Картина Оттепель Саврасов
Картина Алексея Саврасова Оттепель: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение по картине Саврасова — Оттепель
На картине показано как медленно и неспешно просыпается природа от долгого зимнего сна. Именно эта романтическая черта присутствует в таких работах, как Старые сосны (1854), Сосны (из Гусарева) (1850-е годы), Старый дуб у обрыва над рекой (1857). Саврасов Алексей Кондратьевич (1830, Москва – 1897, Москва)Художник-пейзажист. Академик Императорской Академии художеств (с 1854). Родился в Москве в купеческой семье.
И небольшая церквушка со шпилем, устремляющимся вверх. Саврасова, в которой говорилось: Не стало одного из самых глубоких русских пейзажистов. Перелет птиц (1874) и исполненный, вероятно, в связи с этой работой небольшой пейзаж Закат.
Описание картины Саврасова «Оттепель»
Иней (1870-ые годы), Вечер. Рабуса (1844-1850), где позже руководил пейзажным классом (1857-1882). Этюдная работа над Грачами шла в марте, в селе Молвитино (ныне Сусанино) Костромской губернии. В 1870-е много работал на Волге: в Ярославле, под Костромой, в Нижнем Новгороде и Юрьевце. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества у известного видописца К. И.
В том же году он был отмечен как ученик, «представивший лучшие эскизы». К этому периоду относятся — Сельский вид (1867), Плоты (1868), Зимняя ночь (1869). Они уже чувствуют весну, теплый ветерок и радуются этому. Все созданное после этой картины только подтверждает, что творчество Саврасова вступило в новый этап своего развития с новыми поисками и задачами, которые наиболее ярко проявились в картине Грачи прилетели (1871). Дружил с В. Г. А. К. Где-то вдали небо оранжево-красное, чем ближе к зрителю, тем оно светлее, оно лимонно – желтое, этот оттенок плавно переходит в голубовато-желтый цвет.
Сочинение по картине Саврасова «Оттепель»
Поле с воронами, Сумерки. Да речушка, делающая два склона берегами.
Да речушка, делающая два склона берегами. Работы Саврасова теперь только изредка появляются на передвижных выставках. Художник возвращается на родину переполненный впечатлениями и замыслами.
Здесь прорисованы не только деревья и вода, но даже воздух и дух весеннего настроения.
Гений одной картины: трагическая судьба родноначальника русского пейзажа
Именно тут настроение — как особое созерцательное пространство, в котором идет диалог картины со зрителем, — окончательно превратилось в необходимый и достаточно самоценный компонент образа, что метко зафиксировал И. Н. Крамской, заметив (в письме Ф. А. Васильеву, 1871) о других пейзажах на выставке: все это деревья, вода и даже воздух, а душа есть только в Грачах. Постепенно художник приходит к более спокойным, гармонически-ясным по композиции и колориту решениям, например (Пейзаж с рекой и рыбаком, 1859). и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества. А еще через год он уже получил звание художника за «Вид Московского Кремля при лунном освещении» и «Камень в лесу у разлива», его мастерство признали зрелым для завершения обучения.
Лужицы растаявшего снега, свидетельствующие о начале весны. Небольшая группа деревьев с птицами, которые, только прилетев, начинают гнездиться. Пейзаж (оба 1880-ые годы), Сосны на берегу озера (1880-ые — 1890-ые годы) и Оттепель (1887 год) исполненные сложной техникой живописного рисунка. Отдельно следует упомянуть такие работы: Радуга, Зимний пейзаж.
Сочиненин по картине Саврасова Оттепель
Это расцвет творчества Саврасова. Болото, 1870). Среди работ восьмидесятых годов следует назвать такие произведения, как: Ночка (1883), Лунная ночь над озером (1885), Вечер.
Член-учредитель Товарищества передвижных художественных выставок (1870). Много сделал для утверждения национального характера русского пейзажа. Картина «Лосиный остров» была удостоена первой премии на выставке Московского Общества любителей художеств. Судить об этом мы можем по дошедшему до нас полотну Вид в Швейцарских Альпах из Интерлакена (1862).
И небольшая церквушка со шпилем, устремляющимся вверх. В 1857 году Саврасов становится руководителем пейзажного класса в московском Училище. Среди его учеников были К. А. Коровин и И. И. Левитан. Природа для живописи там в высшей степени интересна, так отзывался о красоте местной природы Саврасов и он целиком сосредоточивается на открывающихся перед ним пейзажах и на способах их живописного выражения. Исполнены они с исключительным графическим мастерством, хотя и различны по приемам, прослеживается здесь и постепенное усложнение художественных задач. После этого он создаёт самое большое своё полотно «Печерский монастырь под Нижним Новгородом». С этого времени начинается двадцатипятилетний период его плодотворной педагогической деятельности.
В целом раннее творчество Саврасова (Вид на Кремль от Крымского моста в ненастную погоду, 1851 Вид в окрестностях Ораниенбаума, 1854) пребывает целиком в рамках романтизма, с его любовью к сильным эффектам атмосферической жизни, к резким кулисным контрастам переднего и заднего планов. Первоочередное значение в его образах получает влажная почва, прописанная с тонким пониманием ее фактуры и световоздушная среда, органично объединяющая пространственные планы (Лосиный остров в Сокольниках, 1869 Лунная ночь.