Гаттамелат

Около бокового фасада падуанского собора— Базилики дель Санто, в том месте, где площадь пересекает улицу, лицом к городу, спиною к собору, стоит «Гаттамелата»— конный памятник кондотьеру Эразмо да Нарни— творение Донателло, поставившее его в один ряд с величайшими монументалистами всех времен. Около бокового фасада падуанского собора — Базилики дель Санто, в том месте, где площадь пересекает улицу, лицом к городу, спиною к собору, стоит «Гаттамелата» — конный памятник кондотьеру Эразмо да Нарни — творение Донателло, поставившее его в один ряд с величайшими монументалистами всех времен. Конная статуя Гаттамелаты была поставлена скульптором Донателло на соборной площади города Падуя в середине XV века. Своё прозвище «Гаттамелата» Эразмо да Нарни получил благодаря своему прославленному «хитрому» характеру. Голова Гаттамелата.

Конная статуя кондотьера Гаттамелаты была установлена в 1453 году в североитальянском городе Падуе, входившем в состав венецианской «терра фермы» (материковых владений республики). Венецианская республика, учитывая заслуги кондотьера перед государством, разрешила создание конной статуи Гаттамелаты на средства его вдовы и сына. Конная статуя кондотьера Гаттамелаты содержит в себе некую загадочность и привязанность к потустороннему миру.

В 1443 году к великому скульптору обратились родственники усопшего кондотьера и попросили соорудить памятник Гаттамелате. Памятник кондотьеру Гаттамелате требовал доработки. Именно в это городе находится конная статуя Донателло "Гаттамелата", так именно в этом городе Эразмо Нарни (Гаттамелата) был правителем. Конная статуя кондотьера Гаттамелаты показала его профессиональный уровень и умение подстраиваться под разные пожелания заказчиков.

Стал правителем Падуи в 1437 г. Донателло создал знаменитую конную статую Гаттамелаты. Известная конная статуя, посвященная кондотьеру Гаттамелаты (наст. Самой выдающейся работой Донателло является статуя, созданная им в 1443 – 1453 годах, это конная статуя кондотьера Эразмо де Нарни, по прозвищу Гаттамелата, что в переводе означает " Хитрая кошка ". Конная статуя кондотьера Гаттамелаты обрела свое пристанище около фасада падуанского собора Базилики дель Санто. Рисунок головы Гаттамелаты необходим для подготовки и поступления в художественные школы, художественные и архитектурные ВУЗы.

Монумент Гаттамелате открыл новую страницу в истории пластики. Конная статуя кондотьера Гаттамелаты показывает, в какой мере его нелегкий путь, по которому он прошел, был во имя своего маленького городка. Например, голова Гаттамелаты, которую можно найти в салонах уже не похожа на прототип. Гаттамелата умер в Падуе в 1443 году семидесяти двух лет от роду и завещал похоронить себя в соборе Санто. Выйдя из народа, достигнув высот воинской карьеры благодаря своим храбрости, таланту и благородству, Гаттамелата (Хитрая кошка) стал примером того, что великим делает человека не происхождение и богатство.

В городе Падуе на соборной площади величественно возвышается конная статуя кондотьера Гаттамелаты, выполненная известным скульптором и живописцем Италии эпохи Ренессанса Донателло. Монумент Гаттамелате открыл новую страницу в истории пластики. Скульптуру изображающую сидящего на коне Эразмо де Нарни, более известную как памятник кондотьеру Гаттамелаты, выполнил известный скульптор и живописец Донателло.

Статуя великолепна. Этим монументом Донателло открыл страницу в истории скульптуры. Сравнение между скульптурой и, что Марка Аврелия показывает, как тесно Донателло посмотрел на классического искусства и его темы. За счет этого появляется объем и пространство.

Кондотьер как бы покидает собор, удаляясь от него на спокойно шагающей лошади. Антония. Кондотьер как бы покидает собор, удаляясь от него на спокойно шагающей лошади. Три года спустя статуя была установлена на постамент. За мягкость и вкрадчивость манер, которые напоминали современникам кошку, выслеживающую добычу, он получил прозвище «Гаттамелата», что может быть переведено как «Медоточивая кошка».

Подражание античному искусству мы находим и в бронзовом барельефе музея Барджелло, во Флоренции изображающем триумф Вакха, равно как и в полуфигурах Силена и вакханки, на бронзовой плоской чаше (в Кенсингтонском музее, в Лондоне). Был учеником мясника в своём родном городе. Антония.

Высота статуи более 3 м, постамента – 8 м. Чеканка памятника была завершена в 1450 году. Он представлял Предтечу во всех возрастах, отдельными статуями, горельефом и барельефом. di Betto Bardi) (около 1386 — 1466) итальянский скульптор флорентийской школы, один из основоположников искусства Раннего Возрождения. Их судьба иногда была драматической. В то время как всадник также в довольно реалистичной пропорционально своей лошади, он тоже не хватает силы Gattamelata. То же направление видно и в его статуе царя Давида известной под названием Zuccone («головастый») и помещенной в фасадной стороне башни Джотто, во Флоренции.

Там же можно любоваться отлитыми им дверями с фигурами апостолов и святых. лло (Donatello), настоящее имя Донато ди Никколо ди Бетто Барди (Donato di Niccol. Фортуне достигали вершин славы и даже делались герцогами. Под пространством подразумевается то, что более активные (сделанные на рисунке более контрастно) части, выглядят кажутся расположенными ближе, чем части решенные более мягко.

Всем, занимающимся рисунком, приходилось хотя бы раз рисовать голову Гаттамелаты. Также похоже это чувство величия, власти и власти как портреты источают. В этом изображении Марка Аврелия император карлики коня, доминируя его по размеру. Статуя эта -- портрет современника, с большой лысой головой. Так, Франческо Сфорца, внук мясника, стал герцогом Милана.

  1. Памятник кондотьеру Гаттамелате
  2. Донателло, Конный памятник кондотьеру Гаттамелате
  3. Воин и оруженосец (Гаттамелата)
  4. Конный памятник кондотьеру Гаттамелате
  5. Конный памятник кондотьера Эразмо де Нарни, по прозвищу Гаттамелата (1447-1453)
  6. Гипсовая фигура голова Гаттамелата, 35см
  7. Гипсовая голова Гаттамелата (Эразмо да Нарни)
  8. Конная статуя Гаттамелаты (Падуя, Италия)

Антония, в Падуе и изображающем «Положение во гроб». Статуя этого полководца работы Донателло стоит на Соборной площади в Падуе. Пробившись из самых низов, он верно служил Флоренции, папству, а в течение последних десяти лет жизни был генеральным капитаном, то есть главнокомандующим сухопутными войсками Венецианской республики.

Лаврентия, во Флоренции. Всё замечательно: пропорции, материал, постамент. Лаврентия изображающих Страсти Господни. Собор посетите обязательно.

  1. Словари и энциклопедии на Академике
  2. Это место относится к категории
  3. Отзывы и лента путешественников
  4. Путешественники, которые просмотрели, также просмотрели
  5. Другие достопримечательности Падуи, Италия

В 1457 году работает (опять во Флоренции) Св. Красивый, чёрт, дяденька. барельефы, представляющие эпизоды из жизни названного святого, покровителя Падуи. Цецилии, едва отделяющуюся от фона, принадлежит к классическому стилю Донателло (находится теперь в Англии). Художник остался в Падуе до 1456 г. и произвёл там, при помощи своих учеников, несколько работ для украшения церкви св.

В ней каждый из них находил нечто полезное и применял в своих работах. Его статуи – как живые. Георгий», 1416 «Давид», 1430 «Юдифь и Олоферн», 1456—57), монументального конного памятника («Гаттамелата» в Падуе, 1447—53), живописного рельефа (алтарь церкви Сант-Антонио в Падуе, 1446—50), величественного надгробия (гробница антипапы Иоанна XXIII во флорентийском баптистерии, 1425—27).

  1. Конная статуя Гаттамелаты в Падуи
  2. Конная статуя Гаттамелаты на карте
  3. Последние просмотренные видеоролики

Внимание к мускулатуры и движения лошади и реалистичным изображением императора (прощайте его размер) отражаются в Gattamelata. Он великолепен, о нём надо рассказывать отдельно. Это исхудалая старуха с длинными волосами. 1230S). Однако колоссальный пьедестал Гаттамелаты имеет и символическое значение.

Я его полюбила всем сердцем где-то в 8 классе, когда заканчивала художественную школу. Плоский рельеф изображающий голову в профиль св. В Падуе Донателло прожил 10 лет, украшая собор Сан Антонио.

Итальянцы с восторгом приняли его работу и начали переговоры о создании еще одной конной статуи – Борсо д. Эсте. Она стоит теперь перед церковью Св. Это намек на то, что из царства мертвых нет возврата.

Памятник кондотьеру 
Гаттамелате

Иоанна Крестителя, патрона Флоренции, тип которого он создал. Конная статуя Гаттамелаты явилась учебником для большинства скульпторов последующих поколений живших в эпоху Возрождения – Верроккьо (Андреа ди Микеле Чони) до Фальконе. Его герой в гораздо большей степени исполнен пафоса активного самоутверждения. Однако колоссальный пьедестал Гаттамелаты имеет и символическое значение.

Это будет, пожалуй, первое, что вам покажут экскурсоводы. Тем не менее император также имеет выражение лица господства и определения. По каким – то причинам Донателло не приступил к работе над ней. Развивал демократические традиции культуры Флоренции. Предводители таких отрядов назывались кондотьерами.

Ноги лошади слегка утолщены, чтобы снизу они не казались слишком тонкими. Донателло родился во Флоренции или близ неё, между 1382 и 1387 гг. Одни кондотьеры благодаря твердости характера, таланту полководца и, конечно. Это намек на то, что из царства мертвых нет возврата. Самые замечательные из них -- бронз.

Любопытные произведения Донателло находятся в ризнице церкви св. Вот таким образом у него можно выделить два стиля: реалистический и классический. К первому относится его статуя Магдалины (около 1434 года, находится во флорентийской Крестильнице). Похоронен Гаттамелата здесь же, в соборе Святого Антония.

Со времен древних римлян не было вылито в Италии ни одной подобной колоссальной статуи.