Картина Флора

«флора» – картина итальянского художника позднего Ренессанса Тициана, датируемая приблизительно 1515 – 1517 годами и ныне хранящаяся в Галерее Уффици во Флоренции. «флора»— картина итальянского художника позднего Ренессанса Тициана, датируемая приблизительно 1515—1517 годами и ныне хранящаяся в Галерее Уффици во Флоренции. «флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры»— картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно изображена жена художника Саския ван Эйленбух в образе древнеиталийской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. Описание картины Живопись Флора написана летом в Испании имеет множество положительных отзывов. 2013. 92X73cm.

Картины с флорой можно использовать для украшения практически любого помещения, они везде будут смотреться гармонично и изысканно. Именно из-за этого букетика картине дали название «Флора» — по имени древнеримской богини растительности. «флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры»— картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно изображена жена художника Саския ван Эйленбюрх в образе древнеримской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. Особым очарованием и таинственностью отличается картина «Саския Флора».

Картина Рембрандта Флора: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Тициана «Флора»

Рембрандт исполнил немало так называемых тронье. Трагические перемены в личной судьбе Рембрандта (смерть новорожденных детей, матери, в 1642 году — болезнь и смерть Саскии, оставившей ему девятимесячного сына Титуса), ухудшение материального положения из-за его упорного нежелания жертвовать свободой духа и творчества в угоду изменчивым вкусам бюргеров, обострили и обнажили исподволь зревший конфликт между художником и обществом. За нею находятся знаменитые своей грациозной красотой юноши: возлюбленный Венеры Адонис (с копьём) и любимец Аполлона Гиацинт. Над полотном художник работал меньше года.

Цветы несут аллегорический смысл— каждый из них символизирует прекрасное качество модели. 1605 года пасторального романа Питера Корнелисона Хофта «Гранида и Даифил». Картина до 1715 года находилась в главном зале амстердамского «Дома стрелков», для которого и была создана. В 1630—1640-е гг.

Он умел строить легкие мосты, придумывал новые пушки и способы разрушать крепости. Затем шесть месяцев Рембрандт брал уроки у художника Питера Ластмана (Pieter Lastman) и несколько месяцев занимался в мастерской известных в то время живописцев братьев Яна и Якоба Пинас (Jan and Jacob Pynas)В 1624 г. (по некоторым данным в 1625 г. ) Рембрандт открыл в Лейдене собственную студию, а c 1627 г. стал брать учеников (с 1628 г. по 1631 г. одним из учеников живописца был Герард Доу). Позднее картина принадлежала неизвестным владельцам из Брюсселя и Вены. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Это открытие позволило установить новую стадию в сложении «Флоры», поскольку известно, что Саския позировала как пастушка и некоторые ученые настаивают, что эрмитажная и лондонская картина изображают не Флору, а пастушку (каковое название для второй работы сейчас принято). Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность.

Картина Тициана оказала на Рембрандта сильное впечатление и он мог иметь её в качестве ориентира, например, в 1656 году, когда он писал новую «Флору»— на сей раз уже после смерти Саскии, отчасти с новой возлюбленной Хендрикье Стоффелс (Метрополитен музей)1, но в чертах этой женщины также можно найти сходство с лицом давно умершей Саскии7. Изображённая женщина известная как Виоланта, присутствует и в ряде других работ Тициана его раннего периода творчества, среди них: «Женщина перед зеркалом», «Тщеславие», «Саломея» и «Виоланта». В московском музее изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина хранится небольшая по размерам (пятьдесят на пятьдесят сантиметров), но значительная по замыслу картина 1634-го года Неверие апостола Фомы, выполненная не на холсте, а на квадратной деревянной доске. Картина Тициана оказала на Рембрандта сильное впечатление и он мог иметь её в качестве ориентира, например, в 1656 году, когда он писал новую «Флору»— на сей раз уже после смерти Саскии, отчасти с новой возлюбленной Хендрикье Стоффелс (Метрополитен музей), но в чертах этой женщины также можно найти сходство с лицом давно умершей Саскии. Ярким примером этого стала судьба Рембрандта. В 1634 г. Рембрандт стал гражданином Амстердама и членом местной гильдии художников. В XVII веке была продана испанским послом в Амстердаме Леопольду Вильгельму Австрийскому и была отображена в картине Рембрандта в его «Саскии в образе Флоры» (Лондон) и в двух портретах, хранящихся в Дрездене и Нью-Йорке.

Презентация – Богиня 
Флора на картинах 
художников

Презентация – Богиня Флора на картинах художников

Их характеристики даны законченнее, чем у Рембрандта изображены они в ярких реалистических чертах, но в интересах наглядности Рубенс не боится известных элементов условности несмотря на ночь (фон картины темный) локальные, то есть свойственные предметам при их естественном дневном освещении, тона одежд выступают во всей чистоте и яркости, а протянутые слабые руки молодых женщин, наверное, не смогут принять тяжесть тела мертвеца. Картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно изображена жена художника Саския ван Эйленбух в образе древнеиталийской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. Также в том году он написал её портрет маслом, т. н. Голландии были нужны национальные герои и символы. В ранних инвенториях и каталогах Эрмитажа картину назвали «Юная еврейка» и «Еврейская невеста».

Три дня спустя после помолвки он создал рисунок серебряным карандашом изобразив Саскию в большой шляпе, декорированной цветами, держащую цветок (ныне— Гравюрный кабинет (Берлин). Рембрандт Харменс ван Рейн (1606-1669) родился в городе Лейден в многодетной семье владельца мельницы Хармена Герритсзона ван Рейна (Harmen Gerritszoon van Rijn). Так от года к году манера мастера становилась все более свободной». Женское обаяние составляет суть этого знаменитого произведения. В этом случае название не было чисто случайным— в Голландии в 1-й пол. Изображённая женщина известная как Виоланта, присутствует и в ряде других работ Тициана его раннего периода творчества, среди них: «Женщина перед зеркалом», «Тщеславие», «Саломея» и «Виоланта».

На голове у нее пышный венок, в руках жезл, увенчанный цветам. С 1620 г. по 1624 г. Рембрандт обучался живописи. «Молодая женщина в широкополой шляпе, держащая посох» (Rijksprentenkabinet, Амстердам) считается исследователем Слайвом (1965) подготовительным рисунком к фигуре «Флоры». Передать такие чувства и состояние души трудно и кропотливо. Такая форма лестницы позволяет нам видеть ее ступени то сверху (в нижней половине буквы), то снизу (в верхней ее половине).

Возможно, рождение внучки Тиции, дочери Титуса, вдохновило Рембрандта на работу над картиной Симеон в храме (1669, Стокгольм, Национальный музей). Выше: что вы искали. Отчаянно защищаясь, запрокинув голову, она впивается ногтями в красное бородатое лицо подхватывающего ее на руки закутанного во все красное бога тьмы вцепившиеся в края ее бледно-желтой, с розоватыми оттенками одежды подруги (слева от нас) стремятся вырвать ее из объятий похитителя – но их отчаянные усилия напрасны. Среди них есть и изображения моделей в фантастических одеяниях.

Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». Кто они — неизвестно. Они вошли в историю мирового искусства как самые обаятельные и меланхолические. Аллегория времени из лондонской Национальной галереи. Основа сложившегося у мастера идеала— облик его соотечественниц. Выбор библейских сюжетов теперь вызван поиском темы для передачи сложной гаммы душевных переживаний человека (Прощание Давида с Ионафаном, 1642, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж офорт Христос исцеляющий больных, 1649), теплоты и преданности материнской любви, духовной близости истинно родных людей, красоты бесхитростного патриархального уклада скромной, непритязательной жизни (Святое Семейство, 1645, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж Христос в Эммаусе, 1648, Париж, Лувр). – «Портрет молодой женщины в черном чепце» (Portrait of a young woman with a black cap) – 9 000 000 долларов США (25 января 2007, Sothebys)- «Апостол Иаков Старший» (Saint James the Greater) – 25 800 000 долларов США (25 января 2007, Sothebys)- «Пожилая женщина в белом чепце» (Study of an elderly woman in a white cap) – 4 272 000 долларов США (26 января 2006, Sothebys)- «Портрет женщины в возрасте 62 г., вероятно портрет Алтье Эйленбург» (Portrait of a lady, aged 62, perhaps Aeltje Uylenburgh) – 28 675 830 долларов США (13 декабря 2000, Christies)- «Мужской портрет» (Portrait of a Man, Half-Length, With His Arms Akimbo) – 33 200 000 долларов США (декабрь 2009, Christies).

Среди тех, кто остался в мастерской мастера (с 1648 г. по 1653 г. ), был Николас Мас. Справа на втором плане слабый свет рисует группу женщин. Среди них есть и изображения моделей в фантастических одеяниях. Подготовительный рисунок (Национальный музей, Стокгольм) подтверждает, что Саския позировала и для этой гравюры1.

Разные версии возникали относительно того, что за персонаж представлен на этом полотне. Этот портрет невесты Саскии в соломенной шляпке с цветами сыграл важную роль в рембрандтовском восприятии «Флоры». Еще через год, сохранив общий замысел и позу фигуры, Рембрандт создает новый вариант Флоры (высота сто двадцать четыре, ширина девяносто восемь сантиметров) этот вариант находится ныне в Лондоне. Через левое плечо переброшен светло-синий плащ.

Царство Флоры (картину 
называют также Метаморфоза 
растений)

Царство Флоры (картину называют также Метаморфоза растений)

Эта мода была вдохновлена публикацией ок. Старый, сгорбленный горем отец, обращен к зрителю лицом. Картина была начата и завершена в 1654 году (Амстердам).

В темнице его волосы отросли. Неоднократно менялось и название картины. Подготовительный рисунок (Национальный музей, Стокгольм) подтверждает, что Саския позировала и для этой гравюры. В ранних инвенториях и каталогах Эрмитажа картину назвали «Юная еврейка» и «Еврейская невеста». Но всегда, среди любой работы его тянуло писать одну только Саскию. Низкий горизонт помогает подчеркнуть монументальность пейзажа, его величие.

Это впечатление достигнуто благодаря линейной перспективе. К неудовольствию заказчиков, наряду со стрелками, потесненными ликующей толпой и отчасти заслоняющими друг друга, полноправное место в композиции заняли безымянные и загадочные персонажи (ярко освещенная карлица с петухом, мальчишка, бегущий наперерез отряду). Волнообразные складки на его одежде очень круты, почти осязаемы по ним проходит резкая граница тени (слева) и света (справа). «Портрет смеющейся женщины» (ныне в Дрезденской галерее).

Сын повёрнут к нам спиной. «Саския Флора» – портрет будущей жены Рембрандта ван Рейна, в 1634 году художник женился на Саскии. Праздники, судя по всему, сменялись праздниками, как счастливые дни сменяются тревожными. Рембрандт отметил оба этих события в своих произведениях.

Следует отметить, что на аукционах картины Рембрандта появляются крайне редко. Такое название отсылает к гравюре Рембрандта от 1635 года, под названием «Большая еврейская невеста». Рембрандту, младшему сыну, предполагалось дать хорошее образование. Действительно, в лице героини есть известное сходство с Саскией. Над полотном художник работал меньше года. Оно было далеким от классических норм.

Так, одно время она называлась Дама в костюме пастушки. В иронизирующем, огрублённом и мятежном преображении античной классики в мифологических картинах — в «Купании Дианы» (1632) или в «Похищении Ганимеда» (1635) – Рембрандт, независимо от современных ему образцов, формулирует личных протест, выражающий, как и в увиденных трезвым взором графических изображениях обнажённой женской натуры, неприукрашенную правду повседневности. Вероятно, в ней воплощено представление Рембрандта о женской красоте. Социальное положение изображенного лица обозначено необычайно тонко. После того, как в 1631 (1632) году он переехал в Амстердам, в самом скором времени он снискал настоящую славу талантливого художника. Работа Тициана была воспроизведена в многочисленных офортах XVI века.

Однако подобная модель изображена живописцем еще в нескольких картинах на разные сюжеты. также картину в Метрополитен музее). Когда осматриваешь эти картины, прежде всего поражаешься их глубоким единством. Этот босой великан в длинной, ниспадающей серой одежде, с курчавыми черными волосами импозантно выпрямившись, уперев правую (близкую к нам) руку в бок и вытянув левую вверх, спокойно, лицом к лицу со смертью, повелевает исконным таинственным силам природы. Он был создан воображением художника, вдохновленного, возможно, театральными постановками.

«Описание картины Тициана «Флора»»

Удалось выяснить только, что картина писалась с реально существующей жительницы Венеции. «Костюм Саскии фантастичен, но все, что мы видим, несомненно, не выдумано, а написано с натуры: Рембрандт начал собирать обширную коллекцию восточных тканей, оружия, всевозможных предметов искусства, в том числе прикладного, которой он пользовался для изображения деталей в своих картинах». В его повернутом к нам измученном лице читается полная безысходность. Картина была начата и завершена в 1654 году (Амстердам).

И до нынешних времён она вызывает разногласия в среде искусствоведов. Разные версии возникали относительно того, что за персонаж представлен на этом полотне. Вертикальная линия отставленного им посоха намечает главную ось картины. Заветной мечтой его было создание летательного аппарата тяжелее воздуха. XVII века был обычай использовать костюмы пастушков и пастушек для позирования в портрете.

Описание картины 
Рембрандта ван Рейна 
«Саския Флора»

Описание картины Рембрандта ван Рейна «Саския Флора»

«флора», ранее известная под названием «Саския в образе Флоры»— картина работы Рембрандта, написанная в 1634 году, на которой, вероятно изображена жена художника Саския ван Эйленбух в образе древнеиталийской богини цветов, расцвета, весны и полевых плодов Флоры. Могила его затерялась, но великое наследие осталось в память о нём на многие века. Эрмитажная картина появилась на распродаже коллекции Арентс в Амстердаме в 1770 под названием «Портрет дамы, одетой как пастушка изображенный в полный рост на фоне пейзажа». Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста».

Нарцис смотрит на зеркальную поверхность воды в сосуде, который держит нимфа Эхо. Быть может, самой крайней степени в своем стремлении к драматической патетике и в то же время пренебрежении к традиционным идеалам героики и к условным художественным канонам, то есть системам точных правил и предписаний, установленных академистами, Рембрандт достигает в самой большой картине самсоновского цикла – Ослепление Самсона (длина двести восемьдесят семь, высота двести тридцать восемь сантиметров). На заднем плане также видны растения, вьющиеся, вероятно, по стенам грота.

К этому выводу пришли изучив 36 автопортретов Рембрандта. Таящие в себе множество нераскрытых загадок, картины, рисунки и офорты этого замечательного художника покоряют проницательными психологическими характеристиками персонажей, философским приятием действительности, убедительной оправданностью неожиданных художественных решений. В 1636 году ученик Рембрандта Говерт Флинк написал парные портреты своего учителя в образе Даифила (Рейксмузеум, Амстердам) и Саскии как Граниды (Музей герцога Антона Ульриха, Брауншвейг см. В 1628 году двадцатидвухлетний Рембрандт был признан «в высшей степени знаменитым» мастером известным портретистом у него появились заказчики и ученики.

В XVIII веке картина ошибочно приписывалась кисти Джакомо Пальма старшего. Трое его детей умерли ещё во младенчестве. Задумчивое, но, несомненно, счастливое лицо девушки вполне соответствует чувствам невесты. С годами реалистическое искусство Рембрандта Ван Рейна всё улучшается и развивается.

Рембрандт исполнил немало так называемых тронье. Её левая рука поддерживает бледно-розовую мантию, а в правой руке Флора держит букет весенних цветов – шиповника, фиалки и жасмина. Изображённая женщина известная как Виоланта, присутствует и в ряде других работ Тициана его раннего периода творчества, среди них: «Женщина перед зеркалом», «Тщеславие», «Саломея» и «Виоланта». В заказных портретах он сдержан, внимателен к аксессуарам, тщательно прорабатывает черты лица, явно заботясь о сходстве изображения с оригиналом и выявлении индивидуальных характеристик (Портрет ученого, 1631, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). В Амстердаме теперь находится дом-музей «Рембрандт», название которого является измененным написанием имени художника, появившимся в 1663 г. Проще говоря, его ранняя подпись (около 1625 г) состояла просто из «R» или монограммы «RH» (Рембрант Харменцон, то есть сын Хармена) и, с 1629 г «RHL» («L», по-видимому обозначала Лейден). Картина упоминается в инвентаре 1722 г. Эта картина под названием «transformazione de fiori» подробно описана в книгах XVII века Беллори и Фолибьена. Позднее картина принадлежала неизвестным владельцам из Брюсселя и Вены.

Картина написана в год свадьбы Саскии и Рембрандта. В коллекции представлено 119 картин РембрандтаРаздел 1. В 1642 году он поверг в изумление своих современников выполненным по заказу стрелковой гильдии огромным монументальным полотном, создав взамен традиционного группового портрета стрелков (пирующих или представляемых зрителю капитаном роты) патетического звучания сцену торжественного и радостного выступления защитников прав и свобод независимого города.

Мы видим их уже собравшимися в большой горнице, готовыми к последней вечере. В решении темы искупительного страдания, самопожертвования, очищающего накала чувств художник обращается к религиозной тематике (Воздвижение креста, 1634 Жертвоприношение Авраама, 1635, оба — Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж), прибегает к эффектным приемам барокко — бурно нарастающим формам, диагональным построениям, резким ракурсам, потокам света, театрально выхватывающим из тьмы главных действующих лиц, к идеализации и драматизации образов. В 17 веке была продана испанским послом в Амстердаме Леопольду Вильгельму Австрийскому и была отображена в картине Рембрандта в его «Саскии в образе Флоры» (Лондон) и в двух портретах, хранящихся в Дрездене и Нью-Йорке. Встал и пошел к отцу своему.

Критики «сделали из Рембрандта социального изгоя, непонятого в свою эпоху. вы можете запросить все в системе с коробкой. Но в этой работе молодого Тициана уже прослеживается его собственный стиль, в отличие от «символических» героинь Джорджоне его Флора – земная, златовласая, пышащая здоровьем красавица. В судьбе евангельского старца, которому было предопределено увидеть младенца Христа и лишь потом умереть («Отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему с миром ибо видели очи мои спасение Твое»), художник словно прозрел собственную судьбу. В 1636 году ученик Рембрандта Говерт Флинк написал парные портреты своего учителя в образе Даифила (Рейксмузеум, Амстердам) и Саскии как Граниды (Музей герцога Антона Ульриха, Брауншвейг см. Рембрандт отметил оба этих события в своих произведениях.

30. Самсон, угрожающий своему тестю (1635-ый год, Берлин), наконец, очень сильная картина Свадьба Самсона (1638-ой год, Дрезден) – во всех этих картинах Рембрандта содержимое легенды о библейском герое передано со сдержанным величием, без малейшей позы. Краски, положенные то тонко, то густо, образуют живую, подвижную фактуру. С виртуозной тонкостью переданы шелк плаща и восточная (вероятно, турецкая) ткань рукавов, жемчужина на груди, серебряные пряжки на плече.

Религиозный автор сообщает, что по воле Господа жена Маноя после долгих лет бесплодия родила сына и дала ему имя Самсон (по-еврейски солнце). В этом случае название не было чисто случайным— в Голландии в 1-й пол. Забавно, что, несмотря на большое количество картин и гравюр, подписанных этим измененным именем, в большинстве документов его времени, в которых упоминается художник, его имя пишется как «Рембрант».

Примечания для Флора 
 (картина Тициана)

Примечания для Флора (картина Тициана)

Но и картина «Прощание Давида с Ионофаном» (1642) через кажущуюся объективность повествует о глубоко личном (печаль по поводу смерти Саскии), а несколько ранее, в самокритичном высказывании дрезденского «Автопортрета с Саскией на коленях» (около 1635 – 1636) впервые появляется мотив блудного сына. С виртуозной тонкостью переданы шелк плаща и восточная (вероятно, турецкая) ткань рукавов, жемчужина на груди, серебряные пряжки на плече. Оно было далеким от классических норм. Эрмитажная картина появилась на распродаже коллекции Арентс в Амстердаме в 1770 под названием «Портрет дамы, одетой как пастушка изображенный в полный рост на фоне пейзажа».

В то время как Флора, окружённая амурами, рассыпая цветы танцует в центре картины, Аякс бросается на свой меч (у Гомера Аякс наделён неистово-воинственным характером). Эта перемена намерения возможно была вызвана тем, что он увидел «Флору» Тициана (Уффици), которая тогда находилась в коллекции Альфонсо Лопеса в Амстердаме. Один из них – портрет Мартина Дая (высота двести десять, ширина сто тридцать пять сантиметров), сделан в 1634-ом году, два года спустя после Урока анатомии другой – портрет Матильды ван Дорн (высота двести девять, ширина сто тридцать четыре сантиметра) – в 1643-ем году, через год после знаменитого Ночного дозора, то есть тогда, когда обстоятельства жизни художника резко изменились и, потрясенный всем случившимся, он вступил в новый период творчества. Картина «Иуда возвращает серебряники» (1629, Лондон, частное собрание) вызвала восторженный отзыв известного знатока живописи Константина Гюйгенса, секретаря штатгальтера Фредерика Хендрика Оранского: «это дрожащее жалким трепетом тело — вот, что я предпочитаю хорошему вкусу всех времен».

Действительно, Рембрандт не сосредоточивает на ней все свое внимание. Амстердамский период творчества Рембрандта начался с ошеломляющего успеха, который ему принес «Урок анатомии доктора Тульпа» (1632, Гаага, Маурицхейс) изменивший традицию голландского группового портрета. Произведения Рембрандта всегда отличались гениальной композицией и особым колоритом. Четвёрка лошадей бога солнца, на которую смотрит Кифия, виднеется над облаками в зодиаке. В 1663 г. он добавил «д» и с тех пор подписывался только так, что доказывает важность этой перемены для Рембрандта (по причинам, для нас неизвестным).

В венок Флоры вплетен великолепный пестрый тюльпан разновидности, которая впоследствии получит название «рембрандтовского тюльпана». Мы не знаем, что выражает его лицо. Также в том году он написал её портрет маслом, т. н. В серии картин «Страсти», выполненной в 1633—1639 годах для штатгальтера Фредерика Хендрика Оранского (Мюнхен, Старая пинакотека), по словам самого Рембрандта, он «с великим трудом» добился выражения «наивысшей и наиестественнейшей подвижности», под которой в Голландии XVII века понимали движение души. Картина Рубенса тоже находится в Эрмитаже. В руке этот человек держит высокий шест, на верху которого над нами покачивается большая плетеная корзина – и с краев ее (для рекламы) свисают околевшие от яда крысы. Он был создан воображением художника, вдохновленного, возможно, театральными постановками.

Как и руки отца, сжимающие плечи юноши. Работа молодого Рембрандта отличается от своего прототипа самыми основными чертами.

Ее ступени, ярко освещенные у пола, постепенно уходят вверх направо, в тень лестничного проема, поглощаются мраком в самом центре изображения (середина буквы), но затем, совершив спиральный подъем влево и вверх, вновь выходят на свет, освещенные уже снизу. В Автобиографии (1628—1631) Гюйгенс назвал имя Рембрандта первым среди голландских художников того времени и противопоставил вызывающую смелость его работ всей предшествующей традиции живописи.

Ссылки на Флора 
 (картина Тициана)

Ссылки на Флора (картина Тициана)

В этом лице и боль и усталые от выплаканных слез глаза и счастье долгожданной встречи. И все же ему всегда казалось, что наряд ее недостаточно роскошен. Обручение состоялось в 1633 году, а свадьба— на следующий год.

1605 года пасторального романа Питера Корнелисона Хофта «Гранида и Даифил». Другая влюблённая парочка, Крокос и Смилакс, расположилась справа на переднем плане. Действительно, в лице героини есть известное сходство с Саскией. В Бельгии был Рубенс, а Голландия превозносила Рембрандта.

Флора (картина Тициана) 
Информацию О

Флора (картина Тициана) Информацию О