Картина Крамского Мина Моисеев Описание

Картина Ивана Крамского Мина Моисеев: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина «Мина Моисеев», Крамской — описание портрета

А из-под большой копны седых усов и бороды пробивается лукавая ухмылка. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне.

Хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки старик поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи скрываются под выцветшей голубоватой рубахой, сколько силы еще в больших мозолистых руках, какая мудрость и ясность таится в лукаво прищуренных глазах. Его глаза, которых почти не видно из-под густых бровей, слегка прищурены. Первым в ряду этих портретов был портрет Полесовщика. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Но уже в 70-х годах возникает и становится главной темой творчества Крамского тема, связанная с судьбами русской интеллигенции. Для него это непривычно.

Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. В «Крестьянине с уздечкой» крупные складки драного армяка спадают величественными складками, подчеркивая ширину и силу плеч, ссутулившихся от вековечного тяжкого труда.

Портрет выполнен в спокойных тонах и даже черный фон ни капли не омрачает его. «Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Глядя на него, возникает некое противоречие.

Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет — тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». Поза, в которой он сидит, довольно свободная, хотя дед скрестил руки и прижал их к себе. Художник изобразил Мину в свободной, непринужденной позе. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика. А народ-то что может дать. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Кажется, что старик улыбается. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно совершенно не седые.

Создание собирательных образов людей из народа Крамской считал одной из важнейших задач современного искусства. Портрет был написан с натуры. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870 – 1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. В глазах еще горит огонек надежды и веры. Боже мой, какой громадный родник.

Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Сами глаза излучают свет и доброту. Старик умён, на что указывает его массивный лоб. Это один из лучших крестьянских портретов, созданный в поселке Сиверская под Петербургом, – этюд к картине «Крестьянин с уздечкой». Волосы, покрывающие голову также длинные, но как, ни странно абсолютно не седые.

Сочинение по картине 
Крамского «Мина 
Моисеев»

Сочинение по картине Крамского «Мина Моисеев»

«Мина Моисеев» Крамского и сметлив и зорок. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью. И хотя со времен русского Просвещения, своеобразие которого определила антикрепостническая направленность, народный образ всегда нес в себе черты высокого идеала, в живописи 1870-1880-х годов появляется существенно новое качество, оно граничит с попыткой воспринять человека из народа «на равных», прямо и непредвзято. Эта картина заставила меня окунуться в детство и прочувствовать все прелести деревенского быта.

Туда, от куда не хочется возвращаться. Художника, видимо, увлек образ героя романа крестьянина Мины Афанасьевича. Ни злобы, ни страха перед будущем в лице. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина. Глядя на портрет можно фантазировать бесконечно, представляя семью и внуков крестьянина.

Сами глаза излучают свет и доброту. В добродушно-лукавом выражении испещренного морщинами крестьянских невзгод лица Мины Моисеева Крамской выявляет сокрытую мощь страны и русского народа, при необходимости всегда «расправляющего плечи» и идущего на войны, бунты и революции. Сильные жилистые руки крестьянина по-прежнему не боятся никакой работы. Роман рассказывает о ломке патриархальных устоев в деревне.

Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы «Народный портрет», начало которому было положено еще в отечественной живописи XVIII века, в веке XIX получил такое распространение, что образовал особый жанр в портретном роде живописи. Старик умён, на что указывает его массивный лоб.

Облик этого пожилого, многое видевшего в жизни человека конкретен и сугубо индивидуален. «Мужик с уздечкой» Крамского – воплощение богатырской силы народной и это роднит его с образом Савелия, богатыря святорусского из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»: На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Все лицо его в глубоких морщинах, что говорит о его эмоциональности. Загорелое, морщинистое лицо светится и добротой и лукавством.

Описание картины «Крестьянин с уздечкой (Портрет Мины Моисеева)»

Всем известна его картина Неизвестная, портреты писателей, художников, детей и женщин. Уже в работах А. Г. Венецианова и В. А. Тропинина личность человека из низших слоев общества становится мерилом этической и эстетической ценности, носителем по-новому понятого идеала труженика, «кормильца», воплощением вечного смысла бытия. Вот он стоит, этот «лесной человек», загорелый, сильный за спиной у него дубинка, глаза настороженные. Моделью Крамскому послужил Мина Моисеев, чей портрет находится в Государственном Русском музее (1882): хитро посмеивающийся в седую бороду, сложивший на груди руки, он поначалу кажется щупленьким и дряхлым и лишь присмотревшись, замечаешь, какие могучие плечи обтянуты ветхой голубоватой выцветшей рубахой. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Таким, на мой взгляд и должен быть хороший портрет. На могучих сутулых плечах старика – синяя выцветшая холщовая рубаха. Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. Крамской является одним из лучших русских портретистов девятнадцатого века.

Сочинение по картине: 
Крамской — «Мина 
Моисеев»

Сочинение по картине: Крамской — «Мина Моисеев»

В глазах еще горит огонек надежды и веры. Живые глаза старика глядят на нас из-под лохматых седых бровей насмешливо, лукаво. В образе старика художник подчеркнул силу: у него широкие плечи и крепкие руки. В глазах старика еще живет искорка озорства. Психологически тонко разработан образ «человека из народа», раскрыта яркая одаренность, душевная щедрость и обаяние простого русского мужика.

Исполненный очень свежо и свободно, этюд целостен и гармоничен по цвету. Интересен по проникновенной глубине характеристики портрет – тип «Мина Моисеев», написанный, по-видимому, под воздействием романа Н. Н. Златовратского «Устои». В светлых и чистых, как у ребенка, глазах светится доброта, мудрость и спокойствие.

Они заставляют подумать о маленьком домике, в котором мирно доживают свой век дед и бабка. Эта дробно вспыхивающая, переливающаяся по форме глаза «бликоватость» оставляет впечатление неприятной пристальности и вместе с тем неуловимости ускользающего взора. На холсте мы видим только крестьянина, который отдыхает, сложа натруженные руки. Он глядит куда-то в бок от художника, будто стесняясь того, что с него пишут картину.

Оживленные лукавые глаза смотрят из-под седых лохматых бровей. На картине И. Н. Крамского «Мина Моисеев» изображён старик. Но оно не потеряло своей доброты и искренности. Ясен взгляд его глаз, выражающий острый и сметливый ум. Какими могли бы быть интересными их вечера в кругу большой семьи. Мы видим старое лицо измученное временем, работой и несправедливостью.

– писал он Илье Репину.

Другие картины Ивана 
Николаевича Крамского

Другие картины Ивана Николаевича Крамского