Художник Николай Михайлович Ромадин

Николай Михайлович Ромадин – признанный мастер пейзажа, советский живописец, народный художник СССР, лауреат Сталинской, Ленинской и Государственной премий, действительный член Академии Художеств СССР. Ромадин, НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ (1903–1987), русский художник, живописец, мастер символико-импрессионистического пейзажа. Николай Михайлович Ромадин (1903—1987), народный художник СССР. С 1957 года, в течение почти сорока лет, мне выпало счастье видеть на выставках в Ленинграде, Москве новые и новые изумительно тонкие по цветовой гармонии, поэтичные пейзажи большого русского художника Николая Михайловича Ромадина. Советский художник Николай Михайлович Ромадин (родился в 1903 году, умер в 1987) получил известность благодаря таким своим картинам, как «Последний луч», «Село – Хмелевка» и др.

Мешочники, цыгане, шпана. Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 Сон Андерсена, 1969 обе – собственность семьи художника). В Курганской области выросла плеяда ярких самобытных художников-акварелистов, а областной центр по праву считается «акварельной столицей Урала». Богатые традиции имеет театральное искусство. Ромадин открыл зрителям мелодичную сказку тихих лесных озер, в зеркало которых весело глядятся молодые осинки, нарядный свет короткого зимнего дня и тайну багровых закатов, когда «краснеют темных сосн сторукие стволы и отражаются внизу в заливе черном».

Молчит. В картине «Село Хмелевка» автор передал самое искреннее отношение к поселку. Особенно совет: «писать только свое, не заглядываться на чужие краски».

  • Художник Николай Михайлович Ромадин
  • Сочинения по картинам Николая Ромадина
  • Николай Михайлович Ромадин (1903-1987)
  • Виктор Михайлович Васнецов1848-1926
  • Николай Михайлович Ромадин: биография

Всю свою жизнь, Ромадин одержимо, самозабвенно трудится и это оценено по заслугам: народный художник СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий, академик живописи. Картина Памяти Пабло Пикассо построена как раскадровка облика одного из пророков XX века.

Причастность к этому Ромадина-младшего очевидна. Развернулся к автору, бросил: «А выне художник», повернулся и вышел. Приобрели работ на 40 тысяч. 1955 «Золотые почки», 1955 и др. ).

  • Ромадин Николай Михайлович1903-1987Просмотреть экспозицию работ
  • Ромадин Николай Михайлович – Биография
  • Западноевропейская и антикварная живопись
  • Декоративно-прикладное искусство
  • КАРТИНЫ НИКОЛАЯ МИХАЙЛОВИЧА РОМАДИНА
  • Словари и энциклопедии на Академике

Произведения Н. М. Другая картина—«Млечный путь» — полна философского осмысления, она передает мощь звездного неба и ощущение единства всего мироздания. Николай Ромадин – художник с душой. Художникпосмотрел раз, пошел по второму кругу. Луи Армстронг известный музыковед Алексей Баташов.

Сюжет С. Лема в предельно визуальном, пронизанном остросовременными ощущениями философском осмыслении — ответственный экзамен, который у столь взыскательного мастера, как А. Тарковский, художник картины выдержал. Корженец. Участник выставок с 1931 года. Друг его всеэто заметил, шепнул на ухо: «Раз смотрит, это уже хорошо. »Николай Ромадин. Зашел Нестеровв первый зал, окинул взглядом несколько работ. Лауреат Государственной премии СССР (1946), Ленинской премии (1980)Мастер русского лирического пейзажа, тонкий колорист. Слепой негритянский певец и пианист Рей Чарльз своей ослепительной улыбкой будто говорит нам.

  1. Напишите отзыв о статье Ромадин, Николай Михайлович
  2. Отрывок, характеризующий Ромадин, Николай Михайлович
  3. Ромадин Николай Михайлович, художник
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  5. Для чего детям в школе задают писать сочинения
  6. Как составить план сочинения по картине

Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим «закатам», «чащам», «половодьям» романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963 г., Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970 г., Третьяковская галерея). Лауреат Сталинской премии второй степени (1946), Государственной премии РСФСР имени И. Е. Репина (1970), Ленинской премии (1980). Стало ясно, как серьезно Ромадин ищет. Деньги я не люблю. Ранняя работа эта некогда привела в восхищение Тарковского, посвятившего ей статью в журнале «Кругозор» и, к счастью, не продана за границу.

во всяком случае как бы мне не были чужды и неприятны взгляды и поступки Байрона, Толстого, Вагнера, Бетховена и других гениев с душой бунтаря, творчество их это как мне кажется "борьба Иакова с Ангелом" и побеждает в ней все-таки "Ода к радости" то есть добро и свет. Позднее поэтически усложнял картины, придавая своим «закатам», «чащам», «половодьям» романтически-сказочный оттенок (Берендеев лес, 1963, Художественный музей, Нижний Новгород Затопленный лес, 1970, Третьяковская галерея). 1923-1930 учеба в ВХУТЕМАСе (ВХУТЕИНе). Николая бросило в пот. Ромадина. Часто читаю стихи. Таким требовательным к себе был Мастер.

Под страшным ливнем Николай Михайлович заканчивал «Грозу» — одну из любимых своих работ. Машкова, А. Д. В них такая мощь, такая широта и величие российских просторов, что пейзаж — пейзаж.

ХУДОЖНИК Михаил Ромадин — иллюстратор многих детских книг. Наиболее известностью пользуются пейзажи Ромадина, с проникновенным лиризмом воссоздающие ландшафты средней полосы России: серия Волга – русская река (1944-45, ГТГ и другие музеи Государственная премия СССР, 1946) цикл пейзажей 60-70-х гг. Если кто-нибудь тянул за ногу, надвигал шляпу на глаза, поправлял галстук (все это проделывал в лежачем состоянии на третьей полке) имитировал движение рукой в карман: «Ты что, хочешь узнать, кто я такой. » Чувствуя, что это знакомство им ничего хорошего не принесет, отставали. И на верхнюю третью полку. Да, пожалуйста. Писал этюды, во все времена года.

Сильнейшее воздействие оказала малая родина на творчество выдающегося скульптора Ивана Дмитриевича Шадра (Иванова), автора работ «Булыжник – оружие пролетариата», «Сеятель». Творчество имеет коллекционно-антикварное значение. Мешочники, цыгане, шпана. Произведения Н. М. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. Народный художник СССР (1971 г. ), действительный член АХ СССР (1967 г. ), лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946 г. ), лауреат Ленинской премии 1980 г. за цикл пейзажей. Родился в Самаре 6 мая 1903 г. в семье железнодорожного служащего. Поэтичность Шпаликова оказала на Ромадина большое влияние, побудила попробовать осмыслить действительность в слове. Николай Михайлович Ромадин расставил своинебольшие работы по комнате, на стуле, рядом с ним, на кровати и так по кругу. Нестеров поздоровался и стал смотреть.

  • Что рассказать ребенку о таком виде творческой работы
  • Сочинение по картине «Село Хмелевка» в строгом стиле
  • Красивое сочинение по картине, которую написал Николай Михайлович Ромадин
  • Сочинение для учеников младших классов
  • Как увлечь ребенка написанием сочинения по картине
  • Общееколичествопросмотровстраницы

Умер Ромадин в Москве 10 апреля 1987. А воля, кажется, у меня есть. Ранняя весна запечатлена художником во многих полотнах («Весна на Пахре», «Весенний воздух», 1955 «Золотые почки», 1955 «Цветущая верба», «Розовая весна», 1967 «Вербы в разливе», 1967).

который надо развеять. Любите ли вы деньги и есть ли у вас воля. Масло. Тренировал память. Обращался к жанру интерьера исследуя эффекты ночного освещения (лунный свет, свеча), писал портреты. Учился в Самарском художественном техникуме, затем в Москве во ВХУТЕМАСе/ВХУТЕИНе (1923 – 1930) у Р. Р. Характер был заложен еще до приезда в Москву.

Элла Фицджералд. Ты не боишься. Художник работал над иллюстрациями к индийскому эпосу «Рамаяна» («Детская литература»), а также к книге Ю. Качаева о похождениях русского купца Афанасия Никитина («Малыш»), В издательстве «Современник» с иллюстрациями М. Ромадина вышла книга Мустая Карима «Долгое-долгое детство». И. Е.

  1. Узнавать о новых картинах первым

Почти в каждой картине позднего Миро фигурирует звездочка—штамп, говорящий, что «это —Я, сам Миро, не путайте меня с другим. » И покупатель покупает очередную картину со звездочкой—типичную картину типичного современного классика. Изгородь из кистей на столе (натюрморт «Кисти и деньги») сравнима с рядом копий, которыми размахивают всадники на галопирующих конях в картинах Ренессанса». Кстати, второе изображение внизу – тот самый малоизвестный натюрморт Ромадина «Кисти и деньги». Они импровизируют, вместе творят музыку, свободно и вдохновенно. Его заносила пурга, а он сидел в сугробе и продолжал писать, не замечая мороза.

Художник Николай 
Михайлович Ромадин

Покупатель привык узнавать художника «по мазку». В живописи он шел «обратным ходом» — от абстрактных композиций к фигуративному искусству. Для меня этот хаос представляет особую красоту. Впрочем, это не столь важно. Юность Ромадина совпала с первыми революционными годами. Сегодня и «Солярис» и «Сталкер» поражают нас пророчеством. В начале забрасывал этюдник, связку материалов, потом влезал в окно сам.

Несколько лет спустя шальной огонь неосторожного костра выжег все до черных пней. Паустовского, написавшего очерк о его искусстве (Родная природа в творчестве Ромадина, 1963 г. ). Ещё бы. ниже) исполненный в 1948 году, ныне находится в галерее Уффици во Флоренции. Мы видим трагедию воины.

Древина. тут все конечно еще сложнее. Родился в семье железнодорожного служащего. Это видно сразу, если познакомиться с его творчеством.

Кончаловского. Человеческое страдание вот их единственный враг. Учился в московском ВХУТЕМАСе ВХУТЕИНе (1923 – 1930) у Роберта Фалька, Ильи Машкова и Петра Кончаловского. Испытал также влияние импрессионистической живописной манеры мастеров «Союза русских художников». Перенял идейные установки «Союза Русских Художников», стремившихся превратить натурное впечатление в символический «Образ России». Покоится на Ваганьевском кладбище. Юность Н. М. Ромадина совпала с первыми революционными годами. Их высоко оценил такой выдающийся мастер, как М. В, Нестеров. Когда Ромадин нас, зрителей, водил по залам своейвыставки, проходившей в 1961 году в Академии художеств, то остановился у этойкартины и неожиданно сказал: Надо у Русского музея попросить на время «Золотую речку».

И среди них наиболее значительные— «Битва», «Осенние листья». Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958 г., Третьяковская галерея). бумаги. Есть у Ромадина немало тонких полотен, в которых он стремится показать природу такой, какой ее видели Л. П. Островский и С. Л. Есенин, с ее чистотой, гармонией и человечностью («Берендеев лес», «Есенинский вечер»и др. ). Но тогда, в 63-м году, в Щелыкове он сделал несколько одухотворенных пейзажей, проникнутых поэзией «Снегурочки». Но мечта будущего художника сбылась только через два года, в 1923 году он наконец поступил во Вхутемас (позднее переименованный во Вхутеин), а в 1928 году окончил его. Потом он рассказывал, как умудрялся ездить на поездах до войны.

ответил Ромадин. Подошел к нему Михаил Васильевич Нестеров, положил руку на плечо, сказалприсутствующим: «Вот перед вами в будущем большой русский художник. »После этого побывала у него закупочная комиссия из Третьяковки во главе с И. Э. Грабарем. Думается, фантастический реализм Ромадина-живописца отчасти уходит своими корнями в «Солярис» Нелишне напомнить, что Тарковский сам много занимался живописью и был исключительно чуток к изобразительной стороне каждой своей ленты. Часто обращался к интерьерному жанру, создавая своего рода изо-ноктюрны, озаренные светом луны или свечи (Красный интерьер, 1958, Третьяковская галерея).

Это демократизм площадей и тротуаров, пульсирующих людских масс. Есликтонибудь тянул за ногу, надвигал шляпу на глаза, поправлял галстук (все этопроделывал в лежачем состоянии на третьей полке) имитировал движение рукой вкарман: «Ты что, хочешь узнать, кто я такой. » Чувствуя, что это знакомство им ничегохорошего не принесет, отставали. Особенно известны пейзажи военных лет, составившие цикл Волга – русская река (Село Хмелевка, 1944 г. Последний луч, 1945 г. все – в Третьяковской галерее). Назанимал денег целых 19 тысяч и ушел в работу. «Большой джем-сейшн».

Как я ни боролсяс собой, пришлось собраться, уйти. После окончания института он написал большие полотна — «Интервенция», «Прифронтовой ревком». их нельзя охватить разом, они интересны именно своей детализацией. Он учил работать «для души» и приводил в пример Врубеля, который однажды так набросал акварелью шиповник в стаканчике, что казалось, слышался даже его аромат. Холст.

— во всей своей эпической силе стал гимном непобедимой стране. Мне же ближе другой Миро —его картина «Ферма», еще не столь совершенная по стилю, но мощная и сильная по искусству. Скончался в 1987 году. Но вы ведь говорите о нравственном несоответствии личности и его творения. Пикассо гневный улыбающийся, задумчивый и печальный.

Академик АХ СССР (1967). Обратился к копированию мастеров, особенно Александра Иванова. Учился в Самарском художественном техникуме (1922 г. ) и московском Вхутемасе (1923–1930 г. ) у Р. Р. Творчество Ромадина этой поры носило отпечаток музейных занятий.

Порою вводил в свои картины, обычно безлюдные, сюжетное начало (Детство Есенина, 1959 г. Сон Андерсена, 1969 г. обе – собственность семьи художника). Из наиболее значительных его работ следует назвать издание книги Льва Толстого «Два товарища» (это пересказ великим русским писателем эзоповских басен для детей) и сборника русских народных сказок «Полевая березка». А может быть, в этом селении живет кто-то родной. Жил в Москве и за границей, но всегда был предан своей малой родине. Он писал тематические холсты, активно участвовал в выставках.

Но более всего его привлекает весна (Весна на Пахре. Некоторые ее места остались теперь только в его произведениях, например, «Берендеев лес», написанный близ Костромы, в Щелыкове имении драматурга А. Н. Островского. Что ж, принцип этот вполне оправдан и закономерен.

52 Х 98. Мы, студенты, просили мастера объяснить принцип удержания изображения наплоскости. Однако, обращаясь к прошлому, он превращает его в настоящее. Они вместе учились во ВГИКе, но их объединяло не только это. Масло. Николай Михайлович Ромадин родился в Самаре в семье железнодорожного рабочего. В начале забрасывал этюдник, связку материалов, потомвлезал в окно сам. Так появились у него первые драматургические опыты.

В Русском музее в экспозиции находится пейзаж Ромадина «Золотая речка». 1955 Золотые почки, 1955 и др. ). спросил друг. Спустя некоторое время Ромадин на первой персональной выставке показал двести пейзажей.

Мечта об образовании привела его в лесную школу-коммуну имени Клары Цеткин в Самаре. Написал несколько удачных картин, в том числе «Бегство Керенского». Большая честь.

Специально для поездки одевалгалстук, шляпу. Для многих работ Ромадина характерна тонкая передача вечернего и ночного освещения. Известность ему принесли пейзажи военных лет, составившие цикл Волга – русская река (Село Хмелевка, 1944 Последний луч, 1945 все – в Третьяковской галерее Сталинская премия 1946). Входил в группу молодых художников РОСТ. Действительный член Академии Художеств СССР.

Ромадин пишет средне русскую природу во все времена года. » Однажды в мастерскую Николая Михайловича Ромадина пришел писатель Алексей Толстой. Заслуги Н. М. Ромадина перед советским народом были неоднократно отмечены Государственными премиями СССР.

Обе книги вышли в «Детской литературе». Теперь вы смотрите на эскизы к фильму Андрея Тарковского «Солярис» и совершаете мысленно перелет из киргизских степей, где время словно остановилось, в необычный, фантастический мир, сотканный из доступных нам понятий, поставленных в еще не всегда доступную связь. В 1944-м он создал цикл картин под общим названием «Волга — русская река». Машкова и П. П. Передал поистине богатырскую былинную твердь глухих сосновых боров и диких чащоб и мы увидели, что это уже «не лес, а целый мир разносторонний исполненный видений и чудес». В 1930 писал, главным образом, жанровые сцены. Ромадина можно назвать «живописцем состояний».

Ему приходилось часто залезать в окно вагона. Можно сказать и так: повезло режиссерам. Михаил Васильевич писал своему молодому другу: «Пожалуйста, работайте не покладая рук. Обратился к копированию мастеров, особенно Александра Иванова. Окончил Вхутемас в 20-е годы, в ту пору, когда на холст клеили опилки, крепили железки.

Но все это дается невероятным трудом, огромной тратой нервов и сил. Но что делать, если мне скучно повторять уже найденную манеру. Дело тут, конечно, не в гигиене, а в святом отношении к искусству. Тренировал память. Ромадин Николай Михайлович (р.

Диапазон пейзажного творчества Ромадина очень широк. Прежде чем пойти на этюды, я настраиваю себя наработу. Специально для поездки одевал галстук, шляпу. Ромадин отдал 19 за долги и стал работатьдальше. Спросили Николая Ромадина о том, как родился один из лучших его пейзажей «РекаЦаревна».

В начале посмотрю на мотив, а потом прихожу и по памяти пишу этюд. С 1938 основной темой стали лирические пейзажи. После войны Ромадин создает серии пейзажей под названиями: «Времена года», «Русские мелодии», «Северная серия».

К нему присоединяются Алексей Козлов. Свежий вечер. Нестеров всетаки был приглашен. работал преимущественно в историко- революционном жанре (Прифронтовой ревком, 1934-37, Свердловская картинная галерея). И на верхнюю третью полку.

Стихи Фета, Тютчева, Пушкина, Есенинамог подолгу читать наизусть. Награжден орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени. В 30-х гг. Народу набивалось встать негде.

Ему приходилосьчасто залезать в окно вагона. Виктор, трудно сказать "из какого сора" возникает Таинство называемое Творчеством. Дружбой Андрея Тарковского, сыгравшего особую роль в его жизни, Ромадин дорожил необычайно. Когда художник Михаил Нестеров, просматривая мои работы, увидел, что я умеюудерживать изображение на плоскости и оно в ней не проваливается и не вылетает изнее, он спросил меня: «Откуда вы это знаете. » Я ответил: «Знаю. ». Николай Ромадин.

какой ее видели Л. П. Островский и С. Л. Есенин, с ее чистотой, гармонией и человечностью (Берендеев лес, Есенинский вечер и др. ). Но более всего его привлекает весна («Весна на Пахре», 1949 «Весна на Удомле», 1952 1954 «Весенний воздух». Окунувшись в жизнь, понял, что реализм и изобразительность – понятия единые. Он предпочел оставить это загадкой. Дописать следует.

Здесь его увлечение живописью было поддержано. Ромадина находятся в ГТГ, ГРМ, Австралийском музее искусств в Мельбурне. трагический и протестующий, в сущности единственный Пикассо, создатель — Герники». Причем множественность не только характерна, но и демократична. Фалька, И. И.

Действительный член Академии художеств СССР. В 1918 году он ушел добровольцем в Красную Армию. Народный художник СССР. Там, в Самаре, занимался боксом. Народный художник РСФСР, член Академии художеств СССР принадлежит к плеяде мастеров, получивших образование в 20-е годы и начавших самостоятельную творческую жизнь в эпоху бурного становления советского общества, в эпоху первых пятилеток. Народный художник СССР (1971).

Но с самого начала творческой деятельности Ромадин тяготел к лирическому пейзажу. Николай Михайлович Ромадин (1903—1987) — выдающийся русский художник, один из ведущих пейзажистов страны, педагог. Вотвидите здесь и здесь небо не дотянуто.

1903), советский художник. Удобно возить и краска на такой основе не жухнет и не проваливается. Тот ему объяснил, что Нестеров не любит смотретьвыставки художников и суров в оценке. В Кургане сформировалась среда, которая с удовольствием воспринимает большое искусство. Виртуозное мастерство, разнообразие жанров и приёмов отличает деятельность многих мастеров декоративно-прикладного искусства и самодеятельного художественного творчества. Об авторитете культуры Зауралья говорит тот факт, что в регионе проводятся мероприятия всероссийского и международного уровня: Всероссийская выставка акварели, Всероссийский конкурс исполнителей «Друг баян», Международный фестиваль «Музыкальное приношение», Международный фестиваль театров кукол «Мечта о полёте». Эпические пейзажи Николая Ромадина стали эталонными для послевоенной советской живописи, со временем (к началу 1960-х годов) они приобрели более лирический оттенок, налет сказочности.

Ромадин в поту, его уже трясет. Складывается впечатление, что Николая Ромадина немало связывает с этой местностью. Мы все были поражены, когда на первой персональной выставке Ромадина, за год до войны, увидели рядом с историко-революционными картинами, рядом с «Интервенцией» и «Ревкомом» копии фрагментов знаменитой картины А. Иванова. Сохранился, правда, с тех лет интерес к литературе. 1954.

Холст. Уже тяжело больной, незадолго до кончины. Есть у Ромадина немало тонких полотен, в которых оп стремится показать природу такой. Но мечта об образовании не покидала Н. М. Ромадина.

Художник много путешествует. Эскизы и макет удивительного летательного аппарата в фильме -Андрей Рублев» создал Мих. Характер был заложен еще до приезда в Москву. (Ленинская премия, 1980), в том числе Берендеев лес (1963, Горьковский художественный музей), Кудинское озеро (1974-78, ГТГ).

Позднее Тарковский доверил ему «Солярис» уже в качестве художника-постановщика. И вот результат. Народный художник СССР (1971), действительный член АХ СССР (1967). Но, размотав этот же вопрос вобратном порядке, я получил ответ. «Писать картину — это праздник, — говорил Нестеров. — Сходите в баньку, наденьте чистую рубаху». Весенняя, нежная, переливчатая работа.

Лауреат Сталинской премии за серию пейзажей «Волга – русская река» (1946), лауреат Ленинской премии 1980 за цикл пейзажей. Испытал особое влияние живописной манеры мастеров «Союза русских художников» – с их импрессионистическим колоризмом и стремлением превратить сравнительно-простое натурное впечатление в символический «образ России». В 1930 г. писал, главным образом, жанровые сцены. Выступал с произведениями на историко-революционную тему (Прифронтовой ревком, 1934-1935 г., Свердловская картинная галерея) интерьерами (Белая ночь, 1947 г., Третьяковская галерея), однако наибольшую известность приобрёл как мастер небольших пейзажей, с проникновенным лиризмом воссоздающих виды русской природы. Множественное повторение разнящихся между собой лиц. Значит, размышляет автор, неизбежность воины — миф. Художник много путешествует.

Окунувшись в жизнь, понял, что реализм и изобразительность – понятия единые. Его плохо знают дома. И ведь не упрекнешь в недостатке энергии. Вот «Горящий элечек» (элечек— головной убор киргизской замужней женщины). Репина, Государственной премии СССР, систематическое художественное образование получил в Самарском художественном техникуме, Московском Высшем художественно-техническом институте (ВХУТеине), мастер пейзажа исторических и жанровых композиций, художник.

Недаром именно эту картину купил у него Эрнест Хемингуэй. Фалька, И. И. Однако наибольшую известность приобрел как мастер небольших пейзажей, с проникновенным лиризмом воссоздающих виды русской природы, — серия «Волга — русская река». Он по-настоящему демократичен чен и хочет, чтобы зритель понял его. Среди раненых и мертвых продолжают сражаться живые. Народный художник СССР. Окончил Вхутемас в 20-е годы, в ту пору, когда на холст клеили опилки, крепили железки.

Михаил Ромадин рано ощутил бремя фамилии. С большим творческим подъёмом играют артисты театра кукол «Гулливер», призёры и победители многих престижных конкурсов. Развитие музыкальной культуры Зауралья во многом граничит с деятельностью областной филармонии и музыкального колледжа имени Д. Д. Шостаковича. » Его «Автопортрет» (см.

С 1929 – член АХРР. Писал этюды, во все времена года. Написал несколько удачных картин, в том числе «Бегство Керенского». Как сказала Анна Ахматова: "Герои Шекспира взбунтовались против своего создателя и решили объявить себя автором его пьес".

Но все, же любимое состояние природы у Ромадина — ее пробуждение. 1946. Ромадин пишет среднерусскую природу во все времена года. Иногда в поисках подходящей натуры преодолевал пешком расстояние в десятки километров. В начале посмотрю на мотив, а потом прихожу и по памяти пишу этюд. Входил в группу молодых художников РОСТ.

Здесь я ничего не меняю, не «режиссирую», не исключаю. Участник выставок с 1931 года. Учился в московском Вхутемасе-Вхутеине (1923-30) у Р. Р. Фалька, И. И. Машкова, П. П. Кончаловского. а над ними уменьшенная копия бессмертной «Герники — не прихоть и не произвол. что только веселье и радость дают ощущение полноты жизни.

1949 Весна на Удомле, 1952 1954 Весенний воздух. Родом с могучей, раздольной Волги. Ромадин.

Обращаясь к школьникам в письме-наставлении об искусстве, он пояснил им, что значит мудрая искренность художника: «Это значит много читать, много видеть, правду видеть и любить эту правду и только ею жить, любить людей, животных, природу любить и беречь». «Замысел картины в высшей степени традиционен, — писал режиссер. — Композиция не открывает для нас новых живописных аспектов Но не торопитесь с выводами. Народу набивалось – встать негде.

.