарный лев стал его постоянным спутником. Всадники возникают из густого мрака, который надвигается на землю. Забрало на шлеме поднято. Многие из них уже малопонятны современному зрителю, что существенно обедняет восприятие этой гравюры.

По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. Рыцарь, облаченный в доспехи, движется в тесном ущелье. Эразм и его сочинения, в том числе и это, были постоянной темой в кругу Пиркгеймера. Ничто не может отвлечь его от цели, к которой его влечет чувство долга. На самом деле случается противоположное. Забрало на шлеме поднято.

  • 15 малоизвестных и занимательных фактов о гравюре Альбрехта Дюрера «Рыцарь, Смерть и Дьявол»
  • Скрытый символизм гравюры «Рыцарь, смерть и дьявол»
  • 500 лет назад Дюрер создал гравюру «Рыцарь, смерть и дьявол»
  • Описание работы «Рыцарь, Смерть и Дьявол»

Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор. Поступь коня, движение всадника неудержимы. Гравюра Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол» побуждает зрителя не только к эстетическому восприятию этой мастерски исполненной работы, но и к расшифровке глубинного содержания послания художника. «Рыцарь, смерть и чёрт» (нем. Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни. Художник назвал композицию «Всадник» («Der Reuter). Это произведение наполнено аллегориями и символами. Таким образом, композиция этого произведения соотносится с актуальными для Средневековья темами духовного странствия к «Пути жизни».

Всадник Дюрера — это христианин, упорно следующий к Небесному граду (представлен в образе замка, венчающего скалу на заднем плане), несмотря на искушения дьявола и неотступную близость смертного часа. Это произведение наполнено аллегориями и символами. Картина создана в 1907-1908 году. Перед лицом опасностей он одинок. Ниже о картинах, которые были выбраны для перевоплощения в скульптуре, ну и фотографии (лучше всего смотреть их в большом виде)Анри Матисс (1869-1954) Танец. Перед лицом опасностей он одинок.

  • Дюрер Альбрехт «Рыцарь, смерть и дьявол»
  • Альбрехт Дюрер «Рыцарь, смерть и дьявол»
  • Описание картины Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол»
  • Рыцарь, смерть и дьявол – Альбрехт Дюрер
  • Обольщение лентяя или Грезы доктора
  • Явление Иоанну Христа и сути семи Церквей

Существует множество толкований данного сюжета. Они рождают не просто тьму, но тьму движущуюся. «Rit ter, TodundTeufel») — резцовая гравюра на меди, произведение выдающегося художника Северного Возрождения Альбрехта Дюрера (1471-1528), уроженца южногерманского города Нюрнберга. Рыцарь олицетворяет добродетель истинного христианина.

— «Нельзя оглядываться», сказано в трактате. Здесь рыцарь небрежно держит его на плече. Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы». Ничто не может отвлечь его от цели, к которой его влечет чувство долга. Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим.

Иногда такая напряженность разрешается через очищающий, снимающий противоречия конфликт. Рыцарь, облаченный в доспехи, движется в тесном ущелье.

Некоторые средневековые источники (Мавро Орбини) приписывали ему также создание глаголического алфавита. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор. Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь. Надпись в верхней части холста гласит «Мои дела определяются сверху», это отсылка к преданности автора Богу и что все достижения его, на данном этапе жизни с благословения господня. На практике это редко возможно: их ничем не подденешь, даже потакая их аппетитам. — «Нельзя оглядываться», сказано в трактате.

  • Святой Иоанн и двадцать четыре старца на небесах
  • Открытие пятой и шестой Печатей
  • Четыре Ангела и поклонение Избранному
  • Святому Иоанну дана книга откровений
  • Женщина-Солнце и семиголовый Дракон

Пьеро делла Франческа (ок. Дюрер создал три графических листа, вошедших в историю искусства под названием «Мастерские гравюры»: «Рыцарь, смерть и дьявол», «Святой Иероним в келье» и «Меланхолия». Художник назвал композицию «Всадник» («Der Reuter).

На голове Смерти корона. Композиция картины характерна для эпохи Возрождения. Здесь он часто означает охлаждение отношений между коллегами, усиление розни и неприязни. Отсюда название техники – резцовая гравюра на меди. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. Питер Брейгель Старший (1525 -1569) Притча о слепыхКартина написана около 1568 года. На гравюре Дюрера «Святой Иероним в келье» за основу взят сюжет перевода Иеронимом Библии.

«Если оставить в стороне некоторые более ранние произведения, к примеру, жизнеописание короля Генриха V, созданное в XV в. приглашенным в Англию итальянцем Тито Ливио, то появление историографической школы следует отнести ко времени правления первых двух Тюдоров Тюдоры олицетворяют восстановление у власти национальной (древней британской) династии (в противовес пришельцам англосаксам), поскольку они ведут свою родословную от прямых потомков легендарного короля Артура «История Англии» Вергилия, написанная на латинском языке, не была полностью опубликована вплоть до 1534 г. (полностью «История» была завершена в 1551 г. и доведена до 1538 г. )». Enchiridion militis christiani), опубликованного в 1503 г. В трактате излагается этическое учение «христианского воина», который не должен бояться трудностей на пути постижения веры, даже если на этом пути его будут подстерегать страшные призраки и искушения. Взгляд устремлен вперед. 1260), когда Иероним жил в монастыре, к нему вдруг пришёл хромой лев. 503годаназад Альбрехт Дюрер создал гравюру «Рыцарь, смерть и дьявол», наполненную аллегориями и символами.

  • Битва архангела Михаила с драконом
  • Зверь с семью головами и число его 666
  • Картина «Рыцарь, смерть и дьявол» в 3 в Пушкине
  • Волошин Максимилиан Александрович
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Филиал Лувра открывается в Абу-Даби
  • Альбертина — самый посещаемый музей Вены

Если это описание кажется вам подходящим, настало время прекратить борьбу. Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь. Картина написана в 1910 году. Несмотря на то, что произведение Дюрера на первый взгляд выглядит как рисунок, на самом деле оно является тщательно сделанной детальной гравировкой.

У него множество тонких идеалов, не находящих практического выхода. Вместе с хозяином бежит и его верный пес. Ничто не может отвлечь его от цели, к которой его влечет чувство долга.

  • ТОП 10 памятников всемирного наследия ЮНЕСКО в Испании
  • Собор Святого Якова в Сантьяго-де-Компостела
  • РЫЦАРЬ, СМЕРТЬ И ДЬЯВОЛ Гравюра
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Ностальгический клуб любителей кино

Несмотря на это, его цель позитивна, потому как, отказываясь от эмоциональных связей, он «сгоняет» людей с их насиженных мест, предотвращая окостенение и застой. Немолодое лицо спокойно и сурово. 1415 -1492) – Герцог Урбинский Федериго да Монтефельтро и его супруга герцогиня Баттиста Сфорца (Урбинский диптих)Создан в 1465 – 72 годахЛегендарный парный профильный портрет эпохи Ренессанса работы Пьеро делла Франческа изображающий урбинского герцога и его жену. В правой руке Принца – поднятый меч, которым он творит, в левой же – серп, которым все сотворенное он тотчас уничтожает. Человек, к которому относится этот символ, сугубо интеллектуален.

Другие считают, что гравюра отсылает к словам Псалма 22. Изображен не рыцарь, а ландскнехт (нем. Следующий за ним слепой, падает на него.

Мученичество десяти тысяч христиан. Ландшафт холодный, сумрачный, безжизненный.

  1. Описание гравюры Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол»
  2. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь. Взгляд устремлен вперед. Иероним сидит за столом в комнате из окон льется яркий свет. Перед лицом опасностей он одинок.

Таким образом, композиция этого произведения соотносится с актуальными для Средневековья темами духовного странствия к «Пути жизни». Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни. Дюрер всегда и в этой работе в особенности, без устали обрабатывает всё поле гравюры разнообразными фактурами, засевает штрихами, линиями, точками. Возникает образ скачки, столь выразительный, что кажется – слышен топот коней.

Это произведение наполнено аллегориями и символами. Забрало на шлеме поднято. Это было не просто оружие, но личный талисман, почти самостоятельный артефакт, который наделяли разными магическими свойствами и именем – у каждого рыцаря меч носил свое личное имя (самый знаменитый меч, наверное, – Эскалибур короля Артура). Он оставил также исторический труд «О знаменитых мужах» (лат.

15 малоизвестных 
и занимательных 
фактов о гравюре

Из леса верхом на тощей кляче выезжает Смерть. Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, па шее колокол. Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим. И взгляд такой, на который впору зонтик вешать. Принц Мечей управляет от 21 -го градуса Козерога до 20-го Водолея. Он одет в кольчугу очень мелкого плетения, с украшениями, а в его колеснице легко различимы различные геометрические формы. Эта карта олицетворяет мороз, от которого лопается самый прочный фундамент.

Вот таким образом Рыцарь Мечей часто предвещает ссору, разрыв отношений, яростную полемику и тщательно спланированную подлость. Некоторые историки утверждают, что книга голландского гуманиста и богослова Эразма «Руководство христианского солдата» (1501 год), возможно, вдохновила Дюрера на создание «Рыцаря, Смерти и Дьявола». Возможна и другая трактовка, частично согласующаяся с первой.

Это произведение наполнено аллегориями и символами. Святой Иероним изображён за работой, он пишет, скорее всего, переводит Священное Писание. Это «призраки» Эразмова трактата. Но чаще раны, наносимые и получаемые нами, бывают глубоки и долго не заживают. Мрачный лес. «рыцарь, смерть и дьявол» – средневековая гравюра Дюрера изображающая христианского рыцаря, проезжающего через узкое ущелье.

Его аппарат Мышления работает безупречно, он очень умен, замечательно рационален, но цели его неустойчивы собственно, он равнодушен даже к собственным идеям, зная, что любая из них не лучше и не хуже любой другой Любую вещь он доведет до нереальности, удаляя ее субстанцию и методично преобразуя ее в идеал – чисто формальный и не связанный даже с теми фактами, на которых он основывается. В «И-цзине» воздушная часть Воздуха представлена гексаграммой 57, Сюнь. Это одна из самых трудных фигур во всей книге, поскольку она амбивалентна: означает и гибкость и проникновение. Чрезвычайно сильные благодаря полной свободе от установленных принципов, всегда готовые прибегнуть к любому мыслимому аргументу, неподвластные сожалению и раскаянию, бойко и ловко «цитирующие Писание» в поддержку любого тезиса, безразличные к судьбе противоположного аргумента, выдвинутого ими же двумя минутами раньше, непобедимые, поскольку любое положение для них не хуже и не лучше других, способные войти в союз с любым, кто бы ни оказался под рукой, эти скользкие и гибкие люди могут быть полезны только в том случае, когда их прочно подчинит себе созидательная воля, подкрепленная более сильным, чем у них, разумом. Собака, бегущая рядом, — символ верности (либо истины). Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Историки не знают, сколько копий «Рыцаря, Смерти и Дьявола» создал Дюрер. «Открытие мира и человека» тут выступает через призму ренессансного идеала индивидуальной личности. Но рыцарь не обращает на них внимания. Перед лицом опасностей он одинок.

Цитируя отцов церкви, он повторяет мысль пифагорейца Нумения о том, что «Платон не кто иной, как второй Моисей, говоривший на аттическом наречии». Так много любви вам доступно, если вы только разрешите ей войти. Начните с прощения самого себя: вы этого заслуживаете. На всаднике доспехи, в руке — копье. Он ведет их в новые эмоциональные пространства.

Из леса верхом на тощей кляче выезжает Смерть. Дюрер создал ряд превосходных ксилографий, в том числе один из своих шедевров — серию гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498), являющихся удачным сочетанием позднеготического художественного языка и стилистики итальянского Возрождения. В 1513 году знаменитый художник и график из Нюрнберга Альбрехт Дюрер исполнил три гравюры, называемые «мастерскими»: «Рыцарь, смерть и дьявол», «Святой Иероним в келье» и «Меланхолия. Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь. Смерть протягивает всаднику песочные часы — символ краткости человеческой жизни.

Меч был такой же неотъемлимой частью образа рыцаря, как и конь. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Гравюра в большой степени обязана готическому стилю. Иероним» и «МЕЛАНХОЛИЯ»). Копье на гравюре имеет, скорее, декоративное назначение.

Он закован в латы и вооружен. В этой линии философов, похоже, все язычники – христиане, а все христиане – язычники. «Meisterstiche»), созданных художником в 1513 — 1514 гг., в период зрелости индивидуального стиля, наивысшего мастерства и устремления к философскому осмыслению действительности (две другие гравюры цикла: «Св. Меч был такой же неотъемлимой частью образа рыцаря, как и конь. Это означает холод отчуждения, острые дискуссии, резкие и дерзкие выводы, злой язык и едкую иронию.

Уходит прежняя увлеченность, рушатся воздушные замки и их место занимает здоровый скепсис и трезвая (само) критика. Это, как полагают некоторые историки искусства, граничит с публикациями голландского гуманиста и Инструкции богослова Эразма militis Christiani (Руководство христианского солдата). В гравюре Дюрера замечательно отражен суровый дух германской Реформации.

Это было не просто оружие, но личный талисман, почти самостоятельный артефакт, который наделяли разными магическими свойствами и именем – у каждого рыцаря меч носил свое личное имя (самый знаменитый меч, наверное, – Эскалибур короля Артура). Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Таким образом они могут приобретать репутацию людей глубокого и широкого ума. Со вторым пунктом вышло сложно – парк шокировал огромным количеством посетителей. Картина написана по заказу покровителя Дюрера для церкви Всех Святых в Виттенберге. На столе, только – подставка для книг, на ней труд Святого Иеронима, распятие и чернильница.

Взгляд устремлен вперед. Альтернативная интерпретация была представлена в 1970 пулеметом системы Стена писателя Karling, когда он предположил, что работа не стремилась прославить рыцаря, но вместо этого изобразить «грабителя Бэрона». Часы, весы, ключи (очевидно от кладовых), кошель с деньгами. Он закован в латы и вооружен.

Но они могут быть и бурными, даже неуправляемыми. Большинство искусствоведов считают это произведение своеобразной иллюстрацией к труду Эразма Роттердамского «Руководство христианского солдата» («Enchiridion militis Christiani»). На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. По мнению исследователей, тема гравюры отражает идею трактата Эразма Роттердамского «Оружие христианского воина» (лат. В более мягком варианте – охлаждение первоначального энтузиазма.

Кажется, что его конь шагает медленно, но собаке, которая не хочет отстать от хозяина, приходится бежать. Возможна и другая трактовка, частично согласующаяся с первой. Интересно, чтоДюрер не называл гравюру «Рыцарь, Смерть и Дьявол». Каждая пара ног дана в другом положении.

«Закон Моисеев, не вполне совершенный, – пишет Фичино, – исправил не только Господь в Евангелии, но также Сократ и Платон». Так, зеркала и стеклянные шары были символом тщеславия, пауки считались символами скупости, змеи и ящерицы – коварства, песочные часы – быстротечности времени, череп – неотвратимости смерти, оружие и доспехи – символ того, что нельзя забрать с собой в могилу город, вознесенный на высоту – «Иерусалим небесный» и так далее. Немолодое лицо спокойно и сурово. В целом, однако исследователи рассматривают эту гравюру как символ жизненной активности: оба персонажа угрожают рыцарю, который закован и защищён в прямом и переносном смысле в броню своей веры.

Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор. Мы думаем, что если напугаем людей, то избежим того, что причинит нам боль. Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни. Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина». Она показывает, что даже глубокие чувства могут пасть жертвой пренебрежительных замечаний и язвительных острот, когда человек, серьёзно считая себя справедливым и объективным, вытаскивает эти чувства из их укромного уголка на свет Божий и они бьются, точно пойманная на крючок рыба, задыхаясь и умирая иронизировать над чем может лишь человек совершенно бессердечный.

Кто это сидит перед нами, мужчина, женщина. Человек не должен сворачивать с пути истины, какие бы призраки перед ним ни вставали. Белые символизируют радость Богородицы, красные кровь Христа при распятии. Эта карта представляет воздушную часть Воздуха, толкуемую как интеллект, ум как таковой. «Non est fas respicere» (лат). Кстати, мне она навеяла ассоциации с кино-картиной Бергмана Седьмая печать. Гравюра Рыцарь, смерть и дьявол Альбрехта Дюрера.

По гравюре Дюрера можно узнать, как соединялись части подобного панциря, как крепились поножи, как были устроены шарниры стальных рукавиц. Скорее всего, эта гравюра навеяна книгой знаменитого писателя и философа эпохи Возрождения Эразма Роттердамского (1469—1536) «Руководство для воина Христова» (1501). Это «призраки» Эразмова трактата.

Рыцарь Мечей – это всегда нечто холодное, острое, коварное, несущее раздоры и споры, способное отравить даже те сферы жизни, которые до сих пор служили вам надежным, уютным убежищем. Заказчика за глаза называли сумасшедшим и собирателем декадентствующего хлама. Есть совпадения в развитии философской идейной составляющей религий. Краску набивали в эти углубления тампоном, удаляя ее остатки с поверхности доски.

Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, на шее колокол — подробности, которые мы уже знаем по «Апокалипсису» и рисунку «Помни обо мне». Ландшафт холодный, сумрачный, безжизненный. Он полон идей и планов, сталкивающихся друг с другом. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор.

Первая из трех так называемых мастерских гравюр (нем. Немолодое лицо спокойно и сурово. Так же три раза картину пытались уничтожить – один раз вырезали кусок холста, другой около 10 раз пырнули ножом, в третий полили серной кислотой (не везет что-то полотнам Рембранта)Рембрандт отступил от канона, согласно которому изображение должно было представлять собой статичный парадный портрет. Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим.

Много персонажей, великолепно созданных, детальных. Немолодое лицо спокойно и сурово. Ландшафт холодный, сумрачный, безжизненный. Святой Иероним Стридонский (IV—V вв. ) — один из Отцев западной Церкви, приближенный папы Дамаса I, затем настоятель монастыря в Вифлееме, прославился переводом Библии на латинский язык. Некоторые историки утверждают, что книга голландского гуманиста и богослова Эразма «Руководство христианского солдата» (1501 год), возможно, вдохновила Дюрера на создание «Рыцаря, Смерти и Дьявола».

В гравюре Дюрера замечательно отражен суровый дух германской Реформации. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим. Эту гравюру связывают с сочинением Эразма Роттердамского «Руководство для воина Христова». Однако Средневековье, можно сказать, детство человечества.

Рыцарь, Смерть и дьявол являются большим 1513, гравируя, одной из трех «основных печатей» немецкого художника Альбрехта Дюрера. Виднеющиеся на очищенном кусочке граната зерна символ многогранности личности императора. «Рыцарь, смерть и дьявол» 1513 «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, так как Ты со мной Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня» В 1513 году Альбрехт Дюрер создает одну из лучших своих работ «Рыцарь, смерть и дьявол» – одна из трех «мастерских гравюр». По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. Историю его жизни «пишет» агрессивное, эксплуататорское, технократическое мышление в наряде клоуна.

На доспехах на уровне груди прикреплено специальное кольцо, в которое вставлялось копье. Enchiridion militis christiani), опубликованного в 1503 г. В трактате излагается этическое учение «христианского воина», который не должен бояться трудностей на пути постижения веры, даже если на этом пути его будут подстерегать страшные призраки и искушения.