Картина Левитана Вечерний Звон Описание

Знакомьтесь с конспектом урока развития речи в 6 классе на тему «Подготовка к сочинению-описанию картины Исаака Левитана Вечерний звон».

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Анализ данных произведений представляет интерес, поскольку автор является одним из выдающихся мастеров пейзажа. В Иконописи употребляется глагол «писать». Зачарованный, стоял он и смотрел. Сочинение по картине И. И. Левитана «Вечерний звон»Картина «Вечерний звон» (Левитан И. И., 1892) это изображение монастыря, окруженного осенним лесом. И Левитан услышал песню. Он в одиночестве встречает конец дня.

Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Вся картина проникнутадухом гармонии и покоя. – так писал Николай Рубцов в стихотворении, посвященном картине Левитана «Вечерний звон».

Вечерний звон (картина 
Левитана)

Вечерний звон (картина Левитана)

Картина«Вечерний звон» тому яркое подтверждение. Картина «Вечерний звон» (Левитан И. И. ): описание Картина написана в стиле«церковный пейзаж». Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции. Новый вариант отразил иной взгляд назнакомый пейзаж.

Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. которая в основном и создает общий настрой картины, в купе с заросшими лесом берегами и пустынной пристанью на песчаном берегу. В 1890 году художник запечатлел тот жемонастырь на картине «Тихая обитель». В своей работе я бы хотела провести формальный анализ живописи Левитана. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны.

Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. Звон заокольный и окольный У окон около колонн. Русское слово живопись указывает на реализм этого искусства в эпоху барокко, когда в России начали писать картины в западном стиле, преимущественно масляными красками. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник.

Именно так воспринимается нами и картина "Вечерний звон", написанная художником в 1892 году. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. На них не изображено какое-то конкретное место. Ее не рябит ветерок. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Берег пересекает протоптанная тропинка. На горизонте картины земля соединяется с небом, заполненным темными, грозовыми тучами.

Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Она уводит взгляд вверх по диагонали, к самомугоризонту, к прекрасному закатному небу. Отражения в воде отсутствуют. Тропинка на первом плане обуславливает третью диагональ, мысленно продолжаемую до часовни. Такова панорама переднего плана этой картины.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

Оно голубое-голубое. Такая композиция привносит большединамики. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. Цвет в целом не яркий, довольно нежный. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов.

Спокойная гладь реки отражает этикраски, удваивая впечатление. Источник света, не видимый нам, расположен позади и слева от смотрящего. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Также на фоне зелени выделяются коричневатые и лиловые оттенки тропинки.

Картина Вечерний 
звон, Левитан, 1892

Картина Вечерний звон, Левитан, 1892

Но зерначужих знаний и опыта могут прижиться только на плодородной почве. Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн».

В картине используется большое количество темных тонов. Левитан писал Третьякову в письме от 18 мая 1894 года: «Я так несказанно счастлив сознанием, что последняя моя работа снова попадет к Вам, что со вчерашнего дня нахожусь в каком-то экстазе. С 1871 года проводятся выставки передвижников. Погруженную в тень линию горизонта художник изображает темно-синим цветом, на том же участке присутствуют лиловые тона. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Возле ближнего берега изображены еще две привязанные к берегу лодки со скучающим лодочником.

Исаак Левитан «Вечерний 
звон»: описание 
картины и идея ее

Исаак Левитан «Вечерний звон»: описание картины и идея ее создания

Отдельно стоит рассмотреть линию движения облаков, с одной стороны подчеркивающих монастырский комплекс, а с другой – повторяющих линию реки. Одной из известнейших картин является «Вечерний звон». У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан.

Результатом стала картина «Тихая обитель». По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. Слышны были четко все слова. Вроде бы на картине нарисован уголок природы, который видел каждый, но ведь не всегда мы замечаем эту неповторимую красоту, а художник сумел показать нам ее, донести до зрителя.

Берег больше похож на обрыв. По тематике и настроению она созвучна с полотном «Тихая обитель». Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

вы можете запросить все в системе с коробкой. Между церковью и кладбищем растут небольшие деревья. Так родился замысел картины Вечерний звон». Важным элементом картины является свет. В картине играют большую роль светотеневые контрасты.

На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Звон колоколен колокольный И колокольчиковый звон. Тоска и уныние пронизали меня.

Исаак Ильич Левитан – знаменитый русский художник девятнадцатого века. За счет размера картины и ее композиционно построения Левитану удается добиться ощущения ее панорамности и, самое главное, глубины. У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры. Общий колорит картины является теплым и тональным. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы.

И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана. Крестьянин сидит в одной из них. И это, собственно, удивительно, так как моих вещей у Вас достаточно, – но что эта последняя попала к Вам, трогает меня потому так сильно, что в ней я весь, со всей своей психикой, со всем моим содержанием и мне до слез больно бы было, если бы она миновала Ваше колоссальное собрание (конечно, не в смысле количества нумеров и громадности денежных затрат, но в смысле прекрасного подбора, ясно говорящего о Вашем глубоком понимании искусства и о Вашей трогательной и бескорыстной любви к нему)».

Помогите описать 
картину Левитана 
Вечерний звон

Помогите описать картину Левитана Вечерний звон

Время суток – вечер. Кроме того, сравнительный анализ этих полотен интересен тем, что, несмотря на то, что произведения выполнены в одном жанре, с использованием одной техники и в них присутствует ряд сходных компонентов (водное пространство, церковь, являющаяся композиционным центром), эффект от картин от зрителя возникает противоположный. Формат картины прямоугольный, более вытянутый по горизонтали, чем по вертикали. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков.

После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив. Что делать. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках. По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака. Вероятней всего, церковь выступает в качестве символа конкретизирующего пейзаж как русский, как часть культуры и в следствии этого выдела подобным образом.

Таким образом, передний план «Вечернего звона» в целом повторяет колорит «Над вечным покоем». Там вьется широкая дорога к воротам монастыря. Рассмотрение и сопоставление этих двух произведений позволит выявить основные черты, характерные для работ художника, а также частные решения в работе над каждой картиной, обнаружить разные грани его творчества, тесно связанного с мироощущением и настроением автора. От картины веет покоем. Все замерло.

Созданные акценты дополнительно подчеркиваются диагоналями. Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. Синими оттенками написана река и небо. Но за недолгий творческий путь оставил значительный след в русской и мировой живописи, создав такие шедевры, как «На Волге», «Тихая обитель», «Март» и многие другие. Ее пел человек, находящийся близко.

Если в «Тихой обители» художник направляет взгляд зрителя ввглубь картины, в дубраву, к скрывающемуся там монастырю, то в «Вечернем звоне» напервый план выдвигается река. «Над вечным покоем» открывается для зрителя как окно в иное пространство, уводя его вглубь воздушных просторов. Темно-зеленый цвет деревьев, переходящий в черное, оттеняет более светлый цвет мыса. Здание часовни акцентируют четыре диагонали. Вечерело.

Левитан имелчуткую душу и зоркий взгляд, умеющий видеть прекрасное в привычном. За счет большего количества объектов, отражения объектов в воде и, в частности, присутствия на полотне людей, достигается эффект, ровно противоположный эффекту «Над вечным покоем» – в картине отсутствует ощущение острого одиночества. И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки. Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. При взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он». Загудел церковный колокол.

Тучи, заполняющие минимум одну треть пространства картины, довлеют над пейзажем. И на душе становится легко и покойно. И надоел же я себе и как надоел. ». Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу.

Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака.

Описание картины 
Левитана «Вечерний 
звон»

Описание картины Левитана «Вечерний звон»

Но вертикальмонастырских построек не контрастирует с диагональю реки. Он прожил короткую жизнь. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо.

Меня надо везти, но кто возьмет это на себя. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Картина «Над вечным покоем» была написана в период расцвета таланта Левитана, когда он уже был известен. Размер картина «Над вечным покоем» составляет 150 х 206 см, в связи с этим можно говорить о монументальности работы. Это, без сомнения идеи навеянные духом эпохи. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву.

В тоже время задний план дается в теплых («Вечерний звон») и холодных тонах («Над вечным покоем»). В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом.

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Картина «Вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году. Задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. Считается, что понимать красоту природы, замечатьвеличие русских храмов Левитана научил его педагог – Алексей Саврасов. Если в картине «Вечерний звон» передний план дается в холодных тонах, то в «Вечном покое» наоборот – в теплых.

На правом берегу художник нарисовал две лодки. Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. Это ощущение подкрепляет паром с людьми изображенный в центре реки. Описание картины «Вечерний звон» будет неполным, если не упомянуть высокуюколокольню, возвышающуюся над лесом и рекой.

«Вечерний звон» 
картина Левитана

«Вечерний звон» картина Левитана

Задумались небо и лес и река. Но вот солнце стало заходить совсем. Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах. Гладь реки спокойна. В противовес предыдущей работе, здесь его много.

По склонам горы побежали тени и покрыли монастырскую стену, а колокола загорелись в красках заката с такой красотой, что невольный восторг захватил и Левитана. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес.

Сочинение-описание 
картины Левитана 
«Вечерний звон»

Сочинение-описание картины Левитана «Вечерний звон»

Контраст, создаваемый верхом (темные тучи) и низом (светлая поверхность воды) картины, в совокупности с теплыми колоритом церкви и переднего плана и холодным вторым планом тоже подчинен замыслу автора. По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими. Также этому способствует отражение в воде, что говорит о реальности и исключительной материальности монастыря – он существует в настоящем времени, в то время как церковь «Над вечным покоем», вознесенная ввысь – не имеет никаких отголосков в своей действительности.

Ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. Первая из них – темная диагональ отражающихся в воде силуэтов дальнего берега и часовни. Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн».

Описание картины 
«Вечерний звон»

Описание картины «Вечерний звон»

Если б знал, как скверно у меня теперь на душе. Основным отличием ее от картины «Над вечным покоем» является даже не техника, а общая идея полотна, которой эта техника подчинена. С каждым днем у меня все меньше и меньше воли сопротивляться мрачному настроению. Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим.

Творчество Исаака Левитана считается основополагающим в области пейзажа настроения. Слева к монастырю густой стеной подходит лес. Изображаемое время года – скорее всего, лето или весна в период гроз. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей.

Центральную часть экспозиции картины занимает река. Выше: что вы искали. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях.

Сочинение по картине 
Левитана "Вечерний 
звон"

Сочинение по картине Левитана "Вечерний звон"

Помимо этого в картине используется холодный зеленый цвет, бледнеющий по мере удаления от зрителя. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Автор словно приглашает зрителя посетить светлый, лишенный всякого зла мир.

Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Такой контраст колорита картин глубже выявляет замысел художника. Умиротворение охватывает все твое существо. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. В точности, как и предыдущая работа, «Вечерний звон» – очень хорошо продуманная картина.

Пространственное построение, строгое и ясное, условно делится на два плана. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». звон». В картине используются дополнительные оттенки для выделения главных элементов картины.

Это напрямую связанно с отсутствием прямого света и ярких световых пятен. Его звон собирает всех желающих. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. Церковные купола, устремленныеввысь, символизируют стремление людей к свету и святости.

Исаак Ильич Левитан» 
Лучшие картины, 
пейзажи» Вечерний

Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Вечерний звон, 1892

Кругом разлит покой.