Картина Серебряковой Карточный Домик

Карточный домик в этой картине З. Е. Серебряковой – как символ личного благополучия, счастья, которое настолько непостоянно и хрупко, что может разрушиться в одно мгновенье. «карточный домик»— картина российской художницы Зинаиды Серебряковой, созданная в годы Гражданской войны. Картина Зинаиды Серебряковой Карточный домик: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Она взяла и. «Карточный домик»— картина российской художницы Зинаиды Серебряковой, созданная в годы Гражданской войны.

Картина «Карточный домик» — это одно из самых печальных произведений Серебряковой. «карточный домик» – картина российской художницы Зинаиды Серебряковой, созданная в годы Гражданской войны.

Карточный домик (картина Серебряковой)

Да и отсутствие красок сыграло определенную роль. В этом полотне Зинаида Серебрякова, все еще потрясенная недавними событиями, снова пробует взять в руки кисть. Наконец, 1 декабря, после тяжелых сборов, семье удалось выбраться из Харькова. Картина пронизана поэзией обыденного, земного.

Слабую физическую организацию она унаследовала от отца. Здесь главной является тема печали и тревоги. Выше: что вы искали.

А все, так как на полотне изображены ее дети, которые недавно потеряли своего отца. Для творчества художницы была характерна тема детства как абсолютно особого периода жизни — радостного, счастливого беззаботного. Долгие годы они жили надеждой увидеть мать. Некоторые критики считают эту картину самой мрачной в творчестве художницы. И однажды мама написала нас на террасе (картина эта так и называется На террасе в Харькове).

Описание картины 
«Карточный домик»

Описание картины «Карточный домик»

Одежда детей и скатерть на столе– тёмно-синие, этот цвет доминирует на картине. За рубежом исполнила множество жанровых и пейзажных зарисовок. Особенности «Карточного домика» выступают очень четко при сравнении его с портретом детей «За обедом» 1914 года. Тогда же был написан и групповой портрет Дети за карточным домиком».

Шнейдер была выдвинута в академики (первыми из женщин), но баллотировка не состоялась из-за революционных событий и упразднения Академии художеств. Путешествовала по Швейцарии, Италии (1914), Марокко (1928, 1952). Но картина «Карточный домик» абсолютно иная. Немногочисленные заказчики расплачивались за работу продуктами, а не деньгами. Это была очень красивая пара: молодые, беззаботные, уверенные в своём будущем счастье. Однако долго так продолжаться не могло. Евгений стал архитектором, Татьяна — театральным художником.

Вот таким образом, женщина и передала все своим страдания, а также несбывшиеся мечты и планы. Она осталась с четырьмя детьми и больной матерью без средств к существованию.

Сочинение по картине 
Серебряковой Карточный 
домик 6 класс

Сочинение по картине Серебряковой Карточный домик 6 класс

Ведь это не было совсем для нее характерно. Для Татьяны эта мечта осуществилась — она встретилась с мамой. Серебрякова получила прекрасное образование. Дети смотрят на карточный домик, который рассыпается у них в руках. Жизнь родных, оставшихся в Советской России, была еще более тяжелой.

вы можете запросить все в системе с коробкой. Общий колорит картины холодный и тусклый. Именно вот таким образом они так молчаливо, тихо сидят и собирают домик из карт. Русакова противопоставляет два групповых портрета детей художницы.

Лансере. Художница устроилась в Археологический институт, делала зарисовки находок. Карточный домик очень хрупкий, он может рухнуть в любую минуту. В 1919 году сожгли имение в Нескучном, семья переехала в Харьков, а вскоре на руках у нее умер муж. Дочь Татьяна описывает её как три комнаты с застеклённой террасой5.

«Карточный домик» 
Зинаиды Серебряковой

«Карточный домик» Зинаиды Серебряковой

Отец художницы, Евгений Александрович Лансере, был известным скульптором. От тех поездок осталось множество портретов темнокожих марокканок, пейзажей с бело-розовыми улицами, свежих и сочных натюрмортов. В 1918 году муж художницы, работавший в Москве, был арестован во время «красного террора», почти полгода о нём ничего не было известно. На лицах детей – выражение задумчивости, сосредоточенности и растерянности.

Русакова отрицает изначальный и сознательный символизм и аллегоричность картины, считает её сугубо реалистической, но считает, что сама ситуация изображённая на картине, становится символом в житейском смысле (хрупкости существования семьи художницы в это время): в «данном случае вдохновение живописца было подкреплено материнской любовью и тревогой по поводу уходящего в неизвестность будущего семьи, напоминавшей теперь хрупкое, сложенное из карт строение»4. Н. И. Трегуб в своей кандидатской диссертации устанавливает последовательность развития мироощущения художницы на основе наиболее важных её работ: «автопортрет За туалетом решён как Я— женщина, детский портрет За обедом— моя семья— ожидание событий, Диана и Актеон— отчаяние от всего происходящего, Карточный домик— трагическая развязка». Эта страна покорила ее. Тогда всё было совсем иначе.

Дети тонко чувствуют атмосферу, которая воцарилась в их доме. Наверное, это так и есть. Дети смотрят на карточный домик, который рассыпается у них в руках. Тенишевой у И. Е.

В эти тяжелые месяцы перед художницей стоит только одна задача — выжить. Дети выглядят несчастными и печальными. Она жаловалась, что у нее нет натуры для Нарцисса. По мнению искусствоведа А. А. Русаковой, «Карточный домик»— лучшая работа художницы 1920 года (именно этим годом она датирует полотно), в ней документ и повседневность сочетаются с психологической достоверностью. И зрители получают возможность лучше узнать самые сокровенные тайны её души. Также Зинаида Евгеньевна обучалась в мастерской талантливейшего портретиста О. Э. Браза. Зинаида Серебрякова начала рисовать с первых лет жизни.

Но дети очень увлечены. Она остается единственной кормилицей для четверых детей и стареющей матери. По мнению искусствоведа А. А. Русаковой, «Карточный домик» – лучшая работа художницы 1920 года (именно этим годом она датирует полотно), в ней документ и повседневность сочетаются с психологической достоверностью. Мы можем об этом только догадываться. Карточный домик— конструкция, возводимая из игральных карт путём их установки рядами друг на друга, целью является создание как можно более высокой структуры из карт, которая при этом не должна обрушиться (в строительстве карточных домиков не должен использоваться клей). Павел Третьяков сразу же приобрел холст для своей галереи.

По количеству произведений, посвященных детям, с художницей мало кто может соперничать. Они смотрят на хрупкую конструкцию с тревогой – ведь она в любой момент может сломаться. Он был восемнадцатилетним Георгием Баланчивадзе, недавним выпускником Петроградского театрального училища, артистом Государственного театра оперы и балета (бывшего Мариинского). Картина была написана в 1919 году. На столе помимо карточного домика лежит кукла.

Ведь они совсем недавно осиротели. Предположения, расчёты, не имеющие под собой прочного основания и вот таким образом обречённые на неудачу (в этом значении имеет чаще всего ироничный оттенок)12. Много работала в технике акварели и пастели. Дети смотрят на карточный домик, который рассыпается у них в руках.

Здесь царят таинство и уют совместной трапезы. Один за другим у Зинаиды родились четверо детей — две дочки и два сына. И картина это показывает. Трудно не согласиться со словами художественного критика.

Старшая дочь Татьяна поступает в балетное училище и с 1920 по 1924 год Серебрякову часто приглашают за кулисы Мариинки. Картина отразила один лишь момент из жизни детей. В портрете детей «За обедом» 1914 года царят спокойствие и счастье.

Зинаиде лишь изредка удавалось заработать, рисуя портреты. И зрители получают возможность лучше узнать самые сокровенные тайны её души. Что могло объединять его и застенчивую, нелюдимую девушку из творческого мира. Лишь спустя два года, после отъезда в Париж и знакомства с Дягилевым (именно он, кстати, сделал из Баланчивадзе Баланчина), начнется его стремительное восхождение к славе и успеху. В карточный домик, разваливающийся от любого тычка и порыва ветра, превратился счастливый, уютный быт семейного портрета «За завтраком». Из Петрограда она мне писала, что большую часть приобрел тоже Русский музей.

Дети одеты в тёмную одежду. Они сосредоточены, одновременно ожидают и боятся крушения постройки. В 1933 году мать Зинаиды, Екатерина Николаевна Лансере, умерла от голода.

Кроме детских лиц, здесь привлекает внимание прелестный натюрморт. На самом деле каждое полотно З. Е. Серебряковой удивительно. Член объединения Мир искусства (1912-1917). Это занятие нельзя назвать типичной детской игрой. Его уход и начавшиеся в стране несчастья положили конец той прекрасной безмятежной эпохе. Оно завораживает, заставляет задуматься о самых сложных вещах.

Думает, что на год. В воспоминаниях Тесленко упоминаются портреты, которые писала в 1920 году Серебрякова. Вот таким образом женщине пришлось как-то переживать этот период, просто взяв всю волю в кулак. Репрессии их не коснулись. Именно вот таким образом они так молчаливо, тихо сидят и собирают домик из карт. Она осталась с четырьмя детьми и больной матерью без средств к существованию3.

На долгое время главным вопросом стало обеспечение хлеба насущного на уровне «не дать детям умереть с голоду». Они сосредоточены, одновременно ожидают и боятся крушения постройки. Дети – Саша, Таня, Катя, Женя складывают карточный домик. Их мать теперь тоже не ходит счастливой, скорбит о потерянном муже. Катя на террасе» была сделана в одном из таких путешествий.

Сочинение по картине 
Серебряковой Карточный 
домик, 6 класс (описание)

Сочинение по картине Серебряковой Карточный домик, 6 класс (описание)

Самые близкие и любимые люди собрались вместе за обеденным столом. Только решимость и приглашение вместе с ней, следуя за светом свечи, пройти через темноту. Но вот ужасающей бедности избежать не удалось.

В большинстве случаев ей позировали сотрудницы Археологического музея. Эта работа, признанная одним из лучших произведений детского портрета, — образ счастливого детства и самых счастливых дней Зинаиды Серебряковой в кругу семьи. Она осталась с четырьмя детьми и матерью.

Разве что иногда в разговоре у нее вырывалось судорожное: «Мы живем, все время мечтая куда-то уехать». Трудно не согласиться со словами художественного критика. В «Карточном домике» дети в одежде синего цвета (разных оттенков), сидят, прижавшись друг к другу, у покрытого тёмной скатертью стола и строят из игральных карт хрупкий домик. Ведь дети слишком погружены в свои переживания. Это занятие нельзя назвать типичной детской игрой.

Возможно, они вспоминают то счастливое время, когда был жив их отец. И это вполне понятно. Оно слишком подкупает, слишком пленит».

Екатерина Серебрякова посвятила свою жизнь служению таланту мамы. И тут до Нескучного дошли революционные волнения. Ноябрь». Все это в одночасье было заменено на суровую реальность. Русакова противопоставляет два групповых портрета детей художницы. Делла-Вос-Кардовской и А. П. На столе помимо карточного домика лежит кукла.

Сама художница, будучи уже очень пожилой, приехать на нее не смогла. Екатерина Николаевна, со свойственным ей стоическим взглядом на происходящее, пишет сыну: «Переезд совершили благополучно», но Г. И. Тесленко на основании вестей, полученных от Таты, представляет иную картину поездки: «Ехать было очень тесно, в особенности трудно было устроиться на ночь Соседи попались плохие: всю ночь играли в карты, мешали спать и были очень грубы». Выдержанный в холодноватых «чистых» тонах, единообразие которых разбивается редкими яркими вкраплениями (желтый кувшин слева), он радует глаз своей «целомудренностью», простотой, сдержанным изяществом.

Картина Карточный 
домик Зинаиды Серебряковой

Картина Карточный домик Зинаиды Серебряковой

Получив телеграмму и твое милое, доброе письмо, мы окончательно решили не откладывать». Нам остаётся лишь предполагать и догадываться о том, какой будет их дальнейшая жизнь. По мнению искусствоведа А. А. Русаковой, «Карточный домик»— лучшая работа художницы 1920 года (именно этим годом она датирует полотно4), в ней документ и повседневность сочетаются с психологической достоверностью. Любимое поместье погибло в огне, подожженное борцами с режимом. Жизнь была беззаботной и весёлой. Если раньше в ее картинах мы наблюдали, красочность, веселье и беззаботность, то от картины «Карточный домик» веет грустью и печалью.

В произведениях художницы раскрывается её внутренний мир. Пару раз, правда, на деньги, полученные за портреты, Зинаиде даже удалось с детьми съездить в Марокко. Трудно не согласитьсясо словами художественного критика. Кажется, что они не замечают ничего вокруг. В произведениях художницы раскрывается её внутренний мир.

На самом деле каждое полотно З. Е. Серебряковой удивительно. В 1919 году он умер от тифа на руках у супруги и детей. О чем думают дети. Репина (1901), в мастерской О. Э.

У них красивые ясные лица. Ведь дети слишком погружены в свои переживания. Художница наотрез отказывается писать портреты комиссаров и рисовать агитплакаты. Восторженные критики и художники, среди которых были Серов, Врубель и Кустодиев, незамедлительно признали выдающийся талант Зинаиды Серебряковой и приняли ее в свой творческий круг «Мир Искусства». Они сосредоточены, одновременно ожидают и боятся крушения постройки.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«Карточный домик»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «Карточный домик»

В 1919 году он умер от тифа на руках у супруги и детей. Их портреты нам также хорошо знакомы. Работала в Харькове (1918-1920), с 1920 поселилась в Петрограде, в 1924 уехала во Францию. Представитель младшего поколения Мира искусств. Русакова отрицает изначальный и сознательный символизм и аллегоричность картины, считает её сугубо реалистической, но считает, что сама ситуация изображённая на картине, становится символом в житейском смысле (хрупкости существования семьи художницы в это время): в «данном случае вдохновение живописца было подкреплено материнской любовью и тревогой по поводу уходящего в неизвестность будущего семьи, напоминавшей теперь хрупкое, сложенное из карт строение». Карточный домик может рухнуть в любой момент.

Лёгкая непрочная постройка (в этом значении имеет обычно пренебрежительный смысл) 2. Вот на этом ковровом фоне Зинаида Евгеньевна сделала очень много зарисовок с натуры. Браза в Петербурге (1903-1905), в Академии Ля Гран Шомьер в Париже (1905-1906). Но картина «Карточный домик» абсолютно иная. В 1918 году муж художницы, работавший в Москве, был арестован во время «красного террора», почти полгода о нём ничего не было известно.

Зинаида Евгеньевна Серебрякова, «Карточный домик»

Картина «Коллиур. Все, что удавалось получить, художница отправляла в Россию детям, которые безмерно по ней скучали. В 1902 году ради лечения дочери Екатерина Николаевна Лансере поехала в Италию. Выставка «марокканских» картин собрала множество восторженных отзывов — но продать, увы, почти ничего не удалось. Некоторые критики считают эту картину самой мрачной в творчестве художницы.

Годы, проведенные с любимым мужем и детьми в Нескучном, стали райским временем, золотым веком в жизни художницы. И зрители получают возможность лучше узнать самые сокровенные тайны её души. Мы можем об этом только догадываться.

«Вспоминаю свои надежды, «планы» молодости — сколько хотелось сделать, сколько было задумано и так ничего из этого не вышло — сломалась жизнь в самом расцвете», — писала она в последние годы жизни. Лёгкая непрочная постройка (в этом значении имеет обычно пренебрежительный смысл) 2. Серебрякова Зинаида Евгеньевна (1884 им. Нескучное, Белгородский уезд, Курская губерния – 1967, Париж)Художник. Родилась в с. Нескучное Курской губернии в семье скульптора Е. А. Во время пребывания в Харькове она нарисовала еще два портрета супругов Басковых. Хочется как-то поддержать этих несчастных детей, сказать им доброе слово.

Карточный домик 
— Зинаида Серебрякова

Карточный домик — Зинаида Серебрякова

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Вот таким образом в таком духе происходило написание картины. Но дети очень увлечены. Русакова отрицает изначальный и сознательный символизм и аллегоричность картины, считает её сугубо реалистической, но считает, что сама ситуация изображённая на картине, становится символом в житейском смысле (хрупкости существования семьи художницы в это время): в «данном случае вдохновение живописца было подкреплено материнской любовью и тревогой по поводу уходящего в неизвестность будущего семьи, напоминавшей теперь хрупкое, сложенное из карт строение». Но картина «Карточный домик» абсолютно иная. Автопортрет.

В 1917 вместе с А. П. Деньги за портреты заканчивались еще до того, как работа была доделана. Сначала было панно, а потом пустота. Зинаида Евгеньевна изобразила троих старших своих детей: восьмилетнего Женю, Шуру младшего Жени примерно на полтора года и Тату (ей в 1914 году минуло два года).

Так и картина «Карточный домик», которая написана в 1919 году. Картина «Карточный домик» была написана 35-летней художницей в 1919 году, через несколько месяцев после того, как от сыпного тифа трагически скончался ее муж Борис Анатольевич. На хрупкие плечи женщины свалилось большое горе и необходимость в одиночку заботиться о четверых осиротевших детях и старенькой матери. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни. Карточный домик— конструкция, возводимая из игральных карт путём их установки рядами друг на друга, целью является создание как можно более высокой структуры из карт, которая при этом не должна обрушиться (в строительстве карточных домиков не должен использоваться клей)11. ПОРТРЕТ Г. М. БАЛАНЧИВАДЗЕ (ДЖ.

Сочинение по картине 
Серебряковой Карточный 
домик

Сочинение по картине Серебряковой Карточный домик

Общий колорит картины холодный и тусклый. Ребята на картине одеты в темную одежду. На самом деле, Россию она больше никогда не увидит. Мама считала, что уезжает на время, но отчаяние мое было безгранично, я будто чувствовала, что надолго, на десятилетия расстаюсь с матерью». Мама всегда была в хорошем настроении.

В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. Зинаида много пишет с натуры: из-под ее кисти выходят известные «Жатва», «Обед», «Крестьянка с коромыслом». О чем они думают, можно только задумываться.

Сочиненин по картине 
Серебряковой Карточный 
домик

Сочиненин по картине Серебряковой Карточный домик

Карточный домик. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей. Увы, новой жизни во Франции у Серебряковой не получилось.

В «Карточном домике» дети в темной — разных оттенков синего цвета — одежде, сидящие тесно, почти прижавшись друг к другу, у покрытого темной же скатеркой столика, воздвигают из игральных карт эфемерное строение. Наследница двух известных родов, Бенуа и Лансере, Зинаида состояла в родстве с несколькими поколениями художников, скульпторов, архитекторов и композиторов. Кажется, что они не замечают ничего вокруг. В произведениях художницы раскрывается её внутренний мир.

сочинение по картине 
серебряковой карточный 
домик

сочинение по картине серебряковой карточный домик

И вот таким образом всё остальное их в данный момент мало волнует. Общий колорит картины холодный и тусклый. Зинаида Серебрякова умерла в 1967 году, в возрасте 82 лет. Родовое имение Нескучное разграблено и сожжено. Но в Петрограде всё оказалось ещё сложнее.

В портрете детей «За обедом» 1914 года царят спокойствие и счастье. Сама она писала о том периоде: «Котлеты из картофельной шелухи были деликатесом на обед». Ведь она имела большую семью, состоявшую из четырех детей и ее старушки-матери. Картина «Карточный домик» – это одно из самых печальных произведений Серебряковой.

Помогите написать 
сочинение по картине 
Зинаиды Серебряковой

Помогите написать сочинение по картине Зинаиды Серебряковой,, Карточный домик,,

Бабушка, мама художницы, разливает по тарелкам суп. Здесь главной является тема печали и тревоги. В «Карточном домике» дети в одежде синего цвета (разных оттенков), сидят, прижавшись друг к другу, у покрытого тёмной скатертью стола и строят из игральных карт хрупкий домик. Дети тонко чувствуют атмосферу, которая воцарилась в их доме.

Наверное, это так и есть. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды. Несмотря на все это, Зинаида не оставила кисть и подарила миру множество портретов известных балерин и деятелей искусства того времени. Для творчества художницы была характерна тема детства как абсолютно особого периода жизни — радостного, счастливого беззаботного.

Тогда всё было совсем иначе. Свидетельством тому – картина «За завтраком», написанная в 1914 году, в которой запечатлен трогательный образ детства. В отличие от последнего, во всей красе изображающего счастье и благодать, «Карточный домик» Зинаида Серебрякова написала в самое тяжелое время своей жизни.

В то время, когда Серебрякова писала этот портрет, Джордж Баланчин еще не был всемирно известным хореографом, создателем «американского балета». Предположения, расчёты, не имеющие под собой прочного основания и вот таким образом обречённые на неудачу (в этом значении имеет чаще всего ироничный оттенок). И вот таким образом всё остальное их в данный момент мало волнует. Серебрякова оказалась на обочине. В какой-то момент пришло решение переехать в Петроград.

Карточный домик – конструкция, возводимая из игральных карт путём их установки рядами друг на друга, целью является создание как можно более высокой структуры из карт, которая при этом не должна обрушиться (в строительстве карточных домиков не должен использоваться клей). Она осталась с четырьмя детьми и больной матерью без средств к существованию. Дочь Татьяна описывает её как три комнаты с застеклённой террасой. БАЛАНЧИНА) В КОСТЮМЕ ВАКХА (1922). Ей очень хотелось нарисовать картину (в воспоминаниях различных авторов, не являющихся профессионалами — живописцами или искусствоведами, да и в письмах самой Серебряковой часто вместо выражения «написать картину или портрет» встречается «нарисовать». — А. Р. ) Нарцисс и нимфа Эхо. Каждая деталь картины подчёркивает безрадостную и печальную атмосферу. Точно также может рухнуть простое человеческое счастье.

Жизнь и трагедия 
Зинаиды Серебряковой 
в 11 картинах

Жизнь и трагедия Зинаиды Серебряковой в 11 картинах

Они смотрят на хрупкую конструкцию с тревогой – ведь она в любой момент может сломаться. Девочки сильфиды. Некоторые критики считают эту картину самой мрачной в творчестве художницы. Картина обнажает картину самой художницы-матери – тонкую, нежную, любящую. Париж тех лет был в восторге от ар-деко, а ее классическая манера живописи, ясные, открытые лица на полотнах были «не в моде».

Дочь Татьяна описывает её как три комнаты с застеклённой террасой. Оно слишком подкупает, слишком пленит». Ребята заняты постройкой карточного домика. Это были любовь к земле, своим корням и простой жизни.

Описание настроения 
картины Карточный 
домик

Описание настроения картины Карточный домик

Каждая деталь картины подчёркивает безрадостную и печальную атмосферу. Их лица печальны и сосредоточены. В 1919 году он умер от тифа на руках у супруги и детей. Все построение портрета было спокойным и одновременно подробно развернутым. Может быть они вспоминают те времена, когда их отец был жив. В «Карточном домике» дети в одежде синего цвета (разных оттенков), сидят, прижавшись друг к другу, у покрытого тёмной скатертью стола и строят из игральных карт хрупкий домик.

И это вполне понятно. Ведь они совсем недавно осиротели. Но ни страха, ни сомнения нет в ее больших, как зеркала, миндалевидных глазах. В выражении их лиц — сосредоточенность, скрытое ожидание и одновременно боязнь крушения «домика». О чем думают дети. Они, фактически, так и остались ее «подмастерьями», хотя безусловно были одарены и так и не создали собственных семей, оставаясь при матери до самой ее смерти. Ведь они совсем недавно осиротели.

После его смерти она больше не была замужем. Это увлечение «Зинки», как называли ее близкие, было воспринято в семье Лансере-Бенуа как нечто само собой разумеющееся, хотя, конечно, всерьез к ней пока никто не относился.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Автор картин и рисунков на темы балета и театра, эскизов росписей и декоративных панно. Жизнь была беззаботной и весёлой. Дети выглядят несчастными и печальными. И это вполне понятно.

Кроме того, занятиям живописью сильно портила болезненность Зины. 1919 г. Началась совсем другая жизнь.

Русакова противопоставляет два групповых портрета детей художницы. Наверняка они вспоминали, как им было весело играть и общаться с отцом. Данная работа сильно отличается от предыдущих наработок Зинаиды Евгеньевны. Н. И. Трегуб в своей кандидатской диссертации устанавливает последовательность развития мироощущения художницы на основе наиболее важных её работ: «автопортрет За туалетом решён как Я – женщина, детский портрет За обедом – моя семья – ожидание событий, Диана и Актеон – отчаяние от всего происходящего, Карточный домик – трагическая развязка». Зинаида Серебрякова.

Сочинение по картине 
Серебряковой «Карточный 
домик»

Сочинение по картине Серебряковой «Карточный домик»

Дети одеты в тёмную одежду. через 36 лет разлуки, в 1960 году, приехав в Париж на несколько дней. Дети тонко чувствуют ту атмосферу, которая воцарилась у них в доме. Невинное трепетное лицо освещает невидимая свеча. Сцены простой деревенской жизни — вторая творческая любовь Серебряковой.

На лицах мальчиков – выражение задумчивости, сосредоточенности и растерянности. Здесь главной является тема печали и тревоги. Остроумовой-Лебедевой, О. Л. Оно слишком подкупает, слишком пленит». Мама всегда была в хорошем настроении.

В правом верхнем углу портрета подпись: «Боречка. Дети разного возраста, у каждого – своя поза, свой характер. Вся прежняя жизнь рухнула. Предположения, расчёты, не имеющие под собой прочного основания и вот таким образом обречённые на неудачу (в этом значении имеет чаще всего ироничный оттенок). Дети выжили.

Ее дети остаются с бабушкой. Училась в школе-мастерской М. К. На самом деле каждое полотно З. Е. Серебряковой удивительно.

История создания 
и судьба картиныправить

История создания и судьба картиныправить

Нескучное. Возможно, они вспоминают то счастливое время, когда был жив их отец. Н. И. Трегуб в своей кандидатской диссертации устанавливает последовательность развития мироощущения художницы на основе наиболее важных её работ: «автопортрет За туалетом решён как Я— женщина, детский портрет За обедом— моя семья— ожидание событий, Диана и Актеон— отчаяние от всего происходящего, Карточный домик— трагическая развязка».

Она училась в женской гимназии и художественной школе княгини К. Н. Тенишевой. В доме любили говорить: «У нас все дети рождаются с карандашом в руке». В картине «Девушка со свечой» Зинаиде Серебряковой удалось не только создать изящный портрет, но и предвосхитить метафору собственной жизни.

В портрете детей «За обедом» 1914 года царят спокойствие и счастье. Картина «На лугу. Писала в основном портреты, в том числе детские и многофигурные композиции. Художник Сомов писал о ней: «Непрактична, делает много портретов даром за обещание рекламировать, но все, получая чудные вещи, ее забывают и палец о палец не ударят». Я чуть не упала в воду, меня подхватили знакомые.

Персонажи изображённые 
на картинеправить

Персонажи изображённые на картинеправить

Молодая женщина осталась одна с четырьмя маленькими детьми и старушкой-матерью. Что будет с ними дальше, как сложится их жизнь, мы не знаем. Дети выглядят несчастными и печальными. Но, увы, это невозможно. Оно завораживает, заставляет задуматься о самых сложных вещах. Оно завораживает, заставляет задуматься о самых сложных вещах. Лёгкая непрочная постройка (в этом значении имеет обычно пренебрежительный смысл) 2.