Гейнсборо Дама В Голубом

Единственная картина английского художника Томаса Гейнсборо, которая находится в России, – это «Дама в голубом» (Portrait of a Lady in Blue).

Дама в голубом (картина Гейнсборо)

Особенно как похоже написаны кроны деревьев – помню чувство недосягаемого совершенства. Очень мила деревенская девочка. Одним из самых известных стал предполагаемый портрет герцогини де Бофор – дамы в голубом. Портрет Луизы, леди Кладж, ок. Самой распространенной является версия о том, что это была дочь адмирала Боскауэна, которая вышла замуж за герцога де Бофора, вот таким образом второе, неофициальное название картины – «Портрет герцогини де Бофор». И в этом занятии он преуспел – уже в 18 лет Гейнсборо поселился в собственной мастерской.

По мнению некоторых исследователей, на портрете изображена дочь адмирала Боскауэна Елизавета, в замужестве герцогиня Бофорт, которой тогда должно быть около 33 лет (родилась 28 мая 1747). Работы Гейнсборо начинают регулярно выставляться в Лондоне. "Портрет герцогини де Бофор" кажется голубым (отсюда его второе название), так как светлые, сияющие краски с перламутровыми отблесками переливаются, как вода, отражающая облака. Изображение — погрудное. Искусствоведы считают, что он создал особенный тип портрета: «Не утрачивая репрезентативности и парадности, его портреты кажутся более легкими изящными и утонченными».

Нормы музейного права порой вступают в конфликт с действиями физических и юридических лиц, особенно часто в эпоху развития средств цифрового копирования и Интернета. Лишь портрет исполненный Т. Гейнсборо, позволяет составить впечатление о прелестной леди в ее юные годы. На самом деле о женщине, позировавшей для этого портрета, ничего не известно.

Темные, тонкие брови и небольшая здоровая румяность молодых щек. Этому чарующе прекрасному, безмятежному миру далекого прошлого художник противопоставляет лицо современной женщины сее болезненной хрупкостью, чувством щемящей тоски, следами тяжелого недуга (Мартынова вскоре умерла оттуберкулеза). Мальчик был прирожденным живописцем. Причем, это проявляется. Основной заработок художнику приносила работа над портретами, он говорил: «Пишу портреты, поскольку нужно на что-то жить, пейзажи – так как люблю их писать, музыкой же занимаюсь по велению сердца». Это единственное известное произведение Гейнсборо, находящееся в России. Он передавал различные состояния природы, сочные насыщенные краски желтеющих нив, густую зелень лесных опушек, живописных парков, прозрачных рощ («Водопой», ок.

Как следует из описания в инвентарной книге Государственного Эрмитажа, где указанная картина значится под номером 3509, объект представляет собой холст 76, 5 63, на котором изображена герцогиня де Бофор в белом платье и светлой шляпе со страусовыми перьями и голубыми лентами на взбитых в высокую прическу напудренных волосах, повернувшейся слегка влево. Эта версия не является бесспорной, однако альтернативное название картины с французским вариантом титула «Портрет герцогини де Бофор» нередко используется в искусствоведении. Особенности живописной манеры Гейнсборо ясно выступают в «Портрете герцогини де Бофор (. )», пленительное очарование которой передают ослепительное по свежести тона лицо с легким румянцем, живые и задумчивые карие глаза (1770-е гг., Ленинград, Эрмитаж). 3509). Справа – Утренняя прогулка, ок.

Сутью является обладание российскими музеями всеми имущественными и смежными правами на хранимое ими общественное достояние, включая права на создание любых производных произведений любой достаточной (в терминах товарных знаков) схожести. Если Рейнольдс изображал Сару Сиддонс в виде музы трагедии, пышно одетую и восседающую на троне, то Гейнсборо представил знаменитую актрису в жизни, в элегантном костюме для прогулки, спокойно сидящую в кресле — «Портрет актрисы Сары Сиддонс» (1784—1785, Лодон, Национальная галерея). Написан около 1780 года, в период наивысшего расцвета его художественного мастерства. Томас Гейнсборо. У Дамы мечтательный взгляд, мягкая линия плеч.

Лоуренс. Самым прославленным портретистом конца 18 — начала 19 в. был Томас Лоуренс (1769—1830), в искусстве которого еще более усиливаются идеалистические тенденции. На момент написания картины ей должно было исполниться 33 года. Портреты понравились. 3509). Портрет был куплен у прежнего владельца егермейстером А. З. Хитрово (1848—1912) для его частной коллекции английской портретной живописи.

Тайны дамы в голубом: 
магия портретов 
Томаса Гейнсборо

Тайны дамы в голубом: магия портретов Томаса Гейнсборо

Он пишет портреты, выполняет множество заказов местных и столичных аристократов. Только некоторые художественные навыки Т. Гейнсборо получил во время недолгого обучения у французского гравера Гравелло (проживавшего в Англии) и процветающего портретиста и декоратора Ф. Хаймена.

Гейнсборо – блестящий колорист. Его традицию продолжали Рейнольдс и другие. Вслед за Рейнольдсом и Гейнсборо выступает целая плеяда мастеров английского портрета.

Портрет был написан около 1780 года. Однако некоторыми исследователями эта гипотеза подвергается сомнению. На момент написания картины ей должно было исполниться 33 года. Процесс по «Даме в голубом» имеет, однако, некоторые уникальные черты.

Описание картины 
«Портрет дамы в 
голубом»

Описание картины «Портрет дамы в голубом»

Свою современницу, художницу Елизавету Михайловну Мартынову (1868–1905), Сомов переносит вмир прошлого. В своей книге о сокровищах Эрмитажа (именно там находится Портрет герцогини де Бофор) Л. Н. Портрет герцогини де Бофор кажется голубым (отсюда его второе название), так как светлые, сияющие краски с перламутровыми отблесками переливаются, как вода, отражающая облака. Знаешь, он видимо вообще любительсинего цвета. На самом деле о женщине, позировавшей для этого портрета, ничего не известно.

тонкие серо-голубые тона подчеркивают аристократическую утонченность женщины. Что касается глаз, то он, как и многие другие художники, грешит косоглазием. Такой вид жанрового группового портрета получил широкое распространение в английском искусстве этого времени. Это единственное известное произведение Гейнсборо, находящееся в России.

Согласно материалам дела, в 2005 году Ия Йоц, владелица петербургского дизайнерского магазина одежды «Iya Yots», заказала у художника-оформителя стилизованную одноцветную производную работу от картины «Дама в голубом», при этом следовало придать портретное сходство с лицом заказчицы. Его фигура выделяется на фоне облачного неба и вечернего пейзажа. Одухотворенность образов особенно ощутима благодаря внешней сдержанности в выражении чувств и сознательной «недосказанности» не только в мимике, но и в характере пейзажного фона.

Согласно материалам дела6, в 2005 году Ия Йоц, владелица петербургского дизайнерского магазина одежды «Iya Yots», заказала у художника-оформителя стилизованную одноцветную производную работу от картины «Дама в голубом», при этом следовало придать портретное сходство с лицом заказчицы. Он написан обычно легкими, «тающими» мазками и является своеобразным аккомпанементом, подчеркивающим лирическое звучание произведения». Он написан обычно легкими, «тающими» мазками и является своеобразным аккомпанементом, подчеркивающим лирическое звучание произведения».

Социальные характеристики отодвигаются на второй план. Portrait of a Lady in Blue) – портрет работы английского живописца Томаса Гейнсборо. Т. е., мы многократно описывали эти картины с разных позиций и от разных лиц. В отличие от процессов Bridgeman Art Library против Corel (США, 1999) или иска Национальной портретной галереи к участнику Википедии (Великобритания, 2009), данный процесс происходит в терминах торговых марок (товарных знаков).

В отличие от процессов Bridgeman Art Library против Corel (США, 1999) или иска Национальной портретной галереи к участнику Википедии (Великобритания, 2009)11, данный процесс происходит в терминах торговых марок (товарных знаков). Портрет дочерей, 1759Томас Гейнсборо. Влажные губы полуоткрыты, карие глаза под темными бровями устремлены в пространство.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Томас Гейнсборо.

Портрет дамы в голубом 
– Томас Гейнсборо

Портрет дамы в голубом – Томас Гейнсборо

Баттола, ок. Этой работе Гейнсборо присуща известная сдержанность.

Томас Гейнсборо. «Портрет дамы в голубом» кисти Т. Гейнсборо – одно из самых замечательных произведений в коллекции английской живописи Эрмитажа. К таким относится портрет молоденькой Салли Сиддоис (Москва, ГМИН), запечатлевший тип своеобразной утонченной женской красоты. Копии изображения далее использовались как декор на входе в магазин и внутри него, в терминах судебного постановления «стала использовать рисунок с целью создания благоприятной атмосферы в том помещении, в котором находится её коллекция».

что прокомментировала твой пост. Замечательный портретист. В своей книге о сокровищах Эрмитажа (именно там находится Портрет герцогини де Бофор) Л. Н. Основным заработком Гейнсбро были портреты, в стиле которых он подражал Хогарту. Только некоторые художественные навыки Т. Гейнсборо получил во время недолгого обучения у французского гравера гравелло (проживавшего в Англии) и процветающего портретиста и декоратора Ф. хаймена. Именно портреты, написанные ван дейком (и еще Рубенсом), помогли Т. Гейнсборо уйти от некоторой сухости и связанности, присущих его ранним работам.

Все по английски чопорны. Внешне невозмутима, с загадочным, пронизывающим взглядом темно-карих глаз.

Портрет был куплен у прежнего владельца егермейстером А. З. Хитрово (1848 – 1912) для его частной коллекции английской портретной живописи. Процесс по «Даме в голубом» имеет, однако, некоторые уникальные черты. Снежно белый цвет молодой кожи девушки заставит восхититься любого человека. И в этом занятии он преуспел – уже в 18 лет Гейнсборо поселился в собственной мастерской.

Одетая вплатье помоде середины XVIIIвека, она изображена нафоне старинного парка, где одинокий прохожий (автопортрет художника) задумчиво остановился уводоема, авдали, нааллее, музицирующая пара словно сошла спасторали XVIIIвека. Соприкасающиеся с волосами завитки страусовых перьев (более мелкие, чем волосы) пенятся, как вода прибоя, не разрывая общей формы длинного изогнутого пера. Сутью является обладание российскими музеями всеми имущественными и смежными правами на хранимое ими общественное достояние, включая права на создание любых производных произведений любой достаточной (в терминах товарных знаков) схожести.

Эрмитаж подал в суд и потребовал от ответчицы прекратить использование производной работы в любых связанных с коммерцией целях без разрешения правообладателя (Эрмитажа). Особой известностью пользуется его картина «Дама в голубом» или «Портрет герцогини де Бофор«. А на конце темной шелковой ленты, завязанной под подбородок, виднеется золотое распятье. 3509). В своей книге о сокровищах эрмитажа (именно там находится Портрет Герцогини де Бофор) Л. Н. воронихина пишет: передано не столько настроение модели, сколько то, что сам художник в ней ищет.

Это делает процесс интересным не только с чисто юридической точки зрения. Томас Гейнсборо. Так что меня разбуди среди ночи, я и сейчас по-английски расскажу об истории той или иной картины.

Находится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге (единственное произведение художника в музеях России). когда рисуют взгляд, направленный в сторону.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Алиночка, я была уверена. Но мне кажется. Таковы созданные им обаятельные, наивно-непосредственные и поэтичные образы деревенских детей в окружении сельской природы — «Собиратели хвороста» (1787, Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Слева – Портрет миссис Грэхем, 1777.

Томас Гейнсборо «Портрет герцогини де Бофор или Дама в голубом»

Особого богатства они ему не принесли, зато поставили его в один ряд с величайшими живописцами мира. К числу таких шедевров относится и Портрет Герцогини де Бофор (дама в голубом), написанный в конце 1770-х годов. Через год он обвенчался с внебрачной дочерью герцога Бофора Маргарет Бур. Серовато-белые перья, лазурная лента на шляпке и напудренные волосы создают своеобразный ореол вокруг юного лица с его свежим румянцем.

В ряде случаев Гейнсборо исполнял заказы тех же лиц, что и Рейнольдс. Прекрасно выписаны костюмы. Маковский писал, что впортретах Сомова таится «скорбное сознание своей одинокости вэтом мире, слишком призрачном, чтобы верить ему доконца». При этом были указаны нормы федерального закона «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации».

А эта работа просто шедевр. Точность, виртуозность, прозрачность и вибрация, полное отсутствие глухих тонов, асфальта и некоторое веселое простодушие изображений, так что Гейнсборо представляется мне вполне чинным внешне, но ласково усмехающимся пращуром-формалистом и Таможенника Руссо (и других самородков-живописцев) и столь же светлого и нежно любующегося своими моделями Ренуара и даже Марка Шагала – ведь и в их картинах сияют светящиеся цвета искрится простодушие и веселье. Одухотворенность образов особенно ощутима благодаря внешней сдержанности в выражении чувств и сознательной «недосказанности» не только в мимике, но и в характере пейзажного фона.

Выше: что вы искали. В свои последние жизненные годы Томас пишет нежные, порой сентиментальные портреты крестьян и детей, пейзажи и жанровые сценки. Имя изображенной аристократки остается загадкой для исследователей творчества мастера. «Дама в голубом» (англ.

Изображение – погрудное. Известен, как мастер портрета и пейзажа. Это делает процесс интересным не только с чисто юридической точки зрения.

Через три года Томас окончательно переезжает в Лондон. Помню по репродукциям и. гобеленам в жилищах. вы можете запросить все в системе с коробкой. Согласно материалам дела, в 2005 году Ия Йоц, владелица петербургского дизайнерского магазина одежды «Iya Yots», заказала у художника-оформителя стилизованную одноцветную производную работу от картины «Дама в голубом», при этом следовало придать портретное сходство с лицом заказчицы. Он написан обычно легкими, «тающими» мазками и является своеобразным аккомпанементом, подчеркивающим лирическое звучание произведения».

Н. Ионина считает, что такого эффекта художник достигает «посредством чисто живописного решения – красотой колорита и свободными легкими мазками, создающими впечатление живой и трепетной жизни». Это единственное известное произведение Гейнсборо, находящееся в России5. Среди них выделяется виртуозный, но несколько холодный Джордж Ромни (1734—1802), который тяготел к классицизму, уделяя особое внимание пластике форм, чистоте и плавности линий, ясности контуров. Глубокие чувства объединяют сквайра Халлета и его жену в портрете, получившем название «Утренняя прогулка» (1785, Лондон, Национальная галерея).

Сто Великих Картин Н. A. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. При этом были указаны нормы федерального закона «О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации». Основной заработок художнику приносила работа над портретами, он говорил: «Пишу портреты, поскольку нужно на что-то жить, пейзажи – так как люблю их писать, музыкой же занимаюсь по велению сердца».

Все эти картины мы описывали на английском языке, причём это было организовано в форме ролевых игр. И – не могу не сказать: с детства помню Водопой. Однако некоторыми исследователями эта гипотеза подвергается сомнению. Томас Гейнсборо (1727-1788) — великий английский художник. В Эрмитаж картина поступила в 1912 году. Копии изображения далее использовались как декор на входе в магазин и внутри него, в терминах судебного постановления «стала использовать рисунок с целью создания благоприятной атмосферы в том помещении, в котором находится её коллекция».

Эта версия не является бесспорной, однако альтернативное название картины с французским вариантом титула «Портрет герцогини де Бофор» нередко используется в искусствоведении. В групповом портрете раскрываются различные виды человеческих связей — семейные, корпоративные, непринужденно-товарищеские, торжественно-официальные специфической разновидностью английских групповых портретов были первоначально семейные портреты. По мнению некоторых исследователей, на портрете изображена дочь адмирала Боскауэна Елизавета, в замужестве герцогиня Бофорт, которой тогда должно быть около 33 лет (родилась 28 мая 1747). Однако некоторыми исследователями эта гипотеза подвергается сомнению. Портрет Герцогини де Бофор кажется голубым (отсюда его второе название), так как светлые, сияющие краски с перламутровыми отблесками переливаются, как вода, отражающая облака.

У Дамы мечтательный взгляд, мягкая линия плеч. Основными их достоинствами искусствоведы называют непринужденность изящество, естественность, спокойное достоинство позирующих и поэтическая одухотворенность портретов. Наверное в Англии сложиласть своя школа портретичтов.

Самое интересное 
в виде мозаики

Самое интересное в виде мозаики

Реберн. Несколько особняком, хотя и в связи с общей линией развития английского портрета, стоит самобытное, мужественное творчество шотландского живописца Генри Реберна (1756—1823), получившего образование в Эдинбурге. Лучшие из портретов Реберна, написанные широкой свободной кистью, в мощной пастозной манере, сильно и смело раскрывают своеобразные черты национальных характеров: портрет прославленного романиста Вальтера Скотта, портрет главного судьи Шотландии лорда Ньютона (оба — Эдинбург, Национальная галерея). Тонкие натуры он находит и среди простых людей. Правой рукой с браслетом, украшенным камеей, она придерживает на груди голубой шарф. У "Дамы" мечтательный взгляд, мягкая линия плеч.

Более живы и непосредственны созданные им портретные этюды. Стоит отметить, что картина «Дама в голубом» является единственной картиной художника, которая находится в России. Серовато-белые перья, лазурная лента на шляпке и напудренные волосы создают своеобразный ореол вокруг юного лица с его свежим румянцем. Одухотворенность образов особенно ощутима благодаря внешней сдержанности в выражении чувств и сознательной «недосказанности» не только в мимике, но и в характере пейзажного фона. оказывается -нет.

В своей книге о сокровищах Эрмитажа (именно там находится "Портрет герцогини де Бофор") Л. Н. Таковы портреты знаменитой леди Гамильтон, которую он писал неоднократно, портрет кокетливо-изящной Харриет Грир (1781, Ленинград, Эрмитаж) в широкополой шляпе с белым пером. Портреты Томаса овеяны легкостью изящностью и утонченностью. А про собачек и вовсе молчу. Умер знаменитый художник в августе 1788 года.

Голубые, серые, розовые и белые тона незаметно переходят один в другой, не создавая для зрителя резких контрастов. Художник максимально отобразил внешние особенности юной особы и как будто сумел передать через мелкие детали образа её внутреннее состояние. Ег много в картинах. Чувствую – не попадаю я что-то в тон большинству, о чем искренне сожалею.

Описание картины 
Томаса Гейнсборо 
«Дама в голубом»

Описание картины Томаса Гейнсборо «Дама в голубом»

Только порода не бультерьерская. Искусствоведы считают, что он создал особенный тип портрета: «Не утрачивая репрезентативности и парадности, его портреты кажутся более легкими изящными и утонченными». что этот цвет предает и некую сдержанность, холодность характера. Он не стремится скрыть мазки кисти, легкой и динамичной. В 13 лет он уговорил отца отпустить его в Лондон учиться ремеслу пейзажиста.

Самой распространенной является версия о том, что это была дочь адмирала Боскауэна, которая вышла замуж за герцога де Бофора, вот таким образом второе, неофициальное название картины – «Портрет герцогини де Бофор». Через год он обвенчался с внебрачной дочерью герцога Бофора Маргарет Бур. 1775—1777 гг., Лондон, Национальная галерея «Повозка, едущая на ярмарку», 1786, Лондон, галерея Тейт). Если эта версия верна, то интересно отметить, что мать Елизаветы Фрэнсис Боскауэн тоже была в своё время знаменита: как одна из самых активных сторонниц леди Монтегю и участница кружка «синих чулок». Портрет был куплен у прежнего владельца егермейстером А. З. Хитрово (1848—1912) для его частной коллекции английской портретной живописи. Томаса Гейнсборо окрестили 14 мая 1727 года в селении Садбери (Суффолк, Восточная Англия). Оно есть не только у дамы в голубом, но и у Гамильтона и у дамы на утренней прогулке.

Художественные особенностиправить

Художественные особенностиправить

Выдвигались предположения, что на полотне изображена герцогиня де Бофор. Может художник этим хотел передать их холодный аристократизм.

Первый собАк – прямо мой Марли, так похож. На этом портрете зритель видит молодую женщину в белом открытом платье. В 1770 году художник пишет известный портрет «Голубой мальчик», где с пейзажем сопоставляется мальчик в костюме голубого цвета. У Дамы мечтательный взгляд, мягкая линия плеч. Копии изображения далее использовались как декор на входе в магазин и внутри него, в терминах судебного постановления «стала использовать рисунок с целью создания благоприятной атмосферы в том помещении, в котором находится её коллекция».

Одухотворенность образов особенно ощутима благодаря внешней сдержанности в выражении чувств и сознательной «недосказанности» не только в мимике, но и в характере пейзажного фона. Правой рукой с браслетом, украшенным камеей, она придерживает на груди голубой шарф. В излюбленной серебристо-голубоватой красочной гамме написан «Голубой мальчик» (портрет Дж. Если эта версия верна, то интересно отметить, что мать Елизаветы тоже была в своё время знаменита: как одна из самых активных сторонниц леди Монтегю и участница кружка синих чулок. По мнению некоторых исследователей, на портрете изображена дочь адмирала Боскауэна Елизавета, в замужестве герцогиня Бофорт, которой тогда должно быть около 33 лет (родилась 28 мая 1747). Эта версия не является бесспорной, однако альтернативное название картины с французским вариантом титула «Портрет герцогини де Бофор» нередко используется в искусствоведении.

Он был девятым сыном обедневшего торговца сукном Джона Гейнсборо и его жены Сюзанны. Даже Король Георг третий начинает покровительствовать художнику. Иoнина. Только некоторые художественные навыки Т. Гейнсборо получил во время недолгого обучения у французского гравера Гравелло (проживавшего в Англии) и процветающего портретиста и декоратора Ф. Хаймена. Одним из самых известных стал предполагаемый портрет герцогини де Бофор – дамы в голубом.

Искусствоведы считают, что он создал особенный тип портрета: «Не утрачивая репрезентативности и парадности, его портреты кажутся более легкими изящными и утонченными». 1778Портрет миссис Шеридан и миссис Тикелл, 1772В парадных портретах кисти Гейнсборо нет ни лести, ни напыщенности. Как уже было сказано, «Дама в голубом» была нарисована в период расцвета таланта художника, когда из под его кисти вышла целая серия поэтичных женских портретов, выполненных в стиле голландского портретиста Ван Дейка, в том числе «Портрет миссис Мэри Грэм», «Портрет Сары Сиддонс», «Портрет Джорджианы». Самой распространенной является версия о том, что это была дочь адмирала Боскауэна, которая вышла замуж за герцога де Бофора, вот таким образом второе, неофициальное название картины – «Портрет герцогини де Бофор». Искусствоведы считают, что он создал особенный тип портрета: «Не утрачивая репрезентативности и парадности, его портреты кажутся более лёгкими изящными и утонченными». Вот что рассказывает об отъезде Томаса его племянница миссис Лейн: «Приехавший погостить близкий друг моей матери был так поражен достоинствами нескольких написанных им портретов, что добился разрешения отца Томаса забрать мальчика с собой, пообещав, что поселит его в своем доме и постарается обеспечить ему самое лучшее обучение, какое только возможно».

Дама в голубом (картина 
Гейнсборо) Информацию 
О

Дама в голубом (картина Гейнсборо) Информацию О

К концу жизни Хитрово владел весьма значительной по тому времени коллекцией картин, среди которых имелись произведения выдающихся английских портретистов Гейнсборо, Ромни, Лоуренса. однако это не подтверждено. Он написан обычно легкими, «тающими» мазками и является своеобразным аккомпанементом, подчеркивающим лирическое звучание произведения». И горделивые осанки.

На момент написания картины ей должно было исполниться 33 года. Эрмитаж подал в суд и потребовал от ответчицы прекратить использование производной работы в любых связанных с коммерцией целях без разрешения правообладателя (Эрмитажа). Скорее хорошие фотохудожники подражают Томасу Гейнсборо, когда им удается передавать красоту формы и цвета авторских костюмов (которые, конечно же, не предназначены для повседневности) или красоту и трогательность образов животных – тут и взгляд и поза и такая роскошная натура для умелой кисти (или современного фотоглаза и фотошопа) – чем его можно обвинить в фотографичности изображения одежды. Гейнсборо на «Портрете герцогини де Бофор» удалось незаметно передать легкость, элегантность, утончённую красоту и аристократизм дамы, в одном ее движении руки, поддерживающей шаль, чувствуется грациозность и утонченность.

  • «Портрет герцогини де Бофор» картина Томаса Гейнсборо
  • Другие картины Томаса Гейнсборо
  • Без году 40 или три по тринадцать

Особенно популярными в этот период являются «Элиза и Томас Линл» и «Дама в голубом».

«Портрет герцогини 
де Бофор» картина 
Томаса Гейнсборо