Карл Брюллов Портрет Сестер Шишмаревых

К знаменитым портретам известного художника Карла Павловича Брюллова относится полотно «Портрет сестер Шишмаревых».

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых 8 класс

Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках. Волосы. Маленький изящный яркие алые губы. Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли.

Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам.

Портрет сестёр шишмарёвых 
— карл брюллов

Портрет сестёр шишмарёвых — карл брюллов

Сцену завершает бегущая за молодыми девушками лохматая собака, обычная участница больших групповых портретов Брюллова. 7. Взгляд передает уверенность. Романтичный.

Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Еще меня впечатлила молодость героинь и красота летнего дня. Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе.

Одета в амазонку. местоименное замещение и лексический повтор). Это проявляется в одежде героини — ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения.

Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Они были похожи и непохожи друг на друга. Описание картины К. Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых». Картина «Портрет сестер Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова — оного из выдающихся русских художников 19 века. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича.

Они были похожи и непохожи друг на друга. Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819).

Портрет сестер Шишмаревых 
– Карл Брюллов

Портрет сестер Шишмаревых – Карл Брюллов

Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. и О. А. Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку.

Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи.

Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Очень важно, что девушка передана в движении. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке. Перед нами картина-портрет.

Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. В картине преобладают яркие, насыщенные краски.

Сочинение по картине 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Описание картины «Портрет сестёр Шишмарёвых». Приступая к написанию нового полотна, Брюллов всегда рассматривал свою работу не как исполнение официального заказа, а как портретирование знакомых и приятных ему людей.

По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). (характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя. Они были похожи и непохожи друг на друга.

Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам.

Портрет сестер Шишмаревых, 
Карл Брюллов

Портрет сестер Шишмаревых, Карл Брюллов

Видимо, девушки собрались на конную прогулку. Что нового вы узнали о картине из этого текста. п/п Что сравнивается. Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры.

А их пряма осанка. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза.

Характер. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Брюллов изображает девушек спускающимися с лестницы, на фоне романтического парка. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике. Наряд Александры просто безупречный, как и ее небывалая красота. Одна более резвая и дерзкая, другая – умиротворенная и покорная.

Описание картины 
Брюллова «Портрет 
сестер Шишмаревых»

Описание картины Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»

Главными героинями картины являются две фигуры — сестры Шишмаревы. В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж. 6.

Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. В целом, этот портрет мне понравился.

Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. Очень важно, что девушка передана в движении.

Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Здесь присутствует четкая граница между светом и тенью.

Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию. Выписывает каждую деталь. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении.

Сочинение по картине 
брюллова портрет 
сестер шишмаревых

Сочинение по картине брюллова портрет сестер шишмаревых

Я думаю, этот прием и создает все настроение картины. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Одежда.

Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени.

Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Карл Брюллов получил очень широкую известность благодаря картине «Всадница». Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем.

Портрет сестер Шишмаревых является выдающейся картиной Брюллова. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Описание картины К. Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых. Картина Портрет сестер Шишмаревых (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века.

Сочинение по картине 
Брюллова «Портрет 
сестер Шишмаревых»

Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»

Младшая — представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи.

по форме: раскосые, большие, узкие и т. п. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Отношение художника. Темные, плотно уложены и гладко причёсаны. Сопровождает их бегущий по лестнице пес.

На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Девушки спускаются по лестнице — к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Эти девушки — реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы — дочери А. Ф. Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства.

Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек.

(художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Брюллов изобразил еще одного своего излюбленного персонажа – симпатичную собачку, мчащуюся вниз по ступеням за своими хозяйками. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Созданная Брюлловым портретная галерея современников – самое ценное в его наследии.

Описание картины 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Сравнительная таблица описания девушек. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Мечтательный, сдержанный.

Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом.

Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда. Выражение лица наталкивает на мысль, что Ольга более застенчива и скромна, более задумчива. Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, .

Купить картину Портрет 
сестер Шишмаревых, 
Карл Брюллов

Купить картину Портрет сестер Шишмаревых, Карл Брюллов

Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. По контрасту с ней изображена младшая сестра — Ольга. Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования). Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье.

Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). (портрет – изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии). Как называют художника, который работает в этом жанре.

Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей. На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором. Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды.

Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»

Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф.

От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом. Сегодня хотелось бы представить картину «Портрет сестер Шишмаревых». На полотне изображены две стройные девушки. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. В левой руке Ольга держит хлыст.

  1. Портрет сестёр Шишмарёвых — Карл Брюллов
  2. Сочинение по картине «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова
  3. Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс
  4. Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)
  5. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
  6. БРЮЛЛОВ Карл – Портрет сестёр Шишмарёвых

Он причудливо изгибает свою лебединую шею. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь. Они были похожи и непохожи друг на друга.

Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью. Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века.

  • «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллов
  • Коллекция Государственного Русского музея
  • Описание настроения картины Портрет сестёр Шишмарёвых
  • Интересные сочинения по картинам

8. Одета в амазонку – женское длинное платье особого покроя для верховой езды. (текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры).

Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль.

  1. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
  2. Общееколичествопросмотровстраницы

Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. «Портрет сестер Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова. Кроме этого, меня впечатлила игра теней и линия контраста. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем.

Портрет сестёр Шишмарёвых 
— Карл Брюллов

Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава «Великого Карла» гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми. Одна более резвая и дерзкая, другая — умиротворенная и покорная.

Его лица нет на картине, однако размах рук, которыми он держит коней под уздцы, позволяет сделать вывод о том, что сдержать пыл горячих жеребцов ему непросто. Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости». Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. 2 деепричастия: избегая, оправдывая.

Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Выписывает каждую деталь. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.

Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827). Рядом с ней застывшей кажется младшая сестра. Композиционное решение портрета было найдено Брюлловым в карандашных набросках. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Нос. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм.

Немного острый, средний по величине, прямой. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. 10. Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых».

Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. В самой средней точке картины я различаю двух прекрасных молодых девушек, которые спокойно и равномерно спускаются по шикарным ступенькам роскошной лестницы. К лестнице привязаны скакуны, готовые в любую секунду ринуться в путь, об этом мне говорят их приподнятые мощные ноги. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли. Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам. Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. Прекрасные бархатные платьица, милые шляпки, тонкие платочки, развивающиеся на ветру вуали – всё это говорит о высоком социальном статусе девушек. Все эти детали не заставляют грустить меня, а наоборот – они придают картине большой оптимизм. Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры.

В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение.

5. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Что такое характеристика героя. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству.

Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. Тёмные, немного вьющиеся уложены в локоны.

А что такое портрет. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Ее движения плавны и неспешны.

Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е. Небольшой рот, тонкие губы, вытянутые ниточкой. Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Лексика тематически связана с обозначением портретной характеристики сестер их состоянием. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.

Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Александра Афанасьевна Ольга Афанасьевна. Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины.

Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями — красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины.

Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. 9.

Маленький, короткий, аккуратный. Все в этом портрете полно движения и звуков. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины. В их биографиях есть много поразительных совпадений. Рот, губы.

Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью.

Мне также кажется, что в картине присутствует воздушное перетекание темного в светлое. Какова целевая установка автора текста. и О. А. Это настроение подчеркивают фигуры лошадей, которые в нетерпении бьют копытом и встают на дыбы.

Шишмаревых» — выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Эсфирь Николаевна Ацаркина — известный искусствовед 1960–1970 гг, автор книг о художниках первой половины XIX в. Отрывок взят из её книги «Брюллов». Также завораживает контраст, который в полной степени раскрывает глубину картины. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.

Открытая и свободная в разговоре.