Изложение Февральская Лазурь Грабарь
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Больше ярких весенних цветов. Не зря художника Игоря Грабаря называли «поэтом русской зимы». Плотными мазками написаны огромные белоствольные берёзы на первом плане.
При первой встрече с картиной поражает идущее от неё голубое сияние. Передо мной репродукция самой прекрасной картины Грабаря "Февральская лазурь". Это немного напоминает зимние узоры на оконном стекле. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. На небе ни облачка.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание
На верхних ветвях видны прошлогодние листья. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Об этом речь пойдет ниже. Ствол дерева, темный внизу, как это нередко бывает у берез, становится тем белее, чем выше он поднимается. Изображён изумительный февральский день.
Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья. Благодатная стояла погода. Рядом с русской красавицей на опушке стоят ее сестры. Ему удалось создать новый образ русской природы. Береза изображенная на ней, поразила меня своей грациозностью и пластикой.
Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Морозно и солнечно. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев. Пейзаж кажется живым. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь».
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Небо уходит в бескрайнюю высь. От этого форма березы, ее ветки выглядит как-то нереально, фантастично.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Чем ствол выше, тем он белее. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Присутствуют уже более весенние краски. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж.
Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Позади старой березы стоит множество молодых березок.
Игорь Эммануилович Грабарь после окончания юридического факультета Петербургского университета поступил в высшую художественную школу при Академии художеств. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Оно лазоревое и ослепляет голубизной. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом.
Сочинение по картине февральская лазурь
Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Многие воспитатели и учителя в какой-то момент своей профессиональной деятельности начинают терять к ней интерес, формально относиться к служебным обязанностям, вступать в конфликт с коллегами. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Автор восхищается красавицей березой, показывая, как она прекрасна в разные времена года). На переднем плане изображена высокая береза.
С картиной И. Э. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Изображения более отдаленных деревьев лишь, скупо набросаны и это неслучайно. Это дерево всегда привлекало внимание художника. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря.
Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Докажите свою точку зрения. Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра.
Ими она защищает своих подруг, молодых березок, от ветра и непогоды. Февраль – пик зимы, когда стоят самые сильные морозы.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» Грабаря
Вдалеке небо выглядит светлым, чем ближе оно приближается к зрителю, тем сочнее и насыщеннее его цвет, они чистое и бездонное. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. Минуту назад обычное небо вдруг заиграло оттенками синего и бирюзового цветов.
На переднем плане стоит береза. Художник был членом таких объединений, как Мир искусства и Союз русских художников. В вышине оно кажется таким глубоким.
Сквозь стволы и ветки хорошо видно безмятежное лазурное небо. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. А летом. Береза выглядит такой высокой, что кажется, что она доходит до неба.
«Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)
Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Помог передать фантастическую красоту голубой цвет, основной цвет картины. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Грабарь очень четко и выразительно изобразил березовую рощу. Тем не менее, присмотревшись, легко заметить, что ствол этого дерева выделяется на фоне остальных деревьев изображенных как частая сеть ветвей.
Больше ярких весенних цветов. Она не торопится снять его с земли, словно желая немного задержаться. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Хочется побывать здесь и увидеть всё своими глазами. – К какому типу речи относится тест.
Нижняя часть ее ствола темная, но чем выше поднимается взгляд, тем ствол дерева становится белее. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Поражают цвета на картине.
Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря
"Сентябрьский снег. " "Белая зима. Художник с самого детства испытывал тягу к живописи. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Другие берёзки обыкновенные, они менее величественные. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли.
Художник смотрит на нее как бы снизу, лежа на земле. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Грабаря «Февральская лазурь» я встретился впервые, но она вызвала у меня чувство гордости и любви к русской природе.
Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс
Небо было чистое и отражалось голубизной. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. На переднем плане мы видим старую березу, царевну. Вдали темнеет узкая полоса леса. Она высокая, стройная и очень крепкая.
Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. Следы этих животных видны повсюду на снегу. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»
Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Основная мысль выражена в первом и последнем предложениях. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Не тратя времени, И. Грабарь побежал домой, чтобы сделать наброски увиденного. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами.
Береза на картине отличается тем, что на нее смотришь от самой земли. Внизу он весь ободранный и искусанный зайцами. Репин. Они точно притягивали свои тонкие веточки навстречу солнцу. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. И. Грабарь учился в Академии художеств в Петербурге, где его наставниками были такие художники, как И. Е. Репин и П. П. Чистяков.
Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Игорь Грабарь известен пейзажными картинами, на которых изображены виды русской природы. Возле горизонта светло-голубое, а в вышине синее и синева эта уходит в бесконечность.
Сочинение по картине «Февральская лазурь», 5 класс
Учителем Грабаря был И. Е. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Береза большая, наверное она растет не один год.
Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Оно поражает силой и чистотой цвета, ослепляет лазорево-синим небом.
Сочинение по картине Февральская лазурь
Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Как очарователен розовый отблеск на белой коре от румяных лучей восходящего солнца. На переднем плане картины изображена береза. У. : Вот такое же чувство восхищения красотой природы охватило однажды и одного художника.
Первое, что бросается в глаза – большая береза. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Пространство наполнено светом и воздухом. Они, как желтое кружево, переплелись между ветвями. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый.
Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. На картине Грабаря мы видим чистоту и красоту природы, ер величие, мощь и одновременно – беззащитность перед человеком. А нежная весенняя зелень березы разве не прелесть.
А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. То же самое можно сказать и о верхушке дерева: она словно теряется в бесконечности. Они составляют средний план картины.
Насколько может измениться картина обычного пейзажа под другим углом. Картина понравилась своей таинственностью. Береза не отдала их ветрам и зиме, она не хотела, чтобы ее листочки замерзли на снегу.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Еще древние знали об этом и считали такие деревья связанными с Иным Миром. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный.
Нет дерева прекраснее березы. И, наконец, зимой. Изображение небесной глубины и бездонности особенно хорошо удалось автору этого полотна. Ствол ее слегка искривленный, молочного цвета. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.
Учитель: «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж Игоря Эммануиловича Грабаря. Позади стеною тянется смешанный лес. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь.
Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Художественное видение Грабаря необычайно.
«Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Темные участки вверху на белой коре едва намечены. Сколько красоты в покрытых листьями березах. В это время в Риме осуществлялись ритуальные очищения. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Тонкие стволы молодых березок запорошены снегом. На них такие же роскошные наряды.
Взгляд притягивает форма дерева. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Определите, какое это описание – деловое или художественное.
Сочинение по картине Грабаря – Февральская лазурь
Всё в ней просто и бесподобно. Снежный покров придает картине еще большую нарядность и красоту. "Февральская лазурь"– одно из лучших его полотен. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. На ее переднем плане изображена красавица береза.
Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Я отношусь к березе, как к настоящей царской особе. Когда долго рассматриваешь картину, поднимается настроение. Казалось бы, что необычного в хорошо знакомой нам берёзе. Снег искрится, сверкает. Имя этого художника Игорь Эммануилович Грабарь.
Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 4 класс
Береза символ России и царица русского леса. За ними располагается лес. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Когда смотришь на картину, на душе становится легко и свободно.
Интересовало художника состояние природы в разные времена года, в разное время дня. Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. А вот Грабарь сумел уловить её своеобразие.
Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»
(Это текст-описание: автор описывает березу в разные времена года. Некоторые исследователи геопатогенных зон и силовых линий Земли считают, что подобные деформации ствола происходят у деревьев, выросших на пересечении силовых линий. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну. Найдите и прочитайте предложения, в которых сформулирована основная мысль. Небо привлекает внимание зрителя, оно прописано очень четко, ярко и завораживающе. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. По мнению кандидата педагогических наук, члена-корреспондента Международной академии наук педагогического образования, генерального директора и главного редактора издательства «ТЦ СФЕРА» Татьяны Цветковой, вопрос «Как не выгореть на работе. » делает актуальным возрастающие требования к педагогу со стороны общества.
На переднем плане прекрасной картины И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» мы видим берёзу, покрытую тонким слоем инея. Она покрыта тонким слоем инея. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу. Грабарь любовался берёзами, он всегда говорил, что из всех деревьев средней полосы России больше всего любит берёзы, особенно «плакучие».
Деревья увязли в снегу. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. Но какие чувства вызывает она у зрителя.
Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал. Грабарь был певцом родной природы.
Поражают цвета на картине. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Великое Древо преданий – это ось мироздания. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами.
Внизу он темный. Ветви березы сильные, широкие. «Казалось, что она праздновала какой-то небывалый праздник – праздник лазоревого неба, жемчужных берёз, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом cнегу», – вспоминал художник. Художник изображал природу по-особенному, так как ее видит он. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. От яркого солнца иней переливается. Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом.
Очень ярко светило солнце. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Его учителем был Илья Репин.
Сочинение описание картины Февральская лазурь Грабаря
Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Вдалеке виднеется еще много берез, мы попали в настоящую березовую рощу. Хотя это дерево находится ближе к левому краю картины, образно и композиционно оно является центром пейзажа, его осью. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу.
Следует обратить внимание и на то, как художник изобразил главное дерево. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. Но снега много. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету.
Небо в день изображенный на картине, чистое и светлое, на нем нет ни единого облачка. Белые стволы деревьев, чистый снег, на котором не заметно ничьих следов – все это как нельзя лучше соответствует названию месяца: слово февраль образовано от латинского februarius – месяц очищения. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. И. Левитане и В. А. Серове. Впечатление, что береза наклонилась над тобой, хочет укрыть тебя своей кроной.
Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Его лучи отражались на снегу от чего все вокруг просто сияло. Вот и все, что там изображено. Об этом свидетельствуют названия картин живописца. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Художественный стиль – это почерк мастера. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба.
На этом фоне очень красиво виднелись белокурые березы. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Возникает ощущение, что ты находишься в березовой роще и в живую видишь эти деревья и вдыхаешь аромат приближающей весны. На склоне лет И. Э.