Картина Девушка Перед Зеркалом
Картина Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Девушка перед зеркалом, Пабло Пикассо – описание картины
Да и сам художник явно немало попотел над роскошными тканями, кружевами и украшениями бездействующей дамы. Я имею в виду этого господина, что на лестнице. Иначе говоря, сладко ничего не делать.
Именно она изображена перед зеркалом. Чтобы вы не думали, что можете отразиться во всех зеркалах всех картин, посмотрите на досуге картину моралиста Ханта, о которой он однажды сказал: Я был рад возможности поупражняться в работе, которая не преследует ровным счетом никакой назидательной цели. Но я о другом. В зеркале отражаются люди, которые стоят как бы на месте зрителя. Он даже считал себя похожим на этого героя.
Высокомерная публика. Кроме того, эта тема, эта (психо)-технология у него и мало развивалась (если сравнить, например, с Дали) но если уж сравнивать, то можно сказать, что Пикассо просто гений развития – на фоне того же Матисса, у которого за всю жизнь вышло полтора сюжета с зеркалом. Они все написаны примерно в одно время, в 1936-37 годах.
Но самый удивительный персонаж картины Веласкеса (кроме нас с вами, конечно) – пришелец из какого-то другого, более светлого пространства. Банкиры – чувствительный народ. Но девушка (ей было всего 17 лет тогда) никогда про него не слышала и вообще мало интересовалась искусством. На первый взгляд использование зеркал Пикассо ужасно традиционное, большинство из них работают простой виньеткой феминности, да и то в стиле сбоку бантик (есть, разумеется, мощнейшие исключения, та же Жар-Птица). Но, увы, плохо различимые персонажи из маленького зеркальца за спиной художника (а это, несомненно, король Филипп IV и его супруга Марианна) не дают помечтать.
К картине -Пабло Пикассо Девушка перед зеркалом
Но не последний. А также подсвечник – невероятно сложный и реалистичный. Контуры таинственны, цвет настолько интенсивен, что поражает причудливыми узорами. И это, похоже, первый подобный трюк с изображением зеркал. Зеркало может присутствовать незримо, но мы всегда узнаем о его присутствии.
Ромбы на картине как бы подчеркивают присутствие самого автора, наблюдающего происходящее. Фоном выбраны обои с рисунком на костюме Арлекино, любимца Пикассо. Узнается и восхищение художника его предшественниками Тицианом и Веронезе.