Картина Шибанова Празднество Свадебного Договора

Русским живописцем Михаилом Шибановым, была написана замечательная картина «Празднество свадебного договора». В ней передается вся суть важности традиций семьи, связь поколений и радостного момента в жизни любого человека. Картина М. Шибанова, написанная в 18 веке, называется "Празднество свадебного договора". Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда.

Картина Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора» является художественным, наглядным напоминанием грядущим поколениям о важности традиций семьи, о тесной взаимосвязи поколений, об идеалах любви и добра.

Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры. Дети должны были лишь следовать их воле. Но для Шибанова имела значение не только точность, но и художественность изображения. А невеста опустила голову.

Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. За столом четыре крестьянина, по-видимому, отец невесты и ее старшие братья. Художник большую часть внимания уделил невесте.

На голове девичий убор, состоящий из золотой расшитой повязки и фата. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. Голова прикрыта шляпой темного цвета. Критики считают, что картина «Празднество свадебного договора» сыграла значительную роль в развитии русского жанра, относящегося к восемнадцатому веку.

Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту. Жених приезжает смотреть невесту. Действие происходит в избе, принадлежащей родителям невесты. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.

Сочинение по картине 
Празднество свадебного 
договора Шибанова

Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Девушка пришлась ему по душе.

Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход. Было это более двухсот лет назад. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. В левой части картины стол, покрытый белой скатертью и уставленный всевозможной снедью. В старину решения о браке детей принимали родители. И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие.

Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Михаилъ Шибанов.

На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. Поверх него – голубоватый кафтан. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора

Это потом они станут одной семьей, а пока они держатся своих. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. В те времена крестьян никто не рисовал. На шее красуется жемчуг. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы.

А все, так как сведений о нем практически нигде нет. Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. Именно этот момент в крестьянской семье и запечатлел Шибанов на полотне. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. «Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи.

Другую группу составляют, видимо родители жениха, подружки невесты. В те времена крестьян никто не рисовал. Молодые стоят перед столом. На его лице довольство и радость.

М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты. Свет в картине ярко выделяет центральную группу (жениха и невесту) и постепенно рассеивается в правой половине композиции вся левая часть ее затенена и только на лицах мерцают слабые блики. Вокруг них собраны много народу. Это начало большого праздника, который впереди, – деревенской свадьбы.

Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. На голове у нее длинная фата из коновата. Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз.

помогите пожалуйста 
написать сочинение 
по картине Шибалова

помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора

С уверенным и безупречным мастерством написаны ткани одежд. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.

И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги. Но остальные пока с этим не торопятся.

Мужчина изображённый с краю в левой части картины, держит на коленях бутылку с вином и кружку. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Одному из сватов было предоставлено слово. Крестьянин этот не прстой – на стенах висят картины, мы не видим, что на них изображено, но, возможно картины на религиозные сюжеты, это видимо иконы, которые полагалось размещать в красном углу и перед ними должна теплиться лампада. Кто-то сидит — вероятно, наиболее почётные гостим, может быть, близкие родственники — большинство же стоит, с любопытством глядя на происходящее.

Если обе стороны были довольны, заключался договор, нарушить уже который было нельзя. Многие даже не знают, какое у него было отчество. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе.

Значит, это не плод фантазии художника, а реальная сценка из жизни. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. Слева изображены сват и родственники жениха. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю.

Описание картины 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора

Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. По всей видимости, это родные невесты: отец и братья.

Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею.

Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин.

И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Их уборы так же выписаны тщательно. Дети должны были лишь следовать их воле. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.

Художник Михаил 
Шибанов: биография 
и картины

Художник Михаил Шибанов: биография и картины

Можно предположить, что это бабушка невесты. Именно этот момент и запечатлел художник. С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин. празднество свадебного договору, писалъ в той же провинцы вселЪ татарове в. 1777. На нем нарядный кафтан. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке.

В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. В сер. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. Стол ломиться от различных угощений. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.

В старину решения о браке детей принимали родители. году. Оно показывает жизнь современников художника.

О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Они тоже в нарядных одеяниях. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Именно этот момент и запечатлел художник. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны.

Сочинение по картине 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»

В левой руке у невесты находится платок. На одних лицах радость, на других сочувствие. Строгое ритмическое построение ни в какой мере не исключает ни живой естественности поз, ни их разнообразия. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Она написана с уважением к жизни простых русских людей.

Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы.

Сочинение по картине 
«Празднество свадебного 
договора»

Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»

Действие происходит внутри крестьянской избы. Он был «свят и нерушим». Он уже начал праздновать.

1780-х Шибанов состоял живописцем при Г. А. Потемкине, выполнял работы в Екатерининской церкви в Херсоне. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Юноша приезжал к девушке, чтобы посмотреть на нее и решить, подходит ли она ему в качестве невесты. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит.

Сочиненин по картине Шибанова Празднество свадебного договора

Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители. Слева крайний, по-видимому, отец невесты. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Шея украшена жемчугом, на грудь спускается ожерелье из крупных каменьев, в ушах серьги. Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом.

На картине мы видим празднование внутри избы. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. На невесте – русский национальный костюм. Этот торжественный момент в жизни крестьянской семьи и показан в картине Шибанова.

Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. Они любезно приглашают всех к столу. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении.

На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. Рядом с. невестой и её матерью старушка в клетчатом платке опустилась на колени, молитвенно сложив руки и глядя на иконы.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора, 
1777 год

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора, 1777 год

Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. На картине видно как жениха частично от зрителя загораживает стол. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Так же тщательно выписаны фигуры присутствующих и особенно жениха.

А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Наверное, это его жена. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. Сговор сей бывает свят и нерушим.

По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Кроме этого в некоторых статьях написано еще и о том, что он писал разные иконы, которые потом передавал в разные церкви. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Вот бородатый крестьянин, видимо хозяин избы, держит бутылку и вот вот грянет: За молодых.

Справа, позади невесты, теснятся приглашенные. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. Давно ушедшее время.

В те времена крестьян никто не рисовал. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. К таким картинам относится его полотно Празднование свадебного договора. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках.

Сочинение по картине 
Шибанова «Празднество 
свадебного договора»

Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»

Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов. О сущности этого празднества мы узнаем из старинных описаний русского крестьянского быта: Сговор состоит в обменивании колец и в небольших подарках. В центре картины – фигуры жениха и невесты. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы.

Наверное, многие знают из учебника истории, как в старину жених выбирал себе невесту. На ее шее покоятся красивые бусы. В самом центре композиции помещена невеста, одетая в богатый национальный наряд.

Конечно центральные фигуры, с любовью выписанные художником – это фигуры жениха и невесты. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной.

Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Но это не историческое полотно, а бытовое. Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба.

Один из них привстал и обращается с речью к жениху и невесте. Писал в той же губернии в селе Татарове.

Справа – родственники невесты. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов».

Молодые обменивались кольцами, дарили небольшие подарки. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Именно это рукопожатие изображено на данной картине.

Как тогда было принято, родственники жениха и родственники невесты сидят в разных углах комнаты. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Она опустила глаза вниз. Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава. В ней он написал историю сюжета изображенного на картине. В мельчайших подробностях художник М. Шибанов передает традиционный наряд невесты минувшей двести лет назад эпохи, поразительно отличающийся от привычного современному обществу белого подвенечного платья.

О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и. нерушим».