Картина Утро Индустриальной Москвы

Картина Константина Юона Утро индустриальной Москвы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В 1949 году Константин Юон нарисовал картину «Утро индустриальной Москвы» маслом на холсте. Юон «Утро индустриальной Москвы» к схеме построение теней при естественном освещении, когда солнце находится против наблюдателя, по другую сторону картины Падающие тени от предметов идут на художника.

Название этой картины – "Утро индустриальной Москвы" – пропитано некоторой грустью по ушедшей провинциальной Москвы.

Картина Утро индустриальной Москвы Константина Юона

Особое место в жизни художника заняло подмосковное село Лигачево. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). Из них осуществлены были два: «Проходка шахты» и «В мастерской МТС».

Отдельного упоминания стоит серия картин, посвященных православным храмам. Шедевром пушкинского цикла Ульянова стало крупноформатное полотно «Пушкин с женой на придворном балу перед зеркалом» (1937, музей А. С. Пушкина, Санкт-Петербург). Работа была показана преподавателю рисования в училище и тот сказал: «По Верещагину, молодой человек, делаете. ».

Описание картины 
Константина Юона 
«Утро индустриальной

Описание картины Константина Юона «Утро индустриальной Москвы»

Произведениям Юона этого периода свойственны красочная декоративность, свежесть восприятия, лирическая проникновенность. Этот вопрос стал главным моим проводником в мир Юона. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Известен также как театральный художник, работал в области графики. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.

Но никогда не примыкал полностью ни к одному из них. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). И то, что их объединяет – это необыкновенная живость.

Юона- Люди в картинах К. Ф. Итак, «Новая планета». Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). И результатом этих поездок стала, например, прочная связь с Троице-Сергиевой Лаврой. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957).

Художник, вообще склонный к торжественно-приподнятому звучанию образа, решает триумфальную тему победы подчеркнуто строго и лаконично без патетических интонаций. Совсем немного картин Юон посвящает футуристическим и философским образам, вдохновленным Революцией. Теперь взгляд устремлен внутрь, в помещение, а в глубине его, кстати, можно увидеть то самое «раскрытое окно». Картины изображающие простых русских женщин. Юон происходил из семьи осевших в России швейцарцев, однако в истории живописи мало найдется столь «русских» художников, как он.

«Утро индустриальной 
Москвы» 1949

«Утро индустриальной Москвы» 1949

«Утро в деревне. ЮонаТак что же меня зацепило. Что это скорее мы стали какие-то странные. Военная деятельность Лористона была не менее активной.

Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Эта серия носит название «Трофеи русского оружия» и включает пять картин на темы отечественной истории. В создании этих картин проявился высокий патриотизм художника.

С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. «Утро индустриальной Москвы», 1948 год. Одновременно с этой работой Лансере исполняет четыре эскиза панно из цветной майолики для станции метро «Комсомольская» (первая очередь). Но, все больше знакомясь с его творчеством, я понимал, что ничего в этом странного нет. Распахнут целый мир, полный зелени, жизни, тепла и света.

Что это просто жизнь человека. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). И ставят главным доказательством полотно 1907 года «Голубой куст» – действительно вполне себе импрессионистическое. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. «Люди» Признаюсь, сперва мне странной показалась столь широкая тематика работ Юона.

Однако пет в нем и. дешевого оптимизма, так знакомого нам всем по кинокартинам тех лет. Немало работ художник посвятил не просто людям, а обществу. Статьи посвященные подробному рассмотрению творчества К. Ф.

Среди них «Полтавская победа» (1942), «Бойцы у трофейных орудий» (1942) и другие. Художник оберегал свое творческое Я от «калейдоскопа противоречивых влияний», совершая поездки по России, так называемое «прилепление» к чему-то прочному, настоящему. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. А все, действительно такие разные картины советского художник К. Ф. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Во времена ученичества Юон, как и остальные ученики Московского училища испытали на себе «искушение» полотнами привезенными Борисовым-Мусатовым из Парижа, а позже уже по окончании Училища некоторое время состоял в своеобразной «коровинской коммуне», где успел испытать влияние «коровинского испрессионизма». И есть ли оно в других картинах.

Описание картины 
««Утро индустриальной 
Москвы» 1949»

Описание картины ««Утро индустриальной Москвы» 1949»

Очевидно, что «Утро» следует воспринимать и оценивать ж только и не столько в «героическом» ключе, как это делалось в советском искусствоведении, а как-то по-другому. История страны и народа, его мечты. Стал адъютантом Первого консула Бонапарта и сражался при Маренго.

Художник «обрезает» изображение рамой, благодаря этому сцены из восьми – десяти персонажей кажутся фрагментами массовых действий он придвигает фигуры к переднему плану, плотно заполняя ими пространство, отсюда – исключительная, несмотря на небольшие размеры гуашей, монументальность образов воинов-победителей. И, кажется, что протяни руку и она коснется сочной живописной зелени. Юона объединяет очень простая, но главная вещь. Любовь. Открытое окно «наоборот». Доктор искусствоведения.

Живые, красивые, настоящие. Лансере пришел к этой работе зрелым мастером с большим опытом работы. Подсказка к этому «как-то по-другому» заключена в «пессимистичности» полотна, в его близости (даже и композиционной) полотнам Брейгеля Старшего и панно Пюви де Шаванна. Значение его трудно переоценить. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Юона- История в картинах К. Ф.

Сочинение-описание картины Юона «Утро индустриальной Москвы»

Хозяйка» 1920-е и «Сени» 1929 год. Участвовал в войнах Республики. В марте 1801 г. он впервые выполнял дипломатическую миссию, отправившись в Копенгаген. Место расположения панно выбрано художником очень удачно.

В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. «Раскрытое окно», 1947 год. Как только взглянул, подумал: «Это больше чем просто окно, это метафора». Последний луч. Так как оригинал был черно-белым, Юон раскрасил свой вариант по своему разумению.

Изобразительное решение серии просто и естественно. И затем не раз выполнял важные дипломатические поручения. Юон был участником обоих художественных обществ, в свое время определявших культурную жизнь страны – петербургского «Мира искусства» и московского «Союза русских художников». Юон сам про себя говорил, что находится «между Москвой и Петербургом». «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года» Сам парад был невероятным духовным действом сражающейся несломленной страны.

Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Ощущение «параллельности» сообщается и зрителю. Что это за зерно. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Да, в чем-то это так.

В 1935 – 1937 годах художник создает одно из наиболее значительных своих произведений – плафон ресторана гостиницы «Москва». В нем нет враждебности, мрачности. Лансере входил в художественное объединение «Мира искусства». Город Юона очень человечен.

Е. Е. Юон часто и подолгу жил в Сергиевом Посаде. Жак-Александр-Бернар Ло де Лористон (01. 02. 1768-) третий сын генерала с шотландскими корнями. Именно здесь проходит самый многолюдный поток пассажиров.

«Августовский вечер. И. Сурикова, профессор. Вся картина – это окно. Самой яркая из них – «Купола и ласточки», написанная в 1922 году.

Лигачево», 1948 год. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Родная природа, родная страна, ее культура, народ. Учился в знаменитом Парижском военном училище, где познакомился с Наполеоном Бонапартом.

Репродукция картины 
"Утро индустриальной 
Москвы"

Репродукция картины "Утро индустриальной Москвы"

Но надо сказать, что Юон быстро отошел от этой манеры, найдя без особых мучений и исканий свой стиль – по выражению Бенуа «здорового и бодрого реализма». Но, несмотря на разрыв этих двух работ по содержанию, какое-то зерно у них явно общее.