Картина Серова Девушка Освещенная Солнцем

Картина "Девушка, освещенная солнцем" является одним из самых значительных произведений в творчестве великого русского художника Валентина Серова. А. серов «Девушка, освещенная солнцем» (сочинение по картине). Работа над картиной «Девушка, освещенная солнцем», занявшая у Серова все лето1888 г., была утомительной и для модели – Маши Симонович, приходившейся художнику двоюродной сестрой.

По окончании работы картина Девушка освещенная солнцем вызвала много восторженных откликов и неприятия других, критиковавших Серова за оттенок импрессионизма. Слушая историю гида, его описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем», экскурсанты будто погружаются в атмосферу радости и спокойного счастья, которой наполнено изображение. Картина В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» описания особо не требует.

Сочинение по картине Серова Девушка, освещенная солнцем 6 класс

Что же можно сказать о лице в портрете Боткиной. Нюансы поведения и характера модели переданы здесь превосходно.

Онписал художнику: «Навсякий случай сообщи цену, мне ужасно хочется, чтобыон был вгалерее». Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Главной задумкой автора при создании полотна была точная передача игры солнечных лучей. Ее взгляд пронизан чистотой, робостью и естественностью.

По окончании работы картина Девушка освещенная солнцем вызвала много восторженных откликов и неприятия других, критиковавших Серова за оттенок импрессионизма. Блузка перехвачена на талии ремнем.

Описание картины 
Валентина Серова 
«Девушка, освещенная

Описание картины Валентина Серова «Девушка, освещенная солнцем»

О чем думает девушка в тот самый момент. Центральной фигурой картины является девушка изображенная на переднем плане. 22декабря 1888 года Остроухов написал Валентину Серову: «Твое имя вТретьяковской галерее». Среди них был и Валентин Серов.

Кстати, сам Серов, написавший около полутора сотен портретов, портретистом себя несчитал. Япросто художник».

Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Серов был таким художником. В тени дерева притаилась уставшая от зноя молодая девушка. княжна Мария Павловна, 1897).

История одного портрета 
кисти Серова: как 
сложилась судьба

История одного портрета кисти Серова: как сложилась судьба «девушки, освещенной солнцем»

Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. Благодаря этой работе мастера можно понять красоту русских женщин и глубину их души. Несколько позже была создана работа Летом. И тоже хочется присесть в тени под деревом.

Солнышко тоже постаралось и добавило картине яркости. Надо писать так, чтобы не было видно труда, – говорил сам Серов. Она кажется немного уставшей от духоты. Общественный характер творчества Серова проявляется уже в конце 1880-х – первой половине 1890-х годов, когда, преодолевая сложности, связанные с работой над заказным портретом инородные воздействия и влияния, он начинает вырабатывать индивидуальный стиль и уточняет свои мировоззренческие позиции.

Они отражены и на лице и на руках и на блузке юной девушки. На этом холодном синем фоне интенсивно пишутся теплыми тонами руки, тени на которых даются красным и коричневым. Вглядываясь в модели качественно другого склада и улавливая, вернее, сознавая эту иную психологическую природу, Серов тем не менее то усаживает новых героинь в позы, знакомые нам по портретам 1880-х годов, - портрет В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), то почти полностью повторяет композиционные схемы Лели Дервиз (1892) или Лескова (1894) -портреты Р. С. Львовой (1893), В. Н. Капнист (1895), Девочка с бульдогом (вел. Девушка, освещенная солнцем (портрет Марии Яковлевны Симонович), созданная в Домотканове (имении друга Серова Владимира Дервиза), написана абсолютно по-иному, чем Девочка с персиками. А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства.

Обширный парк с липовыми аллеями создавал какую-то таинственную атмосферу. Мы можем лишь догадываться об этом.

Девушка задумчиво смотрит на нас. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки.

Сочинение по картине 
Серова Девушка освещенная 
солнцем

Сочинение по картине Серова Девушка освещенная солнцем

Стоит погожий летний день, жарко, вот таким образом все спешат укрыться в прохладной тени деревьев. Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем.

кн. Натурщицей к данному произведению Серов выбрал свою двоюродную сестру Машеньку Симонович. Портрет насыщен сочными красками лета, в дальнем плане картины теплым солнышком ярко освещена поляна на фоне леска, что очень контрастирует с темно-зеленоватыми тенями травы. Девушка освещенная солнцем присела облокотившись к дереву. Фон пышного пейзажа имения в Домотканово освещен летним солнцестоянием.

«Девушкой, освещенной солнцем» стала двоюродная сестра Валентина Серова— Мария Симонович, скоторой художник был очень дружен. Рукава у блузки длинные, но девушка подняла их почти до локтей, чтобы было не так жарко. Эта картина похожа на фотографию, до того она реалистично передаёт окружающий мир.

Словесный портрет 
по картине серова 
девушка освещенная

Словесный портрет по картине серова девушка освещенная солнцем

Серов писал картину с любовью, вот таким образом девушка получилась красивой и мягкой. Картина мне понравилась тем, что она летняя, теплая, спокойная. Эта портретность занимала здесь Серова больше, чем эффекты пленэрного письма. Она сидит на деревянной скамье в тени огромной сосны, прислонившись к ней спиной.

Лето 1888 года. Познакомившись с Ольгой, Валентин Серов был ей полностью покорен. Расставаясь, они часто писали друг другу.

Подобно Девочке с персиками, портрет ее решен как сюжетная картина. А быть может, в самой ее душе таятся какие-то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Портреты 3. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Но в обоих портретах окружающая обстановка не дополняет фигуры – она характеризует человека.

Анализ картины «Девушка, 
освещенная солнцем»

Анализ картины «Девушка, освещенная солнцем»

Мы видим, что девушка сидит в тени под деревом. Может она пытается проникнуть в его тайны. Портрет Ольги Федоровны Серовой. На картине изображена молодая женщина сидящая под деревом.

художник сумел передать жаркий летний день. Поскольку портрет писался языком пленэрной живописи, его цветовая гамма еще звучнее, чем гамма «Девочки с персиками» интенсивен разнообразный цвет зелени – от темного до светлого, почти желтого на солнце. Серов вполне отдавал себе отчет в иной, непортретной специфике своих портретов. Она о чем – то задумалась. Подходящее для работы место они отыскали всаду вдвоем.

Н. Юсуповой (1900-1902), ф. ф. Юсупова на лошади, Ф. Ф. Юсупова с бульдогом и Н. Ф. Юсупова (все 1903 г. ) – эти четыре холста, выставленные в одном зале Русского музея, своей светлой изысканной и благородной гаммой, уверенным, абсолютным рисунком, артистизмом также вырываются из всего того, что их окружает. Радостное, светлое чувство отражается и на лице девушки. Вскоре Павел Третьяков приобрел «Девушку, освещенную солнцем» за300рублей. Светлая, милая, радостная картинка безоблачной жизни, которая и бывает только в юности. Конкретность идеала, никогда не понимаемого как идеальный образ, которым бы измерялись и подправлялись индивидуальные черты идеала, постоянно ощущаемого, носимого в себе, но на время забываемого перед натурой (оказавшейся более прекрасной, более увлекательной, чем любое отвлеченное представление), чтобы вновь возродиться в искомом образе, - важнейшая особенность многих русских портретов, начиная с XVIII века. Она ей не нужна.

Девушка сидит на фоне парка или небольшого леса, озаренного солнечным светом. Жизнеутверждающая красота полотна выражена при помощи сочного и ясного колорита оттенков. Портрет насыщен сочными красками лета, в дальнем плане картины теплым солнышком ярко освещена поляна на фоне леска, что очень контрастирует с темно-зеленоватыми тенями травы.

Сочиненин по картине 
Серова Девушка, 
освещенная солнцем

Сочиненин по картине Серова Девушка, освещенная солнцем

А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. При всей его конкретности, точности в передаче отдельных черт и общего выражения, при несомненном мастерстве художника в нем (если оставаться на уровне серовских критериев качества) не выявлены ни внутреннее психологическое состояние, ни сколь-нибудь заметные проявления характера или интеллекта. Можно даже представить запахи знойного летнего дня. И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. Но оказывается, что и в то время, когда симпатия и уважение несомненно присутствовали, он не считал возможным обойти или смягчить бросившиеся ему в глаза неприятные черты внешности – грубоватость конструкции головы, жесткость настороженного взгляда. Павла Александровича и что в перспективе, кроме портрета М. А. Морозова, существует, причем в самой непосредственной близости, портрет С. М. Боткиной (1899). Её щёки залиты румянцем.

Верхняя часть фигуры находится в тени. А то ничего не выйдет. Девушка хоть и не красавица, но от лица невозможно оторвать взгляд. в тиши сада, под пение птиц. У девушки раскраснелись щеки, а значит там жаркое лето.

Описание картины 
Серова «Девушка, 
освещенная солнцем»

Описание картины Серова «Девушка, освещенная солнцем»

О чем думает девушка в этот момент. «Девушка, освещенная солнцем»— неединственный известный портрет Марии Симонович работы Валентина Серова. Нам видно, как на ткани играет тень и проблески солнца. Именно Девочка с персиками и Девушка, освещенная солнцем сделали Серова знаменитым. Залитая солнцем поляна, разгорячённые жарой щеки девушки, блики солнца на одежде.

Валентин Серов – именно такой мастер, который с любовью брался за написание портретов. Молодые арендовали квартиру на Михайловской площади, в которой и состоялось торжественное чаепитие. Однако даже пышная крона деревьев не смогла полностью укрыть ее от лучей.

И добавил: И самому мне чудно, что это я сделал. Ни один из этих портретов не стал сёровской удачей. Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. Однако прославился художник как мастер портрета.

Она одета в темно-синюю юбку и светлую блузку с кружевным воротником. Близость этих холстов несомненна, примерно одинаков уровень их мастерства и степень законченности, но, сравнивая их, трудно отделаться от впечатления, что они исполнены одной рукой, но разными сердцами За одним портретом ощущается душа поэтическая, склонная к тонким интимным переживаниям, за другим – твердость хирурга, без трепета прикасающегося ко всему больному, тяжелому, находящего в себе силы наблюдать и изучать их. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда – то вдаль.

В мамонтовский кружок в 1889 году Врубеля привел именно Серов. На руках видны каждый пальчик, каждый ноготок, даже видно натянутые жилы на руках. Не выражает никаких сильных эмоций. Она о чем-то задумалась. Яхочу, хочу отрадного ибуду писать только отрадное».

Ее зеленые глаза, словно изумруды, сверкают на солнце. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное. Творчество Серова неотделимо от его времени. Когда выставка открылась, рядом спортретом уже висела табличка: «Собственность Третьякова».

Девушка освещенная 
солнцем, Валентин 
Серов

Девушка освещенная солнцем, Валентин Серов

Художник очень хорошо прорисовал каждую складочку на блузке. И сердце ее наполнено особым, только ей известным, ощущением счастья или волнения, радости или легкой тревоги.

А. СЕРОВ «ДЕВУШКА, ОСВЕЩЕННАЯ СОЛНЦЕМ». Выдающийся русский художник Валентин Александрович Серов за свою творческую жизнь создал немало произведений, многие из которых по праву вошли в сокровищницу русского искусства. Действительно эта работа – признанный и бесспорный шедевр.

Картина Валентина 
Серова «Девушка, 
освещённая солнцем»

Картина Валентина Серова «Девушка, освещённая солнцем» (1888)

чувствуется летний зной. Но, по свидетельству мемуариста, Врубель не нравился тогда: находили его диким, непонятным, а именно Серова признавали.

Мы можем лишь догадываться об этом. Он только что вернулся из путешествия по Италии исполненный восторженных впечатлений от праздничных, полных жизни картин мастеров Возрождения.

С ее рубашкой гармонично сочетается юбка темно-синего цвета. Мы можем лишь догадываться об этом. И не только портреты членов царской семьи, где, возможно, слишком трудными для молодого художника были и условия работы и обстановка и отношения с моделями, но и в большинстве других заказных портретов 1890-х годов ощущается та же картина растерянности, связанная, по всей вероятности, не столько с высокопоставленностыо заказчиков, сколько с их малой психологической привлекательностью интересностыо, отсутствием привычных для Серова духовных контактов и, как следствие, с неясностью самой цели портретирования.

Его полотном заинтересовался Павел Третьяков. Если присмотреться, то можно увидеть на правом рукаве блузки, на юбке солнечные блики. Недаром картинное название прочно утвердилось за обоими. Данная картина у художника Серова одна из самых трогательных.

И как ни странно, такие портреты, как М. К. Тенишевой и особенно более ранний – 3. Художник В. Серов свою знаменитую картину написал в 1888 году "Девушка освещенная солнцем".

Онговорил: «Внынешнем веке пишут все тяжелое, ничего отрадного. Он вообще мастер игры с солнечным светом. Талия подчеркнута коричневым ремнем. Ольга Федоровна, по отзывам друзей Серова, была немного пугливая, хрупкая, светящаяся какою-то внутренней нежностью, всегда озабоченная.

Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. Все происходило просто, присутствовали одни родственники. Среди молодых живописцев нового поколения он сразу оказался впереди других.

Она о чем – то задумалась. Она о чем-то задумалась. Например. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.

Мы можем лишь догадываться об этом. На девушке надета цветастая блузка и темно-синяя длинная юбка. Приходилось брать – у Врубеля гроша денег не было. Про таких девушек говорят «кровь с молоком». Надо быть мастером чтоб так написать.

Сочинение по картине 
Серова Девушка, 
освещенная солнцем

Сочинение по картине Серова Девушка, освещенная солнцем

Может она пытается проникнуть в его тайны. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. Может, быть, увлекло ее все происходящее вокруг, эта тайная, неуловимая жизнь окружающего мира.

Недаром картинное название прочно утвердилось за обоими. Глаза Маши смотрят прямо на зрителя. Прорисованы фрагменты коры дерева. Водин изприездов, в1895 году, Валентин Серов написал второй еепортрет.

Тверская областная картинная галерея

Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем. Недаром «картинное» название прочно утвердилось за обоими. Фоном для картины служит сама природа. Приезжая вРоссию, Мария Львова часто гостила вДомотканове. Подобно Девочке с персиками, портрет ее решен как сюжетная картина. Далее можно описать те чувства, мысли, эмоции которые возникают при взгляде на картину. В этих портретах Серов как бы устраивает диалог с самим собой. Молодая женщина будто слилась с природой, одухотворяя ее.

К тому же это была хозяйка дома, где молодой художник подолгу гостил и работал. Порой, словно чувствуя бесплодность усилий, он не заканчивает работы (портрет А. И. Абрикосова, 1895), чаще, полностью законченные, они производят впечатление незавершенности, вызванное прежде всего несоответствием модели и избранного подхода. Мы можем лишь догадываться об этом. Девушка освещенная солнцем присела облокотившись к дереву.

Взгляд у девушки уставший, наверное, она притомилась от летнего зноя. Лицо девушки спокойное и умиротворённое. Непризнанным в то время был и Константин Коровин. Где-то в душевной памяти молодого художника жило воспоминание юности: еще в 1879 г. четырнадцатилетний Серов писал Маше: Ты первая простая девочка, которую я встретил (а то все были порядком жеманны), девочка, с которой можно говорить по душе Мне бы очень хотелось быть часто у Вас – мы бы много прочитали хороших вещей и подружились уж как следует.

кн. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда-то вдаль. Она настраивает на позитивное настроение.

О чем думает девушка в этот момент. В данной картине они будто переплетаются, дополняя друг друга и заставляя любоваться картиной очень долго. Обэтом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.

Светлая блузка героини очень гармонирует с солнечным днем. Пояс на талии подчёркивает девичьи формы. Погуляв, она присела на скамейку, спрятаться от яркого солнца и в этот момент художник запечатлел ее. Она гуляла в солнечный день по березовой роще или по парку.

Описание настроения 
картины Девушка, 
освещенная солнцем

Описание настроения картины Девушка, освещенная солнцем

Онговорил осебе: «Янепортретист. Талия подчеркнута тонким красным ремешком с бантиком, данный акцент придает грациозность. Она вызывает только положительные эмоции.

Она смотрится более четко в сравнении с широко написанным пейзажем. Художник подарил его кузине иона увезла картину вПариж. А быть может, в самой ее душе таятся какие – то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Кузина позировала Серову, сидя настарой скамейке под раскидистой липой. Работе над портретом сопутствовали обстоятельства, на редкость благоприятные.

Мою Верушу портретом как-то не назовешь, – писал художник в одном из писем. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит. Летний мотив подчеркнут насыщенностью красок в желто-зеленой гамме. Лёгким касанием он пускает несколько лучиков девушки на лицо играет солнцем с её одеждой.

О чем думает девушка в этот момент. Или это парк возле дома или усадьбы. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда – то вдаль. Может она пытается проникнуть в его тайны. И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы.

От просмотра картины становится легче, в душе поют птички и распускаются цветы. Сегодня я познакомилась с картиной Серова "Девушка, освещенная солнцем".

Краткое описание 
картины Девушка 
освещенная солнцем

Краткое описание картины Девушка освещенная солнцем

Одета она в черную юбку и светлую блузку. Художник нарисовал ее в тот момент, когда она села отдохнуть под деревом. Впоследствии художник рассказывал И. Грабарю о своих живописных исканиях (новых для того времени): Все, чего я добивался, – это свежести, той особенной свежести, которую всегда чувствуешь в натуре и не видишь в картинах очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, вот как у старых мастеров. Центральной фигурой этой картины является девушка.

Девушка молодая, очень симпатичная. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках. Сам художник считал это произведение одним из самых своих наилучших работ. Картина написана яркими сочными красками. Валентин Серов экспериментировал стехникой иматериалами. Может она пытается проникнуть в его тайны. нет во мне к ней ни симпатии, ни уважения.

Сам художник считал это произведение одним из самых своих наилучших работ. За девушкой видно тени от травы. И в следующих произведениях он как будто решил, сохранив ту же живописную манеру, разгадать тайну портретности.

Он изобразил на картине свою двоюродную сестру. Спиной она прислонилась к сосне. На портрете автор изобразил свою двоюродную сестру. В качестве контраста Серов нарисовал юбку темно-синего цвета. Сepoв – художник лица. Художник очень тонко и талантливо подобрал оттенки красок изображая дубовую кору, разнообразные оттенки зелени: салатовый изумрудный, темно-зеленый.

Листва трепещет под дуновением ветерка и блики прыгают по девушке солнечными зайчиками. Валентин Серов планировал показать «Девушку, освещенную солнцем» навосьмой выставке московского Общества любителей художеств. Девочка с персиками – совершенный образец импрессионистической живописи. Лицо этой девушки стало знакомым для очень многих. Или просто отдается ощущению умиротворения, которое он дарит.

Простота и непосредственность, душевность и нравственная чистота – поэтический идеал Серова-человека и Серова – будущего художника сложился еще в юном возрасте. Так и хочется прогуляться где-то там. Глядя на картину, ощущается вся прелесть русской природы. Она просто сидит и наслаждается летним днём. Н. Юсуповой.

И в этом облике мы словно ощущаем единство человека и природы. Чуть дальше, мы видим краешек солнечной поляны. Проблема характеристики в творчестве Серова тесно связана с проблемой эстетического совершенства. Его индивидуальная стилистика и особенно решение проблем композиции стали предметом изучения как для его учеников, так и для многих других мастеров, оказали воздействие, выходящее за пределы живописи.

Подобно «Девочке с персиками», портрет ее решен как сюжетная картина. Надо это временами – нет-нет да малость и спятить. He менее ощутима эта серовская твердость в погрудном портрете В. А. Репиной (1881). Когда же Врубель запротестовал, Мамонтов ему сказал: Бери, а потом ничего не дам. Об этом говорит нам ее легкая улыбка и здоровый розовый румянец на ее щеках.

В этом мастерство художника. Их венчание состоялось 29 января 1889 года в Петербурге в церкви Семеновского полка. И Серов-автор Юсуповой и Ермоловой, Иды Рубинштейн, Орловой, Голицына (а не только Похищения Европы) оказывается здесь равным среди первых. Одета она достаточно просто.

А быть может, в самой ее душе таятся какие-то скрытые, волнующие и незнакомые чувства. Тогда я вроде как с ума спятил. Может она пытается проникнуть в его тайны. Отсюда заметная стилистическая и композиционная близость портретов Л. А. Мамонтовой (1894) и В. В. Мусиной-Пушкиной (Ары Мусиной-Пушкиной, 1895), О. Ф. Тамары (1892), В. В. Мусиной-Пушкиной на скамье (1898), М. К. Тенишевой (1898).

Свидетелем был Илья Ефимович Репин. Солнце слегка освещает ее, даря невероятно радостное ощущение счастья. Валентин Серов вэто время был вПетербурге, аего делами занимался пейзажист Илья Остроухов. Краткое описание картины В. Серова «Девушка, освещенная солнцем» заключается в отображении сюжета полотна.

Описание картины 
Девушка освещенная 
солнцем

Описание картины Девушка освещенная солнцем

Лицо умиротворённое, задумчивое. Она о чем – то задумалась. Задний план так же играет значимую роль в любой картине. Русских красавиц рисовали многие художники. И как бы мы высоко не ценили холсты, возникавшие позднее, какие бы достоинства не находили в портретах 1890-х годов, это ощущение чуда – неизмеряемое ничем другим, а только лишь тем состоянием, когда далеко внутри что-то срывается, сохраняло за Девочкой с персиками положение вершины серовского творчества (рядом с Девушкой, освещенной солнцем) в глазах и самого художника и современников и большинства позднейших исследователей.

И сердце ее наполнено особым, только ей известным, ощущением счастья или волнения, радости или, легкой тревоги. На щеках горит румянец. На заднем плане видим небольшую поляну, которая освящена солнцем и заросли деревьев. – Л. П. ) думал о стариках – поездка в Италию очень тогда сказалась.

Коровина зачастую Мамонтов заставлял дожидаться в передней. У неё типично славянское лицо, правильные черты лица не тронуты красками косметики. Выбор модели для второго отрадного образа был не случаен. Радостное, светлое чувство отражается и. на лице девушки.

О чем думает девушка в этот момент. На рукав блузки попало больше всего. Взгляд ее лучистых глаз направлен куда – то вдаль. «Девушка, освещенная солнцем» – настоящий гимн русской первозданной красоты.

Домашний, скромный дачный уют обстановки – в тон облика модели и поэзии ее душевного мира. Вслед за Девочкой с персиками был создан второй отрадный образ. Пожалуй, очень немногое.

Девушка, освещенная 
солнцем Серова

Девушка, освещенная солнцем Серова