Картина Хоровод Красных Мужчин

Описание картины Анри Матисса «Танец »

Кто прокатает, а кто и выкатает. Снежинки» Серебрякова написала в 1923 году. «Мною владел ритм танца, который вел меня», – признавался он позже.

Эмоциональное воздействие живописи Матисса достигается прежде всего изысканной нарядностью чистой цветовой гаммы, музыкальностью линейных ритмов, создающих эффект внутреннего движения форм, полной композиционной и декоративной соподчинённостью всех компонентов картины, нередко превращающей её в своего рода арабеск (Красные рыбы, 1911, ГМИИ). Место, где катали. В Тульской губ. Зрителям предлагалось стать свидетелями гибели старой живописной традиции, с ее нимфами и пастухами и наслаждаться зрелищем какого-то необычного и лишенного ясных очертаний «сборища теней, словно насмехающихся над всей пасторальной традицией». При этом для Дега самым главным становится движения и детали, на которые другие могут не обращать внимания. Гармония в красном» – не менее точен, чем ее основное название. Мир эллинизма представлен как вечный праздник, как утраченный некогда людьми «золотой век», беспечное и беззаботное время неги и наслаждений.

Танец на холсте: 
5 картин русских 
художников

Танец на холсте: 5 картин русских художников

Больше Матисс никогда не видел свой «Танец». Ну иногда для разнообразия брали некоторые листву молодую, особенно от берёзы. Наставник Матисса Густав Моро предсказывал, что ученик «упростит живопись». Красили в основном шелухой от лука. Его «натуралистическая кадриль» – это всегда яркая эмоция, накаленная динамика, разгул «животных страстей». Яйца катали. Еще в 1980-е годы его коллекция оставалась по-прежнему труднодоступной для публики.

Коллекционер предложил или сделать панно поменьше или нарисовать женщин в платьях. Вот, например, я за вами стою на палке. девушки, собравшись на ближайшем холме, становились в хоровод, в центр выходила запевальщица- «хороводница» и, благословясь, начинала произносить заговор: «Здравствуй, красное солнышко. И хотя эта работа прекрасна, Матисс ею недоволен и не думает ее отдавать». Ну а потом как-то по очереди идёт. Пирушка продолжалась до трех часов, а затем все расходились по домам, так как гулять после третьих петухов считалось грехом. Она тоже давала такой желтовато-зеленоватый оттенок.

В 1905-07 лидер фовизма. На чем пришла. ». Кажду избушку ходили освещали, молитву пели. Особенно вдохновила меня задорная фарандола (старинный провансальский танец). Единственный четко «проявленный» персонаж этого полотна – старуха, написанная справа.

Он демонстрирует красоту женского тела в классическом понимании эстетских стандартов. В 40-х гг. Замыкаю я им, тем золотым ключом, доброго молодца (имя-рек) на многие годы, на долгие весны, на веки веченские заклятьем тайным нерушимым. Так и получилось, что вся композиция словно подчинена единому ритму танца».

В итоговом варианте художник «приблизился» к фигурам и сделал их более монументальными. Картина «Танец II» была написана Матиссом по заказу Щукина. Улыбчивыми, кокетливыми и грациозными Зинаида Серебрякова писала своих героинь на всех полотнах балетной серии.

Вернувшись в Ниццу, Матисс приколол репродукцию щукинского панно на стену в гараже и вчерне набросал серию «вариаций на тему» нового «Танца». Мужчины его хорошо пели. Другую, знакомую многим картину под названием «Голубые танцовщицы» написал Эдгар Дега. Ярко-красные фигуры, написанные в примитивном стиле (фовизм) выражают собой нечто чистое изначальное, без примесей лишних деталей и отвлекающих моментов. Батюшке давали то яиц наварят, то пирогов иль чего.

Даже цветные репродукции «Танца» (равно как и «Радости жизни» и других картин) были запрещены. Он заказал у художника несколько картин и хотел получить что-то необычное на тему танца и музыки для украшения своего московского особняка. Матисс говорил, что для него это был новый старт, так же как в эпоху фовизма, когда необходимо было уйти от сложности и утонченности к элементарным принципам – чистому цвету, форме и движению, к «материалам, возбуждающим чувства». Сюжет этой работы прост – плавное течение хоровода «взрывается» вторжением молодого-человека.

Но каждое такое пятно выражает определенные эмоции. С лоточка опускались. Закончив первые «неудавшиеся» панно с шестью скачущими фигурами, которые стали еще более возбужденными и агрессивными, он приступил к варианту номер два второй серии холстов. На картине четыре балерины в голубых балетных пачках переданы в ракурсе «вид сверху». В произведениях 20-х гг. В луковой шелухе самые красивые яйца получались. Когда началась Октябрьская революция, Щукину пришлось спешно покинуть Россию.

1995. Все присутствующие повторяли за ней слова, вставляя свое имя и имена полюбившихся парней. «Яйца красили и носили на кладбище. А раньше красили луковыми перьями. Коноемся, палка – на ней кто за кем катает. На лицах танцовщиц легкая улыбка — кажется, что именно в этот момент они перевоплощаются.

использовал лаконичный гибкий рисунок, чётко ритмизованную композицию, контрастное сочетание цветов, то ярких и локальных (панно Танец и Музыка – оба 1910, ГЭ), то богатых оттенками основного тона (Мастерская художника, 1911, ГМИИ). А белая, рисовая, макароны это уже потом пошли. В субботу 13 мая первое из трех панно было установлено. Женщины изображены в крестьянской одежде их лица, а также фигуры трактованы обобщенно1. Матисс получил от него крупные заказы.

А вопрос, который меня волнует, – «Где найти время. », – рассказывает художник Брюс Холверда, автор серии сюрреалистичных работ с танцорами в главной роли. До конца его жизни (и жизни Матисса) фонд в Мерионе было позволено посещать только по личному разрешению владельца, который из принципа отказывал в этой возможности не только журналистам, но и коллекционерам, кураторам и просто любителям живописи. Вторая раскручивалась имманентно от изображений танцующих нимф в деревянном рельефе или росписи на вазе (1907), а также в мотиве хоровода в картине «Радость жизни» (1906, Фонд Барнса, Филадельфия).

Готовили и кисель и похлёбку сладкую и холодец и щи, суп, катыши. В центре его картины «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» — юная крестьянка, которая тянется за гроздью спелых ягод. А батюшка ходит и поёт молитвы. «Танец» появился на стене дворца Токио только в 1977 году. Все собирались там.

В работе Рябушкина все установленные веками правила нарушены. На их исполнение у художника должно было уйти по меньшей мере двенадцать месяцев, однако Матиссзапросил за панно всего тридцать тысяч долларов (небольшой холст Матисса обошелся Барнсу в том же году в половину этой суммы). На первом эскизе он изобразил огромные фигуры, поглощенные танцем, «выходившим» за границы трех огромных арок, составлявших это декоративное панно.

Работу «Балетная уборная. Яйца катали. Государственная Третьяковская галерея, Москва В этом полотне Рябушкин отказывается от «просветленного» взгляда на русскую деревню, как залог и прообраз национальной гармонии и признает, что патриархальный уклад безнадежно и безвозвратно разрушается. «Я был готов исполнить столько декоративных росписей, сколько бы мне заказали», – смиренно говорил он позже. Искусствоведы отмечают в данной работе достигнутое автором «ощущение монументальной торжественности в трактовке образов», подлинную декоративность и внутреннюю экспрессию художественной формы2. Образ танцовщиц часто встречается в работах современных авторов.

Полотно создано в присущем Малявину декоративном стиле: тонко выписанные лица, одновременно размашистая манера живописи, чистые цвета, хотя в начале ХХ века художники не использовали таких ярких оттенков. Одни посетители, к их числу можно отнести и молодое поколение художников, таких как Казимир Малевич, Михаил Ларионов, Наталья Гончарова, Владимир Татлин, были потрясены и увлечены увиденным. Они не коричневые, не красные, не розовые, а тёмно-коричне-бордовые. А некоторые старались там может карандашом, может как-то.

«Танец»: почему 
картина Анри Матисса 
доводила публику

«Танец»: почему картина Анри Матисса доводила публику до белого каления

Приспособления специальные. Так, в Пензенской губ. Начиналось это с Пасхи, воскресенья назывались катальные до Троицы. Художник рассказывал: «Когда я должен был исполнить версию «Танца» для Щукина, я просто пошел в воскресный полдень в Мулен де Лашале и несколько часов кряду наблюдал за танцовщиками.

В 1908 году в мастерскую к Анри Матиссу заглянул Сергей Щукин. Поняв, что скачущие матиссовские танцоры проиграют мощной «Гернике», кураторы выставки решили заменить «Танец» на «Фею электричества» Рауля Дюфи. Ещё одним полотном, которое являет собой переломный момент в творчестве Матисса, является «Музыка». Так в его творчестве появляется и стремительно набирает обороты балетная тематика. Ваша живопись лучится красками, словно витраж». Навеянный восприятием народных танцев мотив хоровода (он бытовал в искусстве Франции еще в эпоху Ренессанса в изображениях на лиможских эмалях) у Матисса выражает ритм и экспрессию XX века.

В одном из программных и лучших своих произведений – «Красной комнате», где связаны воедино основные объекты изображения, привлекавшие художника – натюрморт интерьер, человек, – мы находим воплощение принципов, типичных для Матисса. Батюшка ходил с деревни до деревни с иконами. В 30-40-х гг. Матисс часто прибегал к технике аппликации из цветной бумаги (серия Джаз, 1944-47). Русский уже сейчас заплатил за картину «Игра в шары».

Именно эта картина когда-то вдохновила Сергея Щукина, заказавшего в 1909 году Матиссу первый «Танец». Кого хочу, того люблю, кого сама знаю – тому и душу замыкаю. Чтобы знать, кому начинать. Сергею Щукину понадобилось много смелости, чтобы привезти и повесить в своем доме «каннибалистические» ню.

Как график, работая пером, карандашом, углём, в технике офорта, линогравюры и литографии, Матисс оперировал главным образом линией, тонкой иногда прерывистой иногда долгой и круглящейся, прорезающей чистый белый или чёрный фон (серия Темы и вариации, уголь, перо, 1941 и др. ). У нас было в центре деревни. Создание картины граничит с личностью знаменитого российского коллекционера Сергея Щукина, который познакомился с творчеством Матисса на парижской выставке и заказал художнику два декоративных панно для своего особняка. Одно из самых известных полотен, на котором изображены танцующие люди, написал Анри Матисс.

Напишите отзыв о 
статье Танец (картина 
Матисса)

Напишите отзыв о статье Танец (картина Матисса)

В XIX в. Красная Горка отмечалась широко и празднично: во многих местах именно к ней приурочивалось начало девичьих хороводов или окончание первых весенних, начинавшихся с Пасхи, смотрины невест, праздничные угощения девушек и женщин, обряды встречи весны, а также обходы дворов с поздравлением – «окликанием» молодоженов. Не даром, наверное, в Эрмитаже их повесили в одном зале и друг напротив друга. «Люди всегда интересуются, как мне приходят идеи и что я вообще изображаю. Символисты приучили зрителей к абсолютно другим иносказаниям. Эта связь строится не только на аналогии (пять красных фигур на фоне зеленого и синего пейзажа, плоскостность композиции, обобщенность), но и на контрасте (динамика и статика, связь и разобщенность фигур, противоположное соотношение синего и зеленого цветов).

Я заводила, у меня и лоток был. Ты уж вновь неси. Образы молодых танцоров – символ чистоты и красоты», – рассказывает художник. Матисс проявил настоящий героизм, представив картину «Радость жизни» в качестве своей единственной вещи на Салоне 1906 года, но и ее восприятие в то время требовало героических усилий. Юные артистки на полотне готовятся к «Танцу снежинок» из балета Чайковского «Щелкунчик». (рельеф Обнажённая женская фигура со спины, бронза, 1930, Художественный музей, Цюрих). «Некий господин из Москвы, у которого, говорят, большое собрание, скупил все, что только можно было из вещей Матисса в Париже. Матисс Анри Эмиль Бенуа (Matisse) (31 декабря 1869, Ле-Като-Камбрези, Нор, Франция — 3 ноября 1954, Ницца, Франция), французский художник, график и скульптор, лидер течения фовистов.

Отрывок, характеризующий 
Танец (картина Матисса)

Отрывок, характеризующий Танец (картина Матисса)

В полночь все деревенские бабы и девки выходили за околицу с песнями. Обойдя деревню и возвратясь на исходное место, женщины угощались и праздновали, при этом к ним присоединялись парни. В Ниццу он вернулся подавленным, с трудом понимая, что же на самом деле произошло.

Не секрет, что известность автору принесла серия работ, посвященная ночной жизни Парижа. Здесь хранятся самые значительные произведения мастера, в том числе и самая знаменитая его работа под названием «Танец». Художник беспристрастен и объективен. Иконки носили. Ритм больших плоскостей локального цвета оживляет композицию. Наиболее полное собрание картин великого художника Анри Матисса, находится в Эрмитаже. девушки и молодые женщины пели заклички на деревенской площади вечером праздничного дня.

Первая была проекцией искусства старых мастеров (Тициан, Кранах и др. ). Это в Олехове, там здорово катали, прям с азартом таким.

Такой коллекции могут позавидовать любые музеи мира. Там так собирались, так катали яйцы. «Он больной, – написал Матисс дочери. Иду с лотком, в корзиночке яйца.

Впереди процессии шли молящиеся старухи с иконой. От этого ключа ключи в руках у красной девицы, зорьки-заряницы. Подзаголовок картины – «Десерт. Катали только женщины.

  • Картина Танец, Анри Матисс, 1910
  • Восточный танец глазами художников
  • Картина Тиграна Токмаджяна «Хоровод»
  • Сообщество «Волшебная сила искусства»
  • Сравним Матисса с самим Матиссом
  • Общееколичествопросмотровстраницы

Яркое звучание трех цветов – красного, синего и зеленого – усиливает впечатление зрителя от монументального полотна, передает ощущение динамики. Отнюдь не случайно, что в своих танцевальных разработках мастера этого стиля предпочитали мужским фигурам женские. И значит, кто победит, чьё яйцо, если разбил чьё-то, уже забираешь. Матисс объяснял, что таким образом он хотел «обратиться к новой публике в Америке».

Правда, он написал художнику, что не может повесить такую картину у себя на лестнице. С. 193). Пустит яйцо, если на яйцо, так убьёт, я твоё яйцо забираю.

  1. Анри Эмиль Бенуа Матисс, французский художник
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Рядом с этими огнями совершались мольбища и жертвоприношения, а также вершился суд – «полюдье». Пели Христа.

На картине изображен хоровод пяти обнаженных людей, которые, взявшись за руки, танцуют на вершине холма. Анри Матисс не был исключением. Мне легко жить с танцем. Празднуй, ясное ведрышко. И здесь и там действие совершается на холме. Прием упрощения и схематизации фигур, где одна линия передает форму фигуры, наглядно присутствует в «Танце».

Первоначально он написал картину в зеленых тонах, затем переписал в сине-голубых и лишь позже пришел к наиболее выразительному варианту, создав «гармонию в красном». В зале установили специальное освещение и продлили вход на выставку до полуночи, чтобы все желающие могли посмотреть «Танец», прежде чем панно отравится в Штаты. На заднем плане видны избы, в левой части картины— ствол дерева. Матисс говорил: «Я очень люблю танец.

В зале музея они помещены друг против друга, так как задуманы и воспринимаются как парные. Очень вкусно. Тем самым тональность щукинских панно отвечала емкому символическому содержанию. На земле». Земля и небо у Матисса не просто фон, а скорее протагонисты действия – вот почему и понадобилось сгустить и упростить их окраску. По одной из версий, в основе композиционного решения лежит древнегреческая вазопись, по другой – автора вдохновили «Русские сезоны» Дягилева. Его «Танец» существует в двух вариантах, один из которых находится в петербургском «Эрмитаже».

Картина Танец, Анри 
Матисс, 1910

Пять женских фигур не совсем пропорциональны, но они завораживают своей естественностью. Характерно, что в картине, где, казалось бы, все преображено по воле художника, быть может, наиболее странные (с позиций соответствия натуре) белые деревья – мотив, реально увиденный художником по пути в мастерскую, когда он обнаружил сад неожиданно белым от ночного мороза. По возвращении из Америки Матисс принялся доделывать первый вариант «Танца». На этой картине практически нет лиц – все они условны и напоминают бесформенные пятна. Испытал влияние импрессионизма и неоимпрессионизма, П. Гогена искусства арабского Востока. Вы прокатили, потом я начинаю. Интересный факт: бразильские СМИ заподозрили создателей логотипа Олимпиады-2016, которая должна пройти в Рио-де-Жанейро, в плагиате – якобы визуализация заимствована у американского благотворительного фонда Telluride Foundation, логотип которой в свою очередь имеет очевидные сходства с «Танцем» Матисса. Конечно же, ритм управляет и кистью художника.

Знаете, недостатка идей у меня не бывает. Удивительная вещь – танец: жизнь и ритм. Зоренька-ясынька гуляла, ключи потеряла. Хоровод оказывается разомкнутым.

Щукина зрители назвали собирателем хлама и обвинили в безвкусице. Но при ближайшем рассмотрении открывается необычайная тонкость и человеческое тепло. Но такова уже логика и сила убедительности искусства Матисса.

Первый раз он поместил хоровод в танцем в «радости жизни», которая теперь висела в Мерионе у Барнса. Лаконизм и четкость выражения и демонстративную обнаженность приемов (что станет в дальнейшем характерным в искусстве XX в. ) можно видеть и в двух знаменитых панно Матисса – «Танец» и «Музыка». Холм, гора также традиционно символизировали союз земли и неба, а потому связывались с вознесением в царство духа. У Матисса они уже готовы. Работа над декоративным панно для Барнса приближалась к завершению и вскоре «Танец» был представлен публике в Париже в галерее Жоржа Пти.

– Это настоящий эгоцентричный монстр – никто, кроме него самого, для него не существует Никто не должен мешать ему. Перед отправкой в Россию панно «Танец» было выставлено в Париже на «Осеннем салоне». «Ходили с иконами. При этом нужно помнить, что традиционный хоровод представлял собой девичьи смотрины – женихам и их матерям дозволялось лишь «прохаживаться» рядом с этой «ярмаркой невест», присматривая себе достойную.

Сейчас ещё яйца красят, а я нет. Чаще всего в качестве «главной виновницы» происходящего называют девушку в коричневом сарафане и красном платке, лица которой мы не видим. Женшины.

Картина написана любимой художником пастелью. Аминь. » (Коринфский А. А. Важное значение в работах Матисса имеют также линии, являющиеся границами цвета и составляющие «арабески», то есть часть орнаментального узора, звено ритмического построения картины. Барнс был счастлив: «Теперь это помещение вполне можно назвать собором.

Я смотрел, как танцуют. Я не катала. Благодаря искусству (танца ли, музыки ли) человек делался сопричастным этому союзу. Панно должно было экспонироваться летом 1937 года на «Выставке независимого искусства 1895-1937» в Пти-Пале. Барнс, как показало время, оказался верен своему слову.

Вдохновляли его не только сюжеты, увиденные в кабаре и салонах. Исследователи давно спорят о смысле изображенного Рябушкиным конфликта. «Вихрь» и шокировал и восхищал зрителей. Русский прямо обезумел от вашей картины. Выбор стиля и сюжета панно Барнс полностью предоставил Матиссу, который сразу решил, что будет писать «Танец».

В середине ноября, закончив «забракованный» «Танец», Матисс привез его в свою мастерскую и повесил на стену «словно театральный занавес»). «Втерся парень в хоровод, ну старухи охать. » (1902) Холст, масло. Учился в Париже – в академии Жюлиана (с 1892) у А. В. Бугро и Школе изящных искусств (с 1893) у Г. Моро. Другие же, как говорит куратор выставки Анн Балдассари, «приходили посмеяться над Щукиным». Последняя работа Матисса – оформление интерьера (в том числе витражи) Капеллы чёток в Вансе близ Ниццы (1948-53).

Хоть вся деревня, женшины, мужики – нет». В Древней Руси в этот день на холмах зажигали костры в честь Даждьбога. Матисс и Пикассо должны были занять в экспозиции достойное место. Живопись в буквальном смысле слова звучит. К скульптуре Матисс обращался с начала 1900-х гг., но особенно часто в 20-30-х гг. Прям вот женшины.

В особенности смотрел на фарандолу. Для людей искусства это было тяжелое время. Детей нет. У создания картины «Танец» своя необычная история.

Для усиления впечатления Матисс трансформирует традиционные элементы построения картины или вовсе отказывается от них – у него нет глубины пространства, воздушной среды, света и теней, он упрощает и схематизирует формы, что сближает композицию с декоративным панно. На дальнем плане девушка собирает волосы в сценическую прическу. Сам Дега говорил: «Меня называют живописцем танцовщиц. Барнс заказал Матиссу настенные панно, втрое превышавшие по размерам щукинские «Танец» и «Музыку» вместе взятые. Летом 1936 года первая версия мерионского «Танца» была куплена Музеем современного искусства города Парижа. Мы только смотрели. В своем собрании Щукин видел и просветительскую роль.

Впрочем, мало объясняла в «Танце» и попытка отнести героев Матисса не к реальному, хронологически обозначаемому, а символическому ряду. Лотрека привлекало сценическое действие и танец как таковой. Так, несколько «отстраненные» лица пожилых мужиков на заднем плане полны сдержанного осуждения. жизненные непосредственные мотивы получают утончённо-художественную интерпретацию. Со второй половины 1900-х гг.

«Балет – это идеальное сочетание визуальной и исполнительной составляющих. «В этой композиции, — продолжает Матисс, — первым и главным элементом был ритм, вторым — большое пространство интенсивного голубого цвета (как августовское небо над Средиземным морем), третьим — зелень холма (средиземноморская зелень на фоне голубого неба). Речь идет о русском коммерсанте Сергее Ивановиче Щукине.

«Собирались, когда были молодыми. Одна и та же цветовая гамма в ансамбле «Танца» и «Музыки» (см. Ее реакция абсолютно недвусмысленна – она возмущена поступком парня.

Работа относится к числу программных периода обращения к народной тематике, вдохновлена идеей «всечества», открывшего путь к свободному использованию различных традиций, заимствованиям и новым интерпретациям мировой художественной культуры. Им присущи изящество и гибкость линейного ритма, колористическое многообразие, мягкость письма (серия Одалиски). Андрей Рябушкин. Матисс сочетал поиски свободной декоративности с аналитически чётким построением композиции (фреска в Институте Барнеса Танец, 1931-33, Мерион, штат Филадельфия, США) и тонко нюансированным цветовым строем. Кульминацией этого направления стал щукинский «Танец».

Каша пшеничная, житная, овсиная. Полотна «Танец» и «Музыку» он вывести не успел и они направились в Эрмитаж. Для этих картин Ренуару позировал один его близкий друг, лицо которого на всех полотнах скрыто, что делает большой акцент на внешность девушки, образ которой художник писал со своей излюбленной натурщицы Мари-Клементины Валадон. Долгого Христа пели.

Художник, никогда не, ставивший знак равенства между миром реальным и миром изображенным в картине, оказался предельно правдив и в данном случае именно потому, что, поразившись необычному контрасту снега и зелени, созданному самой природой, не просто включил этот элемент в свою картину для достижения того же эффекта – усиления звучания соседних цветов, – но при этом преобразил, придав обобщенным округлым контурам силуэтов деревьев ритм, соответствующий узорам картины. Через шесть месяцев работы Матисс решил использовать для работы абсолютно новый метод. Полотно «Голубые танцовщицы» лучшая из серии картин обнаженных женщин. По мере того как декоративные панно обретали форму, заказчик становился все более нетерпеливым.

Панно «Танец» (вместе с «Музыкой») Анри Матиссу (1869-1954) заказал С. И. Щукин для украшения лестницы особняка в Москве. Очень приятный цвет. 82 х 103, 5 см. А в основном потом труха сенная.

«Никто не решал проблемы формы и цвета таким образом ни до, ни после него», – заявил сюрреалист Андре Массон, наблюдавший, как Матисс дирижирует своей указкой – словно настоящей волшебной палочкой» («Я должен был перестраивать свою работу как постановщик Она чем-то походила на бесконечную киносъемку, но здесь я зависел от архитектуры и она задавала тон. Когда я маленькая была, в Олехове на хуторе мы прибегали. 4 мая Матисс отплыл в Нью-Йорк вместе с аккуратно уложенными в трюме панно. Гневная телеграмма Барнса «Вы допустили грандиозную ошибку» лишь подтвердила опасения, что он ошибся в размерах почти на целый метр и двенадцать месяцев проработал зря. Новый, более свободный и более лиричный «Танец» Матисс набросал в начале июля с поразительной скоростью. Ее талант также передался и ее сыну Морису Утрилло.

Картина «Танец среди мечей» была написана в Риме в 1881. Самым серьезным американским коллекционером его живописи был скандально известный Альберт Барнс, который, пользуясь бедственным положением художников, скупал картины в огромных количествах.