Грабарь Февральская Лазурь

По этой причине картина Грабаря Февральская лазурь обрела праздничные, сверкающие тона. Над картиной «Февральская лазурь» Грабарь работал на свежем воздухе. Прочитал статью с большим интересом, полезное описание картины художника И. Грабарь «Февральская лазурь». Великолепно описан характер и чувства передаваемые художником.

«февральская лазурь» – это одна из лучших картин И. Э. Грабаря. Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. План «Февральская лазурь» – одна из лучших картин И. Э. Грабаря. Изображение зимнего пейзажа на картине русского художника Игоря Грабаря (1871 – 1960) «Февральская лазурь» – это величественный «портрет» березы. Постарайтесь так рассказать о картине Грабаря в своем сочинении, чтобы даже тот, кто никогда ее не видел, смог мысленно представить «Февральскую лазурь» И. Э.

Я любуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Я любуюсь картиной И. Э. Грабаря «Февральская лазурь». Сочинение-повествование по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» для учащихся 4 класса, УМК Школа России. Картина Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь вызывает у любого человека чувство патриотизма и гордости за русскую природу и русскую зимнюю пору, которая так волшебно и чудесно преображает обычную маленькую березовую рощу в настоящую добрую сказку.

Предлагаем ознакомиться с сочинением ученицы 5 класса Лихмановой Велины по картине Грабаря Февральская лазурь. Грабаря Февральская лазурь. Живописное произведение — картина Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь» написанная в 1904 году обладает особой поэзией.

На картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» изображено морозное февральское утро. Один из таких дней художник Грабарь запечатлел на своей картине «Февральская лазурь». В шестом классе средней школы на уроках русского языка предлагается написать сочинение по картине И. Э. Грабаря Февральская лазурь. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж.

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Проходит некоторое время – и уже сам художник точно не помнит, когда его посетил замысел запечатлеть что-либо на бумаге.

На них такие же роскошные наряды. За ними располагается лес. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы.

Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. В солнечном свете блестел снег. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Судя по цвету, там растут ели и сосны.

А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени.

Грабарь писал картину так, как видел, как бы снизу. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». "Февральская лазурь"– одно из лучших его полотен.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс описание

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

«Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Необычный взгляд на дерево, его огромные раскидистые ветки выделяются на фоне голубого неба. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.

Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.

На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом.

История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. В одно солнечное февральское утро И. Грабарь вышел как обычно погулять, побродить вокруг усадьбы и его поразило необычное состояние природы. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Вдали темнеет узкая полоса леса. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как Грачиные гнезда, Мартовский снег и Февральская лазурь.

А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Художественное видение Грабаря необычайно. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Их ветви покрыты искрящимся на солнце снегом. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Бирюза неба, звенящая тишина морозного воздуха и белоствольные березы создают сказочное настроение. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба.

Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь».

Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник.

Поражают цвета на картине. Ему удалось создать новый образ русской природы. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.

Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Присутствуют уже более весенние краски. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. На переднем плане изображена высокая береза.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну.

Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу, прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Настроение картины радостное и светлое.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Картина написана в стиле импрессионизм. На переднем плане картины изображена береза. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.

Но снега много. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу. "Сентябрьский снег. " "Белая зима. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Больше ярких весенних цветов.

Художественный стиль – это почерк мастера. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.

На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. За большой березой стоит еще несколько берез, но они не так заметны. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь».

Они замерли. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Об этом свидетельствуют названия картин живописца. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой-весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Картина понравилась своей таинственностью. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег.

Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. Это дерево всегда привлекало внимание художника. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Грабарь был певцом родной природы. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей.

Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.

Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба.

Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Эффект был просто необыкновенный. -«Февральская лазурь» – самый известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету.

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Но какие чувства вызывает она у зрителя. И вся береза как будто сияет в этот морозный день.

Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце.

Позади старой березы стоит множество молодых березок. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.

А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Она выглядит ослепительно белой между голубоватым снегом на земле и лазурным небом вверху. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Они как бы водят хоровод вокруг нее. На ее переднем плане изображена красавица береза. Две недели природа одаривала солнечными днями, словно позируя художнику. В то утро одна из берёз привлекла его внимание, поразив редкостной красотой ветвей. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.

На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.

Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Маленькие веточки образуют причудливый узор.

пожалуйста, помогите 
написать описание 
картины Граборя

пожалуйста, помогите написать описание картины Граборя,, Февральская лазурь,,

Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе. Художник бросился за принадлежностями и зарисовал увиденное, дабы через несколько дней приступить к созданию полноценной картины. В вышине оно кажется таким глубоким. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. А он торопился запечатлеть эту красоту. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». Поражают цвета на картине. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Чем ствол выше, тем он белее.

Внизу он темный. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. На картине очень много оттенков голубого цвета, отчего картина становится воздушной и невесомой. Все они сливаются в неповторимую музыку живописи, главная цель которой – передать еще один миг из жизни природы, невидимый подчас для простого человека. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной.

Деревья увязли в снегу. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он.

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового.

Интересовало художника состояние природы в разные времена года, в разное время дня. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега.

Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Считается, что в полотне он достиг предела цветовой насыщенности, рисуя, по сути, чистым светом. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску.

Его учителем был Илья Репин. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. Вот и все, что там изображено.

Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Как-то раз он отправился на прогулку. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны.

Ночью подмораживало и снег не сдавал. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Взгляд притягивает форма дерева. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы».

Береза большая, наверное она растет не один год. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Художник смотрит на березу снизу вверх, вот таким образом ее верхушка и боковые ветви изображены не полностью.

А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Наклонившись и повернув голову, он вдруг увидел то, что его потрясло: перед глазами переливалась перламутром береза, небо сверкало оттенками синего и бирюзового. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера.

Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». На переднем плане стоит береза. Холст я заранее в мастерской подготовил под лессировку неба, покрыв его по меловой, впитывающей масло поверхности густым слоем плотных свинцовых белил различных тональностей. Она покрыта тонким слоем инея. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места.

От яркого солнца иней переливается. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли.

Вот как вспоминает об этом сам художник: «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Однако Грабарь поступил иначе. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Больше ярких весенних цветов. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие».