Картина Сайкина Детская Спортивная Школа Описание
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.
Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Их лица очень серьезны.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Как художница расположила своих героев на полотне. Несколько предложений о других участников. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград.
У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Правый фланг занимает передние трио.
На лице девочки — победная улыбка. Они лишь немного отличаются расцветкой. Почему. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы.
Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Ей неведом страх. Основная часть.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Они закончили свои выступления и отдыхают.
сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Верно, четко выраженная авторская позиция.
И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Будь спортивным и здоровым.
На ногах белые гольфы и чешки. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.
Она одета в красный купальник и белые гольфы. Крепкое здоровье и нервная система. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Вероятнее всего, девочка в черном купальнике, с красными бантами в волосах комментирует занятия остальных спортсменок. Поражает стройность юных спортсменок.
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Картина решена в теплых желтоватых тонах. На картине А. В.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
На картине А. В. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Красное трико выделяет ее между других и одновременно связывает с каждой из частей композиции.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Они перевязаны белыми лентами.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Все спортсменки хорошо видны. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о детях и для детей. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане.
На неё ярко – красный купальник. На заднем плане под руководством опытного тренера группа отрабатывает синхронное выступление с обручами. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. В выражении лица девочки угадывается решимость. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В выражении лица девочки угадывается решимость. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
На лице девочки – победная улыбка. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Остальные девочки остаются в ее тени. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
А это, как известно, необходимо. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. А это, как известно, необходимо. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
Купальники у них обязательно с длинными рукавами, на ногах у всех специальные чешки белого цвета именно в такой форме девочкам удобнее всего выполнять разного уровня сложности, гимнастические упражнения. Они ждут, когда начнется тренировка. Слева на скамейке девочки отдыхают. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.
Картина производит радостное впечатление. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Пространство полотна ярко освещено.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. На скамейке слева сидят другие девочки.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Волосы заплетены в косы. Картина производит радостное впечатление. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Какова композиция картины. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Спортивным быть теперь вновь модно. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.
Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Она одета в чёрный тренировочный костюм. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. На картине А. В. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
К ней спиной стоит другая гимнастка. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.
Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.
Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. К ней спиной повернулась другая девочка. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. В левой руке она держит обруч. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.