Екатерина Васильевна Сыромятникова Картины
Урок в 6 классе (КРО) по русскому языку. Тема: «Подготовка к сочинению по картине Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Первые зрители»» Цели и задачи: – продолжить знакомство со словарём художни. Художница Сыромятникова Екатерина Васильевна в своей картине «Первые зрители» объединила несколько жанров живописи.
Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой
Что там нарисовано. Был издан каталог. В. И. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Сочинение по картине Е. В. Сыромятниковой "Первые зрители»Был солнечный летний день.
А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Сыромятникова Екатерина Васильевна (род. На лицах их написаны любопытство и живой интерес. На нем лежит палитра с красками и кистями. Под окном лежат холсты и рамки для картин.
который виден из окна- белоствольные березки и темный лес вдали. А младшему больше интересна сама комната. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг.
Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. Училась в Московском государственном институте им. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Мальчики заглядывают в открытое окно мастерской.
Может это натюрморт-букет ромашек, который стоит на столе. Словарно-стилистическая и словарная работа Задание: подобрать слова к определенным тематическим группам: живопись (произведение искусства, картина, пейзаж, натюр- морт, художник) – мольберт (холст, полотно, рамка, подрамник, палитра, кисти, краски) колорит (мягкие краски, теплые тона, приглушенно-розова- тый свет, светло-зеленая трава, голубое, лазурное, бирюзовое небо) мальчики (дети, ребята, братья, друзья) белокурый (светловолосый, светло-русый, беспокойный, шустрый) восхищен (заворожен, удивлен, поражен, заинтересован, взволнован, взгляд прикован). Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Дул легкий ветерок. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. Там же состоялась выставка целой серии работ, посвященной обнаженной натуре.
У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Член Союза художников. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. В левом углу комнаты стоит табурет. Справа от табурета, на деревянном полу – ваза с ромашками. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». На окне висит светлая занавеска.
1914, Харьков). Рядом с мольбертом рабочая палитра и набор кистей, которые аккуратно сложены и ожидают возвращения автора. Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом. Просторная комната залита солнечным светом. Так же она и не обошла стороной зятя. Мальчики рады и горды, что приобщились к тайне. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны.
Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
В комнате чисто и светло. Наверное они живут по соседству и давно интересуются, как работает художник. Ведь настоящее мастерство-это всегда тайна.
Из окна представляется великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну. Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. Самое интересное здесь-то, что это картина в картине.
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. После выставки «Советское современное искусство», проходившей в Японии в 1976 г., все ее работы были приобретены в частные коллекции. а младшего больше привлекает сама обстановка мастерской. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке.
Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. Там расположилось старинное кресло. Но основными героями картины всё же являются двое любопытных мальчиков, которые внимательно осматривают комнату художника.
И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Так и появилась, знаменитая династия художников. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло.
Старший мальчик больше смотрит на картину. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну.
Презентация на тему: Сочинение по картине Екатерина Васильевна Сыромятниковой "Первые зрители"
В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской.
На окне висит белая занавеска. Комната хорошо освещена дневным светом. Возможно, художник изображал именно этот букет. Они видели в ней потенциал к живописи. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций. А может художник нарисовал из самих- непоседливых мальчишек. А видят они просторную уютную мастерскую художника.
Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Может быть, это пейзаж. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу.
Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника.