Кандинский Картина С Кругом

Описание картины «Картина с кругом»

В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Много путешествовал по Европе и Северной Африке (1903–1907), с 1902 жил в основном в Мюнхене, а в 1908–1909 в селе Мурнау (Баварские Альпы). Родился в Москве 22 ноября (4 декабря) 1866 в семье коммерсанта принадлежал к роду нерчинских купцов, потомков сибирских каторжан.

Кандинский испытал также большок влияние символизма. «О духовном в искусстве» – это философское, очень тонкое и вдохновляющее произведение, без которого понять и прочувствовать картины великого абстракциониста просто невозможно. В этот момент он остро осознал, насколько сильно на него подействовали краски картины, когда не было возможности обдумывать сюжет. Также как картина называлось творческое объединение, созданное вместе с Францем Марком. После закрытия нацистами «Баухауса» (1932) переехал в Берлин, а в 1933 – во Францию, где жил в Париже и его пригороде Нёйи-сюр-Сен. В основе его последующих «импрессий», «импровизаций» и «композиций» (как сам Кандинский различал циклы своих работ) лежит образ прекрасного горного пейзажа, как бы тающего в облаках, в космическом небытии, по мере мысленного воспарения созерцающего автора-зрителя.

Квадраты с концентрическими 
кругами, Кандинский, 
1913

Квадраты с концентрическими кругами, Кандинский, 1913

Концерт». «Двое на лошади». Великий художник принял французское гражданство и создал ряд известнейших произведений искусства на своей новой родине. Также как картина называлось творческое объединение, созданное совместно с Францем Марком.

Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. Именно тогда он пишет свою знаменитую книжку «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах. Именно с таким посылом начинает писать свои картины Кандинский после 1911 года.

Даже участвовал в реструктуризации российских художественных институций после революции. «Вид Мурнау». Расположенный у подножья Альп, город и красота вокруг вдохновляли художника. Дискуссия двух художников продолжается. На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне понятные.

картина с кругом 
– Самое интересное 
в блогах

картина с кругом – Самое интересное в блогах

Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Эксперименты Кандинского повлияли на многих художников начала XX века, в том числе на Пауля Клее, который до знакомства с основателем «Синего Всадника» был графиком избегающем разноцветья в своих картинах, а после был известен благодаря своим нежным, в каком-то смысле наивным акварелям. Художник начинает изучать отзывы зрителей относительно своих картин. Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. «Синий всадник». Выявляет нюансы, не только радующие глаз, но и затрагивающие струны души. Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма.

Здесь даже вполне угадываются рояль и зрители) Но это, если знать историю (или второе название). Горизонтальная линия воплощает пассивное начало, вертикаль – активное начало. Годом рождения абстракционизма (абстрактного искусства, беспредметного искусства) принято считать 1910 год, когда в Германии, в Мурнау (небольшой городок недалеко от Мюнхена), Василием Кандинским была написана «Первая абстрактная акварель». Голубой же «развивает звук флейты».

Любой зритель увидит то что ближе ему. Он задумал новый стиль известный в настоящее время как лирическая абстракция. С создателем супрематизма Малевичем Кандинский вел непрестанный диалог- спор. Это кульминация работ (может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части) художника с кругами в стиле абстракционизма. Кандинский писал своему другу и биографу Уиллу Грохману в 1930 году: «Если в последние годы я особенно предпочитаю круг, то повод тому (или причина) — не его геометрическая форма или характеристики, но мое ощущение внутренней силы круга в его бесчисленных вариациях.

Знаменитые картины 
Василия Кандинского

Знаменитые картины Василия Кандинского

Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Органично войдя в среду немецкой модернистской богемы, выступал и как активный организатор: основал группы «Фаланга» (1901), «Новое мюнхенское художественное объединение» (1909 совместно с А. Г. Явленским и др. ) и, наконец, «Синий всадник» (1911 совместно с Ф. Марком и др. ) – общество, ставшее важным соединительным звеном между символизмом и авангардом. Парижское время – самый спорный период в творчестве Кандинского, т. к. Но труд Кандинского – это не учебник.

Острые углы – «теплы, остры, активны и желты», а прямые – «холодны, сдержанны и красны». Но назвать ее таковой довольно трудно, так как это смесь с абстрактным искусством. Вот таким образом япредпочитаю так называемое «абстрактное искусство» называть конкретным искусством». Публиковал художественно-критические Письма из Мюнхена в журналах «Мир искусства» и «Аполлон» (1902, 1909), участвовал на выставках «Бубнового валета». Фигуры, линии и цвета дают явный намек на отвлечение. В центре лодка или корабль, можно различить волны, рыб, команду и флаги, однако не стоит забывать, что это абстракционизм.

Самые известные 
картины Кандинского

Самые известные картины Кандинского

Все стало неверным, шатким и мягким». Вот таким образом художник общается только сдрузьями ипродолжает экспериментировать скистью вруках. Он умер в 1944 году в городе Нейи в возрасте 77 лет. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и мыслей об абстракционизме. Темный треугольник на картине символизирует рояль, ниже можно увидеть притянутую музыкой толпу, а цветовое решение прекрасно отражает то яркое впечатление, которое получил Кандинский на концерте Шенберга.

Эти пятна должны вместе создавать гармоничную симфонию цвета. Именно тогда он пишет свою знаменитую книгу «Точка и линия на плоскости», описывая психологическое значение каждой фигуры на картинах.

Творчество Василия Кандинского — это точное пошаговое отражение его жизненного пути. Сильнее всего вдохновила начинающего художника увертюра оперы Рихарда Вагнера. А сочетая разные цвета и формы в картине, можно повлиять и на более глубокие чувства. С началом немецкой оккупации (1939) намеревался эмигрировать в США и провел несколько месяцев в Пиренеях, но в итоге вернулся в Париж, где продолжал активно работать, в том числе над проектом комедийного фильма-балета, который намеревался создать совместно с композитором Гартманом. Свое повышенное внимание к кругу Кандинский объяснял так: «Сегодня я люблю круг, как раньше любил, например, коня, а может быть и больше, так как нахожу в круге больше внутренних возможностей, отчего он и занял место коня».

Жёлтый «обладает способностью подниматься выше и выше, достигая высот, невыносимых для глаза и духа». Так, по Кандинскому, горизонтали звучат «холодно и минорно», а вертикали – «тепло и высоко». Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Вот таким образом я предпочитаю так называемое абстрактное искусство называть конкретным искусством. Интернет-проект «Абстракционизм — abstract art» в социальных сетях — это онлайн-галерея, в которой представлены работы самых известных художников-абстракционистов (все стили и направления в абстрактном искусстве с момента его возникновения по сегодняшний день), это новости (информация о проходящих выставках, аукционных торгах), видео (фильмы о художниках, лекции по тематике «абстракционизм»), литература (статьи и книжные издания) и многое другое, что так или иначе затрагивает тематику абстрактного (беспредметного, нефигуративного) искусства.

Кандинский Василий 
«Голубой круг»

Кандинский Василий «Голубой круг»

Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Самые известные картины Кандинского приведены ниже.

Он нарисовал ее со спины, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка. В работах «Посвящается Громанну» и «Вспышка» Кандинский применил технику, эффект которой проявляется как раз в геометрических композициях. «Композиция VIII».

По его мнению, такие картины должны вызывать у зрителя соответствующее духовное возрождение. Самые популярные картины Кандинского приведены ниже.

Картина Несколько 
кругов Василия Кандинского

Картина Несколько кругов Василия Кандинского

Этого и хотел добиться великий художник. Цели синтеза искусств ставил и в замысле спектакля Желтый звук, призванного объединить цвет, свет, движение и музыку (композитора Ф. А. Гартмана спектакль, текст которого был помещен в альманахе Синий всадник, 1912, не осуществился из-за начала Первой мировой войны). Художник начинает изучать отзывы зрителей сравнительно своих картин. Выступил как художник сценической версии сюиты М. П. Мусоргского Картинки с выставки в театре Дессау (1928). Работы Кандинского находятся в крупных музеях и галереях мира.

Это кульминация работ художника с кругами в стиле абстракционизма. Композитор считал, что «призвание художника – посылать свет в глубины человеческого сердца», а писатель называл художника тем человеком, «который может нарисовать и написать все». «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами».

Русские авангардисты имели возможность ознакомиться с содержанием трактата на Всероссийском съезде художников в декабре 1911 года благодаря докладу Н. И. От картины веет спокойствием и умиротворенностью. И во многих трудах художника можно проследить морскую тематику. Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий.

«Композиция VIII». В книге он рассуждает о музыкальных и эмоциональных эквивалентах красок. Беспредметная, однако, не значит безыдейная. Он нарисовал ее со горбы, как она работает (рисует, творит) на фоне осеннего парка.

Картина Малевича «Супрематистская композиция» 1915 года находится на противоположной стене зала и позволяет увидеть воочию спор двух мастеров. Оценить многие из них поможет экспертиза картин Кандинского. «Вид Мурнау».

Определили его выбор два момента: во-первых, впечатления от русских средневековых древностей и художественного фольклора, полученные в этнографической экспедиции по Вологодской губернии (1889), во-вторых, посещение французской выставки в Москве (1896), где он был потрясен картиной К. Моне Стог сена. Автор не дает определения этим существам, тем самым оставляя простор для фантазий. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами. В круге он находил «связь с космическим», восхищался «напряжением, несущим в себе бесчисленные напряжения», при этом он испытывал «сильное чувство внутренней силы круга».

«Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Будущий основатель собственного направления в абстракционизме, увидит творение Клода Моне. Может быть, это море с плавающими в нем рыбами, кальмарами и медузами.

«Несколько кругов» 
Василия Кандинского

«Несколько кругов» Василия Кандинского

Каждый зритель увидит то что ближе ему. 1895 решил посвятить себя искусству. В своем немецком поэтическом альбоме стихов Звуки (Klnge, 1913) стремился к идеальной взаимосвязи беспредметных визуально-графических образов с текстом. Продолжая обдумывать свои открытия, Кандинский внезапно увидел невероятный холст, который поразил его своим великолепием и содержал какой-то непонятный сюжет.

Картина Василия Кандинского «Несколько кругов», подлинник которой висит в Нью-Йорке в Музее Соломона Гуггенхейма, вызывает ассоциации одновременно и с сегодняшним солнечным затмением и с полетом пестрых мыльных пузырей. На ней он увидел картину Клода Монэ «Стог Сена». В 1912 году он написал и опубликовал основополагающее исследование «О духовном в искусстве».

«Конкретное» искусство 
Кандинского

«Конкретное» искусство Кандинского

Цвет фигур стал варьироваться в зависимости от фона. Художник посетил Нидерланды, Францию, Италию и Тунис. Сам художник назвал этот период творчества поистине живописной сказкой. Художник (человек, занимающийся изобразительным искусством, шире — всякий деятель искусства вообще) советует попробовать провести через себя эмоции исходящие от картины, прочувствовать музыку в конфигурациях и линиях. Одним из проявлений этого диалога стала картина «Композиция на белом фоне» 1920 года. Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не основная идея. Кандинский, пожалуй, прежде всего, мыслитель, а затем художник. В 1910 создал первые абстрактные живописные импровизации и завершил трактат О духовном в искусстве (книга была опубликована в 1911 на немецком языке).

То, что получилось, Кандинский решил доработать и превратить в большое полотно маслом. Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. Выявляет нюансы, не лишь радующие глаз, но и затрагивающие струны души. Как и более ранние полотна этой логической цепи Композиция VII отдана теме апокалипсиса. творчество этого периода, получившего наименование «синтетического», отмечено отпечатком воздействия сюрреалистической живописи: «Разные части», «Вокруг круга», «Разнообразные действия».

С 1885 учился в Московском университете, мечтая о карьере юриста, но ок. «Капризный». Его космологические фантазии (графическая серия Малые миры, 1922) обретают в этот период более рационально-геометричный характер, сближаясь с принципами супрематизма и конструктивизма, но сохраняя свою яркую и ритмичную декоративность (В черном квадрате, 1923 Несколько кругов, 1926 обе картины – в Музее С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Своеобразная «апокалиптика», чаяния всеобщего преображения-в-искусстве, характерные для его абстракций, приобретают в этот период все более тревожный и драматический характер (Москва. В ней Шеврель исследует как цвета, соседствующие на цветовом круге, влияют друг на друга.

«Композиция VIII» кардинально отличается от предыдущей работы этой серии, ведь в ней вместо размытых очертаний впервые присутствуют чёткие геометрические формы. После знакомства с ней Кандинский задался вопросом, сможет ли он создать картину такого же сильного эмоционального наполнения, как произведение великого композитора, «в которой краски стали бы нотами, а цветовая гамма – тональностью. ». Кандинскому чуждо второе определение, сам он называет таких людей «ремесленниками», чье творчество не наполнено смыслом и не имеет ценности. Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Слово симфония, как нельзя кстати, ведь своей высшей задачей орфизм и ставил уподобление изобразительного искусства музыке. Данная картина явное тому подтверждение.

Кандинский самые 
известные картины 
с названиями

Кандинский самые известные картины с названиями

Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небосвод. М. К. Лакост пишет: «В Дессау к художнику вернулась творческая сила мюнхенского периода. Книга сильно опережала свое время, вот таким образом издателя для нее было найти очень сложно.

«Двое на лошади». Такие намеки подают широкий простор для философских размышлений. Можно еще назвать такие полотна как «Круги в круге», «Интимное известие», «Без названия», «Раскачивание».

Василий Кандинский «Квадрат с концентрическими кругами»

Данная картина явное тому подтверждение. Большое внимание мастер всегда уделял графике, в том числе гравюре на дереве. Интернет-проект «Абстракционизм – abstract art» в социальных сетях – это онлайн-галерея, в которой представлены работы самых известных художников-абстракционистов (все стили и направления в абстрактном искусстве с момента его возникновения по сегодняшний день), это новости (информация о проходящих выставках, аукционных торгах), видео (фильмы о художниках, лекции по тематике «абстракционизм»), литература (статьи и книжные издания) и многое другое, что так или иначе затрагивает тематику абстрактного (беспредметного, нефигуративного) искусства. Многие работы, написанные в этот период, были уничтожены.

«Композиция VII». Когда он поступил в художественную школу в Мюнхене, Кандинскому было уже 30 лет. От ранних, уже достаточно ярких и сочных импрессионистских картин-этюдов перешел к бравурным, цветистым и «фольклорным» по колориту композициям, где суммировались характерные мотивы русского национального модерна с его романтикой средневековых легенд и старинной усадебной культуры (Пестрая жизнь, 1907, Ленбаххаус, Мюнхен Дамы в кринолинах, 1909, Третьяковская галерея).

Суть абстракции Кандинского состоит в поиске универсального синтеза музыки и живописи, рассматриваемого как параллели с философией и наукой. Василий Кандинский родился в Москве в 1866 году. В этом же году Кандинский выпускает книгу своих суждений и дум об абстракционизме. Предметы русского фольклора представлены широко, тут можно найти роспись на дереве, расшитые народные костюмы, народные музыкальные произведения, не говоря о прекрасных образцах русских икон.

В 1914 вернулся в Россию, где жил в основном в Москве. Синий «опускается в бездонные глубины». Путь Кандинского множество раз подтвердил, что истинное произведение искусства возникает таинственным, загадочным, мистическим образом «из художника». Я не выбираю форму осознанно — она сама выбирает себя». Композиция, фуга импровизация – самые предпочитаемые названия художника.

Его картины напоминают чем-то зафиксированные в красках фотографические эффекты света. «Синее небо». Являясь продолжением апокалипсической черты, создание картины (в живописи — произведение искусства, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением) пришлось на период, когда рациональное начало, строгость и логика преобладали в работах автора. Кроме вдохновения, музыка подарилаКандинскомузнакомствос Шенбергом, переросшее в дружбу.

Здесь уже нет никаких космических аллюзий. Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. Это не значит, что такой же популярностью будет пользоваться любой холст. Изображенные на известной картине «Синее небо» некие существа заставляют усомниться, что это небо.

Как и более ранние полотна этой логической цепи Композиция VII посвящена теме апокалипсиса. На языке оригинала в Мюнхене книга вышла в 1911 году и имела невероятный успех. Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. Все что чувствовал художник, внутренние переживания, восприятие жизненных реалий отображается в его картинах.

Он понимает не важно, что изображено на картине, главное какие эмоции оно вызывает у зрителя. Также понимая, что большинству людей нужны подсказки для осознания его искусства, Кандинский продолжает писать свои «Импровизации», в которых прослеживается тонкая (а в отдельных произведениях и достаточно явная) нить, связывающая абстракцию с реальностью, благодаря конкретным элементам. Так, рядом с«миром природы» появляется новый «мир искусства»— очень реальный, конкретный мир. Творчество Василия Кандинского — это буквальное пошаговое отражение его жизненного пути. Несмотря на любовь к своей родине, в частности к Москве, которая не раз появится на его полотнах, Кандинский в 1896 году ради своей страсти к живописи переезжает в Мюнхен – город, славившийся в то время своей открытостью к новым жанрам искусства и гостеприимством для начинающих художников.

Кандинский Василий 
 (1866 – 1944) абстракционизм)

Кандинский Василий (1866 – 1944) абстракционизм)

До 1933 года пока к власти не пришли нацисты, художник написал более 300 акварелей и 160 картин маслом. Но и здесь можно заметить предпосылки в виде ярких пятен и линий. Постимпрессионистская работа художника посвящена его ученице и возлюбленной. Такие намеки дают широкий простор для философских размышлений.

В 1924 мастер образовал вместе с Явленским, Л. Фейнингером и П. Клее объединение «Синяя четверка», устраивая с ними совместные выставки. Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. Фигуры, линии и цвета дают явный намек на абстракцию. Внутри онподчиняется общим законам «космического мира». Композитор поддержал художника в его начинаниях с цветовыми экспериментами и поиском «антилогичной» гармонии, на первое место в которой вставали бы чувства, а не сюжет. «Несколько кругов».

Протекающая рядом река также намекает на бренность жизни. Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с иными полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. «Синее небо». На первый взгляд образы на знаменитой картине вполне удобопонятные. Драматургия картин маслом и акварелей строится за счет свободной игры цветовых пятен, точек, линий, отдельных символов (типа всадника, ладьи, палитры, церковного купола и т. д. ). От картины веет спокойствием и умиротворенностью.

Все течет: 9 загадок 
«Композиции » Кандинского

Все течет: 9 загадок «Композиции » Кандинского

Публика иколлеги поцеху непонимали инепринимали его искусство, ноКандинский оставался верен себе: «Абстрактное искусство создает рядом с«реальным» новый мир, свиду ничего общего неимеющий с«действительностью». Не четкое изображение лиц людей намекает, что их эмоции — это не главная идея. Однако после выставки имя Кандинского стало популярно во всем мире. Как я уже сказал, в моей работе все это не имеет значения. После закрытия Баухауза в конце 1924 года художник переезжает в город Дессау.

Расположенный у подножья Альп, город и красота кругом вдохновляли художника. В Германии преподавал в «Баухаусе» (с 1922, в Веймаре и Дессау), занимаясь в основном общей теорией формообразования изложил свой педагогический опыт в книге Точка и линия на плоскости изданной на немецком языке в 1926. Замысел «Композиции VI» появился, когда он написал на стекле картину на тему Всемирного потопа — звери, люди, пальмы, ковчег и буйство водной стихии. Кульбина «О духовном в искусстве». «Капризный». «Габриель Мюнтер за рисованием». И во многих работах художника можно проследить морскую тематику.

Однако после выставки имя Кандинского стало известно во всем мире. «Несколько кругов». 1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами».

То, что музыка играет важную роль в его произведениях, говорят сами названия картин. Детство и юность Кандинского прошли в Одессе, в портовом городе. Именно такие глубокие и волнующие произведения решил создавать и Кандинский.

Редкие встречи с 
непостижимым Кандинским

Редкие встречи с непостижимым Кандинским

Кандинский за всю свою творческую жизнь написал очень мало портретов, но свою возлюбленною представил в нескольких своих известных картинах. Посреди движущихся продолговатых форм, угадываемых церковных башен и ярких пятен выделяется россыпь черных квадратов — цитата из «Черного квадрата» Малевича. После десяти лет плодотворной работы в 1933 году нацистские власти закрыли школу «Баухауз». Художник не дает никаких подсказок к сюжету: на картине есть только цвет и форма, распределившиеся на огромном полотне (работа считается самой большой из всего творчества Кандинского – 2х3м). «Композиция VII».

Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау. Для кого-то это похоже на фантастическую рыбу. Многие труды, написанные в этот период, были уничтожены. Господа, присоединяйтесь. В это же время абстракционизм развивается и за рубежом (Пит Мондриан, Франтишек Купка и др. ). Краски наего картинах бледнеют, аформы становятся биоморфнее.

Украинский десантник: 
во всем виновата 
российская пропаганда

Украинский десантник: во всем виновата российская пропаганда

В «Композиции VI» не только изображения стали абстрактными, но и идея — более общей: обновление мира через разрушение. Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. В течение следующего десятилетия в России возникло мощное движение художников, работающих в разных формах беспредметного искусства. Порой он даже вытесняет все другие формы, как в знаменитой картине «Несколько кругов», которая вызывает ассоциацию с полетом пестрых мыльных пузырей». Но вернулся к ним он лишь после того, как ему исполнилось 30 лет, чем еще раз подтвердил простую истину – начинать никогда не поздно. Они назвались «Синий всадник» – «Der Blaue Reiter».

И правда, вглядевшись в картину «Композиция на белом фоне» видны ноты и нотные линейки, чуть ли не скрипичный ключ, расходящиеся и сходящиеся гаммы и трехчастное музыкальное произведение, которые завершается финалом, в котором цветовая гамма возносит картину. Габриель Мюнтер сыграла одну из основных ролей в становлении Кандинского абстракционистом. Годом рождения абстракционизма (абстрактного искусства, беспредметного искусства) принято считать 1910 год, когда в Германии, в Мурнау (небольшой городок недалеко от Мюнхена), Василием Кандинским была написана «Первая абстрактная акварель».

: Ту-160 — не провокация, 
а музейные экспонаты

: Ту-160 — не провокация, а музейные экспонаты

«Синий всадник». Испытав значительное воздействие сюрреализма, все чаще вводил в свои картины – наряду с прежними геометрическими структурами и знаками – биоморфные элементы, подобные неким первичным организмам, парящим в межпланетной пустоте (Доминирующая кривая, 1936, там же Голубое небо, 1940, Центр Ж. Помпиду, Париж Разнообразные действия, 1941, Музей С. Гуггенхейма, Нью-Йорк). Кандинский был вынужден переехать во Францию, где провел остаток своей жизни. Художник не предпринимал ничего, чтобы смягчить эффект причудливо-нелепого.

Но «Баухауз» закрыли и Кандинский спешно переехал в Париж. Главной темой картины является – Страшный суд, однако отличает ее от Композиций V и VI обилие светлых красок. Внутри он подчиняется общим законам космического мира. Но истинное значение его гениального новаторства стало очевидно лишь в 1923 году после того, как он вернулся в Германию и вступил в преподавательский корпус «Баухауз», где подружился с другим творческим авангардистом – Паулем Клее.

Но Кандинский никогда не связывал название объединения и своей знаменитой картиной. Это своеобразная философия художника переноситься на его рабы в стиле абстракционизма. Эти две картины дают зрителям возможность сравнить двух художников. Первым шагом на пути к абстракции стало написание философского трактата «О духовном в искусстве» в 1910 году. Каждый цвет художник дополнительно сравнивал со звучанием музыкальных инструментов.

В это же время абстракционизм развивается и за рубежом (Пит Мондриан, Франтишек Купка и др. ). С этой точки зрения интересна экспозиция последнего зала. Господа, присоединяйтесь. «Габриель Мюнтер за рисованием».

В 1918 издал автобиографическую книгу Ступени. Он решает творить сам изначально рисует в стиле импрессионизма. Кандинский пояснял: «Грандиозная, объективно совершающаяся катастрофа есть в то же время абсолютная и обладающая самостоятельным звучанием горячая хвалебная песнь, подобная гимну нового творения, которое следует за гибелью мира». Активно включился в общественную и гуманитарно-исследовательскую деятельность, входил в состав Наркомпроса, Института художественной культуры (Инхук) и Российской академии художественных наук (РАХН), преподавал в Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас), однако, раздраженный идеологическими склоками, покинул Россию навсегда после того, как был послан в командировку в Берлин (1921). Картина написана 1926 году, когда знаменитый «Баухауз» переехал из Веймара в Дессау.

Долгое время Кандинский прожил в Мурнау со своей возлюбленной Габриель Мюнтер. Картины в этом периоде отличаются своей шутливой формой. Оказалось, что это его собственная картина, поставленная на бок.

: Белоруссия злится 
на Путина, что создает 
благоприятные возможности

: Белоруссия злится на Путина, что создает благоприятные возможности для США

В них нет мрачности, они скорее близки детской непосредственности. 1913 году создается «Цветной эскиз: Квадраты с концентрическими кругами». Довольно маленькое полотно художника (по сравнению с другими полотнами автора) относится к раннему периоду становления Кандинского художником. Напротив, чем абсурднее в этих картинах фигуры, тем очевиднее решимость прорисовать их до последней детали, чем изощреннее формы, тем ярче краски» Сам художник назвал этот период творчества «поистине живописной сказкой». Зелёный цвет «уравновешен и соответствует тонким звукам скрипки», красный «может создавать впечатление сильного барабанного боя», а синий присутствует «в глубине органа».