Фашист Пролетел Картина

О своей картине Фашист пролетел Пластов сказал: Есть такие картины, пока пишешь – наплачешься. Когда мне впервые попалась на глаза картина Пластова «Фашист пролетел», я лишь мельком взглянул на это полотно. Еще во время войны широкую известность получила и картина Аркадия Александровича Пластова Фашист пролетел (1942). Многие из них оставили некий след в моей душе, но самое неизгладимое впечатление на меня произвела его картина «Фашист пролетел».

И эти чувства вылились в картине «Фашист пролетел».

Описание картины Аркадия Пластова «Фашист пролетел»

В одном из лучших полотен времени Великой Отечественной войны – «Фашист пролетел» – трагедия бессмысленной гибели мальчика предстает как нарушение первозданных законов жизни. Тело лежало в неестественной позе. Неужели у него самого нет детей.

Но они не спят. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962). Она все понимает. Горло сжимается от боли за несостоявшуюся жизнь ребенка, за несбывшиеся мечты.

Известный художник того века Пластов Аркадий Александрович. Вконце концов обратилась ксвоему духовному отцу— священнику: «Какже мне быть, отче. » Онпосоветовал ейразрешить душевные метания следующим образом: написать две записочки сословами «да» и«нет» иположить ихкобразу святого Николая. Поначалу это так и было. Но все остальное осталось без изменений. nСлучайно ли это.

Так же эти пули зацепили пасущийся рядом скот. И убитая корова черного цвета. Потерянно бродят овцы. Этот плач о несбывшихся надеждах, о несыгранных играх – и о внезапно оборвавшейся жизни.

Сочинение по картине 
Пластова Фашист 
пролетел

Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел

Невольно думается о ценности жизни и о её скоротечности. Красивый осенний пейзаж становится пронизанным трагизмом.

Чувствуется всеобщая боль, которая охватила всё вокруг. Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Далеко, далеко в ясном небе над изумрудными зеленями фашистский самолет. Его «разнузданная» картина «Колхозный праздник» (1938) с невероятным изобилием выставленной на столах красочной закуски, с беззаботным весельем колхозного крестьянства, оказавшегося, как пишут в современных северокорейских журналах, «в теплых объятиях партии», кажется остановившимся кадром знаменитого показушного сталинского фильма «Кубанские казаки». Кому мог помешать мальчик, мирно пасший коров и овец на лугу.

И во множестве портреты простых, совсем не знатных крестьян, старух, детей. Именно сквозь призму своей личной темы художник воспринимает события войны и ее характер. И еще. Возможно, он просто устал – и прилег отдохнуть, но самолет фашиста, который маячит вдали, говорит о другом. О том, что он погиб говорит и черно-белая собака.

Надо было сопротивляться. Аркадий Александрович Пластов (1893-1972) в советской художественной критике назывался «певцом колхозного крестьянства». Как не спит и их пастушок изображенный на переднем плане. Но есть одна работа, которая задела меня до глубины самого сердца. Над этими полями, уже далеко от нас летит самолет.

Окончил духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении МУЖВЗ. Такую сюжетную линию картины забыть непросто. Дети заворожены летящими снежинками и очень радуются им. Только бесчеловечным, бездушным фашистам, один из которых прервал хрупкую детскую жизнь.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Одна рука его была развернутой. Ноона все время отказывала, нерешалась оставить родителей. Может быть, он даже строил планы на будущее, когда он вырастет и стать большим.

Резкий вой собаки прорезал тишину. Теперь пес воет и его тоскливый вой разносится по округе. Весь ужас войны запечатлен на картине. Но кое-где сохранилась листва, которую художник окрасил в алый цвет. В искусстве 20 века есть большое количество работ посвященных войне.

Пластову Пластов Аркадий Александрович Знаменитый советский художник. Глубокий покой погожего осеннего дня. Если очень сильно присмотреться, то можно заметить красное пятно на голове мальчика. Рядом с ними расположилась ярко-красная рябина, словно кровь, алеющая на фоне берёз.

Сочинение по картине 
Пластова «Фашист 
пролетел»

Сочинение по картине Пластова «Фашист пролетел»

Возле берез лежат две бурые коровы. Это линия крови, линия преступления, линия смерти, линия войны. Аркадий Александрович был очарован скромностью девушки икрасотой.

Это свежая рана от пули, которая забрала жизнь парня. И разве сама картина не дает нам повол предположить это. Очень часто Пластов затрагивал проблему Великой Отечественной войны. Нет таких слов, которые смогли бы передать весь мой гнев и злость о содеянном. За березами спряталась еле различимая на их фоне корова молочного цвета. Много людей, взрослых, женщин и детей погибло в то страшное и жестокое время. А сейчас мир существует без него.

Описание картины 
Пластова «Фашист 
пролетел»

Описание картины Пластова «Фашист пролетел»

Надо было кричать, чтобы проснулись даже мертвые. Переживал это время и сам художник, вот таким образом так много картин посвящено этой теме: это и «Жатва» и «Сенокос» и «Фашист пролетел». Сколько раз ему удавалось спасти своего хозяина и стадо от беды, от стаи волков. Спасая их, маленький пастушок не успел спастись сам и вот теперь он мертв. В секретной записке Отдела науки и культуры ЦК КПСС за февраль 1954 года о «нездоровых» настроениях среди художественной интеллигенции и «о некотором оживлении влияния буржуазной идеологии» особо отмечено, что «в ряде случаев дело доходит до проповеди аполитичности, безыдейности искусства и восхваления упадочного западного искусства» и что «имеют место неправильные высказывания о роли советской критики в развитии искусства.

Ее черные крылья пронеслись над тихой осенней опушкой, оставив после себя смерть. Неестественная поза ребенка и кровь на голове говорят о страшной беде. Это была истинная война за независимость и свободу. Самолет на картине изображен небольшим пятном, ему не место в этом мире, он здесь чужой.

Прямо перед нами лежит мальчик. Изучая картину, слезы сами накатываются, а следом сжимаются кулаки. Юные тонкие березки в золотом уборе. Только что он пролетал здесь, рядом с нами, над мальчишкой, пасущим скот. Страшную картину детской смерти показал художник. Она всеобщая, всенародная.

Сочинение по картине 
Пластова Фашист 
пролетел (описание)

Сочинение по картине Пластова Фашист пролетел (описание)

Но он так ждал возможности выпасть, что сейчас засыпал всю землю. Это работа знаменитого русского художника Пластова Аркадия Александровича «Фашист пролетел». Но не это главное в картине. Еле заметен удаляющийся в небе фашистский самолёт. Существует устойчивая легенда о том, что полотно «Немец пролетел» способствовало открытию в 1944 году Второго фронта. Видя убитого мальчика на картине, перестаешь замечать красоту природы. Он сам жил жизнью народа.

Приятель решил ихпознакомить, попросив что-то отнести фон-Викам. Хотя с первого взгляда, красивые ярко-желтые березки наполняли холст светом. Бойс «убил» Пластова. Их, видно, вырубили.

Работа, что-то мне мучительно напоминала. Ведь он просто пас скот. У каждого человека и каждого живого существа, есть свое право на жизнь и его никто не в праве отнимать, так как все это противозаконно, но данная работа, показывает обратное, так как война не разбирается, кто виноват, а кто нет и это очень страшно и обидно. Но потом взгляд падает на фигуру мальчика — пастуха, которая расположена в неестественной позе. Кнут и шапка лежат недалеко.

сочинение-описание 
по картине фашист 
пролетел

сочинение-описание по картине фашист пролетел

Ведь этот мальчик никогда и никому не делал зла. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Рядом с картиной Пластова мысленно хочется повесить страшное полотно Дейнеки «Сбитый ас» как воплощение праведной мести, все-таки настигшей нелюдь. Склон косогора художник написал похожим на драгоценный, переливающийся теплыми тонами ковер.

Однако последующая творческая история Пластова, прожившего большую часть своей жизни в родном симбирском селе Прислониха и написавшего 10 тысяч картин и рисунков (в большинстве своем на деревенскую тему), сильно поколебала это общее первоначальное впечатление. Далеко, далеко в ясном небе над изумрудными зеленями фашистский самолет. Это одна из немногих картин Пластова, посвященных смерти. Фашист, который пролетал там случайно, увидев мальчика, выпустил тяжелые свинцовые пули.

Сочинение описание 
по картине Пластова 
фашист пролетел

Сочинение описание по картине Пластова фашист пролетел

Раз шесть делал ейпредложение. Осень. Сердце сжимается от горечи утраты. Только верный пес все знает, а потому безудержно воет.

И понятно, что его «крестьянская тема» в новых условиях приобретала еще более глубокий смысл. Это совсем еще молодой паренек в простой коричневой одежде. Шапка его слетела. В своих работах он изображал саму войну и тяжелые послевоенные годы. Апосле службы, неглядя, забрать одну изних.

Позже он говорил о внутренних мотивах, побудивших его, живущего в тылу человека, написать эту картину: «Осень (надо понимать, 1941 года. И, к сожалению, это была не единственная смерть в то время. На полях зеленеют озимые, чернеет пашня. Куда-то делись березы. Скорее всего, он мечтал и фантазировал, как это делают все дети на земле. И сразу взгляд останавливается на переднем плане.

Фашист не пощадил никого, ни ребенка, ни животных, которые расстреляны. Они не нужны ему. Жестокое столкновение двух систем, двух великих проектов исторически закончилось поражением «Империи зла», а значит и реалистического искусства. Не было пастушка, понятно, что его останки давно истлели, не было, понятно и стада с собакой.

Описание картины Фашист пролетел Пластова: материалы для сочинения

Как известно, одним из самых известных учеников Бойса был Ансельм Кифер – знаменитый немецкий художник. nМного лет спустя, после того, как я – ребенок, был поражен картиной Пластова, я оказался в Мюнхенской Пинакотеке, где моему взору предстало полотно Нюрнберг Кифера. Далее внимание привлекают животные. Черные овечки спокойно пасутся среди золотистой травы. Он прекрасен, хотя на нем и изображено осеннее природы увядание. Мать автора этих строк, тогда юная девушка, прожившая всю войну в тылу, в Ярославской области, вспоминала, что, просыпаясь каждое утро, она испытывала какую-то непонятную горестную тягость, которая с первым же мгновением дня овладевала душой и сразу в сознании вспыхивало: «Ах да, война идет. » И так каждое утро такую же душевную тягость испытывала вся страна, точнее, все порядочные люди до самого победного мая 1945 года.

(Позже я узнал, что у Кифера существует ряд вариаций этой картины). Всё становится пронизанным болью и страданием. Рядом с телом — сумка. По-видимому, тихое отступничество Пластова от магистральной темы победы «колхозного строя» было замечено советской критикой и его, сталинского лауреата (кстати, получившего премию в 1945 году за довольно безыдейные с точки зрения социалистического реализма картины «Сенокос» и «Жатва»), критиковали так, что этот осторожный человек позволил себе, правда, после смерти Сталина, даже возражать критикам. Картина эта называется «Фашист пролетел» и принадлежит кисти знаменитого советского живописца Аркадия Пластова.

Мальчик прижался к сырой земле. Действительный член АХ СССР (1947), Народный художник СССР (1962).

Сочинение-описание 
картины Фашист пролетел

Сочинение-описание картины Фашист пролетел

Выпала ейта, вкоторой было написано «да». И это уже невозможно изменить, так же, как невозможно вернуть и жизнь этому мальчику. Что сделал такого этот мальчик. На порог дома вышли двое ребятишек, они с таким восхищением и вниманием смотрят на снег. Глядя на них, у зрителя, возникают различные эмоции и переживания.

Она была написано им в 1942 году, когда пришелся как раз военных лет, суровых и тяжелых. Он не может унять своей боли.

Летчик видел, что там нет солдат, танков и пушек. Действительно, это была необычайная война и не только по масштабам потерь и ожесточению, но и по нравственному напряжению души целого народа, который вдруг ощутил реальную опасность для своего существования на Земле. Собака воет, подняв голову к небу, оплакивая своего хозяина.

Но разве не символ этого противостояния мы наблюдаем на картине Аркадия Александровича. Картина вызвала у меня острое чувство сострадание к погибшему мальчику. Так же как на картине, немецкие с черными крестами на фюзеляже и включенной сиреной. Жестокая пуля вонзилась ему прямо в голову.

А на горизонте виднеется фашистский самолет. Так, художники Пластов и Кацман выступили на сессии Академии художеств СССР в декабре 1953 года с требованиями «обуздания» критики. Совсем не случайно художник отдал предпочтение именно осеннему периоду.

И здесь, в тылу, по всей вероятности далеко от фронта, мальчишка упал мертвым. А совсем рядом с ним стоит собака на задних лапах. Среди всех этих полотен истинным шедевром навсегда осталась трогательная картина «Весна».

Но, когда детально рассмотрев картину, находишь бедного мальчика, то все внутри обрывается и картина становится мрачной серой. – Е. А. ) тогда у нас стояла тихая, златотканая, удивительно душевная. Нет сомнений, что эти чувства отчаяния, ощущения беды, хотя и не в такой идеологизированной форме (явно отшлифованной у Пластова последующим успехом картины), охватили в то время великое множество порядочных людей. Золотые листья берёз дрожат под порывами ветра.

Описание настроения 
картины Фашист пролетел

Описание настроения картины Фашист пролетел

Это была тот же «Фашист пролетел». Склон косогора художник написал похожим на драгоценный, переливающийся теплыми тонами ковер. Природа здесь выступает как некое сопровождение лирики, грусти изнуряющей печальной скорби, которая наполнена глубочайшим трагизмом. Мальчонка упал, а его голова уткнулась в землю.

Но не в этот раз. е. критиков) из храма искусства». Та же композиция, та же приглушенная гамма, тот же ракурс и та же пашня. Но его жизнь, детская и чистая, прервалась очень рано.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Братишка ее оделся тепло, он надел теплые валенки, шубу и меховую шапку. Они направляются к своему пастушку, который лежит на траве. В его произведениях почти нет ничего от колхозов, «железных коней», парторгов, победителей соцсоревнований, повышенных удоев, умолотов, опоросов, отелов и всего того, что ассоциировалось с победой социализма на деревне, а в сущности – с разорением и мучительной гибелью этой деревни. Вряд ли эту работу можно назвать выдающейся с точки зрения собственно живописи. Таким образом, будет справедливо назвать картину «Фашист пролетел» особого рода культурным оружием. И вот что-то непомерно свирепое, невыразимое по жестокости. Он очень любил и воспевал природу родного края. Когда мне впервые попалась на глаза картина Пластова «Фашист пролетел», я лишь мельком взглянул на это полотно.

Бедные его родители. Тот, кто знает повседневность сталинской глубинки, не усомнится в правдивости Пластова: лапти и калоши из шин там «вышли из моды» лишь к началу 1960-х. Остальные животные напуганы, они растеряны и ищут своего хозяина. Но все-таки особое место в наследии художника занимает необыкновенно популярная картина «Фашист пролетел» (первоначальное название «Немец пролетел»), написанная Пластовым в 1942 году. Есть в Третьяковской галерее одна картина, которая в детстве производила на меня неизгладимое впечатление. Мгновенно меняется впечатление от картины. В этот раз враг оказался сильнее, да еще и застал врасплох.

В зрительском мировоззрении гнев в полной мере одолевает фашистов. Но только верный пес, сидящий у тела мальчика, воет высоко в небо. Зачем нужна эта смерть. Это очень талантливый художник, большинство его работ написанные в жанре пейзаж. Из рощи выходят уцелевшие животные. Вот только мгновение назад он покрикивал на свое стадо, щёлкал кнутом играл с собакой.

Потерянно бродят овцы на косогоре, медленно выходит корова из березняка. Вой — это боль, которую невозможно унять. Они как бы оплакивают невосполнимую утрату, склоняясь к земле. Порой, нужно было отдать свою жизнь, чтобы хоть немного приблизиться к победе. Роща небольшая, вот таким образом хорошо видны все деревья в ней. Интересна история художественного полотна Пластова с таким глубоким названием, как «Фашист пролетел».

Не шелохнется ни одна былинка. Фашист прижал машину к земле и бессмысленно жестоко полоснул по скотине, по маленькому пастуху из пулемета. Пластов отразил обыденную, повторяющуюся тысячи раз сцену той войны с нелюдями. Косогор.

Они ранили юнца. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Теперь ничего не вернуть и не изменить.

А над только что пробуждающейся жизнью озимых летит самолет и летчик. Именно об этом и писал Пластов, а еще ярче он это сказал своей картиной. Миг назад свинцовый ливень остановил жизнь. Она сидит возле своего хозяина и воет. И вдруг, я понял ЧТО. Как-то Аркадий Пластов, зайдя кбывшему сокурснику подуховной семинарии, увидел Наталью Алексеевну нафото.

nНо есть и еще одна улика, которая заставляет нас увидеть в картине «Фашист пролетел» нечто большее, чем антивоенный плакат. Ну конечно. Корова и теленок так же погибли. Он намеренно целился в ребенка и животных. Глаза наполняются слезами от увиденного.

Видно, как на голове у него выступила алая кровь. создает картину, глубоко ранящую зрителя своей правдой, очень непосредственную и вместе с тем емкую по смыслу – «Фашист пролетел» (1942). Лишь какое-то мгновение назад отделяет жизнь мальчика поток свинцовых пуль. Они уже больше не будут играть, не пойдут по лесным тропинкам. НаПокров сыграли свадьбу. Никакая это не архаизация.

Не можем ли мы помыслить его шедевр, как предвидение исторической неизбежности. Вдалеке виднеется стог сена. Кнут и шапчонка маленького пастуха виднеются где-то в стороне.

Здесь же – контрасты: мирная осенняя природа. От этого становится немного не по себе, а по телу пробегает легкая дрожь. Они же не понимают, что сейчас им просто некому отвести в свои стойла. Особенно ему нравилось изображать простых крестьян, детей и природу. Холм порос рыжеватой травой, а вдалеке, как сине-зеленый ковер, уходят к горизонту свежие, полные жизни поля озимых. Однако трактовка темы вполне специфична: боль, гневный протест (именно так она была воспринята зрителями и критикой) приобретают здесь особый, эпический характер.

К большому сожалению мальчика больше нет в живых. Вместе с тем людьми владело чувство, что они столкнулись с какой-то иной, чудовищной, будто сказочной вражеской силой, которая обрушилась на них с нечеловеческой жестокостью и поразительным машинным бездушием. Надо было это чудовище показать во всем его обличье». Пастушок убит. не нужно было делать подобных признаний.