Картина Мокрый Луг Васильева
Картина Васильева Мокрый луг написана художником в 1872 году по воображению находясь из за болезни в Крыму. Картина «Мокрый луг», одно из наилучших произведений Васильева. «мокрый луг» — картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873). Сочиненин по картине Васильева Мокрый луг Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд.
Итак, начинаем описание картины Васильева «Мокрый луг». «мокрый луг» – картина великого русского художника Фёдора Васильева (1850-1873).
«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева
На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик. В отличие от других работ художника, она была почти полностью «сочинена», то есть, составлена из разных источников, непосредственно написанных в виде эскизов и набросков. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг».
– Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Все это скрепляет картину, не дает распасться изображенному на отдельные, не связанные ничем между собой детали. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу.
История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»
Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Искусствовед Л. И. Мне понравилось это произведение еще и тем, что оно заставило меня задуматься на многие темы, не только касаемые окружающей природы, но еще и умению противостоять трудностям. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит.
Она простая и непринужденная, но произведение называют монументальным и продуманным до мельчайших подробностей.
Описание картины Мокрый луг Васильева
Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи.
Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. «Мокрый луг» явился своеобразным лирическим воспоминанием молодого художника о своей родине. Но какое при этом получилось тональное многообразие.
«. – Какое настроение передаёт картина зрителю.
Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. На равных участвовал с ними на выставках, на равных побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Веселый, остроумный и темпераментный юноша, Васильев был болен чахоткой – неизлечимой в то время болезнью. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Второй – мрачный, с господствующими черными тучами. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Он с большим воодушевлением набрасывал полюбившиеся виды.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг
Эти этюды были зарисованы в Харьковской губернии, где Васильев проводил осень 1871 года. Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения.
Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного. Но современники его видели в этой картине больше, чем даже обобщенный образ родной художнику северной природы. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение).
Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"
К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки. Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством.
Мы видим где-то на горизонте как льет дождь. Эта тоска и явилась толчком к созданию «Мокрого луга».
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)
Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Вы поднялись до почти невозможной гадательной высоты. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Композиция Мокрого луга проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Отражение его лучей мы видим в заводи.
На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Зрительным центром, организующим всю картину, является темный силуэт двух могучих деревьев. Естественно, это не способствовало выздоровлению и к концу сентября 1873 года Васильев отошел в мир иной.
Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс
Замечаете ли Вы, что я ни слова не говорю о Ваших красках. Позднее, уехав в Крым, художник сильно тосковал, не воспринимая красоты юга. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя.
Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей.
Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину. Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. На переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне.
Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Картина полна жизни и движения. (В тетрадях составляется таблица).
На картине отлично отображается весь объем пространства, в том числе и деревья на заднем плане, были выделены не просто так. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой.
Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»
Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту художник согрел и одухотворил её глубоко поэтическим чувством и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Это вся композиция полотна.
Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец.
Репродукция картины Мокрый луг Федора Васильева
Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Руки, обтянутые лимонными перчатками, цилиндр на коротких волосах, постоянное присутствие на гуляниях и выставках, остроты и звонкий заразительный смех привлекали к себе молоденьких барышень всех социальных слоев.
На полотне воспроизведён реалистический пейзаж до боли родной сердцу русского человека. Конечный итог оказался потрясающим. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.
Но помните о приёме контраста. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Справа — несколько раскидистых деревьев.
Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами.
Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс
Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов.
Так, слева небольшая возвышенность. Мне показалось что художник стремился изобразить на своем пейзаже все движущееся или в движении. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Это потому, что их нет в картине совсем. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Это касается и «невзрачного» сюжета» и композиционной строгости и колористической сдержанности. В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего.
Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой.
Там же, не с натуры, а основываясь на своих зарисовках и впечатлениях, он написал картину «Мокрый луг», которая была закончена в 1872 году. Я увидел, как надо писать. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре.
Описание картины Васильева Мокрый луг
Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов). Картина «Мокрый луг» стала своеобразным знаменем русского реалистического пейзажа второй половины XIX века. Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие.
Поразительно. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной». Сама картина написана очень скупо. Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо.
Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.
Обстоятельства появления картины «Мокрый луг»
Федор Васильев «Мокрый луг» (1872) Холст, масло. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной.