Художник Иван Тихий Биография

Русский художник Иванов биография и картины

Это произведение демонстрирует уравновешенность духа, некую нравственную устойчивость. Картина «Аисты» навсегда останется в моей памяти, как воплощение непреодолимой свободы ностальгии. Поэзия в произведениях И. А. Ефремова) «Номогенез» выдающегося биолога Льва Семёновича Берга гуманистическая психология К. Роджерса и Э. Фромма индийская философия идеи русского космизма— К. Циолковского, В. Вернадского и Живой Этики Рерихов. Изучая работы знаменитых художников Европы, он мечтал о создании своих собственных полномасштабных работах на библейскую тематику. Слободка», натюрморты «Одуванчики» и «Ночные фиалки и незабудки». В 1887 году Исаак Левитан отправился на Волгу.

Успехи молодого художника отмечаются золотыми и серебряными медалями. Быков полагает, что непопулярность Ефремова в постсоветской России связана с тем фактом, что в условиях «дикого капитализма» возобладали установки, согласно которым человека— «грубую скотину»— изменить невозможно, а капитализм является «концом истории». В 1870 году Шишкин становится одним из членов-учредителей Товарищества передвижных художественных выставок и остается верным ему в течение всей своей жизни.

В 1969 году в письме американскому коллеге писатель говорит о «взрыве безнравственности», за которым последует «величайшая катастрофа в истории в виде широко распространяемой технической монокультуры». Шишкин вообще любил высшие точки состояний природы, равно как и наиболее мощные и стойкие породы деревьев (рис. 1). Встречаются крайне редко и пользуются заслуженным спросом. Картина обращена к самочувствию человека в безбрежном мире. В 1852 году молодой Шишкин поступает в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Во время учёбы мальчик не однократно получал медали за свои успехи, начиная с 1822 года. Затем четыре года учёбы в Петербургской Академии художеств.

Дуб – символ, говорящий о мощи животворных сил природы. Их творчество напоминают неторопливую песнь, эпическую и привольную. В 1875 году скончалась мать будущего художника, а еще через два года из жизни ушел отец. Ждал я от Волги сильных художественных впечатлений, а вместо этого. Лицо другого любимца Аполлона, Кипариса исполнено печалью.

Замшелые выкорчеванные пни, острые сучья, обломанные ветви создают сложную композицию, отмеченную контрастами света и тени. серое небо, сильный ветер. » Вскоре он вернулся в Москву, где все-таки написал картины «Разлив на Суре» и «Вечер на Волге». Очень трудно сказать, какая из работ художника самая примечательная. Под впечатлением от работы Левитана поэт Николай Рубцов написал стихотворение, а Антон Чехов описал полотно в повести «Три года»: «На первом плане — речка, через нее бревенчатый мостик, на том берегу тропинка исчезающая в темной траве. Все птицы изображены хаотично, каждый в своем личном движении и стремлении ввысь. Это не только таёжные леса, это русская земля в своём характерном выражении.

Киевский художник 
Тихий Иван Антонович

Киевский художник Тихий Иван Антонович

Александр Иванов был старшим ребёнком. Левитан вспоминал: «Не надо очень розово представлять себе перспективу изучения живописи. Немирович-Данченко так отзывался о его творчестве: «Поэт природы именно поэт, думающий её образами, разбирающий красоту её там, где простой смертный пройдёт равнодушно». На картинах Тихого представлены акробаты, клоуны, фокусники и другие цирковые артисты. Картину всю жизнь держал перед собой, в своей мастерской.

Соотечественники гордятся их картинами как национальными сокровищами, настолько велико обобщённое чувство гражданственности и ощущение Родины в этих реалистических произведениях. Шишкин изображает солнечные лучи, прорывающиеся сквозь ветви деревьев.

  • Сочинение по картине Тихого Аисты 9 класс описание
  • Иван Антонович Тихой Художник Биография
  • МАССАНДРОВСКИЙ ДВОРЕЦ (Дворец Александра в Массандре), Крым, Большая Ялта (часть 3)
  • Сочинение по картине Ивана Тихого «Аисты»

Чтобы создать такую яркую и динамичную вещь художник потратил много времени и сил. До слуха долетает ровное, неспешное дыхание поля. Это песня земле, симфония на тему существование самого существенного земного блага. На полотнах Шишкина они становятся вполне понятными живыми существами. В этом творческий принцип Шишкина, доказанный картиной «РОЖЬ» (1878, Государственная Третьяковская галерея). Уже сама фигура Шишкина олицетворяла для современников русскую природу.

90-е годы Шишкин встретил полный сил. Отец Александра Иванова был академиком живописи, его судьба бала необычна. Не каждому художнику дано так прекрасно передать на полотне такие волнительные ощущения, волшебство летнего пейзажа и таинство полета птиц. Излюбленные русской сказкой звери олицетворяют в картине добрые природные силы. Другие важные темы его полотен – это любовь, природа, малая родина, человек.

  • Художник Иван Шумский Купить картину Галерея
  • Доклад: Творчество Ивана Ивановича Шишкина
  • Сочинение описание по картинеАисты Тихого
  • Интересные сочинения по картинам
  • Похитонов Иван Павлович (1850-1923)
  • «Пейзажи настроения» молодого живописца
  • «Тихая обитель» в предзакатном свете

И солнечный свет как бы робко заглядывает в этот дремучий лес. Несмотря на то. В семидесятых годах художник много работает над изучением природы. В своей теще, которая поселилась у него, он находил даже поддержку этому. Ведь передать это движение и волшебство полета достаточно непросто. Его называли «лесной богатырь-художник», «царь леса», «старик-лесовик», его сравнивали со старой крепкой сосной, но он, скорее всего, подобен одинокому дубу со своей известной картины.

Сочинение по картине 
Тихого Аисты 9 класс 
описание

Для меня подобно магии смотреть на эти облака, которые устремляются вслед за аистами. «Молодые художники постоянно бывали в доме Шишкина. Работа Ивана Антоновича наполнена солнечным настроением, очень светлая и яркая. Невероятная тишина царит в пейзаже. Человек Шишкина прикреплён к земле.

Например, в картине «ДУБОВАЯ РОЩА» (1887, Киевский музей русского искусства) кора дубов прописана предельно точно, как и трава с цветами на переднем плане. Под руководством профессора Егорова Ф. Е. Иван Шишкин родился 13 (25) января 1832 года в Елабуге – маленьком провинциальном городке, расположенном на высоком берегу Камы, в купеческой семье. Мастер очень любил природу, красота которой запечатлена в полотнах известного художника. В 1880-1890-х годах образ Родины занимал многих художников.

Заслуженный Деятель Искусств Украины. Медведей написал Савицкий в самой картине. Для него всё было новым: равнинное раздолье, освещение, дожди и грозы. Преподавал : «Киевский художественный институт» с 1964 г. Доцент (1967). Как радует душу небесно-голубой цвет неба, как хорошо и вольно дышится, глядя на картину.

Автор картины – Иван Антонович Тихий смог очень реалистично и легко передать такой прекрасный пейзаж и обворожительный полет аистов. В 1868 году Шишкин женился на сестре художника Ф. А. Особенный, тихий, погожий выдался день. Васильева. Подобно многим русским художникам, он от природы обладал огромным талантом самородка.

Вечность, грозная вечность, в которой потонули поколения и потонут еще. Но никогда Шишкин не позволял себе переносить собственное тяжёлое состояние на природу. На первой передвижной выставке он выступает с картинами «Вечер», «Сосновый лес» и «Березовый лес», а в 1872 году по этюдам с натуры пишет в мастерской Крамского «Сосновый бор. Большая вода», «Цветущие яблони». Картина «В лесу графини Мордвиновой» поражает нас не свойственной Шишкину проникновенностью и сосредоточенностью настроения. Здесь появилось множество его полотен — «Ветхий дворик» и «Осень.

Работа Ивана Антоновича наполнена солнечным настроением, очень светлая и яркая. Будущий художник родился в Елабуге на Каме – глухой российской провинции. Одна из картин была удостоена серебряной медали. Якоби пенсионер Шишкин выезжает в Германию. В подобных драматичных по смыслу работах ощущается мощь образов. Встречаются крайне редко и пользуются заслуженным спросом. А именно эти моменты у него получились просто великолепно.

Для меня подобно магии смотреть на эти облака, которые устремляются вслед за аистами. В 1852 году Иван едет в Москву и поступает в Московское училище. Наних иконцентрирует свое внимание зритель, оставляя «закадром» идеологическую подоплекуполотна. Его картины отличаются выразительностью образов, гармонией, композиционным единством. Летом 1836 года Иванов начал работать над картиной «Явление Миссии» – эта работа продолжалась 20 лет.

Всё, всё дышит, растёт, колеблется, тянется к солнцу. Природа выражает музыку человеческой души. Отовсюду он привозил новые картины с местными пейзажами. Произведения художника хранятся в частных собраниях Украины и Европы. Они стремились к изображению типичных черт родной земли.

Сама местность под деревьями — камни, песок или глина, неровности почвы, поросшие папоротниками и другими лесными травами, сухие листья, хворост, валежник и прочее — получали в картинах и рисунках Шишкина вид абсолютной действительности, максимально близкой к реальности» (с. 52, 1). Прозрачный ручей на переднем плане, в котором можно сосчитать все камушки. Сосны придают картине величественное звучание. Болезнь все больше беспокоила художника, его осматривал Антон Чехов. Волга», «Март», «Весна.

Возможно, этой воли, полноты и покоя не хватает современному человеку. Еще немножко и я вижу их движение и устремлюсь за ними в след. Первая поездка не впечатлила художника.

Идущие под дождем люди усиливают ощущение обжитости природы. Все донкихотство, хотя, как всякое донкихотство, оно и благородно, ну а дальше что. Шишкин не облагораживал природу. Сердце у него не стучит, а дует. Картина «Аполлон, Гиацинт и Кипарис, занимающиеся музыкой и пением» написана в 1831-34 годах, находится в Государственной Третьяковской галерее, в Москве.

Работал в отрасли станковой живописи. Плес» и «Вечер. Многие авторы используют образ аистов, чтобы рассказать об уходе из родного края, дома. Подобные эмоции вызывают у меня улыбку и задевают тонкую струнку тоски по родному дому. Во второй половине 19 века безоговорочно утверждается русский национальный пейзаж. Мир леса исполнен предчувствий, таинственная темнота создаёт беспокойство. На их фоне прекрасные птицы набирают высоту и устремляются вдаль.

Умелое владение образно-пластическими средствами делают «деревенские» образы Светлицкого очень достоверными исимпатичными. Простые на первый взгляд сюжеты отличаются глубиной эмоционального переживания. Преподаватели старались помогать талантливому юноше. «Замысел картины подсказал Шишкину Савицкий К. А. Очевидны были и его художественные способности.

Заслуженный деятель искусств УССР (1964). Жил и работал в Киеве. Умер 27июня 1982 года. «В последние десятилетия XIX века, в трудный для Товарищества период, когда возникшие в его среде разногласия грозили распадом всей организации, Шишкин был с теми художниками, которые продолжали исповедовать демократические просветительские идеалы шестидесятых годов» (с. 17, 2). Эти медведи с некоторыми различиями в позах и количестве (сначала их было двое) фигурируют в подготовительных рисунках и эскизах» (с. 40, 1). Академия наук разрешила публиковать «Тафономию» Ефремова лишь после того, как его экспедиции в Монголию принесли богатейший материал (несколько железнодорожных вагонов костей динозавров) и в этих экспедициях Ефремов опирался на теоретические положения своей науки.

В дневнике писателя осталась запись: «Выслушивал Левитана. В 1848 году он женился на гувернантке Юлии Грефс, которая родила ему четырех дочерей. Заслуженный деятель искусств УССР (1964). Награжден Грамотой Президиума Верховной Рады УССР. Внушительные дубы достойны восхищения.

С помощью известного портретиста Сальватора Тончи она смогла устроить Ованеса в Императорскую академию художеств — причем на казенный счет и несмотря на то, что он еще не достиг необходимого возраста (был младше 14 лет). Именно вот таким образом творчество Шишкина знаменует собой важный этап в развитии этого жанра. Рожь – это хлеб, символ жизни и конкретное деяние рук человеческих. Произведения, возникшие в этот период, считаются вершиной творчества художника. В июне 1865 года он возвращается в Россию, лето проводит на родине – в Елабуге. Природа – сама благородство.

Однако известный классицист, Винченцо Камуччини охарактеризовал маленького Гиацинта так: «Безобразная натура». Вся семья жила художественными интересами. Родился 10 января 1927 году в селе Савинцах Харьковской области. Иван Антонович очень хорошо передал летнюю атмосферу. Какой ужас, какой страх».

А организованное в это время Общество поощрения художников помогло ему обойти запрет на «пенсионерскую» поездку за границу, давшее деньги за 4-х летнее пребывание молодого художника в Италии. За картину «Лесная глушь» (1872) Шишкин получает звание профессора пейзажной живописи. В то же время этот путь пролегает по «лезвию бритвы», великое и прекрасное оказывается, по словам Быкова, на «тончайшей грани между диктатурой и анархией, богатством и нищетой, сентиментальностью и зверством». Чувствуют приближение утра резвящиеся медвежата. Аисты создают аллюзию на ее жителей: сильных, свободных, способных к полету.

Летом 1880 года Шишкин был уже ее женихом. Золотой Плес». В течение всей жизни Шишкин писал лес. Родителей своих он не знал, ребёнком его определили в московский Воспитательный дом. Осиновый лес», «Поезд в пути». Хотя Иван VI стал к тому времени уже практически легендой, но его не забыли.

Парит. «В Московском училище живописи и ваяния, где более трех лет занимался художник, широко применялась прогрессивная педагогическая система А. Г. Венецианова, основанная на внимательном и бережном отношении к натуре» (с. 5, 2). Изредка встречаются серо-белые облака. Все птицы изображены хаотично, каждый в своем личном движении и стремлении ввысь.

Основные произведения : «Счастливый отец» (1951) » Сельская учительница » (1952) «Прием к пионерам» (1953) «Материнство» (1957) «Аисты» (1960) «Родная земля» (1963) «Вечный огонь» (1964 — 1965) «Горсть земли» (1967) и другие. Над землёй летают ласточки. В сочинении-отзыве по картине «Аисты» хотелось бы раскрыть тему таким образом, чтобы даже дети могли оценить всю красоту увиденного. Монументальная картина (самая крупная по размеру в творчестве Шишкина) – последний торжественный образ леса в созданной им эпопее, символизирующей богатырскую силу русской природы. В последнее года своего творчества Шишкин добился успехов в области колорита, в передаче световоздушной среды. В ней он выразил свою любовь к эпохе Возрождения и к творчеству Рафаэля.

Как чисто выполнена эта работа. В своем произведении И. Тихий использовал всего два основных цвета – зеленый и голубой. Чтобы создать такую яркую и динамичную вещь художник потратил много времени и сил. В рецензии на эту выставку «Художественная газета» похвалила молодого живописца, а француза упрекнула в манерности. Такая синь манит к себе и дарит чувство счастья и величия. Облака словно смешавшись с птицами, парят и манят нас своим величием. В 1882 году 65-летний Айвазовский сочетался вторым браком с молодой вдовой феодосийского купца Анной Бурназян (Саркизовой). Отец не стал настаивать.

«Но, пожалуй, самой мощной по своему звучанию явилась картина «Афонасовская корабельная роща близ Елабуги» (с. 20, 1). Впервые после заграницы Шишкин обратился к ярко выраженному русскому сюжету. В 1892 году началось выселение евреев из Москвы, Левитан был вынужден покинуть город. Писатель предупреждал о грозящей социальной, экологической и нравственной катастрофе. Шишкина влекла жажда художественного исследования природы. А вдали догорает вечерняя заря.

Воробьева. А когда эту картину приобрел Третьяков, он снял подпись Савицкого, оставив авторство за Шишкиным. Не смотря на это, работа получилась очень атмосферной и живой. Вскоре после заграничной поездки художник создал полотно «Тихая обитель», которое появилось на передвижной выставке. Одна из работ академического периода «ВИД НА ОСТРОВЕ ВАЛААМЕ» (местность Кукко) (1858, Киевский музей русского искусства). «УТРО В СОСНОВОМ ЛЕСУ» (1889, Государственная Третьяковская галерея) – одна из лучших работ, где прочувствовано дыхание пробуждающегося леса. На картине изображён Гиацинт, любимец Аполлона, который учиться играть на флейте.

Распространённое мнение о том, что роман представляет собой карикатуру на СССР, некорректно: хотя писатель отразил тупиковые тенденции развития «реального социализма» (роман был воспринят как «клевета на советскую действительность» изымался из библиотек и не переиздавался до конца 1980-х годов). По оценке писателя и литературного критика Дмитрия Быкова (2007), Ефремов выступал против пессимистических взглядов на природу человека, согласно которым человек несовершенен и руководствуется низменными инстинктами при такой позиции любое общественное устройство, будь то капитализм или социализм, может стать невыносимым для жизни. При посредстве её состояний человек размышляет о жизни. Однако создавал художник и праздничные яркие полотна. Говорили, что он не имеет иногда и ночлега».

В 12 лет его приняли в Академию «посторонним» учеником, что с одной стороны уберегло его от казарменной дисциплины Академии, но с другой лишало его права на заграничную поездку. Другие важные темы его полотен – это любовь, природа, малая родина, человек. Вертикали пересекаются косыми линиями. Дорога утопает во ржи, по которой бредут два путника, а над ними высоко-высоко в голубом зените кружат птицы. Участвовал в выставках : республиканских с 1951, всесоюзных с 1957.

Картина «Аисты» навсегда останется в моей памяти, как воплощение непреодолимой свободы ностальгии. Сочинение по картине «Аисты» не только отображает видимые глазу детали и цвета самого произведения, но и раскрывает смысл, который автор хотел донести до зрителя. Кажется, каждый дубовый лист отмечен своим особым блеском. Задний фон мрачен.

Вся философия их полотен – это гимн живой природе, красоте натуры. Лес в глубине – это не фон, а растворённая в тумане глубина пространства. Таким образом, пейзаж художника выражают состояние природы и чувства человека, отзывающегося на это состояние. Быть грозе. В 1860 году за пейзаж «Вид на острове Валааме» Шишкин удостаивается первой золотой медали, а вместе с ней и права на заграничную командировку.

Аисты ассоциируются с большими, сильными птицами, они стремятся вверх, у них длинные шеи и ноги. Картина говорит зрителю о прекрасном. Пейзаж представляет зрителю высший летний расцвет. «Произведения, созданные Шишкиным в годы учения, носили нередко романтические черты» (с. 7, 2).

Творческий стиль Тихого сложился во французский период жизни художника. Картина «Аисты» — это настоящая песня любви к родному краю. Крамской возмутился, но основная масса участников артели отступника поддержала.

В этот период он создал экспрессивные полотна «Бурный день», «Последние лучи солнца. Я думаю, что именно такой скрытый смысл вкладывал Иван Антонович Тихий в свою картину. Обитатели этого городка бережно сохраняли коренные устои патриархального уклада. Дважды он женился по любви и дважды смерть уносила любимых женщин. Во всём звучит своя выразительность, своё обаяние, своя красота.

Чтобы создать такую яркую и динамичную вещь художник потратил много времени и сил. На какое-то время дубы стали для Шишкина предметом размышления, о чём говорит картина «ДУБЫ» (1887, Государственный Русский музей, Санкт-Петербург). В 1877 году он продал прошение в Эчмиадзинский Синод о разводе. Некрасивая получилась история. В лучших произведениях Шишкина все настойчивей и сильней начинают звучать эпические ноты.

Художник одушевляет деревья. В его произведениях встаёт дремучая Россия. Образ патриархального городка Левитан запечатлел на картинах «После дождя. Для меня подобно магии смотреть на эти облака, которые устремляются вслед за аистами. попутно изучая основы библии.

Весной 1862 года вместе с В. И. Вместо звука тук-тук слышится пф-тук» Но художник не прекращал работать. В сентябре за картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» (1864) Шишкин получает звание академика и с октября окончательно поселяется в Петербурге. Каждое дерево обладает своим «характером».

Левитан возвращался сюда еще два года. Через год художник отправился в Поволжье вновь, но уже вместе с Софьей Кувшинниковой. До 1865 года он будет жить в основном в Германии, Швейцарии и Франции. Облик этот был многолик. В романе Ефремова «Лезвие бритвы» в числе действующих лиц значится некий князь Витгенштейн имя которого было хорошо известно писателю с детских лет. На опушке изображен сосняк – стройный, высокий.

Облака словно смешавшись с птицами, парят и манят нас своим величием. В середине 1890-х годов Исаак Левитан написал множество натюрмортов.

Дуб – феномен прекрасной и вечной жизни. Например, «Свежий ветер. Как величественно и красиво взлетают птицы. Совсем другая по настроению картина «Дождь в дубовом лесу». «Отобразить родную природу без прикрас, рассказать о ней правдиво и ясно – к этому стремился Шишкин» (с. 14, 2). Выдавали денежные пособия, кисти и краски.

Они поселились в небольшом живописном городке на берегу реки. Художник впал в немилость и дальнейшая его карьера оказалась под угрозой. Сколько горя, усилий, трудов и разочарований, пока выбился на дорогу».

Ведь передать это движение и волшебство полета достаточно непросто. Шишкин покорил своими произведениями самые широкие круги общества. В первой половине 1890-х годов художник создал своеобразную драматическую трилогию: картины «У омута», «Володимирка» и «Над вечным покоем».

До 1860 года Шишкин продолжает обучение в Петербургской Академии художеству С. М. Награжден Грамотой Президиума Верховной Рады УССР. Успех экспедиции Ефремова дал «зеленый свет» и его фундаментальной книге о тафономии и его науке имеющей практическое применение и междисциплинарное теоретическое основание. В самом мареве у самого горизонта толпятся громады кучевых облаков. Его отец был купцом, культурным человеком.

Драматичное действие разворачивается будто на сцене. Контрастом на фоне тихих поэтичных пейзажных работ художника выглядит серия цветочных натюрмортов. Как поистине велики художники, у которых неизбывный запас духовных сил и жизненных наблюдений выливается в форму предельно ясную, простую, доступную самому широкому зрителю. Он охотно с ними занимался, брал их на этюды, совершал с ними дальние поездки» (с. 19, 2). Картина «Утро в сосновом лесу» (рис. 2) пользуется популярностью занимательным сюжетом.

Доцент. «СРЕДИ ДОЛИНЫ РОВНЫЯ » (1883, Киевский музей русского искусства) – романтическая картина, которая стала продолжением величественного пейзажа, созданная по мотивам одноимённого стихотворения Алексея Мерзлякова. В 1896 году у Левитана вновь начались проблемы с сердцем. Отец художника, И. В. Шишкин, был не только предпринимателем, но и инженером, археологом и краеведом, автором «Истории города Елабуги». Однако истинной ценностью произведения является прекрасно выраженное состояние природы.

Он восхищался натурой, в которой виделось проявление вечной жизни природы. Природа здесь рассматривается не в виде красивого сюжета, а как беспредельная жизнь земного мира. Он писал Антону Чехову: «Чахлые кустики и, как лишаи, обрывы. В этой картине проявилась народность пейзажной живописи Шишкина.

Ведь, у художника была нелёгкая судьба. С точки зрения философа и публициста Бориса Межуева (2012), в системе взглядов Ефремова человек внутренне «добр и замечателен», а зло является порождением искаженных социальных отношений соответственно, задачей коммунистического воспитания является лишь раскрытие присущих человеку моральных качеств. Предельно яркого выражения тема эпического пейзажа достигла в знаменитой картине «Рожь». «БУРЕЛОМ (ВОЛОГОДСКИЙ ЛЕС)» (1888). Поваленные еловые деревья создают сложную картину движения.

Картина «Рубка леса» (1867) – своеобразный итог раннего периода творчества художника. Она была представлена в 1878 году на VI Передвижной выставке. Он стремился к изображению леса, чтобы угадывалась порода деревьев, тщательно прописывая каждый листок. Лес выглядит небольшим и просторным. Дело плохо.

Кажется, слышно, как дышит каждая былинка. Здесь исчезла всякая таинственность. Франтишек Тихий принадлежал к ведущим деятелям чехословацкого авангарда. Учился : «Киевский художественный институт» (1953). У него умерли сыновья.

«И вот среди этого лесного царства вдруг возникает фигура старика-лесника, сразу незаметного – его одежда по цвету сродни лесу» (с. 32, 1). Особым колоритом отличаются пейзажные работы художника. Среди выдающихся художников Шишкин Иван Иванович (1832-1896) представляет своим искусством явление исключительное, какого не знали в области пейзажной живописи предыдущие эпохи.

Годы обучения были не из легких. В картинах Шишкина как бы звучит «дух и образ великого, могучего пространства» именуемого Россией. Есть в этом пейзаже особенная поэтичность и даже таинственность. Их лица, зачастую в тени, полны грусти или вообще скрыты под маской. Стволы объёмны, упруги, скульптурно выразительны.