Картина Ужин Тракториста Пластов

Картина «Ужин трактористов» написана в послевоенное время выдающимся советским художником Аркадием Александровичем Пластовым. К лучшим произведениям Пластова принадлежит картина «Ужин трактористов». К лучшим произведениям Пластова принадлежит картина Ужин трактористов.

Написание рассказа по картине А. А. Пластова «Ужин трактористов».

Сочинение по картине Пластова Ужин трактористов (Описание 6 класс)

Может быть, в удивительном слиянии человека и природы. На выставке в Русском музее были представлены черно-белые фотопортреты погибших односельчан Аркадия Пластова, это лица людей, поражающие зрителей силой своего характера: Иван Модонов, Андрей Трифонович Рябов, Михаил Сергеевич Янов, Фёдор Сергеевич Тоньшин, Иван Сергеевич Тоньшин, Петруха Гришин, Степан Платонович Щеглов, Степан Изосимов (Былинин), Сторож Сергей Варламов, Пётр Григорьевич Черняев, Иван Гундоров, охотик Яков Гундоров, Василий Яшогин, старик Герасим Терёхин, кузнец Василий Лотин и другие портреты односельчан. И на него попадают еще теплые, но такие красивые в закате дня, золотистые лучи. Ужин трактористов – одна из самых поэтичных картин Пластова. В крепких, не всегда привлекательных фигурах людей он видит истинную красоту человека труда.

Но, несмотря на неказистость внешнего облика, тракторист вызывает глубокую симпатию. Грабаря, «жемчужиной музея»: ещё в 1947 году Третьяковка хотела отнять её у Иркутска. Горизонт в картине очень высокий.

Как и в его правдивых картинах — нелегкий и радостный, честный и благородный труд русских крестьян. «Ужин трактористов» — одна из самых поэтичных картин Пластова. Возможно, это ее родственники, которые целый день работали в поле. Все эти особенности можно наблюдать, рассмотрев картину А. Пластова «Ужин трактористов». Происходит событие на картине вечером. Однако смелый мастер остался верен себе: он не героизирует деревенский труд, а его модели – это простые и хорошо знакомые ему жители родной деревни: Николай Лобанов (режущий хлеб), Валентина Боблева (наливающая молоко), Виктор Земчихин (мальчик). Они молоды и непосредственнее, живее реагируют на окружающее, чем тракторист.

Но нелегко ответить на вопрос, в чем секрет этой поэтичности. Его внешний облик весьма непритязателен. Группа людей расположилась на земле, заросшей густой травой и дикими полевыми цветами. На нем старая майка и накинутый на плечи видавший виды ватник. Не обошлось без несправедливых обвинений, которые болью отозвались в сердцах иркутян.

Описание картины 
Аркадия Пластова 
«Ужин трактористов»

Описание картины Аркадия Пластова «Ужин трактористов»

Очевидно, это единство определяет нечто более значительное, чем общее действие, а именно единство мыслей и чувств интересов и стремлений изображенных людей. Черты этого простого лица не отличаются правильностью. Голова с выбившейся прядью непокорных волос покрыта истрепанной фуражкой.

Несомненно, главным лицом в картине является тракторист. Вы так упорно заставляли меня, его (Сталина), туда поместить, теперь пусть остаётся навсегда.

Один из последних отголосков – недавняя публикация в альбоме «Пути русского импрессионизма» изданном Третьяковской галереей. Никаких острых житейских коллизий. Просты линейные ритмы. В нём доктор искусствоведения А. Морозов пишет: «В 1955 году Пластов сообщает в родную деревню Прислониха: «Сегодня – особенный день, сегодня вернисаж в Третьяковке У меня на выставке две работы, одна – девочка молоко наливает от неё и вправду глаз нельзя оторвать, такая она «сияющая вечерняя, красивая». Лицо обросло жесткой щетиной. А за ними расстилается необозримый простор свежевспаханного поля.

Сочинение по картине 
Пластова «Ужин тракториста»

Сочинение по картине Пластова «Ужин тракториста»

Работам Пластова присущи непринужденная естественность композиции с расположением крупных, сочно вырисованных фигур на первом плане, сдержанная мажорность цвета. Солнце уже почти зашло и только из-за густых туч видны его последние лучи. Его внешний облик весьма непритязателен. Но уже веет наступающая вечерняя прохлада и ее невозможно не заметить. В самом деле, что может быть проще изображенного Пластовым. В самом деле, что может быть проще изображенного Пластовым.

Непосредственное участие в ней позволило этому прекрасному живописцу в его многочисленных работах избежать декларативности и прямолинейности. Одной из таких выразительных и живописных полотен художника Аркадия Пластова стала удивительная картина «Ужин тракториста», в которой как раз и отразились все особенности изображения художником действительности. Она никогда не мыслится вне пейзажа или красот природы. Это настроение и определило содержание новой моей картины «Сенокос» Я, когда писал эту картину, все думал: ну, теперь радуйся, брат, каждому листочку радуйся – смерть кончилась, началась жизнь.

Этот свет смягчает вспышки кирпично-красного, голубого, белого. Наши герои о чем-то думают. Большое вспаханное поле тянется до края простора.

Сочинение по картине 
Пластова «Ужин трактористов»

Сочинение по картине Пластова «Ужин трактористов»

– Авт. ) Пластов создаёт вариант-повторение специально для Третьяковской галереи». Лицо обросло жесткой щетиной. И лишь только утром опять появиться солнце, которое разгонит сумрак ночи. На заднем плане виднеется вспаханное поле, которое кажется бескрайним.

Сейчас для трактористов наступила блаженная минута недолгого отдыха (им предстоит работать еще и ночью): старший режет хлеб, парнишка следит за густой струей парного молока, которое наливает девочка. Учился в СХПУ (1912-14) и на скульптурном отделении МУЖВЗ (1914-17) у С. М. Болнухина. Зритель никогда не сомневается в реальном существовании героев Пластова. Оставив свой трактор, они присели на траву и стали ждать свой ужин.

Справа от них художник изобразил трактор, который еще не остыл после долгого рабочего дня. Природа, подобно людям, наслаждается покоем после солнечного дня. Видимо, не случайно изобразил его художник бережно отрезающим от каравая кусок хлеба.

Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Он весь отдался предвкушению сытного и вкусного ужина. Главный редактор – Ковалев Д. С. Его произведения проникнуты живым и трепетным ощущением действительности. Вот и весь сюжет.

Она наливает молоко двум трактористам: мужчине и мальчику. Никаких сложных переживаний. А за ними расстилается необозримый простор свежевспаханного поля.

Группа людей расположилась на земле, заросшей густой травой и дикими полевыми цветами. Прост, непритязателен облик изображенных людей. Но нелегко ответить на вопрос, в чем секрет этой поэтичности. Но, несмотря на неказистость внешнего облика, тракторист вызывает глубокую симпатию. Все фигуры объединены красноватым светом заходящего солнца, который сообщает общему колориту особую теплоту.

Описание картины 
Пластова «Ужин трактористов»

Описание картины Пластова «Ужин трактористов»

Сталина в 1953 году, в период «развенчания» его культа личности (ХХ съезд компартии), Аркадия Александровича Пластова попросили убрать портрет вождя Сталина с картины колхозный «Праздник урожая», которую приобрёл в своё собрание Государственный русский музей (ГРМ). На ней все вещи имеют чисто белый цвет. Пластов Аркадий Александрович (1893-1972), советский художник.

А картину 1951 года он фактически объявляет давно погибшей. Может быть, в удивительном слиянии человека и природы. Очень интересный и искренний человек открывается. И все это так привычно и в то же время так тяжело. Однако зритель не чувствует разобщенности в изображенной группе.

Она принесла им ужин. Речь идёт о полотне «Ужин трактористов», которое уже с 1952 года жило в Иркут-ске, а в 1955 году отправилось на вы-ставку в Москву, где и увидел его автор после четырёхлетней разлуки. Они кажутся менее значительными.

Именно как хозяин земли, политой его потом, воспринимается тракторист, полный чувства собственного достоинства и того удовлетворения, которое приходит с уверенностью в хорошо сделанном деле. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Но, несмотря на неказистость внешнего облика, тракторист вызывает глубокую симпатию. Однако зритель не чувствует разобщенности в изображенной группе.

Сочинение по картине 
Пластова Ужин трактористов

Сочинение по картине Пластова Ужин трактористов

Автор в своей картине «Ужин трактористов» показал простую, спокойную умеренную жизнь сельских людей. Весь день они трудятся, а вечером отдыхают и набираются сил перед новым трудовым днем. И все это так привычно и в то же время так тяжело. Человеческий труд очень тяжелый. И автор без преувеличения показал уставшие лица людей, но и в то же время спокойные. Большое вспаханное поле тянется до края простора. Потом эта земля в благодарность за труд даст хороший урожай. Я думаю, Пластов хоте показать красу и чудо простой жизни и что за все труды есть награда. Великолепно в смысле чисто живописном объединил Пластов всю группу и одновременно противопоставил образу тракториста девушку и подручного. Этот свет смягчает вспышки кирпично-красного, голубого, белого. Пластов расположил фигуры компактной группой и это сообщило ей большую цельность. Трудовой день подходит к концу.

Известны и ее размеры: 260 на 167. Потом эта земля в благодарность за труд даст хороший урожай. Например, картину И. Репина «Нищая», которая является, по мнению художника И. Э. Здесь он живет и работает до сих пор. Знал о Пластове, как об одном из самых самобытных мастеров цвета.

Несомненно, главным лицом в картине является тракторист. Пластов Аркадий Александрович – один из известных советских живописцев. Но день уже начинал клониться к закату. Это и понятно. Горизонт в картине очень высокий. Произведения: Фашист пролетел (1942, ГТГ), Сенокос и Жатва (оба – 1945, ГТГ, Государственная премия СССР, 1946) цикл картин Люди колхозной деревни (1951-65, Ленинская премия, 1966 в том числе Ужин трактористов, 1951, Иркутский областной художественный музей, Витя-подпасок, 1951, ГРМ, Весна, 1954 и Мама, 1964, – оба в ГТГ). Голова с выбившейся прядью непокорных волос покрыта истрепанной фуражкой. Это и понятно.

Сочинение-описание 
картины Пластова 
«Ужин трактористов»

Сочинение-описание картины Пластова «Ужин трактористов»

К таким художникам принадлежит А. А. Пластов. На молодом, но уже опытном трактористе надета майка, она красного цвета. Очень интересно было прочитать выдержки из книги А. Пластова.

Да и отход этюдов был громадный. Лицо обросло жесткой щетиной. Таких людей можно считать настоящими героями. Народный художник СССР (1962), действительный член АХ СССР (1947). Художник-реалист Пластов выбирает сюжет, где нагота естественна: он изображает молодую женщину в открытом предбаннике «курной» деревенской бани, топящейся «по-черному».

Сочинение Описание 
картины Ужин трактористов 
Пластова

Сочинение Описание картины Ужин трактористов Пластова

Таким образом, в картине отсутствует единое действие в прямом понимании этого слова. В воздухе чувствуется вечерняя прохлада и свежесть. Человеческий труд очень тяжелый.

Здесь в 1930-х годах он опять всецело посвятил себя любимому искусству. Картина «Ужин трактористов» посвящена простым людям их делам, будничным и в то же время героическим». Наверное и мысли его далеки от этого места, направлены в сторону своей семьи. Весь день они трудятся, а вечером отдыхают и набираются сил перед новым трудовым днем. Но зато, какой он долгожданный и желанный.

От него веет силой и глубокой мудростью. Черты этого простого лица не отличаются правильностью. – Авт. ) в 1961 году (то есть 10 лет спустя. К счастью, не получилось». Линия горизонта поднята кверху, так что поле кажется безбрежным, огромным. На нем старая майка и накинутый на плечи видавший виды ватник.

Жил и работал на родине, в селе Прислониха (ныне Ульяновской области). Большое вспаханное поле тянется до края простора. Этот момент очень красиво и просто чудесно передал автор с помощью неба и теней. Видимо, не случайно изобразил его художник бережно отрезающим от каравая кусок хлеба. Но так ли это. Никаких сложных переживаний. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. И в этом виден контраст с девушкой, которая приносит им ужин.

Плиз сост 5 предложении 
по картинке Пластов 
УЖИН ТРАКТОРИСТА

Плиз сост 5 предложении по картинке Пластов УЖИН ТРАКТОРИСТА

Узнав, что я из иркутского музея, он стал очень сердитым и выговорил мне за то, что Иркутск не отдал подлинник Третьяковке и что Третьяковка должна «довольствоваться лишь поздней копией». Надо будет найти и прочитать. Автор в своей картине «Ужин трактористов» показал простую, спокойную умеренную жизнь сельских людей.

Ничего особенного. Молодой человек весело лежит, наблюдая за происходящим. У московских искусствоведов словно открылись глаза. Вверху картины, над колхозным застольем и транспарантом «Жить веселее», возвышался портрет вождя Иосифа Виссарионовича Сталина. Оно рождает чувство торжественного покоя, сообщая картине эпическое звучание. От него веет силой и глубокой мудростью. Таким образом, в картине отсутствует единое действие в прямом понимании этого слова.

Меня искренне удивили объемы работы, которую выполнил этот скромный человек. Бесконечно много можно увидеть здесь и невольно вздрогнет сердце, а вдруг не осилишь и невольно подтвердишь себе, в который уже раз, что нет ничего лучше, чем быть живописцем. Но совместная работа сплотила их, у них появилось и душевное родство друг с другом. Помню в 80-90-х было принято насмехаться над стилем «соцреализма». А пока густые тучи понемногу заволакивают небо.

Удивительная история картины художника Аркадия Пластова

И автор без преувеличения показал уставшие лица людей, но и в то же время спокойные. Среди графических работ: иллюстрации к рассказам А. П. Чехова (акварель, карандаш, тушь, белила, 1920-27, Литературный музей, Москва), к поэме Н. А. Некрасова Мороз, красный нос (издание 1949), к рассказу Л. Н. Толстого Холстомер (акварель, гуашь, 1952-54, ГТГ). Сегодня мы с вами попробуем прочесть полотно, созданное художником в 1951 году, – «Ужин трактористов».

Человеческий труд очень тяжелый. Вдалеке тени начинают ложиться на черное поле, которое совсем недавно вспахали. Образы паренька-подручного и девушки отличаются от тракториста. В последнем нет и намека на раздумье.

После смерти И. В. Никаких острых житейских коллизий. Сейчас для трактористов наступила блаженная минута недолгого отдыха (ведь им предстоит работать и ночью): старший режет хлеб, парнишка следит за густой струей парного молока, которое наливает девочка. Его внешний облик весьма непритязателен. Скорее всего, это её отец и брат.

Вот откуда эти смелые яркие краски — от иконописной школы. Черты этого простого лица не отличаются правильностью. Весь день они трудятся, а вечером отдыхают и набираются сил перед новым трудовым днем. Потом эта земля в благодарность за труд даст хороший урожай. Пластов сказал: «Нет. В 20-х – начале 30-х гг.

Отдых для тракториста очень важен, он просто необходим, нужно ловить каждое мгновение. Скорее всего, они не уйдут с поля, а продолжат работу в ночное время. В деревне Прислониха Ульяновской области он родился и вырос. «Если мы не поможем, то ГТГ начнёт отбирать и другие работы.

И автор без преувеличения показал уставшие лица людей, но и в то же время спокойные. Они молоды и непосредственнее, живее реагируют на окружающее, чем тракторист. Так, в задумчивости, тракторист нарезает хлеб.

Хлеб — плод труда тракториста, пахавшего это же поле год назад и убиравшего с него урожай. От него веет силой и глубокой мудростью. Хлеб — плод труда тракториста, пахавшего это же поле год назад и убиравшего с него урожай. Оно рождает чувство торжественного покоя, сообщая картине эпическое звучание. Вот и весь сюжет. Они еще касаются плеча молодого тракториста ждущего свой ужин.

Ничего особенного. Несомненно, главным лицом в картине является тракторист. Он даже ложку успел приготовить. Кажется, так тихо, что даже слышно, как льется из кувшина молоко, шелестит трава, а легкий ветерок, наполненный тонким ароматом цветов и трав. Автор в своей картине «Ужин трактористов» показал простую, спокойную умеренную жизнь сельских людей.

Описание картины 
Ужин трактористов 
Пластова: материалы

Описание картины Ужин трактористов Пластова: материалы для сочинения (Ужин тракториста)

Поварихой является девушка. Контраст становится еще более очевидным, если сравнить образы тракториста и парня. Хлеб – плод труда тракториста, пахавшего это же поле год назад и убиравшего с него урожай.

На нем старая майка и накинутый на плечи видавший виды ватник. На ней белых халатик и косынка. А трапеза у трактористов самая обычная: хлеб и молоко.

Описание настроения 
картины Ужин трактористов

Описание настроения картины Ужин трактористов

Благодаря Вашему рассказу узнал и полюбил его еще больше. Напротив, он ощущает ее единство. Рядом лежит мальчик, внимательно наблюдающий за отцом. На переднем плане картины изображена девушка в светлом платье и такого же цвета платке. Если первый отрезает кусок с каким-то особым благоговением, то в девочке этого благоговения совсем не чувствуется. В 1941 году началась мобилизация в Красную Армию и в родное село Прислониха, с фронтов Великой Отечественной войны (1941-1945 гг. ) вернутся лишь человек 20.

Таким образом, колоритом и освещением он противопоставляет трактористу образы молодых героев картины. Они кажутся менее значительными. Он весь отдался предвкушению сытного и вкусного ужина. От Вишнякова Аркадий узнал о существовании различных направлений в живописи, о архитектуре и архитектурных стилях и был поражён великолепной архитектурой Парижа и Рима, которую увидел в книгах.

Сочинение по картине 
Пластова "Ужин трактористов"

Сочинение по картине Пластова "Ужин трактористов"

Сам Аркадий Александрович относил создание своей удивительной картины «Ужин тракториста» к 1951 году. Даже молодой парень — помощник одет в светлую одежду. И все это так привычно и в то же время так тяжело. Голова с выбившейся прядью непокорных волос покрыта истрепанной фуражкой. Напротив, он ощущает ее единство.

Пластов расположил фигуры компактной группой и это сообщило ей большую цельность. Просты линейные ритмы. Вся цветовая гамма яркая и выделяется на фоне спокойных оттенков цветов природы. В последнем нет и намека на раздумье.

Сочинение по картине 
Пластова «Ужин трактористов» 
 (2 вариант)

Сочинение по картине Пластова «Ужин трактористов» (2 вариант)

Трудолюбие всегда ценилось и восхвалялось, особенно оно ценилось среди жителей села. В процессе работы мы с вами проделали огромную работу – познакомились с творчеством А. Пластова, побывали на заочной экскурсии в селе Прислониха, где родился и жил художник, провели лингвистическое исследование «Концепт слова ЗЕМЛЯ», создали сочинение по картине А. Пластова «Сенокос». Но даже их жизнь обозначена цветами, которые использовал художник. Образы паренька-подручного и девушки отличаются от тракториста. Очевидно, это единство определяет нечто более значительное, чем общее действие, а именно единство мыслей и чувств интересов и стремлений изображенных людей.

Люди устали, но довольны тем, что смогли за день вспахать такое большое поле. Они наслаждается этой минутой покоя и, наверное им предстоит еще работать ночью. Прост, непритязателен облик изображенных людей. Природа, подобно людям, наслаждается покоем после солнечного дня. А вернее всего, в величайшей простоте и сюжетного мотива и облика людей и пейзажа, простоте, которая является высоким проявлением жизненной правды.

  • Недостаточно средств на аккаунте
  • Картины художника Аркадия Александровича Пластова
  • У вас недостаточно прав для добавления комментариев
  • Аркадий Александрович Пластов, советский художник

Случилось так, что эти «портретики» увидел преподаватель философии, психологии логики и французского языка Вишняков, который решил взять талантливого подростка под свою опеку и начал заниматься с Аркадием теорией живописи. Центральное место в картине Аркадия Александровича, конечно же, занимают люди. работал главным образом над политическими плакатами и книжными иллюстрациями. Лето – это напряженная пора в жизни сельских жителей. Вместе с тем его искусство отличается удивительной цельностью. Но такие мастера, как Пластов поднимают этот стиль до таких высот, какие и не снились многим современным «постмодернистам».

Люди, ставшие героями данной картины, простые крестьяне. Весь день работавшие в поле, трактористы с нетерпением ждут своего скромного ужина в виде булки хлеба и молока. Видимо, не случайно изобразил его художник бережно отрезающим от каравая кусок хлеба. Вновь обратимся к созданному нами кластеру.

  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Пластическая драма Сергея Землянского
  • Царская семья глазами иркутских художников
  • Финансовые показатели выросли за счёт конъюнктуры на рынке металлов

Видно как она наливает молоко, а мужчина нарезает хлеб. Контраст становится еще более очевидным, если сравнить образы тракториста и парня. Жителям городов этого не понять, а на селе такая картина в летнюю пору становится нормальной.