Итальянское Утро Брюллов
Продолжая сопоставлять и разгадывать сложные загадки природы и человека, а также экспериментировать со светом, Карл Брюллов в след за полотном «Итальянское утро» напишет картину «Итальянский полдень», которая подытожит многолетние искания великого русского художника. «итальянское утро» — шедевр великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852).
Итальянское утро картина Карла Брюллова
светило стояло в зените. Его живопись становится прозрачнее, колорит картин напряженнее, краски свежее. «Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки». Потрясающий эффект светотени на этом полотне подчеркивают рефлексы от красной шали.
Едва заметный румянец на щеках героини создает удивительно трепетный и свежий образ. Затем картину высоко оценило российское Императорское общество поощрения художеств. Сначала «Итальянское утро» увидели итальянские зрители, которые оценили работу очень высоко. Кстати, если присмотреться, можно заметить инициалы мастера, в виде латинских букв СВ на рубашке, едва прикрывающей белоснежную грудь красавицы.
В письме, посланном в Общество поощрения художников, он сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна». В основе этого лирического произведения лежит жанровый сюжет. Например, неизвестно, кто та девушка, что позировала художнику. Художник стремился найти красоту в простом, в повседневном. Обществу поощрения художников: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна». Девушка, впитавшая лучи жаркого солнца, словно сама излучает теплый свет.
Это была картина Итальянский полдень. Позже император Николай I попросил Брюлова написать картину, являющуюся продолжением «Итальянского утро». После этого была написана новая картина, которая также стала шедевром русской живописи — «Итальянский полдень».
Итальянское утро, Брюллов, 1823
Картина была написана в 1827 году и является парой к другой картине известной как «Итальянское утро». Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Работая над картиной, Брюллов писал. Картина «Утро» послужила началом жанровых композиций художника. Южное, деликатное солнце ласкает спину героини, целомудренно затеняя юную грудь и лицо.
На картине, написанной ранее, мы видим совсем юную девушку, почти подростка, которая на рассвете умывается прохладной водой из фонтана, тогда как Итальянский полдень (Брюллов создал его в возрасте 28 лет) изображает более зрелую красоту. Она была первой попыткой изучения реальной жизни. После того, как произведение было подарено жене Николая I Александре Федоровне император попросил написать для неё парную картину – ею и стал «Итальянский полдень».
Однако это полотно отличается от предыдущего. Позже, в 1826 году, Николай I заказал К. П. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Белая блузка оттеняет смуглую бархатную кожу. Работа «Итальянское утро» была создана гораздо раньше – в 1823 году. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Критики высказывали, свои положительные оценки работы Брюлова и в популярном журнале «Отечественные записки».
Картина «Итальянское утро» — это одна из первых жанровых композиций, выполненных Карлом Брюлловым непосредственно на натуре. Картина «Итальянское утро» относится к одним из них. Брюллову картину, которая была бы под пару предыдущей. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Героиня сосредоточена на утреннем умывании. Работа была подарена жене императора Николя I Александре Фёдоровне.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Зенит дня, зенит жизни природы, пора созревания плодов – зенит человеческой жизни. Вслед за итальянцами, полотно покорило и русскую публику.
Полотно «Итальянский полдень», которое также известно как «Итальянка, снимающая виноград», было написано Карлом Брюлловым во время пребывания художника в Италии. Лицо, плечи и руки позировавшей ему натурщицы он прикрыл тенью виноградника. Итальянский полдень вообще полон загадок. Автор остается для нее невидимым. Художник писал портреты итальянской знати и своих соотечественников. Трудно сказать, к какому сословию принадлежит женщина, которую изобразил Карл Брюллов.