К Ф Юона Картины
- Формировать умения писать безударные личные окончания глаголов – Развивать умение правильно строить и употреблять предложения – Прививать любовь к. Сочинение по картине К. Ф. Юона Конец зимы. В 1947 году признанный русский пейзажист К. Ф. Юон создал одну из своих известнейших картин «Русская зима.
Юон Константин Федорович картины
Именно там он осознал, что себя нужно искать на своей родине. Стоит погожий денек. Юона. В 1923 году на выставке Ассоциации художников революционной России (АХРР) появляется небольшое по размерам произведение «Парад на Красной площади».
Немало работ художник посвятил не просто людям, а обществу. Март», «Сергиевский Посад», «Красный товар», «Весенний солнечный день» и многие другие. Константин Федорович любил писать снег, на его картине он изображен не только в кристально-белых тонах.
Русский художник Константин Юон
На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. «Живопись оформляет осознанное счастье видеть красоту жизни», – сказал художник. Из произведений первых лет революции наиболее значительна картина «Купола и ласточки» (1921).
Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). Итак, деревня Лигачёво. Да, в чем-то это так. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Полдень» была написана в 1929 году. Описание картины Юона «Конец зимы. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности.
Художник Константин Юон (1875 – 1958)
Это общее – их молодость искренность, жизнерадостность. Последний луч. Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки".
И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. Всё наблюдено в жизни. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Одним из первых произведений, посвящённых этой теме, была картина «К Троице» (1903). На фоне розовых, красных, белых башен и зданий лавры и живописно разбросанных у их подножья маленьких домиков и лавок посада едут цугом в санях на «поклон» к Троице именитые москвичи.
Художник Юон Константин Федорович – Биография
Последние лучи солнца освещают пустую террасу с распахнутыми в сад окнами. Данный сюжет здесь насыщен жизненностью и восприятием так нам всем знакомым с самого детства. Эта картина – в какой-то мере дань художника импрессионизму.
Этот букет, как «последний луч», привет лета При взгляде на такую красоту даже кажется, что ощущаешь сладковатый запах света и радости, распространяющийся по всей веранде. Свежесть и сочность юоновских эскизов привела в восторг Шаляпина. Юона «Конец зимы. Теперь взгляд устремлен внутрь, в помещение, а в глубине его, кстати, можно увидеть то самое «раскрытое окно». Картины изображающие простых русских женщин. Народный художник РСФСР.
В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Натюрморт вносит оживление в интерьер. Таковы картины «Молодые. От сверкающего снега буквально слепит глаза. Снег блестит.
Сочинение по картине: Юона «Русская зима»
Всю свою жизнь Юон был патриотом, певцом, бытописателем старой и новой Москвы. Доктор искусствоведения.
Еще более крупная продажа состоялась все в том же аукционном доме Sothebys в 2006 году, когда здесь выставили полотно «Кремль накануне коронации царя Михаила Федоровича». Она рисует Красную площадь, Кремль, советский народ в исторический день парада 7 ноября 1941 года, когда война была объявлена «священной, отечественной». Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Картина К. Ф.
Полотно также уже продавалось на Sothebys в 1992 году. «Люди» Признаюсь, сперва мне странной показалась столь широкая тематика работ Юона. Художник, как и раньше, подолгу живет в Лигачёве и много трудится. Глядя на неё, невольно вспоминается постоянное стремление художника «по-пушкински» воспеть пейзажи Подмосковья и средней полосы России. И есть ли оно в других картинах. Панорама написана художником с колокольни. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра.
В 1892 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, Абрама Архипова, Валентина Серова. Вокруг белым-бело от снега. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. Суриков многому научил молодого художника. Творчество Юона стало более целеустремлённым.
Юон Константин ФедоровичКартины и биография
Строгие ряды марширующих солдат, блеск труб оркестра, алый цвет знамён и плакатов, пёстрая праздничная толпа, любующаяся парадом войск, величественная красота архитектуры Кремля и храма Василия Блаженного – всё это придаёт картине праздничный, приподнятый характер. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Большой известностью пользуется его картина "Купола и ласточки.
На картине художника Юона «Конец зимы. Тверской бульвар» (1909), «Тройка у старого Яра. Интересно и ново композиционное решение картины. В начале 1900-х годов он совершил длительную поездку по старинным волжским городам.
Биографии великих и известных людей
Он тут же приобрел их у автора. Распахнут целый мир, полный зелени, жизни, тепла и света. Лигачёво» была написана уже зрелым мастером в 1948 году. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.
Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). И то, что их объединяет – это необыкновенная живость. Это настоящая русская «матушка-зима».
Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать.
Своеобразна ваза-кувшин с поддоном. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. Картина «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» стала одной из значительнейших в творчестве художника. Он составлен из последних даров природы, ведь на дворе месяц август (об этом нам говорит название картины – «Августовский вечер»). Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Картина художника написана в светлых тонах. Широкий Москворецкий мост запрудил поток пешеходов.
Шумят у своих гнёзд грачи. Среди московских произведений дореволюционного периода значительной является большая акварель «Москворецкий мост» (1911). В «Русской зиме» (1947) Юон выступает подлинным поэтом русской природы.
Автор жанровых и исторических композиций, портретов и пейзажей. Это групповой портрет девушек – жительниц Лигачёва. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. С другого края стола лежат две книжки, может быть, с любимыми стихами, которые можно прочитать тихим вечером в ожидании чая.
Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Полдень». В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. «В последнее время, – писал художник, – я стал работать не только аналитически, как прежде, а более синтетически». Дягилева. В Москве началась моя живопись. С 1957 г. – первый секретарь Правления Союза Художников СССР.
Его учителями были Савицкий, Касаткин, Архипов, Серов. Статьи посвященные подробному рассмотрению творчества К. Ф. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Особенно большое впечатление произвело на него искусство В. И. Сурикова. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Всё это изображено очень живо, непосредственно, метко.
Юон Константин Фёдорович – художник, декоратор, педагог
С замечательным мастерством он создает ясную, завершённую композицию. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. События первых лет войны требовали серьёзного творческого осмысления. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. Раскладное кресло у дальнего окна.
Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом. Одновременная работа с Шаляпиным над спектаклем вдохновляла и увлекала молодого художника. Юон называл Серова своей художественной совестью, «без которой трудно работать и трудно постигать новое». Лигачево", "Раскрытое окно.
Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. Красота будничного дня открывается далеко не всем. Центром картины, главной деталью, является огромный шикарный букет, сразу притягивающий взгляд. Произведения Юона К. Ф. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900).
Биография Константина Юона: счастливое детство и первые картины
А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. Тут же чашка с блюдцем и стакан с ложечкой на блюдце (видимо, хозяин любит пить чай из стаканов). Что это скорее мы стали какие-то странные. Ещё в ученические годы он писал бытовые сценки из жизни московских окраин.
На этот раз оно ушло за 960 тыс. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. И, кажется, что протяни руку и она коснется сочной живописной зелени. В небольшом по размеру полотне художник воспроизводит яркую и вместе с тем обыденную сцену из жизни Троице-Сергиевой лавры.
Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Августовский вечер на закате дня – прощание с летом.
В это же время он пишет большое число портретов. Лигачёво» (1915). Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины.
Значение его трудно переоценить. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры" (1921). Любимый город представал перед ним в новом грозном облике. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). В Париже Юон работает в частных мастерских, увлекается Гогеном. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко.
Как коренной москвич, который любил свою родину, Юон не мог пропустить такое событие, как трехсотлетие династии Романовых (первый русский царь Михаил Федорович Романов правил с 1913 года). Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Что это просто жизнь человека.
Стол готов к чаепитию. Сначала его увлекла эстетика «мирискуссников» с их культом утончённого искусства для «избранных личностей», с их поисками нового стиля. В картинах с эффектами ночного освещения действие также происходило в Москве. Доктор искусствоведения. Что это за зерно.
Слава и любовь (не только народная)
Вся композиция освещена яркими лучами весны. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Но, все больше знакомясь с его творчеством, я понимал, что ничего в этом странного нет. «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» Сам парад был невероятным духовным действом сражающейся несломленной страны.
Оно мне диктовало необходимость не превращать систему импрессионизма в самоцель». Вся картина – это окно. Партию Бориса пел Шаляпин. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Хозяйка» 1920-е и «Сени» 1929 год.
В этом году он женился на К. А. Никитиной, крестьянке села Лигачева Московской губернии. Любимой темой художника была ранняя весна. К историческим темам – революции и Отечественной войны – Юон также подходит через пейзаж, причем, обобщая, стремится быть предельно достоверным ("Перед вступлением в Кремль. Это картины «Ночь.
Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы.
Советский художник Константин Юон: как изменились картины художника
Отдельного упоминания стоит серия картин, посвященных православным храмам. Успенский собор изображён с высоты куполов, высоко вознёсшихся в голубое небо. Смех» (1930) и «Подмосковная молодёжь» (1926). Для художника всё важно и значительно, он подмечает и большое и малое.
Полдень – описание красоты родного края. Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные. И, наконец, в этом же, 1900 году Юон начал свою педагогическую деятельность, открыв в Москве вместе с художником И. О. Дудиным частную художественную школу, называвшуюся «Студия Юона», которая просуществовала до 1917 года. «Раскрытое окно», 1947 год.
Биография художника Константина Федоровича Юона
Самой ранней работой Юона в театре были эскизы декораций к опере Мусоргского «Борис Годунов», поставленной в Париже в 1913 году во время «Русского сезона», организованного С. Я. Дягилевым. В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Они очень разные и в то же время есть в них и нечто общее. Серов был замечательным художником и чутким педагогом. Юон принципиально оставался верен реалистическим традициям. Юона «Конец зимы. У Серова молодёжь всегда находила решение любого творческого вопроса.
Итак, «Новая планета». Холод, мрак побеждают свет и тепло. Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира. Юона- История в картинах К. Ф.
В картине под названием «Конец зимы. В 1952 – 1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. В 17 лет Юон сдал экзамены и стал учиться в МУЖВЗ. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Последний луч. Последняя – одна из лучших работ Юона 1920-х годов.
Картины художника Константина Федоровича Юона
Примером могут служить его пейзажи 1940-х годов. – Ред. ). «Красота неизбежный спутник живого мира. На первом плане изображены пятеро мальчишек.
Со временем его интерес к истории родной страны, к её исконному укладу и быту, традициям народной жизни становился всё серьёзнее и глубже. Интересен пейзаж этюдного характера «Зимой на баржах» (1902) изображающий уголок волжского залива у Нижнего Новгорода в серый зимний день. Посмотрев на картину Русская зима, зрителя охватывает задорное настроение, вспоминаются детские шалости и проказы. У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла.
Живые, красивые, настоящие. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Лигачево", оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника ("Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах", 1946). Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». В 1913 году картину представили на московской выставке Союза русских художников.
– главный художник Государственного академического Малого театра. В ней внимание художника сосредоточено не на пейзаже, а на воспроизведении внутреннего пространства дома, его интерьера. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. «Всю жизнь пишу Москву – и всё не насытюсь.
Все Картины Константин Юон по алфавиту
Юона- Люди в картинах К. Ф. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Последний луч». Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка.
Хранятся в ГТГ, ГРМ, Музее МХАТа им. Горького. В голубизне неба парят стаи ласточек, а на горизонте видны уходящие тучи. ЮонаТак что же меня зацепило. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника.
Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). Лигачево», 1948 год. А. М. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф.
Безмолвно стоят фигуры сторожей в огромных рыжих тулупах. По этому поводу Юон писал в «Автобиографии» : «Моя собственная любовь к истории и к древностям, к декоративной и красноречивой красочности форм ушедших веков в соединении с живой жизнью и в живом свете – влекли меня к нему (Сурикову. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР.
Целой ватагой высыпают они на деревенскую улочку: поиграть в снежки, прокатиться с пригорка на санках и, в шутку поборовшись вдоволь поваляться на снегу. Полотно покоряет зрителей своей поэтичностью, солнечным колоритом. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.
Краткое описание картин Юона, биограия и творчество
Радостный момент пробуждения природы от зимнего сна, когда очень чист воздух, ярка лазурь неба, когда всё пронизано солнечными лучами, а сине-белый снег по-особенному хрустит под ногами, тот самый момент, который М. М. Пришвин метко назвал «весна света» явился темой его пейзажа «Мартовское солнце. Картина «Августовский вечер. В 1910 году Юон написал одну из лучших своих работ, посвященных Троицкой лавре, – картину «Весенний солнечный день». Жизненный и творческий путь Юона тесно связан с Москвой.
Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим. Картина Юона «Конец зимы. Москва сыграла в моей художественной жизни большую роль. Открытое окно «наоборот». Известен также как театральный художник, работал в области графики. Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам.
Вначале творческого пути Юон искал собственный художественный стиль, то увлекаясь идеями художников общества «Мир искусства», то погружаясь в импрессионизм. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». О тонкой наблюдательности молодого художника свидетельствовала картина «Красный товар» (1905) изображающая уголок базарной площади в Ростове Великом.
Здесь он родился 24 октября 1875 года. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.
Мерным, спокойным шагом идут по рыже-коричневой грязной весенней дороге кони. «Утро в деревне. Это самый обычный зимний день. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Этот пейзаж строг и лиричен одновременно. И. Сурикова, профессор.
Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате. В Лигачёве написана и картина «Августовский вечер. Эти слова принадлежат замечательному художнику Константину Фёдоровичу Юону (1875-1958), который создал множество картин, наполненных светом и радостью. В 1950 был удостоен звания «Народный художник».
А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. 1900 год был знаменательным в жизни художника. Юону были понятны и близки сюжеты суриковских картин их самобытные могучие герои. Все это повлияло на формирование манеры Юона.
Конец лета был любимым временем года К. Ф. К. Ф. Такие дни бывают в конце зимы. Полдень", 1929 "Русская зима. Юон обращался к мотивам русской провинции, раскрывал историко-национальное своеобразие её быта и пейзажа в сочной, яркой живописной манере, сложившейся под влиянием импрессионизма (К Троице.
Чарующие русские пейзажи Константина Юона
С 1925 – член Ассоциации Художников Революционной России. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Родная природа, родная страна, ее культура, народ. Юона объединяет очень простая, но главная вещь. Любовь. Семья Юонов жила в одном из старинных уголков Москвы – Лефортове.
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 – входил в состав Комитета «Союза». В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Начало творческого пути Юона было противоречивым. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Окончил МУЖВЗ по мастерской В. А. На протяжении всей жизни художнику не приходилось бороться за существование. Значит, скоро осенние заморозки, увядание природы.
И. Сурикова, профессор. Неподвижным кажется даже сам воздух. Постепенно возник замысел новой картины, посвящённой Москве. Юон оставил много работ разного уровня.
И не обязательно родиться в этих местах. Писал он её в свежий, солнечный, ветреный майский день. В послевоенные годы картины Юона становятся сложнее по композиции и обобщённее по темам. После революции Константин Юон был одним из инициаторов создания школ изобразительного искусства при Московском отделении народного образования. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса.
Наверное, запечатлев на холсте скромную красоту комнаты, хозяин стремился удержать её облик для воспоминаний о годах, проведённых в ней. Зима» (1909) и другие. Внизу развёртывается широкий, необозримый простор земли.
Крупные уходы, стоимость картин Юона
Колорит картины необычайно праздничен. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года", 1926 "Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года", 1942). В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Так родились прекрасные картины «К Троице.
Картина Юона Конец зимы. Действительный член Академии Художеств СССР. являлось трезвым регулятором в моём сознании.
Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры ("Троицкая лавра зимой", "Весенний солнечный день", обе 1910 "Мартовское солнце", 1915). Этот вопрос стал главным моим проводником в мир Юона. С этого момента Юон глубоко и полно погрузился в изображение русской земли. «Утро индустриальной Москвы», 1948 год.
«Августовский вечер. фунтов (1, 9 млн долларов) при эстимейте 0, 8-1, 2 млн фунтов. В автобиографии он написал, что на чужбине он глубоко осознал тягу к своим землям и то, что его творческий круг интересов «решительно найден». Двое взрослых катаются верхом на лошадях.
С 1957 – первый секретарь правления Союза художников СССР. И здесь наконец-то Юону стало ясно, что своё «художническое счастье» надо искать только у себя на родине. Как всегда у Юона, в толпе легко различимы отдельные жанровые группы: растерянные от столичной сутолоки мужики с огромными мешками, деловые приказчики, важные купцы, лихие извозчики и медленно плетущиеся ломовики. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.
Самой яркая из них – «Купола и ласточки», написанная в 1922 году. Появляется ощущение слияния с природой. Не обретя ещё своего творческого «я», но полный желания найти себя в искусстве, Юон предпринимает заграничное путешествие.
Он даже смог путешествовать по Европе и России, будучи студентом. Как только взглянул, подумал: «Это больше чем просто окно, это метафора». Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921).
История страны и народа, его мечты. Здесь есть и дети и взрослые. Это делает произведение Юона особенно привлекательным. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. В ней художник снова обратился к теме Троице-Сергиевой лавры. В 1944-1947 гг. Серова в 1898 г. Был членом объединений «Союз Русских Художников» с 1903 г., «Мир искусства», АХРР (с 1925 г. ).
Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. Вмёрзла в лёд густо запорошенная снегом баржа, будто погрузившись в долгий зимний сон. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Полдень» количество снега поражает. Но, несмотря на разрыв этих двух работ по содержанию, какое-то зерно у них явно общее.
Последний луч». В его произведениях появляются характерные, типические образы советских людей. На полотне мы видим много людей. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Есть в этой картине какая-то особая свежесть и чистота.
А все, действительно такие разные картины советского художник К. Ф. Москва вскормила во мне основные интересы и увлечения», – говорил Юон.