Картина Кустодиева Б М Масленица

Одно из произведений искусства на эту тему – известная картина художника Б. М. Кустодиева, названная в честь всеми любимого праздника – Масленица. Картина Бориса Михайловича Кустодиева «Масленица» («Масленичное катание») в лучших тонах и цветах позволяет максимально точно проникнутся всей атмосферой проводов зимы и почувствовать, как Масленицу праздновали на Руси. Темой картины Кустодиева «Масленица» стало изображение народного гулянья. Репродукции картин Б. В. Кустодиева «Масленица» и К. Ф. Юона «Весенний солнечный день».

Передо мной картина Бориса Михайловича Кустодиева «Масленица». «масленица»— картина российского художника Бориса Кустодиева, написанная им в 1916 году, пример ретроспективного бытового жанра. Картина с изображением гуляний на масленице была написана Кустодиевым в 1916 году и в настоящее время хранится в Государственном Русском музее (Ж-4358), куда поступила в 1923 году из Академии художеств3. В 1920 году из под кисти Кустодиева выходит еще одна Картина «Масленица» – это быт народа России и его многовековая история.

Описание картины Кустодиева Масленица

И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать. В сани норовит сесть на ходу юнкер с подругой, они слева. Она, на мой взгляд, символизирует приближающийся вслед за масленицей пост.

Навстречу мчатся еще одни сани, поодаль две упряжки также стараются опередить друг друга. В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. Проконсультируйтесь у психиатра. ». Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
5, 7 класс описание

Сочинение по картине Кустодиева Масленица 5, 7 класс описание

В картине «Масленица» присутствует настроение праздника. Он отличался талантом уже в свои юные годы и получил множество медалей и наград во время обучения и по окончании Петербургской Академии художеств. Недаром масленица заканчивалась «Прощенным воскресением» когда православные просили друг у друга прощения за все обиды, нанесенные им в течении года. Перед нами закатное небо, окрашенное ярчайшими красками. Зритель словно наблюдает действо с высоты птичьего полета.

Картина «Масленица» передает ощущение праздника, она оптимистична и тепла. Нужно детальней рассмотреть полотно «Масленица». Их портреты висят перед входом. Узкая улочка ведет вверх, к храму, куда стекается народ.

Закрыв глаза, я на минутку представила, что оказалась среди них. Но что еще более важно отметить — это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Картина— плод воображения художника. Это полотно было встречено зрителями неоднозначно. На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей. Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть. В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке.

Существует заразная православная болезнь – тяга к дури. Представляется, что они направляются в Шапито, разбитое тут же. Давайте пристальнее всмотримся в картину "Масленица", написанную художником в 1916 году. На переднем плане дети катаются на санках.

Пишем сочинение 
по картине Масленица 
Кустодиева Бориса

Пишем сочинение по картине Масленица Кустодиева Бориса Михайловича

Цена постера зависит от вашего выбора материала (бумага, самоклейка или холст), а также от размеров. Какое небо создаёт Кустодиев. Мне хочется веселиться вместе с ними.

Многофигурные композиции размещены в центре и по краям картины. Полотно находится в Русском музее в Петербурге. Борис Кустодиев написал картину в стиле модерн.

Считалось, что вместе с ней улетают трудности, невзгоды и неприятности. Художник Б. М. Они ведут между собой неспешную беседу, может быть, обсуждая праздник и гуляние. Небо точно огромный океан розового золота, окрасивший большие снежные пространства.

Описание картины 
Кустодиева Масленица, 
1916

Описание картины Кустодиева Масленица, 1916

Это первая картина, которую Кустодиев посвятил этому празднику. Степенный коренной жеребец старается сдерживать резвых пристяжных – да куда там. Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. Он был тяжело болен, несколько лет не мог брать в руки кисть.

Отдельные зарисовки им делались не раз в предыдущие годы. Разрисованные сани, птицы, взвивающиеся ввысь, катание с горок. Она наполнит помещение золотисто-розовыми лучами надежды и радости. Видно, что идет соревнование, кто быстрее, звонче, удалее. На полотне Кустодиева изображен, надо полагать, самый ярко празднуемый день – четверг.

В санях сидит крупная купчиха, а рядом с ней расположился совсем худой купец. Внизу раскинулась ярмарка, мы как будто слышим веселый гомон: идет торговля. Праздник в самом разгуле. Контраст снега и ярких узоров на санях, ярких домов передает нам атмосферу праздника и хорошего настроения. Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен.

описание картины 
кустодиева Масленица

описание картины кустодиева Масленица

Эта картина походит на народный лубок по своей яркости, детальности и простоте. Вы можете увидеть здесь и контрасты светотени и кулисы и даже своеобразный «хор». Красиво убраны лошади. Несмотря на то, что на улице явный мороз (все герои одеты в теплые шубы), цветовая гамма картины согревает своего зрителя: разнообразие теплых коричневых, красных и желтых оттенков на переднем плане картины дополняет общее настроение произведения. Картины Кустодиева богаты именно оттенками.

Впереди мы видим степенных и зажиточных стариков. Все это домысливается при взгляде на шедевр Кустодиева, третий по счету на тему масленицы. Первые его работы были посвящены деревенской жизни. Люди строят снежные городки, устанавливают красочные шатры.

Всё это Русь. Движение праздника можно почувствовать по залихватски мчащимся саням. Это тяжелое время и в жизни самого живописца. Чувствуется веселье и широта души. Раскрашены дуги, нарядна конская сбруя, подбиты цветной тканью спинки саней. Комиссия по покупке картин для музея Академии художеств высоко оценила «Масленицу» и приобрела ее с выставки за 1750 рублей, также приобретя «Груши» Игоря Грабаря.

Сочинение по картине 
Кустодиева Масленица 
для 5-7 класса

Сочинение по картине Кустодиева Масленица для 5-7 класса

Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки — типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу. И вот ему сделали операцию, преодолевая боль, он начал снова работать. (Сам художник уже не мог ее посетить— болезнь обострилась и вскоре ему предстояла операция). В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. Чтобы поймать «православный кайф» требуются духовные наркотики: «старцы», «пророчества о конце света», «антихрист», «масоны», «колдуны», «ИНН», «три шестёрки», «исцеления» и тому подобные.

Ярко расписные сани, которые мчит пара лошадей вдоль улицы. Вскоре птицы исчезнут, сани разъедутся, люди пойдут по домам. Управляет повозкой такой же яркий и красивый мужчина. Видимо такая противоположная пара — муж и жена. Золотые купола выделяются на фоне покрытых инеем деревьев, что изображены рядом.

Праздник проходит на площади небольшого городка, куда сходиться и съезжается население. Проезжающие мимо меня тройки зазывают прокатиться вместе с ними. Дальше он напишет еще несколько работ с похожей тематикой.

Сани еле пробираются среди сугробов. Психотропное средство. Причём чем дурь дурее, тем тяга сильнее. В низине – суматошные карусели, шумные ярмарки, толпа народа, как и полагается на ярмарке. Подтекст такого авторского хода говорит сам за себя.

Описание картины 
Бориса Кустодиева 
«Масленица»

Описание картины Бориса Кустодиева «Масленица»

А распространяется эта «ангельская пыль» среди православных вполне легально – через церковную книжную сеть. На созданном в 1916 году пейзаже изображено исконно-русское празднование Масленицы, ухода зимы и приближение весеннего тепла. Картина вызывает только положительные эмоции. С какими только начинками не ели русские люди в это время блины. Печать цифровая широкоформатная, которая передает малейшие нюансы оттенков. Такой и является его картина Масленица, написанная в 1919 году.

Снежные сугробы и шапки на ветвях деревьев в преддверии наступления весны, заснеженная равнина служат фоном для сюжетного наполнения картины. В итоге в 1920 году Борис Кустодиев стал работать над третьим полотном с тем же названием. Многочисленные церкви искрятся снегом и крестами в лучах яркого зимнего солнца.

Описание картины 
Кустодиева «Масленица»

Описание картины Кустодиева «Масленица»

Кустодиев в своей картине показывает, как люди провожают зиму. В центре города видно большую толпу народа и еще множество спешит к ним на санях. В санях сидит дородная купчиха, рядом – тщедушный купец. Даже в них он пытался добавить праздник. Они готовы мчаться во всю силу, но ямщик сдерживает их.

На улицах многолюдно. И вот, наконец, он пишет картину, насыщенную веселым морозным счастьем – "Масленица". Перечислить их всех не хватит времени. Произведение художника на тему зимы наполнено неподдельной радостью.

Ведь вокруг гуляет много людей — кажется, весь городок вышел на улицу. Кустодиев обладал потрясающим талантом, ведь сумел изобразить все это на едином полотне. Люди радуются, веселятся, съезжают с горки играют в снежки. И вот ему удалось создать волшебство на холсте, так как автор закончил работать над картиной «Масленица». Заканчивалась Масленица сжиганием соломенного чучела, символизирующего зиму.

В «Масленицах» наиболее полно отразилось увлечение Кустодиева живописью старых нидерландских мастеров, в первую очередь, Питера Брейгеля Старшего. Хорошо освещенный, укрытый снегом город, нарядные шпили и купола церквей и колоколен. На момент написания картины пришлись тяжелые времена.

Для них Масленица только началась: все еще впереди. Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин — взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. Это в полной мере предает репродукция картины. Молодые кони несут легкие сани, а кучер их понукает кнутом. Это тяжелое время и в жизни самого живописца.

Сочинение-описание картины Кустодиева «Масленица»

Мы видим театр и дома, очень много людей, которые выселяться. В знак протеста Е. Лансере и Д. Кардовский вышли из состава комиссии»2. Беззаботное веселье, а поодаль видны купола небольшой церкви – символ православия. В 1920 году из под кисти Кустодиева выходит еще одна Картина «Масленица» – это быт народа России и его многовековая история.

В картине легко узнаются символы-атрибуты праздника. Карнавалы и гуляния, где все только и занимаются, что поеданием пищи – не что иное, как отвлечение от окружающих событий, не всегда позитивных (картина написана в 1919 году – в послереволюционный период). Кустодиев показал, как проходят гуляния в городе. В «Масленице» нет ни одного отрицательного персонажа, они наполнены наивной добротой, поэзией и чувством собственного достоинства.

Сочинение по картине 
Кустодиева "Масленица"

Сочинение по картине Кустодиева "Масленица"

Проносится тройка лошадей, запряженная в небольшой возок на полозьях. Одним из важных элементов, которые нарисовал художник, является церковь. И так всю неделю, пока не наступит время главного ритуала – сожжения чучела Зимы. Он снова почувствовал некий прилив бодрости.

Сев в сани мы еле пробираемся по сугробам. Мастер использовал технику гравировального станка по методу многоцветного копирования. Он тяжело болел и не мог заниматься любимым делом. Ему было непросто, приходилось преодолевать боль.

Это масштабные гуляния, которые подразумевают яркие наряды, конкурсы и гуляния. В лучах зимнего солнца, склоняющегося к закату, праздник в самом разгаре. После операции Кустодиев сразу взял кисть и начал работать.

О нем говорит все. Это своего рода духовная наркомания – неудовлетворённость обычной христианской жизнью и как следствие – поиск сильных, возбуждающих ощущений («благодатных»). Полотно Кустодиева напоминает прекрасную причудливую роспись одного из русского народного промысла. На картине «Масленица» мы видим праздник. Я слышу музыку и звонкий хохот детей.

В санях сидят очень нарядные, в ярких цветах женщины. В левой части картины видны два возка, взлетающие на холм. В ней поражает соединение панорамного пространства и ювелирно выписанных деталей. Кустодиев рисует свою картину в ярких тонах.

Сейчас выпускаются десятки изданий, на которых следовало бы ставить гриф: «Осторожно. На переднем плане – красивые расписные сани на полном ходу, запряженные парой лошадей. Она вселяет надежду и дарит душевный мир. Прямо на улице пекут блины и угощают всех желающих.

Веселье охватывает всех. были отданы Кустодиевым на открывшуюся 28 февраля 1916 года в Петербурге очередную выставку «Мира искусства».

Масленица на картине Б. М. Кустодиева совсем не военная. Священники выходили на паперть перед церковью и кланялись всем прохожим, прося у них прощения. Вот такое разгульное празднество изобразил Борис Кустодиев в своей картине «Масленица». Вот на санях, покрытых коврами молодец мчит красавицу, что то говорит ей на ушко. В центре любого населенного пункта устраивались веселые гулянья. Одним из моих любимых празднований в зимнее время года является масленица.

То и дело проезжают на тройках катающиеся люди. Здесь изображен театр, дома довольно большие (на переднем плане – дом в два этажа, возможно, он принадлежит купцу). Множество раз он обращался в своем творчестве к теме масленицы. Борис Кустодиев написал картину «Масленица» в 1916 году. Весельем и настоящим праздником наполнено полотно Кустодиева «Масленица». Первая репродукция картины Кустодиева Масленица была сделана в 1928 году, уже после смерти художника.

Сочинение по картине 
Кустодиева «Масленица»

Сочинение по картине Кустодиева «Масленица»

Не лучшие времена переживал и сам художник. На этот раз действие разворачивается на площади небольшого провинциального городка. Полотно немного отдает народным лубочным искусством, но это его не портит.

Колорит наблюдается и в народных нарядах. Нельзя не отметить как сходство в композиции, обилии мелких деталей и сцен, так и особенности ракурса всех картин – взгляда на происходящее с высокой точки, словно «в полете», позволяющего одновременно показать и красоту пейзажа и дать множество «театральных» планов для действия персонажей. В тех работах уже угадывалось настроение будущей картины. В настроение и людей и животных чувствуется радостное возбуждение. Тогда Россия воевала и благополучие страны было под угрозой.

Здесь зритель видит и катание на санях и балаган и ледяные горки – типичные «дореволюционные» развлечения на Масленицу. С какой радостью люди приходят на празднование, чтобы проводить зиму и я не исключение. Красиво убранные повозки с лошадьми, нарядные люди, даже природа принарядилась. Они стараются настичь упряжку, которая находится в центре картины.

Кустодиев, Масленица 
 (1919): описание 
картины

Кустодиев, Масленица (1919): описание картины

Картина экспонируетсяв Санкт-Петербурге, в музее-квартире И. Бродского. 1) Масленица – праздник встречи весны, пришедший к нам от языческой веры. Складывается впечатление, что люди забросили все свои дела – остается лишь безудержное веселье и бойкая торговля.

Первый план его он подарил ребятне, катящейся с горы. Картина экспонируетсяв Нижнетагильском художественном музее изобразительных искусств. На следующий день праздник вновь вернется в город, затем еще раз.

Всё это Масленица. Автор выбирает яркие цвета: ярко-красный или зеленый узор расписных саней, фасад домов.

«Масленица» — это праздник жизни, танец жизни. Больше всего к себе привлекает внимание повозка на переднем плане. Но храм изображен светлым и расположен между красивыми деревьями. Один такой праздничный день изображен в очередной картине Кустодиева в 1919 году. Спустя три года Кустодиев вновь возвращается к теме масленичного гуляния.

Театр обещает захватывающие зрелища, в числе которых, «проездом из Калькутты в Гамбург» покажут схватку знаменитых борцов «Левы -Анатемы Молнии» с грозным и непобедимым «Пушечным ударом». Картина усыпана множеством деталей, которые способно много рассказать о каждом персонаже. 1916 год – очень трудный год. Энергия движения и радость бытия словно торопятся расколдовать холодное царство зимы. Картина Кустодиева «Масленица» заражает вихрем открытых эмоций праздничного веселья, когда всё вокруг кружится, мелькают разгорячённые смеющиеся лица, звеня проносятся пышно украшенные тройки лошадей, раздаётся заливной колокольный звон, небо вспыхивает невиданными сказочными оттенками.

Краткое описание 
картин Масленица 
Бориса Кустодиева

Краткое описание картин Масленица Бориса Кустодиева

И снова в центре несутся сани с тройкой лошадей. Ярмарки, гулянья, балаганы увлекают Кустодиева как проявление творческой энергии народа. Полотна «Масленица», «Московский трактир», «Девушка на Волге», портрет Л. Б. Боргман («Портрет г-жи Б»), «Жатва» и др. Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого — собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы — крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты. 22 марта 1916 года С. П. Крачковский сообщал Кустодиеву: «Репин мне писал, что он в восторге от вашей Масленицы»3.

Праздник Масленицы обозначает проводы зимы. Репродукция картины «Масленица» будет актуальна в интерьере гостиной, столовой, кабинета или библиотеки.

«Масленица» красочна, необычна и, несмотря на примитивизм мазков, воспринимается как идеал народных гуляний. Россия была втянута в первую мировую войну и благосостояние ее резко упало. Но что еще более важно отметить – это общая (что для Кустодиева, что для Брейгеля) любовь к обыденным радостям простых людей искреннее восхищение жизнью и ее поэзией. И вновь по центру картины проносятся сани, запряженные тройкой буланых лошадей. Город в движении – сани мчатся с горки и по центральной части полотна. Действие этих работ всегда происходит в городе, пейзаж которого – собирательный образ из многих провинциальных и столичных мест, а сюжет практически всегда разбивается на множество мизансцен, в которых участвуют самые разные «народные» типы – крестьяне, купцы, разносчики, торговцы, офицеры и гармонисты.

Первые три картины «Масленица» написаны в 1916 году и эта тема не оставляет художника вплоть до 1922 года.

Ведь именно она сообщает нам о надвигающейся весне. Взрывая сугробы, сытые лошади мчат сани. Передний план художник отдал детям, катающимся с горки. Атмосфера праздника и карнавала передается художником через чрезвычайно насыщенный и яркий цвет. 1916 год – очень трудный год. «Наркобаронами» с православным оттенком являются псевдостарцы, лжеблаженные, различные крикуны экстремистского толка и. сочинители сомнительных, мягко скажем, книжонок. Зимний пейзаж, который служил Кустодиеву фоном для его работ, создает атмосферу карнавала.