Художник Серов Похищение Европы

Картина Валентина Серова Похищение Европы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Серов Валентин Александрович (художник)

«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Художник обратился к этому сюжету под впечатлением от поездки в Грецию и на остров Крит. Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи.

Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Есть холст размером 71 х 98. Фигуры быка и девушки выступают почти как барельеф. Используя скульптуру в рабочих целях, художник не придавал значения и завершенности композиции. Серов был очень удовлетворен портретом. Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину.

Есть эскиз на картоне, выполненный темперой и гуашью, величиной 40 х 52 см. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор).

Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы. Кто изображен на ней. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.

И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Серовой. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. В мае 1907 года Серов отправился в Грецию, которая произвела на него большое впечатление своими памятниками и скульптурами. По некоторым данным, художником были создано не менее шести вариантов картины.

Описание картины 
Похищение европы

Описание картины Похищение европы

«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. В Русском музее существует скульптура, созданная Серовым на эту тему.

Тогда же композиция была исполнения в керамике. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Эскиз навеян античными мотивами. Так он работал до 1910 года.

Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. Как это только не изображалось.

  1. Похищение Европы (картина Серова)
  2. Картина «Похищение Европы», Серов — описание
  3. Описание картины «Похищение Европы»
  4. Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
  5. Описание картины Серова «Похищение Европы»
  6. «Похищение Европы», Валентин Серов
  7. «Похищение Европы» – картина Серова, являющаяся одним из самых высоких достижений стиля модерн в России

Художник, отступает от первоисточника изображая быка в ярком оранжевом, а не белом цвете, на фоне тёмно-синего моря, в самом центре картины, что привлекает особое внимание, являя собой смысл произведения, свежий взгляд переплетения условности и реализма и пренебрежение воспринятыми канонами и условностями. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Серова интересовал силуэт, вот таким образом глина не выбрана в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом (под правой рукой, между фигуркой девушки и шеей быка). Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. В. А. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм.

Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Основное пространство занято неспокойным морем. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562).

  • Русский музей Дополненная реальность
  • Похищение Европы — Валентин Серов
  • Похищение Европы (картина Серова) — Википедия
  • Художник Валентин Серов, картина Похищение Европы
  • Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова

Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Вода в море серо-голубая с темно-синими вкраплениями, небо серо-голубого цвета.

Чистякова (1880-1885, не окончил). Выше: что вы искали.

О эта линия руки, складка платья, узор материи. Так он работал до 1910 года. По рекомендации Репина стал посещать рисовальную школу Николая Ивановича Мурашко. В своей работе В. А. Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией.

В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.

Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Отливки в бронзе (около 1916) выполнили Э. и К. Робекки.

А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Оно кажется нереальным, сказочным, мифическим, но в то же время энергетически сильным неиссякаемым потоком, вздымающимся до горизонта и впадающем в неизвестность. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» является одновременно и ранее не использовавшейся художественной манерой живописца и основоположницей нового утверждающегося стиля.

  • Картина Похищение Европы Валентина Серова
  • Добавить комментарий Отменить ответ
  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Примечания для Похищение Европы (картина Серова)
  • Ссылки на Похищение Европы (картина Серова)

Море неспокойно, оно вздымает валы. Серову новая работа не давалась. В Иде Рубинштейн, знаменитой танцовщице и актрисе, чья жизнь проходила под пристальным вниманием публики, Серов увидел воплощение Древнего Востока. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична.

У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.

По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Группа отлита с оригинала в гипсе. Как это только не изображалось.

  1. Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
  2. Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
  3. Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
  4. Художник Валентин Серов, картина Похищение Европы, 1910

Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Эскиз-вариант одноименной картины (1910, частное собрание). Особенностью этой картины является высокая декоративность прорисовки изображаемого. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.

В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской). Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. Морские кручи у него «шершавые», само море «тучное», закипающее «в ключ», «маслянистый» блеск волн до безумия пугает Европу, застывшую в ужасе. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы».

Похищение Европы 
 (картина Серова)

Легенды Крита он осмыслял по-новому. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Картина решается почти как барельеф. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре.

Впечатления захватили обоих. Когда мы как-то беседовали за столом на тему о лучших его произведениях, он взял карандаш и написал названия пятнадцати лучших, по его мнению, вещей, когда-либо им исполненных и здесь в числе первых пяти оказался и портрет Акимовой. Начинают появляться первые рисунки и эскизы.

Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного.

Европа уподоблялась богине Крита. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Все спокойно и умиротворенно. Серова. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны.

В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Существуют многочисленные свидетельства того, что эта поездка была им предпринята в целях работы над росписями, предназначенными для Музея изящных искусств в Москве1. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. Кто изображен на ней. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры.

Оригинально и цветовое решение картины. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение.

Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910). «Похищение Европы» – картина Серова, ставшая, как и «Девочка с персиками», самым узнаваемым полотном художника. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Он хранится в главном здании ГТГ, что находится по адресу: Лаврушинский переулок, 10.

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Поражённый, красивой древнегреческой легендой о великой любви могущественного бога неба Зевса к простой смертной девушке, дочери финикийского царя, прекрасной Европе, художник берётся за создание своей версии античного сюжета. В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно.

Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). «Похищение Европы» – картина Серова, написанная им в 1910 году. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910).

Художник и самих героев и сопровождающих их дельфинов и море обозначает лишь условно. У него на спине сидит темноволосая девушка в чёрном платье с золотым ободком на голове. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Одноименные эскизы – в ГРМ и ГТГ. Картина Валентина Серова «Похищение Европы» отражает мифологический сюжет о похищении финикийской царевны Европы Зевсом, обернувшимся быком. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Фарфоровые реплики скульптуры созданы на Императорском фарфоровом заводе в 1915.

В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Женщины потешались забавой с быком, скрашивая его рога цветочными гирляндами. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. С тыльной стороны она решена очень общо. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции.

Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.

Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Когда после смерти Серова возник вопрос о предоставлении помощи его семье, то художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу.

Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Кто его только не писал. Дельфины, повторяющие линию движения быка, усиливают динамику картины., – писал о картине Игорь Грабарь. Используя характерный для эстетики модерна приём стилизации, Серов создал далекую от академических канонов версию античного сюжета.

В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Он пытается создать свою версию древнего сюжета.

На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Зевс влюбился в Европу, дочь финикийского царя Агенора и явился царевне и ее подругам, гулявшим на берегу моря, в виде прекрасного быка. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции.

В. А. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. Потрясающие сравнения, точнее не скажешь.

Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. Он вошел в море и приплыл на Крит. Так увидел русский художник Серов похищение Европы. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу.

Она никак не похожа на юную царевну. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Полотна разных размеров. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.

По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Серову новая работа не давалась. Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н.

Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Так, видимо, думал Серов. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон.

Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим. Не стараясь показать волшебство происходящего, он «стирает» перспективу одноцветными плоскостями. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905. Поза ее неустойчива, высокие волны грозятся поглотить соскользнувшую со спины красавицу. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему).

Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Он вытягивает, трансформирует силуэты быка и дельфинов, чтобы подчеркнуть динамику общего композиционного движения. Впечатления захватили обоих.

Кто его только не писал. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. У быка на рогах цветочная гирлянда он повернул голову, чтобы посмотреть на девушку. вы можете запросить все в системе с коробкой. Выполнена она в стиле модерн, который имел и другие названия: югендстиль (или молодой стиль), арт-нуво (или новое искусство).

Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». Участник Абрамцевского художественного кружка, член Товарищества передвижных художественных выставок, Мира искусства, других объединений. Член Совета Московской городской художественной галереи Третьяковых. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.

Красавица в окружении подруг резвилась на берегу моря подальше от глаз людских. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы».

Существуют многочисленные свидетельства того, что эта поездка была им предпринята в целях работы над росписями, предназначенными для Музея изящных искусств в Москве. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры.

Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.

Так, видимо, думал Серов. Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П.

Каждая из версий имеет своё художественное звучание. Море неспокойно, оно вздымает валы. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм.

«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Горизонтали неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. В работе над портретом художник использовал новые изобразительные средства, близкие к модернизму.

На картине изображен огромный рыжий бык с длинными рогами, плывущий по морю. И созданное Серовым полотно – синтез сложных чувств и противоречивых исканий художника. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен.

Учился у И. Е. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). Вот таким образом картина Серова «Похищение Европы» напоминает не станковую картину, а декоративное монументальное панно. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях.

Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.