Картина Грабарь Февральская Лазурь Фото

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

«Февраль стоял изумительный. Кругом зима. Он тотчас побежал в дом, взял холст и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа. От яркого солнца иней переливается.

Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. И треснула, сжимаяся, кора. Однажды погожим февральским утром художник просто решил погулять – без красок и мольберта. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Эффект был просто необыкновенный. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей.

Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Грабарь пишет чистым цветом, не смешивая красок на палитре. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

Дугинский период считается едва ли не самым плодотворным в творчестве художника. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять. Художник писал «Февральскую лазурь» «с зонтиком, окрашенным в голубой цвет и холст поставил не только без обычного наклона вперед, лицом к земле, но повернул его лицевой стороной к синеве неба, отчего на него не падали рефлексы от горячего под солнцем снега и он оставался в холодной тени, вынуждая. Но снега много.

Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. А поднимая ее, взглянул на деревце снизу вверх. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце.

При взгляде на картину, создаётся ощущение нечто прекрасного, радостного и светлого, что уводит от повседневности и воспевает красоту русского леса, тишину берёзовой рощи, лёгкий морозец, хруст снега под ногами, лучи солнца, которые даже в зимний период согревают и обещают скорый приход долгожданной весны. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Но часть этой завораживающей бесконечности художник оставил на холсте.

Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны.

На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Больше ярких весенних цветов. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда». На фоне лазурного неба прошлогодняя листва, уцелевшая на макушках берез, кажется огненно-золотой.

Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. утраивать силу цвета для передачи полноты впечатления». О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. Художественный стиль – это почерк мастера.

Размеры: 141 x 83 см. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. На ее переднем плане изображена красавица береза. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны.

Одна из берез показалась Грабарю особенно красивой, он засмотрелся на нее и. уронил палку. Для этого Грабарь вырыл траншею в снегу (. ), прикрыл холст зонтом, что усилило эффект присутствия синего цвета и принялся творить. Сапфировые тени на снегу. На переднем плане изображена высокая береза. На следующий день, взяв другой холст, он стал писать с того же места этюд, который и явился всеми любимой «Февральской лазурью». Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. 7.

Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна.

Репродукция картины 
Февральская лазурь 
Игоря Грабаря

Репродукция картины Февральская лазурь Игоря Грабаря

Но верь весне. 6. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты.

Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Учись у них — у дуба, у березы.

Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Ведь береза – символ России, ее краса, вот таким образом народ насочинял о ней много песен и веселых и грустных. Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Настроение картины радостное и светлое.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Позади старой березы стоит множество молодых березок. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Картина написана в стиле импрессионизм. В солнечном свете блестел снег. Ночью подмораживало и снег не сдавал.

Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Переплетение их ветвей. 3 Восхищение русской красавицей. Интересных историй создания картин не так уж и много.

Описание популярной 
картины «Февральская 
лазурь»

Описание популярной картины «Февральская лазурь»

Она покрыта тонким слоем инея. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Художник применяет и светло-зеленый, почти голубой цвет и ультрамариновый, для окрашивания зимнего неба.

Будто замысловатый узор в светящемся инее, сложное кружево веток занимает большую часть полотна. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега.

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. На них такие же роскошные наряды. На пронзительно голубом небе ярко светило солнце.

Описание картины Грабаря Февральская лазурь было бы неполным без упоминания особой роли, которую играют оттенки синего цвета, преобладающие в фоне полотна. 5Кружевное переплетение ветвей.

Февральская лазурь — Игорь Грабарь

Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь.

1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Поражают цвета на картине. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо.

От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы. Вверху части картины Грабаря Февральская лазурь небо окрашено в темные тона, а та его часть, которая находится ближе к горизонту изображена нежно голубой. Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. Что деревья устремляются ввысь, к небу, к солнцу. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Внизу он темный. Каждый мазок положен движением кисти вверх, отчего создается впечатление. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры». Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места.

На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Вдали темнеет узкая полоса леса. В вышине оно кажется таким глубоким. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным. Чем ствол выше, тем он белее. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо.

Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Ему удалось создать новый образ русской природы. Как-то раз он отправился на прогулку.

пожалуйста, помогите 
написать описание 
картины Граборя

пожалуйста, помогите написать описание картины Граборя,, Февральская лазурь,,

На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце.

А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье. 4. Жемчужные переливы белого и жёлтого. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». Жестокая пора.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

После этого я прорыл в глубоком снегу свыше метра толщиной траншею, в которой и поместился с мольбертом и большим холстом для того, чтобы получить впечатление низкого горизонта и небесного зенита со всей градацией голубых — от светло-зеленого внизу до ультрамаринового наверху. Холст, масло.