И Бродский Опавшие Листья

Описание картины «Опавшие листья»

Изменился сам мир искусства: музыка, поэзия, живопись настолько далеко ушли в глубь самих себя, что каждый из этих видов искусства образовал как бы собственное государство со своей историей, географией, населением и языком. Ведь за этой пустотой нет ощущения чего-то окончательного, неизбежного и неотвратимого. Учитель: Особый эмоциональный тон пейзажей необыкновенно близок настроению пьесы П. Чайковского «Октябрь» из цикла «Времена года».

А красные тона фигурируют в покрашенных перилах. Кажется, парк замер в безмолвном ожидании. Время неузнаваемо преобразило его облик.

Бродский старался передать осеннюю красоту, но не вызвать хандры. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Так вот послушайте. Весь порог и часть веранды укрыты такими красно-желтыми листиками. Природа еще не замерла, готовясь к зиме, еще виднеются зеленые листья, только тронутые золотистой желтизной, но уже видно, что теплая пора прошла и лето закончилось.

Сочинение на тему: 
Описание картины 
Бродского «Опавшие

Сочинение на тему: Описание картины Бродского «Опавшие листья»

Картина показывает тихий и спокойный осенний денек. Возможно, ветер затих не несколько секунд, чтобы начать с новой силой кружить листву. И для того чтобы изучить хотя бы одно из этих «государств», люди тратят многие и многие годы, шаг за шагом овладевают ремеслом, приобщаются к труду великих творцов, учатся творить сами – и в конце концов постигают лишь одно-единственное искусство. Именно такую осень хочет показать автор зрителю. В этом и состоит смысл сравнения – нового со старым, неизвестного с известным.

Чтобы подчеркнуть смену сезонов года, художник умело играет со светом. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Солнце дарит тепло, оно еще ярко светит. Наоборот, в ней чувствуется прохлада, свежесть и морозность осеннего дня.

Картина Бродского: 
Опавшие листья

Картина Бродского: Опавшие листья

На нем нет туч, которые могут сигнализировать об осенних проливных дождях. Это именно «золотая» осень, без дождей, темных тяжелых облаков и пронизывающего ветра. Но при этом создается впечатление, что мгновение остановилось.

Осень ранняя, так как еще зеленоватые листья покрываю деревья. И солнце по-прежнему светит ярко и дарит свое тепло. Если посмотреть на небо, то можно увидеть просветы. Мне они напоминают дорожку, ведущую прямо в небеса. Сама аллея не горит яркими цветами. Тени деревьев на асфальте напоминают мне решётку. Люди, сидящие вдалеке похожи лишь на серые пятна. Так же привлекает внимание белая бесдка. На картине изображен тихий и ясный день ранней осени.

Долгие столетия, прошли с тех пор, когда искусство начинало свой путь. И хотя на полотне изображено постепенное увядание природы и запустение, картина не вызывает грусти. Это знание угадывается уже в самом названии – «Первая утрата», объявляющем неизбежность всех последующих утрат, закон жизни, столь же непреложный, как осеннее увядание природы. Автор использует мягкие тона.

Он делает плавные переходы, от чего картина становится живой. Кажется, парк замер в безмолвном ожидании. Вы убедитесь, что любое суждение требует предварительных знаний, опыта, наблюдений.

Сквозь ветви деревьев зрителю открывается еще светлое небо. Скорее наоборот, автор постарался передать красоту момента, красоту ранней «золотой» осени, которая не столько предвещает наступление зимы, сколько дает надежду, что за холодами, вьюгами и метелями, которые вот-вот нагрянут, опять придет тепло, деревья вновь оживут и покроются листвой. Хозяев дома где-то нет.

Исаак Бродский — Опавшие листья

Зрителю показан разгар осени. В этом сопоставлении нет ничего искусственного. В картине Исаака Израилевича Бродского преобладают спокойные оттенки, наиболее часто используемыми цветами является золотисто-желтый и красный. Ветерок неловко поднимает их, закручивая в медленном танце и бросает безжизненно на пол. Любое явление жизни познаётся в сравнении, порой даже столкновении с другими явлениями. В его работе преобладают золотистые, желтые и красные оттенки.

Сопоставление различных произведений обогащает содержание самой темы. Пожалуй, никакая другая наука не даётся таким трудом, как наука творчества. Он написал прекрасное полотно о золотой поре. И солнце по-прежнему светит ярко и дарит свое тепло.

Деревья уже преображаются в желтые наряды, но еще видна зеленая листва. Именно такой ее хочет донести до зрителя художник. Желтые оттенки прослеживаются больше в солнечных лучах, чем в листьях. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.