Картина Художника Грабаря Февральская Лазурь

Прочитал статью с большим интересом, полезное описание картины художника И. Грабарь «Февральская лазурь». Великолепно описан характер и чувства передаваемые художником. Один из таких дней художник Грабарь запечатлел на своей картине «Февральская лазурь». Изображение зимнего пейзажа на картине русского художника Игоря Грабаря (1871 – 1960) «Февральская лазурь» – это величественный «портрет» березы. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж.

На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж.

Картина дня: Февральская лазурь Грабаря

В солнечном свете блестел снег. На картине очень много оттенков голубого цвета, отчего картина становится воздушной и невесомой. Но какие чувства вызывает она у зрителя. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.

На пронзительно голубом небе ярко светило солнце. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. 5Кружевное переплетение ветвей. В соавторстве с С. Глаголем им написаны книги о И. И. Левитане и В. А. Серове.

Сочинение по картине 
Грабаря Февральская 
лазурь 5 класс

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Успех у публики и у критиков был особенно важен еще и потому, что «Союз русских художников» был в то время ведущим выставочным объединением, включавшим в свои ряды наиболее одаренных художников. Чем ствол выше, тем он белее. Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. От берез падают синие с фиолетовым оттенком тени.

Вообще именно пейзажи — неброские по мотиву, но весьма звучные, эмоционально наполненные по цвету — принесли Грабарю как художнику известность. Это дерево отнюдь не единственное на картине, что естественно, раз изображен лес. «Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Свои силы в области пейзажа И. Грабарь начал пробовать еще в конце 1880-х годов, когда им был написана «Крыша со снегом». Художник немедленно побежал домой и сделал набросок. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами.

В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. А теперь, скованные крепким морозцем, они, кажется, слегка звенят при движении воздуха.

Картина Февральская 
лазурь: фото, описание 
и история создания

Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания

Темные участки вверху на белой коре едва намечены. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина. Старая листва на верхушках берез кажется огненно-золотой. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

На переднем плане изображена высокая береза. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Своими тонкими изящными ветвями они достают до самого неба. Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Именно эти пейзажи прежде всего и останавливали внимание зрителей на выставке «Союза русских художников» в 1904 году. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Глядя на березу, кажется, что она пустилась в пляс, слегка изогнув свой стройный ствол. Настроение картины радостное и светлое.

Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. На них такие же роскошные наряды. По словам самого И. Грабаря, он всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой как учебную задачу «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью».

Зимний пейзаж словно усыпан драгоценными камнями – такой эффект создал на холсте Игорь Грабарь. Поражают цвета на картине. Все березы стоят на белоснежном, сверкающем от солнца, покрывале, слегка роняя на него голубоватые тени. Вокруг росли березовые рощи, а береза всегда была любимым деревом мастера. В вышине оно кажется таким глубоким. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.

Жемчужный ствол березы слегка изогнут, будто она застыла в неслышном плавном танце. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. 3 Восхищение русской красавицей. Березовая роща окутана теплом солнечного света, чувствуется приближение весны. Позади старой березы стоит множество молодых березок.

Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. В это время в Риме осуществлялись ритуальные очищения. На самой верхушке березы сохранилась прошлогодняя листва. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.

Ночью подмораживало и снег не сдавал. На ее переднем плане изображена красавица береза. Ему удалось создать новый образ русской природы.

Сочинение по картине 
Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь»

Березы на фоне белого снега выглядели особенно красиво. Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. Безоблачное сине-лазурной небо, к горизонту светлеет и становиться сапфирным. «Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Изображения более отдаленных деревьев лишь, скупо набросаны и это неслучайно.

Кажется, что на широко раскинутых ветвях березы висят жемчужные бусы. Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Жестокая пора.

То же самое можно сказать и о верхушке дерева: она словно теряется в бесконечности. Деревья увязли в снегу. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу.

С января 1907 г. Грабарь активно работал над изданием многотомной Истории русского искусства, материалы для которой он начал собирать еще в 1902 г. во время поездки в северные районы России. Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края.

Этот Пост он занимал до 1925 г., после чего перешел на преподавательскую работу в МГУ, где значительный период времени читал лекции по Теории и практической реставрации памятников искусства и старины. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. А ведь он тогда был молодым художником, только начинавшим свой творческий путь. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Великое Древо преданий – это ось мироздания. Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками.

На картине мы видим зимнюю березовую рощу. На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места. Но верь весне. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал.

Сочинение по картине 
Игоря Грабаря «Февральская 
лазурь»

Сочинение по картине Игоря Грабаря «Февральская лазурь»

Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. На макушках деревьев ещё сохранилось немного прошлогодних желтых, пожухлых листьев.

Покрытая инеем, на солнце она горит коралловым цветом. Также молодой художник был учеником, а затем помощником в студии А. Ажбе в Мюнхене. Лазурное небо. 8 8. Предчувствие весны. На переднем плане стоит береза. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево — березу.

Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. Еще древние знали об этом и считали такие деревья связанными с Иным Миром.

То, что минуту назад казалось обычным, заиграло необыкновенными красками от взгляда под другим углом, снизу. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Гуляя, художник уронил палку и наклонился, чтобы ее поднять.

Вдали темнеет узкая полоса леса. 6. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.

Описание популярной 
картины «Февральская 
лазурь»

Описание популярной картины «Февральская лазурь»

Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах. Они чудом удержались на ветках, выдержав сильные порывистые февральские ветра. Для ясных дней, для новых откровений Переболит скорбящая душа.

Она покрыта тонким слоем инея. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока. Наклонившись и повернув голову, он вдруг увидел то, что его потрясло: перед глазами переливалась перламутром береза, небо сверкало оттенками синего и бирюзового. А писал свою «Февральскую лазурь» И. Грабарь зимой—весной 1904 года, когда гостил у друзей в Подмосковье.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс описание

Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей. Присутствуют уже более весенние краски. 4. Жемчужные переливы белого и жёлтого.

Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать «хоть десятую долю этой красоты». Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом.

Кругом зима. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903- 1908 годы. Передвеснойбываютднитакие: Под плотным снегом отдыхает луг, Шумят деревья, весело-сухие И теплый ветер нежен и упруг (Анна Ахматова). Но верь весне – её примчится гений, Опять теплом и жизнию дыша (Афанасий Фет). Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни.

Методический материал 
для сочинения-описания 
по картине Игоря

Методический материал для сочинения-описания по картине Игоря Эммануиловича Грабаря «Февральская лазурь»

Мне близки пейзажи Игоря Эммануиловича Грабаря, живописца, который умел глубоко чувствовать обаяние русской природы и великолепно передавал это на своих полонах. Когда я взглянул на верхушку березы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие-то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединенных голубой эмалью неба. Ветви белоснежные, покрыты инеем, который сияет на солнце. Но снега много. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Это дерево всегда привлекало внимание художника. А когда смотришь снизу вверх – то нижние детали видятся намного четче, чем верхние.

Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.

Сочинение-описание 
по картине Грабаря 
"Февральская лазурь"

Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"

Сапфировые тени на снегу. Действительно, заслуги его перед русским и советским искусством очень значительны. Позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. Внизу он темный. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.

Картина написана в стиле импрессионизм. Художник был членом таких объединений, как Мир искусства и Союз русских художников. Размеры: 141 x 83 см. «Сентябрьский снег», «Февральская лазурь», «Мартовский снег» — картины, которые заняли достойное место в ряду лучших живописных творений. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну.

На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. И треснула, сжимаяся, кора. «Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Они как бы водят хоровод вокруг нее. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко.

Описание картины 
«Февральская лазурь»

Описание картины «Февральская лазурь»

Судя по цвету, там растут ели и сосны. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Нужно обратить внимание и на ствол дерева – он не является совершенно прямым, стройным, но словно изогнулся в волшебном танце. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом.

На солнце чистый снег отливает бело-голубым цветом. От яркого солнца иней переливается.

Февральская лазурь 
— Игорь Грабарь

Февральская лазурь — Игорь Грабарь

Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. Пейзаж «Февральская лазурь» был написан в 1904 году. Как-то раз он отправился на прогулку. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. На переднем плане изображена слегка изогнутая береза. Учись у них — у дуба, у березы.

«Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Береза большая, наверное она растет не один год. Ее промчится гений, Опять теплом и жизнию дыша. Больше ярких весенних цветов. 7.

«Февральская лазурь» 
Грабаря (сочинение 
по картине)

«Февральская лазурь» Грабаря (сочинение по картине)

Художественное видение Грабаря необычайно. Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Белоствольные березы такие высокие и раскидистые. Особенно успешным для художника оказался 1904 год, когда им были написаны такие картины, как «Грачиные гнезда», «Мартовский снег» и «Февральская лазурь». Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.

Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Обращая внимание на главное дерево на холсте понимаешь, что художник неспроста избрал такой масштаб, при помощи которого боковые ветки дерева не вместились на полотно целиком. Природа как будто праздновала какой-то небывалый праздник лазоревого неба, жемчужных берез, коралловых веток и сапфировых теней на сиреневом снегу». Во время своей прогулки по окрестностям, когда установился солнечный день, художник нечаянно уронил палку.

Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега. Основные ранние пейзажи И. Грабаря созданы в 1903—1908 годы.

Холст, масло. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Февраль – пик зимы, когда стоят самые сильные морозы. Сам он говорил: «Как не мог я жить без искусства, так не мог дня прожить без труда».

Сочинение по картине 
Грабарь Февральская 
лазурь 4, 5 класс

Сочинение по картине Грабарь Февральская лазурь 4, 5 класс

Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Ствол не прямой, а как бы изогнутый в волшебном танце. Следует обратить внимание и на то, как художник изобразил главное дерево. Несмотря на то что еще зима, солнце уже пригревает хорошо. Полотна И. Грабаря критика называла «едва ли не лучшими на выставке» ибо редко у кого встречается такая, «как у него, передача натуры».

Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Поражают цвета на картине. 1. Любовь художника к изображению радостного состояния природы 2Праздник света. Вот и все, что там изображено.

Сочинение по картине 
«Февральская лазурь» 
художника Игоря

Сочинение по картине «Февральская лазурь» художника Игоря Грабаря

Больше ярких весенних цветов. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. Тем не менее, присмотревшись, легко заметить, что ствол этого дерева выделяется на фоне остальных деревьев изображенных как частая сеть ветвей. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику.

Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Оцените планы сочинения-описания картины, выберите один из них или составьте свой план 1. Февральская лазурь»- самая знаменитая картина И. Э. Грабаря 2. Время года изображённое на полотне 3. Что является предметом изображения автора: а) берёза на переднем плане, её строение, цвет ствола. За ними располагается лес. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.