Итальянское Утро Картина
«итальянское утро» – это одна из первых картин Брюлова, выполненная непосредственно на натуре. Продолжая сопоставлять и разгадывать сложные загадки природы и человека, а также экспериментировать со светом, Карл Брюллов в след за полотном «Итальянское утро» напишет картину «Итальянский полдень», которая подытожит многолетние искания великого русского художника.
Итальянское утро, Брюллов, 1823
Выше: что вы искали. Критики высказывали, свои положительные оценки работы Брюлова и в популярном журнале «Отечественные записки». В картине «Итальянский полдень» (как и в «Итальянском утре») сюжет взят не из мифологии, не из библии, а просто из жизни. Картина «Итальянское утро» относится к одним из них. Работая над картиной, Брюллов писал.
Работа была подарена жене императора Николя I Александре Фёдоровне. Картина «Итальянское утро» — это одна из первых жанровых композиций, выполненных Карлом Брюлловым непосредственно на натуре. вы можете запросить все в системе с коробкой. Она была первой попыткой изучения реальной жизни.
Итальянское утро картина Карла Брюллова
Но смелость и новизна замысла вызвали единодушный отпор. Картина «Утро» послужила началом жанровых композиций художника. В письме, посланном в Общество поощрения художников, он сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна». Сначала «Итальянское утро» увидели итальянские зрители, которые оценили работу очень высоко. «Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки».
Картина весьма шокирует почтенных членов «Общества поощрения художников» и они лишают Брюллова стипендии. «Итальянское утро» было представлено на выставке в Петербургской Академии художеств в 1826 году и получило превосходный отзыв в журнале «Отечественные записки». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Позже император Николай I попросил Брюлова написать картину, являющуюся продолжением «Итальянского утро». Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
В письме, посланном в Общество поощрения художников, он сообщал о своих новаторских находках, которые предшествовали поискам естественной световоздушной среды живописцами реалистического и импрессионистического направлений во второй половине XIX века: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна». Брюллов решился нарушить старые эстетические законы, сумел найти изящное в повседневном. Затем картину высоко оценило российское Императорское общество поощрения художеств.
После этого была написана новая картина, которая также стала шедевром русской живописи — «Итальянский полдень». Вслед за итальянцами, полотно покорило и русскую публику. Обществу поощрения художников: «Я освещал модель на солнце, предположив освещение сзади, так что лицо и грудь в тени и рефлектируются от фонтана, освещенного солнцем, что делает все тени гораздо приятнее в сравнении с простым освещением из окна».