Картина Сальвадора Дали Лебеди Отраженные В Слонах

Картина «Лебеди, отраженные в слонах» написана Сальвадором Дали в 1937 году в технике холст, масло.

Лебеди, отраженные в слонах, Сальвадор Дали, 1937

Что мы видим, глядя на нее. Мягкие, скользкие поверхности предметов и их корчащиеся формы (даже облака кажутся живыми существами) создают неуютную атмосферу, странно контрастирующую с прозаической фигурой праздно стоящего человека. Мягкие, скользкие поверхности предметов и их корчащиеся формы (даже облака кажутся живыми существами) создают неуютную атмосферу, странно контрастирующую с прозаической фигурой праздно стоящего человека. Изображение некого водоема, окруженного скалами.

Но поездка в Италию приводит его в восторг от произведений эпохи Ренессанса. Но как в шеях лебедей и их отражения в слонах, так и в очертаниях облаков есть нечто змееподобное. Искусствоведы в ней находят влияние Д. Бернини. Так рождается в 1937 году картина Сальвадора Дали «Слоны», точнее, это «Лебеди, отражающие слонов». В дальнейшем, он создал свою манеру творения.

С присущим ему юмором, назвал ее «параноидально-критической деятельностью». Образы-галлюцинации, порождаемые «параноидально-критическим методом» Дали, делятся на два основных типа: самостоятельный образ, который изменяется в соответствии с таинственными законами зрительного восприятия, как «Большой параноик» и группы из двух или более непохожих друг на друга объектов, в которых художник выявляет неожиданное сходство, например, между колоколом и фигурой скачущей девочки в «Окраинах параноидально-критического города». Голова его слегка наклонена вперед, плечи опушены, есть мнения, это сам Сальвадор Дали. Этот испанский мастер, творил в жанре импрессионизма, сюрреализма, кубизма.

Только в ней нет ни капли академизма и реалистичности. Но отражение в воде совершено иное, очертание лебедей, плавно перетекает в слонов. Так излюбленный ими мотив отражения в воде, у Дали заиграл новыми красками.

Лебеди, отраженные 
в слонах, картина 
Сальвадора Дали

Лебеди, отраженные в слонах, картина Сальвадора Дали

Эта картина – перевертыш. Все просто – на холсте изображены лебеди и три засохших дерева. Местность, показанная на картине, напоминает осень в Каталонии. По-своему он был чуток к классическому опыту и находкам французских импрессионистов. Облака тоже напоминают неких диковинных существ. Почему именно слоны.

Предполагается, что в этом образе отражены разногласия художника с его родителями. Его колорит – огненные цвета осени. Ответственность за тексты, фото, медиа-файлы и др. Полотно вызывает неоднозначную трактовку. Именно шеи и крылья лебедей образуют фигуры слонов.

Картина Лебеди, отраженные в слонах

Картина Сальвадора Дали «Слоны» будет написана позже. Мягкие, скользкие поверхности предметов и их корчащиеся формы (даже облака кажутся живыми существами) создают неуютную атмосферу, странно контрастирующую с прозаической фигурой праздно стоящего человека. В левом верхнем углу, запечатлен мужчина.

Картина Сальвадора Дали «Слоны» также обладает этим символом власти и господства. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Он рос очень капризным и неуправляемым ребенком. Картина «Лебеди отраженные в слонах», появилась на свет, в далеком 1937году. На заднем плане изображен каталонский пейзаж. Данное полотно, создано одним из художников – авангардистов 20 века, С. Дали.

Картина Сальвадора 
Дали Лебеди, отражающиеся 
в слонах

Картина Сальвадора Дали Лебеди, отражающиеся в слонах

И если внимательно присмотреться – так и есть. Грациозные шеи превращаются в хоботы, крылья и туловище образуют голову и уши, а деревья проецируются в ноги животных. Необыкновенно. В этой манере написаны «Лебеди, отраженные в слонах», представляющие собой двойное изображение, воплощающее визуальные иллюзии и галлюцинации. Деревья завершают картину, превращаясь в тела и мощные ноги слонов. Он учился живописи в художественной школе, а затем в Академии Сан-Фернандо. Работая в этом жанре, Сальвадор утверждал, он один правильно выражает идеи сюрреализма.

Образы-галлюцинации, порождаемые «параноидально-критическим методом» Дали, делятся на два основных типа: самостоятельный образ, который изменяется в соответствии с таинственными законами зрительного восприятия, как «Большой параноик» и группы из двух или более непохожих друг на друга объектов, в которых художник выявляет неожиданное сходство, например, между колоколом и фигурой скачущей девочки в «Окраинах параноидально-критического города». Сальвадор Дали сам сделал пояснения к данной картине: «Изображение может остаться невидимым, если не преобразится, но это – при условии, что оно окружено другими образами и потому зритель воображает, будто видит нечто иное». Впрочем, скорей всего, это лишь видимость, эпатаж. В двух словах этого сложного человека не описать, но контур образа дать можно.

Бросив учебу, он переехал в Париж, где и стал разрабатывать свой сюрреалистический стиль. Если посмотреть внимательно, то лебеди зеркально перевернутся в слонов. Однако здесь Дали комбинирует оба типа в виртуозном иллюзионистическом спектакле. Как все у Сальвадора Дали.