Картина Осень В Деревне

Осень в картинах русских художников

Деревья стоят голые, вся листва давно опала. Они полностью обнажены, не осталось ни единого листочка. Или, хотя бы посидеть «В Абрамцевском парке», как называется второй знаменитый осенний пейзаж Остроухова. И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Видно, что земля превратилась в грязь, в лужах стоит вода.

Два больших дерева при въезде в деревню совсем голые, без единого листика. «Нам радостно кружиться. » — сообщает шелест листьев, «сейчас и мы улетим. » — весело предупреждают бойкие сороки. Деревья помогли обозначить вертикальную перспективу на картине. Ствол дуба на заднем плане, который оплели деревца поменьше, напротив, словно говорит зрителю о стойкости леса: «переживем и эту осень. ». По центру дороги отчетливо заметна одна темная полоса.

Душевные картины 
о деревенской жизни

Душевные картины о деревенской жизни

Дома такие же тусклые и темные. Рядом с лужей находятся два крупных дерева. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Оно темное и мрачное. Она желтым ковриком прикрыла грязь.

Картина вся наполнена каким-то радостным движением и – это очень «разговорчивая» картина для искушенного зрителя. Справа находится большая лужа. По всей видимости, прошел дождь, так как вся земля влажная и даже стоят лужи воды. Это поздняя осень, вот-вот должен пойти снег.

Осенние пейзажи 
на картинах великих 
русских художников

Осенние пейзажи на картинах великих русских художников

По краям дороги можно заметить остатки опавшей листы. Лошади с повозками будут застревать в размытой грязи. За домами открывается вид на поле. Дорога в деревню размыта многочисленными дождями.

Левитан также использует этот художественный акцент в своей работе. Как тяжело перемещаться по такой тропе. Река Окакруто извиваясь уходит в даль, отражая в своих водах часть осенних деревьев густо разросшиеся по правом берегу реки, там же вдалеке слегка виднеется белокаменная церковь.

Только ворона одиноко сидит на ветке, встречая приезжих. Дороге на полотне отведена ключевая роль. Зрителю открывается пасмурный день. Хочется быстрее укутать их. И с желанием выбраться на природу.

Картины (живопись) : осень в деревне

Хоть стволы достаточно мощные, но деревья все равно выглядят беззащитно. Это единственный яркий акцент на полотне. Она извивается и уходит в даль, даря картине перспективу. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. Ни единой капель света или жизни в них даже не видно. Темная выезженная дорога в деревню.