Картина Шишкина Бурелом

Картина Ивана Шишкина Бурелом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. На картине Шишкина «Бурелом» на первом плане в лучах солнца громоздятся стволы деревьев (1) поломанных бурей (2) упавших на соседние ели (3) или (4) лежащих на земле (5) а плотный слой мха закрыл давно рухнувшие (6) стволы. Купить картину или постер «Бурелом», художника Шишкина Ивана Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.

Сочинение по картине шишкина бурелом

И это лишний раз подтверждает возможность взаимосвязи обеих картин. Пейзаж весьма мрачен. Ведь лейтмотивом прославленной картины 1889 года как раз и является туман в сосновом лесу. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Шишкин был мастером игры света и тени.

Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. В глубине – уходящие в черноту леса стройные ряды деревьев. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии.

На переднем плане среди тянущихся вверх крохотных елочек появилось семейство грибов. Картина наполнена сочетанием зеленых, серых, черных оттенков. Цвет колеблется от резких контрастов до тончайших тональных переходов. Чувствуются глубина оврага, глушь.

Чуть поодаль у воды – устоявшая перед бурей крепкая старая ель. Видимо, Туман в сосновом лесу, с успехом экспонировавшийся на передвижной выставке в Москве (ныне в частном собрании в Чехословакии), породил у Шишкина и Савицкого обоюдное желание написать сходный по мотиву пейзаж с включением в него своеобразной жанровой сценки с резвящимися медведями. Сколько в нем энергии, молодости и как сильно он все еще идет вперед. Кажется почти осязаемой пластика ее любовно написанного смолистого ствола. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи.

Шишкин был мастером игры света и тени. Полотно «Бурелом» — это одна из картин данного цикла, которые автор писал в различные годы своей жизни. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли.

Лесная природа в 
картинах Ивана Шишкина

Лесная природа в картинах Ивана Шишкина

Эти медведи с некоторыми различиями в позах и в количестве (сначала их было два) фигурируют во всех подготовительных набросках и эскизах Шишкина. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Замысел ее подсказал Шишкину К. А. Савицкий, но не исключена возможность, что толчком к появлению этого полотна послужил пейзаж 1888 года Туман в сосновом лесу, написанный, по всей вероятности, как и Бурелом, после поездки в вологодские леса.

Вертикали пересекаются косыми линиями. Пример тому – поэтичная по мотиву и гармоничная по живописи картина Туманное утро (1885). Ее название указывает нам на силу такой стихии, как буря. Пейзаж весьма мрачен. Поваленные еловые деревья создают сложную картину движения. Преодоление единичного изобразительного смысла – свойство любого большого искусства. Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. На полотне изображен вологодский лес, после бури.

И. С. Остроухов писал о нем Н. В. Поленовой: У Шишкина превосходный лес, какого у него тоже не было. Удивительный старик этот Шишкин. А полотно дает доступность данного пейзажа для глаз зрителей. За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика.

В одном только Государственном Русском музее хранятся семь карандашных эскизов-вариантов. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу.

сочинение по картине 
шишкина бурелом

сочинение по картине шишкина бурелом

При кажущейся хаотичности композиционное решение полотна очень продумано. Медведи получились у Савицкого столь удачно, что он даже расписался вместе с Шишкиным на картине. В 1888 году Шишкин написал Туман в сосновом лесу и тогда же, видимо, этюд Крестовский остров в тумане, в 1889 году – Утро в сосновом лесу и Туман, в 1890 году – снова Туман и, наконец, Туманное утро (пейзаж, экспонировавшийся на двадцать пятой передвижной выставке). Прекрасно передано ощущение глухого дремучего бора.

Видимо, по эскизу Шишкина (то есть так, как они были задуманы пейзажистом), Савицкий и написал медведей в самой картине. Он показывает мощь стихии, густоту и не проходимость лесной чащи. А их было немало. Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора. В борьбе со стихией многовековые деревья все же проиграли. Стволы объемны, упруги, скульптурно выразительны. Но она достаточно яркая, что доказывает мастерство автора.