John Constable Картины
Джон Констебл: картины и биография художника
Он влюбился в Марию Бикнелл, юную леди, дочь Чарлза Бикнелла, стряпчего адмиралтейства. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Еще об одном шедевре для «Воображаемого музея» в честь 100-летия Государственного Музея изобразительных искусств, который был получен от Королевской Академии искусств в Лондоне. Французские романтики, особенно Делакруа, были очарованы свежестью и блеском картины.
Репродукции картин Констебл Джон
Биография его полна противостояния жизненным обстоятельствам. На протяжении всей творческой жизни художника шел процесс постижения конкретных пейзажных мотивов. Кстати, она оказалась бесплодной: природу восточных стран Джон рисовать не хотел, так как уже отдал свое сердце живописным ландшафтам Англии. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). В этом году он был избран кандидатом в члены Королевской академии. Но все же он не был настолько бунтарем, чтобы не идти на уступки общественному мнению. Во многом Констебл был новатором. В 1825 году, возможно, отчасти из-за беспокойства по поводу плохого здоровья жены, чуждость по духу жизни в Брайтоне («Пикадилли у моря») и давление многочисленных крупных заказов, Констебл поссорился с Арроусмитом и потерял свой французский рынок.
Это давало потрясающие результаты. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». К изучению неба он добавлял заметки, часто на обратной стороне эскизов, о преобладающих погодных условиях, направлении света и времени суток, полагая, что небо было «ключевым примечанием, стандартом шкалы и главным органом чувств» в пейзажной живописи. Отдельные его полотна исполнены с виртуозной легкостью и достоверностью этюда (Речной пейзаж с фермой у воды, 1830—1536, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.
Джон Констебл: жизнь и картины мастера английского пейзажа
Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Прозрачная, почти акварельная красота природы в Молверн-Холл (1809, Лондон, Галерея Тейт) полна покоя и аристократической утонченности. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений путешествовать по всему миру для продвижения своей работы, написав Фрэнсису Дарби: «Я предпочёл бы быть бедным человеком, чем богатым за границей». Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт».
Он возвратился домой, но через четыре года снова отправился в столицу. Крупнейший представитель английского реалистического пейзажа. Творческий метод мастера опережал время. Но Констебл с самого начала проявил особый интерес к ландшафту, а в период учёбы больше всего вдохновлялся работами Томаса Гейнсборо, Клода Лоррена, Питера Пауля Рубенса, Аннибале Карраччи и Якоба ван Рёйсдала.
С тех пор он перестал писать портреты и перешел исключительно на пейзажи. Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице. (Например, такие картины как Мельница в Флэтфорде и Телега для сена). Акварели Констебля также были удивительно свободными для своего времени: почти мистический «Стоунхендж» 1835 года с его двойной радугой, часто считается одной из величайших акварелей всех времён.
Он был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Он следовал только своему стилю.
Описание картины Джона Констебла «Белая лошадь»
Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821). I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). В 1802 году он впервые выставился на выставке в Лондонской академии. В пейзажах этих мест уже больше половины холста отдано небу.
Сами эскизы были впервые написаны маслом непосредственно с предмета под открытым небом.
Раддл (англ. Dr. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.
Эти слова привели к разрыву отношений с друзьями и неудачам в коммерческих проектах. До Сезанна мы ни у кого не встречаем подобного совершенства». Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Они смогли пожениться только спустя много лет и то против воли родителей.
В ранний период творчества писал портреты, произведения на тему религии и пейзажи. Отец Марии, Чарльз Бикнелл, юрист, не желал видеть, как дочь разбазаривает наследство, но сама Мария отмечала, что безденежный брак лишит Джона возможности сделать карьеру художника. Через пейзажный мотив художник стремится передать поэзию и величие обычного английского ландшафта, его неяркую, но близкую сердцу красоту, навеваемые им настроения.
Описание картины Джона Констебла «Портрет Марии Бикнелл»
В 1824 году на Парижском салоне были выставлены 4 картины Констебла, среди которых была «Телега для сена». Критики отмечали высокие достоинства картин, которые в разное время выставлял Джон Констебл: «Пашня» (1826), «Белая лошадь» (1819), «Вид собора в Солсбери» (1831). Меня очень тронула история жизни и любви этого человека. Учись у нее, писал художник в одном из своих писем.
Когда Констебл выставил эту картину в 1836 году, он приложил к заголовку текст: «Таинственный памятник Стоунхендж, стоящий на открытой и безграничной пустоши, столь же несвязан с событиями прошлых веков, как и с традициями настоящего, переносит вас за пределы всех исторических записей в темноту абсолютно неизвестного периода». Через пару лет он занял должность директора Благотворительного общества поддержки начинающих художников, так как никогда не забывал, с каким трудом сам достиг успеха.
(Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»). А еще через год на выставке в Королевской Академии художник презентовал картину «Белая лошадь», которая получила лестные отзывы многих критиков. Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. Особенно эффектно сопоставлена в картине «Собор в Солсбери из епископского сада» (1823, Лондон, Музей Виктории и Альберта) пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями переднего плана и изысканная графика вписывающегося в нее готического здания.
На удивление, художник не встретил возражений на свою просьбу и даже получил от отца некоторую сумму денег. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Манера его письма становится все более широкой и непринужденной. Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000.
Описание картины Джона Констебла «Телега для сена»
Констебль сказал: «Лукас показал меня публике без моих ошибок», но работа не была финансово успешна. Поступив в Королевскую академию художеств в качестве кандидата, он посещал натурные классы и анатомическое препарирование изучал и копировал старых мастеров. Его работы были впервые оценены во Франции (где были выставлены во Французском салоне 1824) и оказали влияние на сложение французского реалистического пейзажа 1830-40-х гг. Слабое здоровье жены вызывало в нем постоянную тревогу, она умерла раньше его.
Джон Констебл (Констебль) родился 11 июня 1776 г. в семье мельника, в деревне Ист-Бергхолт, в живописной Дедхемской долине на юго-востоке Англии. Мальчик с детства увлекался рисованием, однако его первые работы были не слишком убедительны. В 1795 г. Джон предпринял первую попытку стать профессиональным художником он уехал в Лондон и поступил в граверную мастерскую, однако успеха в этом деле не достиг. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Недвижная гладь пруда отражает купы деревьев и очертания дворца, к которому стянуты все силовые линии композиции, он как бы «держит» весь ландшафт. Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик.
- Удивительные пейзажи и другие работы Джона Констебла, знаменитого английского художника
- Констебл ДжонКартины и биография
- Картины и репродукции Джона Констебля
- Английский художник-романтик Джон Констебл
- Джон Констебл, легкая и лиричная живопись
Констебль также интересовался живописью эффектов радуги, например, в «Виде на собор Солсбери с луга» 1831 года и «Доме, радуге, мельнице» 1833 года. В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ.
1828—1829, Лондон, Галерея Тейт). Например, масляные эскизы «Скачущей лошади» и «Телеги для сена» передают энергию и выразительность, отсутствующие в готовых картинах Констебля с теми же предметами. После поездки в Италию в 1819 пейзажи заняли основное место в его творчестве. Одно из самых экспрессионистских и влиятельных из всех его исследований – «Морской пейзаж.
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Джона Констебля
- Все Картины Джон Констебл по алфавиту
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Картины Джона Констебля с названиями
- Забавное превращение предметов повседневного пользования в искусство
Однажды художник заявил, что лучше он будет беден на родине, чем богат за границей. И всё-таки его работы находили нужный отклик у современников. Следуя традиции голландских мастеров, Констебл стремился к воссозданию атмосферы, облаков и света. В то время ее возглавлял сэр Джошуа Рейнолдс. Эпическое спокойствие и величавость композиций сменяется романтической взволнованностью. В юности Констебл много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
С момента создания целого мира не было двух одинаковых листьев на деревьях, вот таким образом подлинное произведение искусства, как и всё в природе, неповторимо». О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»12. Констебль (Constable) (1776-1837), английский художник. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии.
- Картина Трафальгарская битва Джона Констебля 1806 года
- Картина Постройка лодки в Флэтфорде Джона Констебля 1815 года
- Картина Солсбери Джона Констебля 1815 года
- Картина Мельница в Флэтфорде Джона Констебля 1817 года
- Картина Домик в Корнфильде Джона Констебля 1817 года
Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. В 1800-05 посещал АХ в Лондоне.
Отличительной чертой его стиля стала рельефная фактура: он одним из первых начал использовать мастихин как инструмент для наложения краски. В 1821 году Констебл показал «Телегу для сена» (вид с Флатфордской мельницы) на выставке Академии. В некоторых поздних произведениях художник пытается осязаемо передать вибрацию влажной листвы, сверкание росы на траве, блики на поверхности воды используя множество мельчайших мазочков белого цвета, получивших название «констеблевского снега». Совершая тур в Англию, можно воочию убедиться в том, что сельские районы страны почти не изменились с тех пор, когда были впервые запечатлены одним из первых и наиболее последовательных приверженцев любви к природе. Джон Констебл (Constable), один из наиболее значительных пейзажистов Англии, сложился как художник самостоятельно изучая природу и произведения Я. Рейсдаля, Н. Пуссена, К. Лоррена, а также английских пейзажистов XVIII в. Отказавшись от идеализации природы, Констебл стремился к максимально естественному изображению в живописи сельской местности, воссоздавая трепетность свето-воздушной среды.
Констебл растратил эти деньги, заплатив за несколько гравюр меццо-тинто некоторых своих пейзажей в рамках подготовки к публикации. В этой привычке он, как известно, находился под влиянием новаторской работы метеоролога Люка Говарда по классификации облаков аннотации Констебля к его собственной копии «Исследования по атмосферным феноменам» Томаса Форстера показывают, что он был полностью в курсе метеорологической терминологии. (Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Французский критик Поль Юэ писал: «В истории современной живописи появление произведений Констебля было событием В Париже они испытали судьбу всего прекрасного и нового: вызвали энтузиазм, с одной стороны и неприязнь – с другой о чем некоторые лишь мечтали, оказалось вдруг реализованным самым прекрасным образом полотна Констебля сверкали прежде всего безыскусственной оригинальностью, основанной на правде и вдохновении Коттедж, полускрытый в тени прекрасных зеленых массивов, прозрачный ручей, который вброд переезжает телега, в глубине – сельский вид в окрестностях Лондона с влажной атмосферой английского пейзажа – вот во всей своей простоте одна из его композиций».
- Картина Пашня Джона Констебля 1826 года
- Картина Солсбери Джона Констебля 1829 года
- Картина Мост Ватерлоо Джона Констебля 1832 года
- Картина Телега для сена Джона Констебля 1821 года
- Картина Плотина Джона Констебля 1824 года
Он был против убеждения современников, что в пейзаже главное – воображение. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Он также широко изучал поэзию и проповеди, а позже оказался весьма артистичным художником. Констебл создавал свои произведения на основе этюдов, написанных на пленере используя открытые смелые мазки, которые позволяли ему воссоздавать изменчивость природных красок и света, движение воздуха и листвы. С 1795 работал в Лондоне топографом.
Но они не принимали его необычную свободную манеру письма и «низменную» тему большинства его работ. Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Он работает большим пятном цвета, порой кладет краску на холст мастихином. Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года.
Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Теодор Жерико увидел её при посещении Лондона и похвалил Констебля в Париже, где дилер, Джон Арроусмит, купил четыре картины, включая «Телегу для сена». Она была выставлена на Парижском салоне 1824 года и выиграла золотую медаль.
Однако, более важным для его развития оказалось самостоятельное изучение природы, а также произведений английских пейзажистов XVIII в. (Гейнсборо и др. ) и пейзажистов классиков, таких как Якоб Ван Рейсдал, Пуссен и Лоррен. Джон Констебл родился в Восточном Бергхолте, деревне на реке Стур в графстве Саффолке, у Голдинга и Энн (Уоттс) Констебл. Голдингу Констеблю принадлежал небольшой корабль «Телеграф», который он пришвартовал в Мисти в устье Стура и использовал для перевозки кукурузы в Лондон. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время.
Предприятие, однако, финансового успеха не имело16. В его картинах все больше ощущается близость образам природы у поэтов-романтиков. Свои картины, простые по мотивам, естественные и величественные по композиции, полные ощущения гармоничного единства и материальности природы, он создавал на основе исполненных на открытом воздухе этюдов, смелыми беспокойными мазками воссоздавая свежесть и живую динамику красок, градации света, состояние световоздушной среды (Мельница в Флэтфорде, 1817, Галерея Тейт, Лондон Телега для сена, 1821, Национальная галерея, Лондон Детхемская долина, 1828, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов, около 1834, ГМИИ). Академия была основана королем Георгом III в 1768 году. Его внимание к состоянию неба и облаков носило характер метеорологических наблюдений. Его наставник Бенджамин Уэст посчитал, это концом карьеры художника. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда.
Выбор главной темы для полотен тоже говорит о новизне. В 1807 году он выставил несколько работ, навеянных этим путешествием, – «Вид в Уэстморлэнде», «Озеро Кесвик» и «Боу Фелл, Камберлэнд». В 1805 году он представил «Пейзаж при лунном свете», а в 1806 году рисунок «Виктория – корабль его величества в битве при Трафальгаре с двумя французскими линейными кораблями». При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий.
Родился 11 июня в Ист-Бергхолте (графство Суффолк). Констебл мыслил жизнь природы неотрывно от жизни человека. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»7. Констэбль писал картины всю свою жизнь.
Немало забот внушало ему и здоровье детей. Живописная манера художника становится более экспрессивной. Очень интересно сравнить. Он познакомился с Джорджем Бомонтом, коллекционером, который показал ему свою самую большую ценность «Пейзаж с Агарью и Ангелом» Клода Лоррена и вдохновил Констебля.
В 1829 году, был избран в члены Академии. Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Творческие импульсы получал прежде всего от работ старых мастеров, а также Томаса Гритина и Клода Лоррена. Все выставочные картины этого времени: Солсберийский собор со стороны заливных лугов (1831), Открытие моста Ватерлоо (1832), Энглфилд Хауз (1833), Ферма в долине (1835), Кенотаф Рейнольдса (1836) – несут на себе печать неуверенности и разлада и сильно уступают картинам предшествующих лет.
Он сочетает оттенки коричневого и голубого из которых как бы струится таинственный свет. Точнее, такую надежду лелеяли его друзья, которые подкинули художнику мысль о поездке. «Я много изучал небо», – написал Констебл Фишеру 23 октября 1821 года «Я полон решимости преодолеть все трудности и эта – наибольшая среди остальных». Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков». («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»).
11 июня 1776 года на юго-востоке Англии, в Ист-Бергхолте, в семье, владевшей несколькими мукомольнями, родился будущий певец английских ландшафтов Джон Констебл. Голландский пейзаж XVII века – момент краткой славы этого типа живописных полотен. Теперь Констебл часто пишет глухие заросли старых ферм (Ферма в долине, 1835, Лондон, Галерея Тейт), деревья, с кряжистыми стволами, гонимые сильными порывами ветра рваные облака, грозовое небо, наконец, средневековые и первобытные развалины (Стоунхендж, 1835, Лондон, Музей Виктории и Альберта). Он пробовал писать портреты и религиозные сюжеты, чтобы улучшить материальное положение, но не достиг в этом успеха.
Если ранние из подобного рода произведений сильно отличаются от законченного холста, как, например, «Белая лошадь» (1818—1819, Нью-Йорк, Коллекция Фрик), то со временем разница между ними стирается (Хедлейский замок, ок. На одной из таких лекций в Королевском институте он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительностью и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.
Часть картин выставлялась в Королевской академии. Личная жизнь Констебля была полна трудностей и горя. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. Эта тема становилась всё более актуальной с развитием городов, с ростом могущества людей. Джон Констебл (1776, Ист-Бергхолт, Суффолк – 1837, Лондон) начал изучать живопись самостоятельно.
Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Их брак в 1816 году, когда Констеблю было 40 лет, отклонил дедушка Марии, доктор Руд, настоятелем Восточного Бергхолта (в те времена должность сочетала в себе обязанности настоятеля церкви и главы администрации города). Констебл смог продать во Франции около двадцати своих полотен. Этот своеобразный «пуантилизм» придает повышенную декоративность поздним вещам мастера.
Джон Констебл (John Constable) (1776-1837). В 1824 г. Несколько его пейзажей, в их числе Телега для сена, были посланы во Францию для участия в Салоне, где принесли своему автору золотую медаль. (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. Эти сцены, по его собственным словам, «сделали меня художником и я благодарен» «я люблю такие вещи, как звук воды, вытекающей из мельничной запруды ивы, старые гнилые доски илистые столбы и кирпичная кладка». Пейзажи Констебла исполнены удивительной искренности и правдивости чувства.
Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констебл считал светоносность и яркость сущностью пейзажа. Эти качества проявились уже в работах 1809—1811 годов. В избранном мотиве все сильнее начинает чувствоваться внутренняя сила и вольная свобода. В конце 1820-х годов в творчестве живописца наступает серьезный перелом. После пейзажей Констебл тесно сотрудничал с талантливым мастером меццо-тинто Дэвидом Лукасом над 40 печатными изданиями, одно из которых прошло 13 пробных печатей, скорректированных Констеблем карандашом и краской. Были в его жизни и годы неудач, непризнания коллегами, но рядом была любимая женщина.
И над всем этим царит огромное небо, покрытое полными движения облаками. Незадолго до смерти Марии, её отец также скончался, оставив ей 20, 000 фунтов стерлингов. Несколько полотен художника, среди которых был знаменитый пейзаж «Телега для сена», выставленных в парижском Салоне 1824 года, принесли ему Золотую медаль.
Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи. В 1799 году поступил в Королевскую Академию искусств. Констебль никогда не страдал от нужды, но достиг довольства только в 1828 году, когда его жена получила значительное наследство. Констебл был невероятно счастлив и работал с удвоенной энергией. Constable Country).
Однако он получал очень незначительный доход от живописи и только в 1819 году Констебл продал свой первый важный холст «Белая лошадь», который привёл к серии «шестифутовиков», так он называл свои картины большого размера. Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000.
(Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»). Творчество мастера предвосхитило искусство импрессионистов. В 1799 году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошел, самостоятельно работая на натуре.
Помни, что лучший твой наставник и руководитель природа.