Картина Урок Анатомии

Сегодня познакомимся с одной их нетрадиционных и необычных работ Рембрандта УроканатомиидоктораТульпа, 1632 год. Картина находится в Королевском собрании картин Маурицхейс, в Гааге. Картина Рембрандта "Урок анатомии" (170 х 217 cм), решена в скупой черно-белой гамме, слегка расцвеченной оттенками желтовато-коричневого цвета. Идя этим медленным, но последовательным путем, Рембрандт приходит к первому крупному произведению, написанному им в Амстердаме – картине "Урок анатомии доктора Тульпа", 1632-ой год, ныне картина находится в Гаагском музее Маурицхейс. Картина Рембрандта Урок анатомии (170 х 217 cм), решена в скупой черно-белой гамме, слегка расцвеченной оттенками желтовато-коричневого цвета. «урок анатомии доктора Тюльпа» (1632) – картина Рембрандта.

Картина «Урок анатомии доктора Тульпа»

Вероятно, это работа «ткань человеческого тела», авторства Везалия. Его бедра слегка прикрыты белой тряпкой. Картина Рембрандта Урок анатомии (длина двести семнадцать, высота сто шестьдесят три сантиметра), решена в скупой черно-белой гамме, слегка расцвеченной оттенками желтовато-коричневого цвета. Не позабыть бы изобразить на полотне раскрытую книгу – трактат по анатомии.

Среди живописцев был один, знавший о мышцах больше всех врачей, – Леонардо да Винчи. Пастор сидел так неподвижно, что, когда художник вошел в его комнату, он решил, будто тот погружен в глубокие размышления. Во время написания полотна он входил в городской совет и был прелектором (президентом) гильдии хирургов.

Самой примечательной на нем является фигура доктора Николаса Тюлъпа (1593-1674), бывшего с 1629 по 1653 годы главным анатомом и лектором Гильдии врачей города Амстердама. Он первым описал илеоцекальный клапан (valva ileocaecalis), хотя это открытие часто ошибочно приписывается швейцарцу Каспару Баугину (баугиниева заслонка). Впервые взгляды и жесты слушателей выражали интерес к уроку. Он производит страшное впечатление. Это Адриан Адрианс, вор и грабитель. Тем не менее перед операционным столом всегда испытываешь некие опасения.

Аромат древних чар кружит ему голову. И воротник у него не такой, как у остальных – не пышное жабо, доходящее до плеч, а сравнительно узкий прямоугольный отложной воротничок с таким же четким контуром, как и такие же ослепительно белые отложные манжеты. Фигуры на них располагались в ряд, как на школьной фотографии. Он знал, что играет важную роль.

Это бойкое место. Арис Киндт по прозвищу Младенец, настоящее его имя было Адриан Адрианзон. Ему кланяются на улицах Амстердама.

Уже четыре года он praelector anatomiae (преподаватель анатомии) Гильдии хирургов. Взглянуть на порт. Впервые Рембрандт пишет картину, суть которой ему недоступна.

Другие – Адмиралтейству, где пополняет свои запасы военный флот. Открыто показаны на картине лишь руки трупа и Тульпа. Не было ни экзальтированных возгласов, ни гримас отвращения, ни обмороков. На нем широкополая темная шляпа – символ, возвышающий его над окружающими у него красивое лицо с закрученными темными усиками и остроконечной бородкой.

К нему сложнее подобраться. В нижнем правом углу можно увидеть учебник, вероятно о строении человеческого тела. Иные. Это первая большая картина мастера, которая помогла ему укрепить репутацию в Амстердаме. Третьи – городу, хранящему хлеб и торф для бесплатной раздачи беднякам.

Рембрандт изобразил персонажи иначе, чем его предшественники. Доктор Николас Петерсзоон по прозвищу Тульп (Тюльпан) родился в 1593 и умер в 1674 году. Что же до Саске – Рембрандт несколько раз гулял с ней и ее родственницей. До покупки, в 1828 году, королем Уильямом I и переезду в галерею Маурицхёйс, шедевр висел в анатомическомзале в Ноймаркте.

Ранние образцы групповых портретов отличались несовершенством композиции. Мы видим только его голову. Однако амстердамский порт – это прежде всего Биржа, на которой решается все. Алтье, одна из сестер, уже более десяти лет жила в Амстердаме. Выше: что вы искали.

Он окунулся в современный мир. С рисунка Рембрандт сделал гравюру.

Что не так на картине 
Рембрандта ван Рейна 
Урок анатомии доктора

Что не так на картине Рембрандта ван Рейна Урок анатомии доктора Тульпа

В реформатских странах знают, как обстоят дела с местоположением Солнца. Не кануло в лету и имя того человека, тело которого лежит на анатомическом столе. Старший умер и его младший брат Ульрик, адвокат, стал главой семьи. Здесь вспарывают, отделяют, отворачивают кожу. Ластману было всего пятьдесят. Зрителями были коллеги по цеху, студенты, уважаемые граждане и простые горожане.

Одна забавлялась тем, что надела берет художника, взбив его и сдвинув на ухо. Как правило они изображались сидящими рядами и смотрящими не на тело, а прямо на зрителя. Если только это не еще более свежее воспоминание – об Антверпене и Рубенсе.

Картина недели: 
«Урок анатомии» 
Рембрандта

Картина недели: «Урок анатомии» Рембрандта

Это известный жанр.

Доктор анатомии Николас Тульп стал центральной фигурой.

Как политик он восемь раз будет избран городским казначеем и четыре раза – бургомистром. В те времена групповые портреты были очень популярны в Голландии. Король Вильям I решил, что «Урок анатомии» будет находиться в Гааге, в основанном в 1822 году Маурицхёйсе.

Чувствуется, что в этих образах нет согласия, однородности. Представленная работа демонстрирует собрание 31 января 1632 года. Наверное, это было даже слишком.

Урок анатомии доктора 
Тульпа (картина, 
Рембрандт, 1632)

Урок анатомии доктора Тульпа (картина, Рембрандт, 1632)

Однако старания Апостола оказались напрасными. Вместе с ними он видел столько разных вещей, домов, кораблей, людей. Труп лежит в резком ракурсе, перпендикулярно к изобразительной поверхности картины, головой в глубину ракурсом в искусстве называется перспективное сокращение фигур или предметов.

Рембранд создает новый подход, сочетая портреты и происходящее действо. Тульп принадлежал к верхушке амстердамского общества, несколько раз он был амстердамским бургомистром. Впрочем, урок анатомии, о котором идет речь, не похож на другие. Когда мертвец вытянулся перед тобой во всю длину, а окружающие его люди в черном, переговаривавшиеся между собой, вдруг замолкают, когда нож разрезает кожу, – это совсем не то, что человеческое тело на постели, которое по традиции обмывают, готовят к облачению в саван, положению во гроб и погребению в землю, куда его помещают навечно до самого воскресения – это тело принадлежит потустороннему миру и смерти, а душу усопшего провожают молитвами.

Рембрандт и медицина: 
Урок анатомии доктора 
Тульпа, Урок анатомии

Рембрандт и медицина: Урок анатомии доктора Тульпа, Урок анатомии доктора Деймана

Принесший славу Рембрандту Урок анатомии был во многом произведением новаторским. Оттянув похожим на ножницы металлическим пинцетом, который он зажал в пальцах правой руки, ярко-желтую мышцу, которая управляет движениями пальцев, другой рукой он показывает, как действует эта мышца – и действительно, сейчас растопыренные ярко-красные пальцы мертвеца согнутся. Никаких волн, всегда полный штиль, несколько рыбаков удят рыбу. Вскрытие проводилось 16 января 1632 года, эта дата может быть установлена очень точно, так как Гильдии хирургов Амстердама позволялось проводить в год только одну публичную секцию тела казнённого преступника.

«Урок анатомии доктора Тюлъпа» не является документальным полотном -в действительности на вскрытиях тогда обыкновенно присутствовало куда больше наблюдателей. Врач Николас Тульп являлся ректором этих собраний с 1628 по 1653 год.

Но существовала и анатомия Тициана и хотя Альбрехт Дюрер не дошел до самого вскрытия (он оставил его в стороне в своем «Трактате о пропорциях»), Рубенс заказал в Антверпене Павлу Понтию сделать гравюры со своих рисунков мышечной структуры частей тела. По традиции на них изображались либо выступающие на войну против Испании ополченцы, либо представители ремесленных цехов. В заказе нет ничего необычного: Миревельт, Томас де Кейзер писали «Уроки».

Описание картины 
«Урок анатомии доктора 
Тульпа»

Описание картины «Урок анатомии доктора Тульпа»

Николасу Тульпу тридцать девять лет. Рембрандт совершил подлинную революцию, показав динамичную композицию и «оживив» своих персонажей.

Некоторые принадлежат компаниям, беспрестанно строящим новые. Но в 1723-ем году, немногим более чем через полстолетия после смерти художника, пожар уничтожил всю верхнюю часть картины уцелевший фрагмент хранится теперь в Амстердаме (его длина сто тридцать четыре, высота сто сантиметров). Возможно, ему и надо было ослепнуть, чтобы этого достичь. Прогуливающиеся следуют за ними до самого Гильдейского дома. «Для меня, человека XXI века, выбравшего ремесло врача, этот первый «визит» вызвал глубокое душевное потрясение.

Рук почти не видно. Упряжки отправляются в город. Правой рукой он показывает, а жестом левой привлекает внимание к тому, что объясняет.

Урок анатомии доктора Тюльпа Рембрандт Хармес ван Рейн

Ни один корабль не попадет в порт без того, чтобы там не составили его опись.

Он увидел в них трудолюбивое, старательное творчество. Во время написания полотна он входил в городской совет и был прелектором (президентом) гильдии хирургов. Следующий вклад в коллекцию гильдии Рембрандт сделает в 1656 году, когда напишет «Урок анатомии доктора Деймана» (доктор Дейман сменит Тульпа в качестве президента гильдии в 1653). Да.

Он сделает двойную карьеру: политическую и научную. Год прошел и столько событий – в это даже трудно поверить.

:Рембрандт ван Рейн 
«Урок анатомии доктора 
Деймана»

:Рембрандт ван Рейн «Урок анатомии доктора Деймана»

Молодые женщины, каких он еще никогда не писал. Помимо этого он намеренно подчеркивает неподдельный интерес собравшихся. К тому же пастор исполнял свои обязанности – вел богослужения, облегчал душу умирающих – с некоей совершенной просветленностью. Еще сильнее влево сдвинута группа семерых врачей на первых планах они слушают лекцию. Среди наиболее известны групповых портретов эпохи голландского барокко, безусловно числится «Урок анатомии доктора Тульпа», авторства Рембрандта.

Трагичной была судьба другого заказа, полученного Рембрандтом.

Полукольцом изгибающимся вглубь левой половины картины, эти бородатые медики с обнаженными головами, окаймленными снизу белоснежными жабо (роскошными кружевными воротниками), обступили стоящий по диагонали, направленной из правого нижнего угла картины, невысокий дощатый стол, накотором лежит на спине обнаженный труп. Голод больше не страшен.

В центре композиции, благодаря интенсивному освещению, выделен труп. Тульп деловит, сдержан, предельно точен и в то же время оживлен и уверен. Корабли прибывают из Китая и Японии, Гвианы и Пернамбуку, с мыса Доброй Надежды из Архангельска и Данцига, Алжира и Бергена, Пуэрто-Рико и Сантандера, Дориана и Бордо.

За это 31 января 1632 года он был повешен и передан для публичной аутопсии амстердамской гильдии хирургов. Он работает над тем, чтобы отобразить впечатление от полученного знания. вы можете запросить все в системе с коробкой. И воротник у него не такой, как у остальных – не пышное жабо, доходящее до плеч, но сравнительно узкий прямоугольный отложной воротничок с таким же четким контуром, как и такие же ослепительно белые отложные манжеты. На небрежно прикрытой простыней красной дыре его живота из которого удалены внутренности. Так и во втором варианте Урока анатомии.

Доктор Николас Петерсзоон2 по прозвищу Тульп (Тюльпан) родился в 1593 и умер в 1674 году. Не все картины хороши, так как девушкам не хватает жизненности индивидуальности. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Они были опекунами Саске, младшенькой.

По рассказам, он слышал, как великий человек сказал перед смертью: «Господи, помилуй мою душу и этот бедный народ» – эти слова передавались в семье из поколения в поколение. Портрет предназначался для резиденции гильдии, где и прошел урок анатомии, расположенной в Весовой Палате (de Waag) Амстердама на Новом рынке, где уже находилось три подобных групповых портрета, выполненных в 1603, 1619 и 1625 годах. Принесший славу Рембрандту "Урок анатомии" был во многом произведением новаторским.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Еще нигде не было такой абсолютной организации. Столь же революционный подход, но в изображении милицейских портретов, Рембрандт демонстрирует в «Ночном дозоре» (1642 год). Тульп деловит, сдержан, предельно точен и в то же время оживлен и уверен.

Год создания картины 1632. Покончено с выстроенными в ряд фигурами, позирующими возле трупа. И, однако, Рембрандту и здесь еще не удается окончательно добиться цели. Семейство Эйленбюрха живет в доме, стоящем над спокойными водами Веазе.

Картина, создана в 1632 году, писалась с доктора анатомии Николаса Тульпа и его коллег. В отличии от аналогичных портретов, в том числе «Урока анатомии Деймана» (1656), Рембрандт игнорирует тенденции стремления к анатомическому реализму, сосредотачивая внимание на психологических аспектах, подчеркивая любознательность зрителей их близостью к мертвецу.

В Амстердаме построены самые большие хлебные амбары в мире. Вера в высшее предназначение человека – так как уже само тело его удивительно тонко и сложно устроено, как точнейший научный прибор. В 1656-ом году он написал второй Урок анатомии для анатомической школы в Амстердаме. Там все серое: и море и небо. Он застал пастора в его жилище при больнице, сидящим в потемках, сложив руки на Библии.

У того Ромбаута из Леувардена было девять детей: три сына и шесть дочерей. Одна смерть, возможно, помогла ему осознать произошедшую в нем перемену – смерть Питера Ластмана прошлой весной, когда он работал над «Уроком анатомии доктора Тульпа».