Джон Констебл Телега Для Сена
«телега для сена» – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Телега для сена— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Телега для сена— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году.
«телега для сена»— картина Джона Констебла, написанная в 1821 году.
Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»
Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс.
Лошади медленно идут через брод. Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей. Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Наиболее ярко это выражено в таких картинах, как «Телега для сена» (1821, Галерея Тейт, Лондон), «Вид на реке Стур» (1822, Художественная галерея Хантингтон, СанМарино, Калифорния), «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Музей Виктории и Альберта, Лондон), «Пляж в Брайтоне и угольщики» (1824, Музей Виктории и Альберта, Лондон).
В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла». Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом.
А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Описание: Телега для сена – картина Джона Констебла, написанная в 1821 году. Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж. В 1822 г. епископ Фишер заказал художнику картину, но принял работу не слишком благосклонно из-за грозового неба.
К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей.
Как и всегда на полотнах Констебла, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок. В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт.
Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён.
Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы. Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. Пейзажи, попрежнему посвященные непритязательным уголкам английской природы, наполнились эпическим звучанием. Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей».
Телега для сена, Джон Констебл – описание картины
Изображает сельскую сцену на реке Стаур между Суффолком и Эссексом. Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. Меня очень тронула история жизни и любви этого человека.
Первоначально художник выставлял картину под названием «Пейзаж: вечер», предполагая вписать её в ряд традиционных пейзажных полотен, отражающих цикличность природы. «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». Хотя Констебль был вторым сыном своих родителей, его старший брат имел умственные недостатки и Джон, как и ожидалось, стал преемником отцовского дела. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина. Эта оригинальная, по-настоящему новаторская техника далеко не сразу была оценена критиками, долгое время называвшими крапинки белил снежинками Констебла. Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера.
Описание картины «Телега для сена»
Картина написана маслом на холсте. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. Несмотря на положительные отзывы критиков на картину, после выставки в Королевской Академии ее никто не купил. Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Теплый тихий день.
Лондонская Академия отличалась более свободными порядками по сравнению с континентальными академиями, в которых господствовал строгий иерархический принцип. Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Надеясь найти свою музу, Джон отправился в путешествие по Востоку с намерением написать несколько картин на тему природы. В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии.
В 1819 году Констебл был избран ассоциированным членом Королевской академии художеств. Его творчество достигло своего расцвета. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». В 1820-1830 гг.
Очень интересно сравнить. Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. Помимо «пассажиров» телеги, которую тянут две лошади, на переднем плане мы видим еще двух персонажей: справа, в кустах, прячется рыбак с удочкой в руках, слева, на мостках, женщина стирает белье.
На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. «Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми».
Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы.
В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый. Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно. Действительно, как передать на полотне прозрачную воду.