Карл Брюллов Всадница
«всадница» — одна из самых известных картин великого русского художника Карла Павловича Брюллова (1799-1852). На этом рассказ о творчестве Карла Брюллова может быть окончен, как обязательный показ лучше остановиться на «Всаднице». Карл Брюллов написал знаменитую «Всадницу» в 1832 году, в последний год своего первого пребывания в Италии. Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета.
Всадница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году по просьбе графини Юлии Самойловой. «всадница» Карла Брюллова – «сюжетное» изображение роскошной красавицы. Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года.
Картина Карла Брюллова «Всадница» — это романтическая баллада об упоительных шалостях юности. Картина Карла Брюллова Всадница: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Брюллов отличается широтой творческого кругозора. Обе героини изображённые на полотне «Всадница» Карла Брюллова и девочка стоящая на балконе и прекрасная юная всадница, — воспитанницы графини Самойловой: Джованина и Амацилия Пачини. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», видно, что это не так.
О Джованине известно мало. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. В ее глазах видно восхищение своей старшей подругой.
Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Эта статья называется «О значении Брюллова и Иванова в русском искусстве». Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость.
- Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
- Карл Брюллов "Всадница": описание картины
- Описание картины Брюллова Всадница, 1832
- Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
- Картина Всадница Карла Брюллова
- Кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова
- Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
- Всадница, Вирсавия и Карл Брюллов
Конь. Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет. Небеса затягиваются грозовыми тучами. Но он – гений, он – Брюллов.
Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. А вот о девушке на лошади — Джованине — известно мало. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей».
В 1893 г. «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи как портрет графини Ю. Самойловой. Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П.
Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Девушка, которая сидит на нём, это летящий ангелочек. Так же умело используется сочетание фактур и свет. Необычное дополнение — лохматая собака.
Многофигурное трагическое полотно становится в ряд характерных для романтизма «картин-катастроф». «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи.
- Сочинение по картине «Всадница» Брюллова
- Судьба привела Всадницу в Санкт-Петербург
- Брюллов Всадница: описание картины
- Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо. Лицо только что вернувшейся наездницы достаточно спокойно, но не лишено удовольствия от поездки. В дальнейшем следы полотна надолго теряются.
По мнению Г. К. Полным хозяином своих образов Брюллов выступает в портретах.
- Самое интересное в виде мозаики
- Рядом расположены достопримечательности
- Всадница Карла Брюллова была написана по просьбе графини Самойловой
- Итальянская красота с русской душой
- Сочинение описание картиныВсадница Брюллова
- Описание настроения картины Всадница
Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Злого умысла со стороны Самойловой в этом быть не могло. Этот пес не случайно написан на этом полотне.
Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Впереди был триумф «Помпеи», серия знаменитых портретов современников, дружба с Пушкиным, Глинкой. В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини. 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло.
Она рассталась с ним в самом конце жизни, в 1875 году. Обратившись по предложению императора Николая I к русской истории, Брюллов пишет Осаду Пскова Стефаном Баторием (1836-1843, Третьяковская галерея), не сумев, однако же, добиться (несмотря на ряд ярких живописных находок в эскизах) эпической цельности своего итальянского шедевра. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье.
Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. И у него были недруги.
Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. Они не лгут, не притворяются их персонажи наивны, чисты и недостижимо прекрасны.
- Словари и энциклопедии на Академике
С тех пор «Всадница» украшает залы галереи. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова. Именно эта мысль стала основной темой «Всадницы». Впервые была выставлена в 1832 г. в Милане, в галерее Брера.
Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине.
Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Ацаркиной «Карл Павлович Брюллов», снабженная научным аппаратом и включающая наиболее полный каталог работ художника» (Леонтьева Г. К. /Карл Павлович Брюллов/ Л. : Художник РСФСР, 1986). Она любуется своей сестрой. Впереди была целая жизнь.
И это её образ вошёл в роман Жорж Санд «Консуэло». Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Джованине пришлось искать адвоката для достижения «соглашения с мамой» о переводе обещанной суммы в Прагу, куда она переехала со своим гусаром. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание.
Жанр конной скульптуры или портрета был очень моден при изображении важных особ. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova». На родину в 1835 художник возвращается уже как живой классик. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных.
Стасова. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде.
Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. В 1838 году любовался портретом известный русский поэт и переводчик В. А. Жуковский. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год.
(см. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Она – образец утончённых манер и выдержки. Главной идеей Брюллова (которая, к слову, осталась не понята критиками и современниками) было создать невозмутимый и спокойный образ старшей дочери Джованнины, которая резко останавливает ретивого коня. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана).
Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. «Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Именно Амалиция выглядит крайне оживлённой, радостной и готовой в любую минуту устремиться вслед всаднице.
Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Фон полотна — тенистый парк. Но тон некоторых статей резко меняется после смерти художника.
Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Амацилии Пачини была дочерью итальянского композитора, друга Ю. Самойловой Джованни Пачини. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Небрежных, вяло написанных мест в портрете нет.
Собака повернула голову к девочке. «Всадница» – картина русского художника Карла Брюллова, написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Картина пронизана бурным движением, наполнена феерией красок. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Он тоже полноправный герой картины.
Их можно назвать совершенной истиной. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница.
И пишет в 1852 году статью, в весьма высоких, хвалебных тонах. Кроме того у неё была внешность, соответствовавшая романтическому канону.
40 лет картина находилась в собрании Самойловой. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини. Младшая Амацилия находится рядом.
В качестве инициатора темы выступила графиня Самойлова. Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. «Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. В ее взгляде проскакивает доля волнения.
ил. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Ю. П. Самойлова обеднела из Италии переехала в Париж и увезла с собой портрет воспитанниц. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».
На холсте довольно рискованно сочетается розовый, почти пудровый, цвет платья Амацилии, черный, даже бархатистый окрас лошади и воздушно-белое, с легкой голубизной, платье всадницы. Художник назвал свою работу «Жованин на лошади».
Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. В 19 веке были популярны шляпки для прогулок. Главной идеей, которую хотел передать автор, является движение сюжета. В 1893 г. «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи как портрет графини Ю. Самойловой.
Благодарить за это стоит Павла Третьякова. По возвращении в Россию важную сферу творчества Брюллова стали составлять монументально-оформительские проекты, где ему удалось органически сочетать таланты декоратора и драматурга (эскизы росписей Пулковской обсерватории, 1839-1845 этюды и наброски ангелов и святых для Исаакиевского собора). Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. Мастер смело сочетает розовое платье девочки, бархатисто-черный цвет шерсти скакуна и белое одеяние всадницы. «Если не увидеть красоту в предмете и не запечатлеть эту красоту, то вовсе нет смысла предаваться искусству», - считал Брюллов.
Брюллов владел так же техникой гравирования и лепкой. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Незадолго до смерти, полностью разорившись, графиня была вынуждена ее продать. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров.
Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк.
Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». Стремясь к большим историческим темам, в 1830 году, побывав на месте раскопок древнеримского города, разрушенного извержением Везувия, Брюллов начинает работу над картиной Последний день Помпеи. Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. В 1893 году П. М. Третьяков приобрел ее для своего знаменитого собрания русской живописи. Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания.
Немногие знают историю создания и судьбу произведения. Это кипельно-белый и арктически-голубой. Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза.
Репин, находясь летом 1874 года в Париже, писал П. М. Третьякову о том, что «у какой-то графини Самойловой здесь продается несколько вещей К. П. Брюллова. ». Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. Они учат нас пониманию красоты, радости и горя, счастья и неизбежности. Так же художник четко передал настроение самой погоды. В 1975 году знаменитый оперный театр Ла Скала выпустил книгу, посвященную выдающимся певцам, чьи голоса звучали с его сцены. Этот дом украшен арками и колонами. Восторженные итальянцы сравнили Брюллова с Рубенсом и Ван Дейком, писали, что никогда прежде не видали конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством.
Сколько животных на картине «Всадница». Картина передает озорные и упоительные радости юных особ. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Долгое время считалось, что именно она изображена в образе всадницы. Сколько помним, мы до сих пор не видели конного портрета, задуманного и исполненного с таким искусством. «Всадница» была написана в 1832 году, когда Карл Павлович Брюллов жил в Милане, на севере Италии. Художник построил на полотне свой, отчасти идеальный мир.
Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году. Художник писал двух сестер на вилле под Миланом. Сестру мужа Ю. Самойловой, мать Джованнине, звали Клементина Перри.
Возбуждение всадницы и вороного коня под ней, который храпит и косит глазом, пытаясь подняться на дыбы, передается и юной девочке. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Немногие знают историю создания и судьбу произведения.
Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины. Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии.
Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Они обрамляют её прекрасное лицо. При написании знаменитой «Амазонки» не только портретные задачи интересовали художника. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии.
И во всех областях сказалось неистощимое богатство его творческой фантазии. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. На стук копыт в двери выбегает совсем еще юная особа, которая в кружевных панталонах, розовом платьице и атласных туфельках, похожа на куколку.
На руках у дамы надеты светлые перчатки. Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины. Слева от юной амазонки — балкон, на который выбежала ее младшая сестра в глубине — тенистый парк.
Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия.
Это одно из полотен, которое было написано под заказ. Картина наполнена эмоциями и движением. Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Долгое время считалось, что именно она изображена в образе всадницы.
Да и с получением денег возникли трудности. Там она жила на широкую ногу, покупала виллы и дворцы, устраивала приемы. История написания полотна привлекательна и необычна. В чертах молодой особы прослеживается некая отрешенность.
Работа показывалась в миланской галерее Брера. Вторично произведение попало в поле зрения русских собирателей живописи в конце XIX века. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. О Джованине известно мало. Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова.
Конь прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржёт. Тургенев выбирает тот же путь уничтожения Брюллова именем Иванова в статье «Литературные и житейские воспоминания». Но если сравнить картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Отношение к его творчеству разное. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини.
Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Умер Карл Брюллов 23 июня 1852 года в местечке Мандзиана, близ Рима. Частыми гостями графини были Верди, Россини, Беллини, Пачини.
Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. Французский торговец картинами выставил «Всадницу» или «Амазонку», как ее еще называли, в Академии художеств в Петербурге.
Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Картина Последний день Помпеи Брюллова (завершенная в 1833 и хранящаяся в Русском музее) производит сенсацию как в России (где о ней восторженно пишут А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, А. И. Герцен и другие писатели), так и за рубежом, где это произведение живописца приветствуют как первый большой международный успех русской живописной школы.
Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини. Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Ею восхищались Россини, Доницетти, Беллини, Шопен, Мендельсон, Лист, Готье, Брюллов, посвящали стихи Мюссе и Ламартин. Огромна роль Брюллова-профессора, воспитавшего целую плеяду известных русских художников» (Пикулева Г. И. Галерея гениев: Брюллов – М. : ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2004. ). Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков.
Наиболее обстоятельной по сей день остается книга Э. Н. ил. 6) 1839 писателя и критика А. Н. Струговщикова, 1840 все работы в Третьяковской галерее), в том числе известный меланхолический автопортрет (1848, там же). Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Леонтьевой, «Подлинно глубокий анализ, систематизацию, объективную оценку творчество Брюллова получает в работах советских искусствоведов. Конный портрет всегда был парадным.
Как справедливо пишет Г. И. Деревца колышутся от значительного ветра. Того самого Пачини, чья опера «Последний день Помпеи» натолкнула Брюллова на тему знаменитой в будущем картины. Первый опыт проблемной монографии был осуществлен в 1940 году О. А.
В 1896 году картина попала в Россию. Даже статичность арки входа, парапета и пьедестала, в который вмонтирован парапет, нарушена изображением вылетевших из-под ног лошади кусков земли, прилипших к пьедесталу.
На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой Джованина и Амацилия Пачини. Невозмутимость столь хрупкой девушки поражает, она без тени усилия или страха сдерживает пыл резвого коня, пышущего здоровьем силой и мощью. Нивелируется ощущение скорости, представление динамики.
У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Однако позже искусствоведам все же удалось доказать, что на картине – не сама графиня, а ее воспитанницы Джованина и Амацилия и что именно эта работа упоминается в личных записях художника под названием «Жованин на лошади». Судьба самой картины также очень интересна. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов.
40 лет картина находилась в собрании Самойловой. Стройная фигура, бледное лицо иссиня-черные волосы и большие сверкающие глаза. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте. Лясковской. Это были дочь и юная родственница умершего композитора Джузеппе Пачини.
Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживлённый обмен мнений. Художник вводит в картину фигуру ребенка. Незадолго до смерти, полностью разорившись, графиня была вынуждена ее продать.
Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой». Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Именно она хотела искусно увековечить своих двоих приемных дочерей. Карл нарушил постулат.
И. С. В центре картины на горячем скакуне изображена Джованина Пачини. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Интерес и восхищение любителей искусства вызвала картина «Всадница. Такой и другие, не менее лестные, отзывы появлялись в итальянских газетах в 1832 году.
И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). Имя Марии Фелиситы Малибран-Гарсия, сестры Полины Виардо, принадлежит одной из самых ярких легенд в истории оперного искусства. Однако позже искусствоведам все же удалось доказать, что на картине – не сама графиня, а ее воспитанницы Джованина и Амацилия и что именно эта работа упоминается в личных записях художника под названием «Жованин на лошади». 3 — 2 собаки и конь. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета.
Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии». Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. Смена точек зрения в критике ярко видна на примере В. В. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому.
Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание.