Картина Три Женщины Лутфуллин
Тема урока: Работа по картине А. Лутфуллина «Три женщины».
Сочинение по картине «Три женщины» Лутфуллина
Героиню Бурлюка можно воспринимать как одну из богинь футуристического мира. А слева стоит сама молодая именно она является внучкой самой старшей женщины. На окне за спиной молодой женщины стоит красивый цветок. Одета она в темно-вишневое платье и синюю кофту.
А за тремя конкретными живыми судьбами уже судьба всего народа, глубинные основы бытия. Свой первый экзамен после окончания учёбы художник выдержал успешно.
Это и новые гении и первопроходцы, оказавшие большое влияние на развитие художественной школы Башкирии и ее культуры в целом. «Портрет башкирской писательницы Хадии Давлетшиной», х. м., 1963. Но внимание зрителя обращено не на то, что принесли женщины на стол. «У окна», х. м., 1974. Во второй половине XIX века аристократическая дама уже не могла диктовать моду остальным160— купечество располагало большими средствами160— так выработался особый, несколько старомодный стиль, отличающий принадлежность к родовой аристократии» Сегодняшние зрители, не отягощенные знаниями истории собственного государства, но исполненные патриотизма, видят в портрете «Неизвестной» красивую петербургскую даму 19 века, этакую свою предшественницу. За традиционным чаепитием изображены три женщины. Они жили достойно. Мое внимание привлекли не костюмы этих женщин и даже не бедная обстановка с едой.
Очень интересно цветовое оформление картины. Полотно «Три женщины» и с позиции сегодняшнего дня выглядит цельным в образно-пластическом выражении, классическим с точки зрения традиций отечественого искусства произведением, в котором проявился лутфуллинский «парсунный» стиль. Вторая женщина уже немного старшее. Она – основа основ. «Портрет молодой женщины», х. м., 1974. Не случайно ее портрет, выполненный на деревянной доске, так напоминает икону.
Справа восседает зрелая женщина. Мы стремимся передать ее дух и атмосферу, в которых рождаются такие яркие таланты. В доме башкирских крестьян сидят три женщины. Женщина – это мать, жена.
«Три женщины» далеко не единственная картина председателя Башкирского союза художников, в которой талантливый художник воспевает красоту, нежность и удивительную силу духа представительниц прекрасного пола. «Мустафа-агай», х. м., 1960. На этот вопрос, каждый ответит по-своему. Ян ван Эйк Портрет четы Арнольфини. Поверх него немного другого оттенка кофта.
На этот вопрос, каждый ответит по-своему. Почему всё пришло в упадок нам неведомо. Поллок отдается вдохновению, не осознавая даже, что делает. Благодаря таким людям и существует настоящее. Художник в своём творчестве обращается и к натюрмортам. Одна ее рука также опущена вниз и держит платок, а другая лежит на колене.
И даже обувь ее кокетливо-белая, как и платок на голове. «Портрет народного поэта БАССР М. Карима», х. м., 1978. Классикой башкирской живописи стало полотно Ахмата Лутфуллина "Три женщины". «Первый, но верный шаг» -- так выразительно называлась рецензия на эту выставку в республиканской газете. Женщины пьют чай.
Сочинение по картине Лутфуллина Три женщины
И даже ищут в этом образе несуществующие благородство, одухотворенность и трогательность. «Три женщины», х. м., 1968—1969. Год 1941», х. м., 1969—1971. Лицо иссушенное временем и нелегкой трудовой жизнью, спокойно.
Натруженные руки лежат на коленях. В 1974 году он пишет пейзаж «Последний старый дом в ауле». Руки худощавые и натруженные. А как много говорят их руки. ». На руках молодой женщины надеты украшения.
Человек, знающий толк в живописи, друг многих известных мастеров кисти разных направлений. В 1968 году Лутфуллин написал одно из самых сильных и законченных произведений-- портрет-раздумье «Золотая осень». С головы на плечи падает большая теплая шаль, прикрывая почти все тело. Проста жизнь человека, чья трапеза представлена нам. Его основные работы: «Портрет матери», х. м., 1956. Автор тщательно выписывает причудливое, сложное переплетение прутьев и жердей.
Описание картины Лутфуллина Три женщины
На них национальные костюмы. Это картина контрастов. Руки также говорят о нелегком труде.
Труд -- основа их жизни. Она полна сил. На велосипедах возвращаются из школы дети. «На сабантуй», х. м., 1963. «Молодой рабочий», х. м., 1963.
Сочинение по картине Лутфуллина «Три женщины»
На мой взгляд они символизируют поколение. Она сидит прямо. «Мать-героиня Ишмурзина», х. м., 1959. А. Лутфуллин – знаменитый башкирский художник.
Хидиятова», х. м., 1974. Зачем художник написал этот натюрморт. «Три женщины», х. м., 1968—1969.
Его первая картина из цикла о жизни Сергия Радонежского «Видение отроку Варфоломею», в которой станковая живопись включает в себя элементы иконописи, вызвала у критиков массу вопросов. Нам кажется, что это небольшой перекус. «Портрет башкирской женщины», х. м., 1967.
Она, как и ее старшая соседка, умудрена жизненным опытом. «Сабантуй», х. м., 1974—1977. В глазах светится мудрость. Это двойное предательство160— и любимого и подруги160— долго не давало ей оправиться. Весь ее облик полон достоинства и величия.
Мне кажется, что А. Лутфуллин намеренно разместил цветок именно на этом окне. Центральное место на полотне, да и в семейной иерархии занимает старая женщина. А многочисленные портреты молодых девушек, женщин и старух, решенные в том или ином пластическом ключе (импрессионизм, постимпрессионизм, экспрессионизм, древнерусские реминисценции и т. д. ) осуществлялись Лутфуллиным ради выявления их народной и национальной сущности, положительных качеств имеющих духовное начало. Одна ее рука опущена вниз, а локтем другой она оперлась на колено. Жила в нём одинокая старуха.
Тема: Выставка портретов художника Ахмата Лутфуллина (1928-2007)
Одета она в длинное красное платье. «Семья», триптих, х. м., 1962. 5 см написан маслом в 1918 году. Ей еще многое предстоит познать в этой жизни. она изображена на мой взгляд невинной, еще не видавшей трудностей в жизни. Несмотря на постоянные заботы, ей хочется нравиться и быть красивой.
«Портрет врача И. X. «Портрет на фоне колхозного тока», х. м., 1977. Голова покрыта белым платком.
Образ матери и «Портрет старухи» (1965г. ), тема «Из прошлого» (1957г. ), мужские портреты («Портрет Сафы» (1957г. ), «Портрет Мухаметши Бурангулова» (1960г. ), «Портрет бабая» (1965г. ) языком русской передвижнической школы конца ХIХ века – начала ХХ века ярко и эмоционально передают характерные черты веками формировавшегося народного темперамента. На голове простой платок, который не может полностью скрыть пышные косы. Таким образом, в творчестве Лутфуллина в 1960-70-е годы сформировалась цельная концептуальная линия, направленная на приобретение собственного «большого живописного стиля», способного адекватно воплотить в живописи ее национальное своеобразие. Рисовать он начал еще до поступления в университет. «Натюрморт с кувшином» написан свободной, уверенной кистью. «Колхозник Хайруллин», х. м., 1977.
Что же главным было в их жизни. Автор тщательно выписывает причудливое, сложное переплетение прутьев и жердей. Это те самые люди, благодаря искусству которых, Башкирию узнают и уважают. Этот холст размером 152.
Грант Вуд Американская готика. Жизнь идёт вперёд, но справедливо ли движение, которое приводит к разрушению. «Портрет башкирской женщины», х. м., 1967. «Праздник в ауле», 1930, х. м., 1973—1974. Зритель смотрит, прежде всего, на героинь картины. «Автопортрет», х. м., 1957. Изгородь в картине – это главное. Одухотворение национального в образе подвигло художника на основе современной реалистической живописи и творческого переосмысления наиболее подходящих пластических систем создать собственный живописный стиль.
«Бабай», х. м., 1959. Эта женщина близка к смерти, а когда-то она была юна, красива и несла миру новое начало. М. И. Калинина Абзелиловского района БАССР (12 работ), х. м., 1974. Цель проекта «Любимые художники Башкирии» просветительская.
«Мать-героиня Ишмурзина», х. м., 1959. Серия портретов передовиков колхоза им. «Для меня национальные черты – не в этнографии. «Сабантуй», х. м., 1974—1977.
«Бабай», х. м., 1959. Аркадий Острицкий родился в 1948 году в Кишиневе, в настоящее время проживает в Израиле. «Портрет колхозницы», х. м., 1967.
В его женщинах олицетворена Башкирия
И третья женщина самая старая из них. Это сама жизнь в самом замечательном ее воплощении. «Ожидание. «У окна», х. м., 1974.
Посмотрите, как спокойны их лица, на них нет и следа печальных забот. Конечно и его жизнь потрепала, но не в такой степени, как его супругу. «Золотая осень», х. м., 1967. «Портрет колхозницы», х. м., 1967. Слева сидит молодая женщина. И эта живописная изгородь как бы свидетельство о том.
Описание настроения картины Лутфуллин – Три женщины
Первая женщина самая молодая. «Мустафа-агай», х. м., 19601. Волосы девушки такие густые, что выбиваются из-под платка. «Колхозник Раджап», х. м., 1974. Обращается художник и к пейзажу.
«Портрет матери», «Мать-героиня Ишмурзина», «Портрет старой колхозницы», «Портрет башкирской женщины», «Магинур Хасанова», «Девушка в черном» и множество других замечательных, выразительных полотен было написано художником с целью воспеванию внешней и внутренней красоты таких разных и удивительных женщин. Справа от нее, стоит скорее всего ее дочь, она тоже многое уже повидала, но многое ей еще и предстоит увидеть. Цветущая молодость, как этот цветок, яркая и прекрасная. «Портрет молодой женщины», х. м., 1974.
Галереи, серии картин, портретов
Это – дух народа, который породил Салавата, одолел все и сохранил себя. Золотое сияние вокруг головысхимника породило споры не только среди зрителей, увидевших картину на очередной выставке передвижников, но и среди коллег-художников, некоторые из которых назвали картину «вредной». Первым среди башкирских художников связав «крестьянские сюжеты» с размышлениями о жизни народа, Лутфуллин воплотил в своих тематических полотнах цельную философскую линию утверждения вечности народного духа, непреходящей, незыблемой значимости народной жизни, обычаев, традиций, что было сопряжено с введением в башкирскую живопись новых ценностей, связанных с переработкой художественных приемов народного искусства. Жила в нём одинокая старуха. Ее лицо уже непросто уставшее от жизни и невзгод, но и еще прибавили морщин прожитые годы. В истории сменяются вехи, народ остается» – говорит сам Лутфуллин. В 1974 году он пишет пейзаж «Последний старый дом в ауле».
Лидеров голосования ждут призы. Чего стоит только подпись художника Ян ван Эйк был тут. «Магинур Хасанова», х. м., 1977.
СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
Их фигуры и позы повторяются. Старость изображена в очень мрачных, мертвых тонах. Обращается художник и к пейзажу.
«Золотая осень», х. м., 1967. Его основные работы: «Портрет матери», х. м., 1956. Она даже несколько кокетлива. На темном подносе стоят три чашки в розовый цветочек. «На сабантуй», х. м., 1963.
Но одной из самых лучших, по мнению критиков, является работа под названием «Три женщины». Об этом свидетельствует чай, хлеб и молоко. Я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фиордом и городом. В ее лице светится радость, так как еще много счастья впереди. Сюжет картины очень простой.
Общееколичествопросмотровстраницы
«Портрет старой колхозницы», х. м., 1974. 5х162. «Девушка в чёрном», х. м., 1961. Она румяна и пышет здоровьем. Авторы заботятся о национальном антураже интерьере, костюмах, облекая персонажей в сочную романтизированную живописную ткань, выявляя с помощью архиповски-малявинского стиля чувственную, почти языческую народную стихию («Девушка-башкирка в интерьере» (1957г. ), «Молодая башкирка» (1958г. ). Детали картины можно изучать бесконечно, физически ощущая дискомфорт.
Голову старой женщины украшает расшитое полотенце. Ее руки скрещены на колене. Ее лицо покрывают морщины. Он создал много картин, посвященных родному краю. Этот вросший в землю полуразвалившийся дом в окружении покосившихся плетней и надворных построек художник увидел однажды в родных местах.
«Праздник в ауле», 1930, х. м., 1973—1974. Левее всех находится молодая девушка. Посмотрите на их руки -- они большие, даже несколько уродливо большие. Вопрос в ином -- справедливо ли это. Эти люди никогда не кривили душой.
Описание картины Ахмата Лутфуллина «Три женщины»
Картину «Футуристическая женщина с тремя глазами» Давид Бурлюк создает в то время, когда в русском искусстве происходит сложение новой модернисткой иконографии – когда формируется причудливый пантеон авангарда. «Портрет народного поэта БАССР М. Карима», х. м., 1978. Некогда, верно, здесь жили крепкие хозяева, прочно стоявшие на земле. «Мать погибшего героя», х. м. 1960.
Год 1941», х. м., 1969—1971. «Портрет на фоне колхозного тока», х. м., 1977. Серия портретов передовиков колхоза им. «Семья», триптих, х. м., 1962.
Так, «живописно-пластический» интерес проявился у художника при написании многочисленных портретных образов, которым свойственны реалистическое видение, выявление психологических характеристик, эмоциональность, стилевое разнообразие. Некогда, верно, здесь жили крепкие хозяева, прочно стоявшие на земле. Одна из самых известных его работ — картина "Три женщины". А за окнами раскинулся родной художнику пейзаж: величественные горы, уходящие вдаль.
Поверх него немного другого оттенка кофта. Голова завязана белым платком, поверх которого накинута большая шаль. «Автопортрет», х. м., 1957. Она на мой взгляд уже бабушка. И вот они сейчас подниматься и продолжат дальше заниматься своими домашними делами. Она – хранительница семейного очага.
Какую мысль выразил он. Мне показалось притягательными сами изображенные. Жизнь течет размеренно и неторопливо, по давно заведенному порядку. На переднем плане художник изобразил самую старшую из женщин, очень мудрую и справедливую. Вспомним, что ранние (конца 1950-х годов) женские портреты, написанные Лутфуллиным, так же как, впрочем и Нурмухаметовым, живописно нарядны и праздничны. Итогом его поисков этого периода стало эпическое полотно-размышление «Три женщины».
Жизнь идёт вперёд, но справедливо ли движение, которое приводит к разрушению. У этой картины долго стоял поэт Евгений Евтушенко во время своего приезда в Уфу. «Ожидание. «Портрет дирижера Г. Муталова», х. м., 1959. «Портрет башкирской писательницы Хадии Давлетшиной», х. м., 1963. Правда, некоторые искусствоведы весьма сомневаются, что художник действительно использовал черты собственной дочери для создания портрета «Неизвестной»160— Крамской любил дочь и хотя бы вот таким образом вряд ли находил хоть что-то общее с образом наглой и довольно мерзкой красотки-кокотки, а какие-то совпадения случайны (впрочем их видят только те, кто хочет видеть). И эта живописная изгородь как бы свидетельство о том.
В созданном образе нет ни капли доброты160— лишь надменность и презрение к тем, кто не умеет «делать деньги» и «красиво жить». Маленькая девочка — символ чистоты и невинности. Ее лицо уже непросто уставшее от жизни и невзгод, но и еще прибавили морщин прожитые годы. Честный труд. Всё это на фоне чисто выскобленного дощатого стола.
Находятся они в избе с двумя окнами, через которые видны пейзажи местности. Но ее жизнь еще далека от заката. Хидиятова», х. м., 1974. Молодая девушка одета в более светлые одежды по сравнению с другими женщинами своей семьи. Мужчина более прост. М. И. Калинина Абзелиловского района БАССР (12 работ), х. м., 1974. Изгородь в картине -- это главное.
Подскажите название картины и кто автор: на картине изображены три девушки
Изображенный тут демон удивляет. «Портрет дирижера Г. Муталова», х. м., 1959. «Портрет врача И. X. «Мать погибшего героя», х. м. 1960. Фрида Кало Две Фриды. На ней красное платье и темная кофта.
«Колхозник Хайруллин», х. м., 1977. Точно вписываясь в каноны «сурового стиля», тем не менее, пластика произведения отображает ту «многослойность», которую напитали личностные переживания художника. Не зря рядом с ней художник нарисовал цветок. И зрители и печать приняли её очень тепло.
«Молодой рабочий», х. м., 1963. Голова покрыта желтым платком.
«Девушка в чёрном», х. м., 1961. Почему всё пришло в упадок нам неведомо Вопрос в ином – справедливо ли это. «Магинур Хасанова», х. м., 1977.
На ее голове платок. «Портрет старой колхозницы», х. м., 1974. Лицо этой женщины отражает силу ее характера, стойкость, нравственную красоту. С картины на нас смотрит три разные женщины.
Вышитый красочный рушник на стене, красивые одинаковые чашки, распустившаяся герань на окне в синей эмалированной кастрюле говорят о пестрой мимолетности одной земной жизни, но одно поколение будет приходить на смену другого. Сюжет картины представлен из трех женщин, две пожилые, равномерно расположены на полотне. Высокую оценку картине «Три женщины» дал национальный башкирский поэт Мустай Карим: «Если перевести язык цвета и красок её на язык словесный, литературный, можно сказать, что в этих женщинах олицетворена сама Башкирия.
Однако речь может идти только о внешнем сходстве. Это картина контрастов. На ее лице еще не очень видны морщины. Девушка держит в своих объятиях маленькую девочку, олицетворяющую детство. Она выглядит очень беззаботной.
Перед ними постелена белая скатерть, на которую женщины поставили нехитрую еду крестьянина: хлеб и молоко. «Колхозник Раджап», х. м., 1974.