И Грабарь Февральская Глазурь

Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Вот и все, что там изображено. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. 5Кружевное переплетение ветвей.

Судя по цвету, там растут ели и сосны. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет.

Небо синего цвета над берёзами плавно переходит в голубой, над полоской леса. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.

Также И. Грабарь содействовал изданию серий книг, посвященных развитию искусства в древнейших русских городах и творчеству выдающихся деятелей русского искусства. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.

  • Картина дня: Февральская лазурь Грабаря
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
  • Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
  • Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Однако Грабарь поступил иначе. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы.

Она величественная и красивая. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны.

Присутствуют уже более весенние краски. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба.

Художественное видение Грабаря необычайно. Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

  1. Описание картины «Февральская лазурь»
  2. Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
  3. Описание популярной картины «Февральская лазурь»
  4. Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги.

История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу.

6. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. На горизонте виднеется единая полоска леса. Кругом зима. Сапфировые тени на снегу.

  • пожалуйста, помогите написать описание картины Граборя,, Февральская лазурь,,
  • Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
  • Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс
  • Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь
  • Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Казалось, природа позировала талантливому художнику, показывая свое изящество в зимнем уборе.

Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Чем ствол выше, тем он белее. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Холст, масло. Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку.

  1. Февральская лазурь — Игорь Грабарь
  2. «Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)
  3. Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
  4. Интересные сочинения по картинам
  5. Грабарь, «Февральская лазурь» : описание картины

Попробуем же дать описание картины «Февральская лазурь». Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту.

Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Посмотрев на эту работу, сразу становится понятно, что в её основе и мелочах есть нечто неуловимое, что делает природу русского леса необычайно притягательной и волнующей сердце, душу и воображение.

  1. Описание картины Февральская лазурь Грабаря: материалы для сочинения
  2. История создания картины Февральская лазурь
  3. Научная и просветительская деятельность
  4. Описание настроения картины Февральская лазурь
  5. Сочинение-описание картины Февральская лазурь

Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. На ее переднем плане изображена красавица береза.

Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Берёза жемчужина этой картины. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Художник был членом таких объединений, как Мир искусства и Союз русских художников.

Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце.

  1. План сочинения по картине «Февральская лазурь» Грабаря
  2. Сочинение-описание картины (для 5 класса)

«Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. 4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа.

Казалось бы изображение зимнего месяца требует задействовать вовсю белую краску. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Всеми этими особенностями можно охарактеризовать и полотна Игоря Грабаря. Она красива в своём бело-коричневом наряде, с длинными ветками. Картина написана в стиле импрессионизм. Следует обратить внимание и на то, как художник изобразил главное дерево.

Картина дня: Февральская 
лазурь Грабаря

Жестокая пора. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. От яркого солнца иней переливается. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.

Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Размеры: 141 x 83 см. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.

На переднем плане стоит большая белая берёза. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. 7. Их стволы тоже окрашены голубоватым оттенком.

Это дерево всегда привлекало внимание художника. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Темные участки вверху на белой коре едва намечены. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.

Вообще именно пейзажи — неброские по мотиву, но весьма звучные, эмоционально наполненные по цвету — принесли Грабарю как художнику известность. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Сочетание цветов помогает зрителю понять, что дни зимы сочтены и совсем скоро весна вступит в свои права. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Ночью подмораживало и снег не сдавал.

Продолжаем сочинение Описание картины «Февральская лазурь». На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. На них такие же роскошные наряды.

Художественный стиль – это почерк мастера. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. Вдали темнеет узкая полоса леса. То, что минуту назад казалось обычным, заиграло необыкновенными красками от взгляда под другим углом, снизу.

На переднем плане стоит береза.

Говорят, что пейзаж – это портрет природы. Ему удалось создать новый образ русской природы.

Изображения более отдаленных деревьев лишь, скупо набросаны и это неслучайно. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

В вышине оно кажется таким глубоким. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Позади старой березы стоит множество молодых березок. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Внизу он темный. Поражают цвета на картине.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. То же самое можно сказать и о верхушке дерева: она словно теряется в бесконечности. Но снега много.

Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Мы увидим немало оттенков голубого, ультрамаринового. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша.

На макушке остались прошлогодние жёлтые листья. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца.

Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Что может противопоставить топору и пиле даже самое большое, самое сильное дерево, корни которого уходят глубоко в недра земли, а ветви-руки тянутся к небу. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.

Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. И. Левитане и В. А. Серове.

Береза большая, наверное она растет не один год. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. 3 Восхищение русской красавицей. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Настроение картины радостное и светлое. Она покрыта тонким слоем инея. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника.

Как-то раз он отправился на прогулку. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Великое Древо преданий – это ось мироздания. На заднем плане картины изображены маленькие берёзки. Еще древние знали об этом и считали такие деревья связанными с Иным Миром. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо.

Деревья увязли в снегу. К счастью история картины «Февральская лазурь» не канула в Лету. В солнечном свете блестел снег.

Учись у них — у дуба, у березы. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Когда смотришь на картину, возникает ощущение, что художник рисовал ее снизу, будто он сидел на снегу и писал, от этого дерево выглядит выше, величественнее и мощнее. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко.

И треснула, сжимаяся, кора. Но верь весне. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. В то же время художник щедро использует пастельные и яркие тона. Февраль – пик зимы, когда стоят самые сильные морозы. На переднем плане изображена высокая береза.

Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж.

Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Больше ярких весенних цветов.

Снег вокруг светло-голубой, а около берёз снег начал подтаивать. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Голубой цвет на картине имеет много оттенков.

На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. В это время в Риме осуществлялись ритуальные очищения. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени.

Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх.

Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол.

Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Эффект был просто необыкновенный. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. За ними располагается лес.

«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. 1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. На снегу от стволов берёз лежат тёмно-синеватые тени. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно.

Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Подобной установкой полотно, которое создал Грабарь – «Февральская лазурь» – сближается с шедеврами французских импрессионистов, таких как «Маки» Клода Моне.