Картина Ван Гога Подсолнухи Описание
Картина Подсолнухи Ван Гога: описание и фото
Первый, парижский, — был написан в 1887 году. Самая лучшая репродукция хранится в небольшом Японском музее. Подсолнухи. К тому же изображённая на ней картина обрамлена тонкой оранжевой рамой.
Фото картины показывает 4 головки, которые потом пойдут на семена. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Вот таким образом, как отмечает автор замечательной книги «Ван Гог.
Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. Вторая серия картин выполнена через год на юге Франции в городе Арле. Ван Гог незамедлительно ответил ему – отказом, но пообещал сделать точную копию картины. Что это: стол, полка или подоконник, дерево или ткань скатерти – не важно. Он уезжает к брату Тео в Париж, знакомится с современными художниками, много работает над собой, делая копии с работ известных мастеров и параллельно пишет свои работы.
Ван Гог пишет письмо Гогену, надеясь в его лице найти поддержку и Гоген обещает приехать. Первая серия выполнена в Париже в 1887 году. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины и две вариации «лондонской». Ведь Ван Гогзадумывал свои Подсолнухи, как декоративные украшения для жилища среднего класса.
Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Ровно через год, в счастливую и самую плодотворную пору своей жизни, художник снова возвращается к подсолнухам. Сначала художника покинул Гоген, оставив друга один на один с его демонами. Человек и художник» Н. А. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Ван Гог с необычайной остротой чувствовал цвет.
Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)
Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Из четырёх созданных в этот период картин сохранилось только три. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы. Художник разместил их хаотично, стараясь затянуть в этот магический буйный мир всякого, кто бросит взгляд на натюрморт. На первой картине изображено четырнадцать подсолнухов, а на другой пятнадцать.
Сюжет картины в таких случаях обретает черты реального. Единственно, какой вопрос может вызвать споры: какая из ее форм была у живописца.
Да и сам подсолнух подобен небесному светилу в ореоле золотых лучей-лепестков. Первая из серии картина маслом «Подсолнухи» получилась на бирюзовом, как небо Арля, фоне. «Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции в США и наконец, самые знаменитые полотна хранятся в Лондоне (пятнадцать цветов на бледном желто-зеленом фоне) и Мюнхене (двенадцать цветов на светло-голубом фоне). Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Одни большие подсолнухи — ничего больше. Справа: Подсолнухи, которые хранятся в Музее Ван Гога в Амстердаме.
Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины (Музей искусств, Филадельфия) и две вариации «лондонской» (Музей Ван Гога, Амстердам Музей современных искусств «Ясуда Касай», Токио. Оба художника творили там вместе в октябре – декабре 1888, но в итоге поссорились. Стояла ветреная погода и он работал в помещении.
Например, цветы, которые не похожи на растения, а больше напоминают многоглавых змей. Слева: Подсолнухи, которые хранятся в Новой пинакотеке в Мюнхене. Это произведение – одна из вершин его парижского периода. Идея ясна: добиться сияния, солнечного свечения желтого цвета.
Самая знаменитая копия Лондонских подсолнухов хранится в музее Ван Гога в Амстердаме. Серия работ с изображением этого растения стала кульминационным развитием творчества художника. Последняя картина — светлое на светлом — будет, надеюсь, самой удачной. Арль, август 1888.
Описание картины «Подсолнухи (Ваза с пятнадцатью подсолнухами)»
Но обьяснить его решение просто. Целый год он рисовал там все, что видел вокруг. Они еще умещаются на полотне. В серии четыре картины.
Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Слева: Подсолнухи, которые хранятся в Национальной галерее Лондона. На них нет привычных лепестков и они имеют вид помпонов.
Описание картины Ван Гога «Подсолнухи»
Последняя картина — светлое на светлом — будет, надеюсь, самой удачной. Четыре срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. Картина «Подсолнухи» удивительным образом сочетает в себе докучливую простоту, хандру и однообразие, а с другой стороны, заключает в себе столько бурлящих эмоций, что ярко-желтый цвет невольно овладевает сознанием человека. Чем неистовей сияют краски, тем более наэлектризованными, напряженными становятся картины. Это уже не тот художник, который в парижском периоде применял дивизионистскую технику (короткие и выразительные мазки кисти «Автопортрет в серой шляпе»).
В одном из писем он говорит, что в «Подсолнухах» желтый цвет должен пламенеть на меняющемся фоне – голубом, бледном малахитово-зеленом, ярко-синем в другом письме упоминает, что хотел бы достичь «чего-то вроде эффекта витражей в готической церкви». И вот, нарушив все существовавшие теории контрастов, он создает свой бесспорный шедевр, «Ваза с пятнадцатью подсолнухами» – яркие желтые цветы на ярком желтом фоне. Париж, сентябрь 1887.
В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. Картины не продаются, а вызывают резкое неприятие. Объемность вазы не подчеркнута, лишь цветы свободно живут в трехмерном пространстве – одни лепестки энергично тянутся вперед, к зрителю, другие устремляются в глубь холста. Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Вы опасаетесь, что мы, внушаемые, пойдем опять за чьим-то перстом и пройдем мимо правды. Соцветия и листья упираются в края картины, недовольно «отшатываются» от рамы.
Любимые цветы маэстро – история картины «Подсолнухи» Винсента ван Гога
Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Так о картине «Жнец» он писал: «человечество – колос, который должен быть сжат. Винсент Ван Гог«Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. От срезанных цветов с увядающими лепестками веет печалью, хотя в них есть еще сила, сопротивляющаяся увяданию.
Именно такую раму сделал для своего натюрморта Ван Гог. Художник создал серию меньше чем за неделю, так как работал с одержимостью. Репродукция погибшей картины Винсента Ван Гога Подсолнухи 1888 года. Но радость ему не давалась, драма заполняла его целиком.
Гогена утомили бесконечные споры. Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн. Изначально картина «Подсолнухи» писалась мастером с целью украсить свое жилище в Арле, чтобы предстать в выгодном свете перед коллегой и другом Полем Гогеном. Первые три картины – это исследование предмета.
Но мы обратим внимание на четыре крупных подсолнуха – сочетание предшествующих работ. Что интересно, Ван Гог отрицал, будто бы «Подсолнухи» он писал с натуры. Париж, сентябрь 1887. А для такой цели массивные рамы были не уместны.
Любимые подсолнухи Ван Гога и его фатальная дружба с Гогеном
Здесь все располагало к творчеству, чтобы передать суть местной природы. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, — я пишу большие подсолнухи. Последняя картина — светлое на светлом — будет, надеюсь, самой удачной. а остальным достаточно. Картина «Подсолнухи» целиком поглощает внимание зрителя своими харизматичными и крупными мазками. Он снова принялся за работу, окружив себя любимыми подсолнухами. Ван Гог живет на юге Франции, в Арле, где все приводит его в восторг: неистовое солнце, яркие краски, новое жилище, которое художник называет «желтым домиком» и о котором пишет Тео: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца».
Картины этого периода Ван Гог создавал используя технику импасто (нанесение на холст густых и толстых слоев краски, которая при застывании придает картине объем), часто вместо кистей краски он наносил с помощью обычного небольшого ножа. Сюжет этих картин исключительно прост: цветы в керамической вазе – и больше ничего. Всего Ван Гог создал два цикла с подсолнухами.
"Подсолнухи" – Винсент Ван Гог, 1888 (история картины)
Шероховатая поверхность и рельефный рисунок «Подсолнухов» появились благодаря нанесению густого слоя краски ножом для изображения темных цветов и необработанных кистью цветов снизу. Справедливости ради отметим, что никто из них так и не поверил в способности Винсента. Ван Гог увлекся срезанными, увядающими, брошенными цветами. Винсент, переживший крушение всех надежд, словно оглядывается на недолгую пору счастья, но уже без былого воодушевления. Художнику нечем платить за аренду и ему придется выехать из «желтого домика», который он так мечтал украсить своими «Подсолнухами». Создается впечатление, будто художник торопился «излить себя» на полотно, пока его не унесло бурным фонтаном чувственного восторга.
Сейчас она хранится в Филадельфии. Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. Ведь тогда картины вешали только в больших позолоченных рамах. В глиняный горшок с зеленой поливой Ван Гог поставил только три цветка. Как в сложном аккорде, ликующий возглас и крик отчаяния слиты в них воедино.
Также он создал копию Арльских подсолнухов на голубом фоне. Тем более, что Ван Гог хочет и умеет правильно расставлять цветовые акценты. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Художник писал подсолнухи одиннадцать раз. долларов, оспаривается до сих пор). Его картины не находили покупателей и материально он мог рассчитывать только на помощь младшего брата, который безмерно любил Винсента.
Оттенков желтого Ван Гог добивался, смешивая сырую сиену с желтым кадмием. Подсолнухам же мала не только ваза – им тесен весь холст. Воссоздана она была в 2010 году по фотографии. Голландец попробовал рисовать без натуры, но в вымышленном мире ему было некомфортно. Ван Гог был счастлив.
узнали новое и это хорошо. Юг Франции безумно вдохновлял впечатлительного голландца. Одни большие подсолнухи — ничего больше.
Какую страшную тайну скрывают подсолнухи Ван Гога
Его голубые очертания – дань уважения к Гогену. Одни большие подсолнухи – ничего больше. Он владел ей лучше, чем остальные художники.
Ван Гог торопится: «Я работаю по утрам с самого рассвета, так как цветы быстро вянут и приходится заканчивать вещь в один прием». Через полгода, в январе 1889-го, Ван Гог опять пишет подсолнухи: более светлую вариацию «мюнхенской» картины и две вариации «лондонской». долларов, оспаривается до сих пор. )Ваза с пятью подсолнухами.
Помогите найти описание картины Ван Гога Подсолнухи
теперь фантазируют вольно. Художник был в полном отчаянии, что брат не будет с ним близок, как прежде. Сейчас эта картина находится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло.
Кроме того, в январе 1889 года были созданы ещё три вариации на тему подсолнухов. Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Вторая ваза с 15 подсолнухами на желтом фоне, которая будет демонстрироваться в Лондоне.
Для его времени это было очень необычно. Обилие света, солнца и ярких красок приводят его в восторг. Наконец Гоген приехал, картина ему очень понравилась. Справа: Подсолнухи, которые хранятся в художественном музее Филадельфии. Здесь Ван Гог не украшает вазой свои подсолнухи.
Винсент Ван Гог. Всеми оттенками желтого – цвета солнца – сияют натюрморты с подсолнухами. Одни видят в этом порыв раскаяния, другие – безумие. Свои натюрморты с подсолнечниками Ван Гог наполнил солнцем юга и желтым цветом.
Вот почему так явственно проступают признаки расстройств психики художника. Свое новое жилище в Арле Ван Гог называл «желтым домиком». много ль было правды в том проникновении. Именно эти контрасты искал художник, а не серую гармонию. «Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции в США и наконец, самые знаменитые полотна хранятся в Лондоне (пятнадцать цветов на бледном желто-зеленом фоне) и Мюнхене (двенадцать цветов на светло-голубом фоне).
Описание картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
Выпуклость вазе придает неровная коричневая линия, под ней – подпись художника. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, — я пишу большие подсолнухи.
Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. «Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. Он начинает заниматься живописью, даже не зная основ рисунка.
Картина «Ваза с двенадцатью подсолнухами»
Три подсолнуха в вазе. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. раньше компартия четко определяла направление проникновения. В 1888-1889 г. Винсент ван Гог создал несколько разных версий знаменитого натюрморта. В это время с его картин исчезают землистые цвета, палитра становится яркой и радостной. Вспомним, что художник видел эту серию как «симфонию цвета» именно о цвете он чаще всего упоминал, делясь деталями замысла с братом и друзьями.
Цветок представлялся художнику «идеей, символизирующей признательность и благодарность». Насыщенные оранжевые и желтые тона «горят» на холсте. К тому же, онстал неким воплощением единениявсего сущего. «Подсолнух, в некотором смысле, — мой», — так писал Винсент своему брату Тео. Не нужно быть знатоком и искусствоведом, чтобы при слове «подсолнухи» вспомнить о знаменитой одноименной картине голландского мастера кисти Винсента Ван Гога.
Как создать копию картины Винсента Ван Гога «Подсолнухи»
Вот почему картина «пылает желтым цветом» и одновременно дышит жизнью. Поверхность, на которой стоит букет, не проработана, ее фактура никак не выражена. Подробности этого конфликта неизвестны, но в ту же ночь художник отрезал себе мочку уха. Картина «Ваза с тремя подсолнухами» находится в частной коллекции. Два срезанных подсолнуха. Париж, сентябрь 1887. И в январе он пишет три копии – одну с «Вазы с пятнадцатью подсолнухами» и две – с «Вазы с двенадцатью подсолнухами».
Описание картины «Подсолнухи» будет неполным, если не сказать о том, что было после того, как распустились на его полотнах подсолнечники, собравшие в себе радость и горечь мира. Хотя потрескавшийся глиняный кувшин вазой назвать весьма сложно. Ван Гог живет на юге Франции, в Арле, где все приводит его в восторг: неистовое солнце, яркие краски, новое жилище, которое художник называет «желтым домиком» и о котором пишет Тео: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Все работы Ван Гога, в том числе и его знаменитая картина «Подсолнухи», переполнены страстью и избытком чувств. Мазки переполнены эмоциями.
Страсти с подсолнухами Ван Гога
В его ожидании Винсент и написал несколько картин с подсолнухами. Арль, август 1888. Подсолнух был любимым цветком Ван Гога. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской».
Вместе с ним находился друг Гоген. Художник стремится добиться нужного оттенка и свечения своего любимого цвета. Эта картина «Подсолнухи» наполнена теплыми и холодными цветами.
Визуально ваза выглядит маленькой для огромных и строптивых подсолнухов. Одна сейчас находится у неизвестного коллекционера в США. Два срезанных подсолнуха.
Но я, вероятно, на этом не остановлюсь. Абсолютно очевидно, что в то время жёлтый цвет для Ван Гога стал чем-то особенным дляхудожника, ведь даже он сам признавался, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. Вот таким образом Ван Гог так радовался переезду. Все его картины, написанные здесь, утопают в желтом – поля и луга, снопы соломы и стога, огни ночного города, солнце, звезды, даже шляпа и самый обыкновенный стул. Два других в оригинале нам не доступны. Перебравшись в солнечный Прованс на берега Роны в Арле, Ван Гог мечтал создать коммуну художников.
Когда Ван Гог уехал из Арля, он создал ещё 3 авторские копии написанных подсолнухов. кому надо больше, пойдет дальше, только и всего. «Подсолнухи» — довольно странный период в творчестве художника, наполненный странными и порой пугающими изображениями подсолнухов. Гогену случайно удалось остановить Винсента.
Поход в Музейный Дом: сочинение по картине Винсента Ван Гога Подсолнухи
Появляется первая картина «Подсолнухи». Также существуют две авторские репродукции этих работ. На всех работах парижской серии изображены лежащие цветы подсолнуха. Фасад дома, который арендовал художник, был желтым, как и палящее солнце Средиземноморья юга Франции.
Эти цветы изображены почти в натуральную величину. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить. (Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн. Потому так и радовал Ван Гога переезд на юг, в царство щедрого солнца, в светлый «желтый домик».
Каждая достойна отдельного рассмотрения. Эти увядающие цветы заполняют все полотно. Великолепный замысел – серия панно с подсолнухами – не осуществился до конца, но его лучшие фрагменты, «лондонский» и «мюнхенский» натюрморты, принадлежат к наиболее известным и любимым публикой творениям Ван Гога. И ярче солнца сверкают подсолнухи, словно впитавшие свет горячих лучей и испускающие его в пространство.
В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, – я пишу большие подсолнухи. Яркие солнечные краски Ван Гога никто покупать не собирался. Последняя картина – светлое на светлом – будет, надеюсь, самой удачной. В ожидании своего друга художника Поля Гогена Ван Гог создает серию картин «Подсолнухи», которыми планировал украсить комнату Гогена.
совсем давно, весной 1886 года Винсент Ван Гог приехал в Париж в надежде стать художником. На коричневом столе играют и переливаются бирюза фона и желтизна цветов. Именно тогда он поселился в своём знаменитом «жёлтом домике», стремясь превратить его в настоящую «южную мастерскую» для себя и коллег-художников. Желая к его приезду украсить комнату, Винсент впервые рисует подсолнухи. Это был сильный удар по психике. а что тут нового. Художник набрасывается на холст, быстро прописывает фон и начинает выдавливать из тюбиков толстым слоем краски, подправляя их не кистью, а мастихином. Одно из полотен погибло в Японии во время Второй мировой войны.
Обе картины в своё время попали в частные коллекции.
Как-то он туда пригласил своего друга Поля Гогена для совместного творчества. В Париже художник пристрастился к абсенту. Винсент Ван Гог был рожден в Нидерландах – стране, породившей не один десяток гениальных личностей в сфере искусства. Ван Гог глубоко чувствовал вечную изменчивость мироздания.
Ван Гог был тяжело болен. Четвертый вариант находится в Лондоне. В середине августа он сообщает брату: «Рисую и пишу с таким же рвением, с каким марселец уплетает свой буябес (марсельский рыбный суп bouillabaisse – М. А), что, разумеется, тебя не удивит, — я пишу большие подсолнухи. На фотографии были запечатлены те яркие цвета, которые и были у оригинала.
Ван Гог, «Подсолнухи» : описание картины Токийского музея
Ван Гог раскрывается здесь исключительно с помощью цвета. Сам художник писал, что «высокая желтая нота» проняла его в то лето. Винсент Ван Гог«Душа» подсолнуха была ему особенно созвучна. Болезнь многообразна и коварна.
В «Подсолнухах» букет цветущих и увядающих цветов получен сразу при помощи движения и цвета, подчеркнутого небольшими фрагментами зелени и лазури. В одном из его писем к брату Тео мы читаем: «Подсолнух, в некотором смысле, – мой». Готовясь к приезду приятеля, Винсент задумал создать серию не менее, чем из дюжины панно с подсолнухами, сотворив изних «симфонию жёлтого и синего». На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. Ваза в пятью подсолнухами. Знаем мы, как она выглядит только по репродукциям и фото.
Серия картин с подсолнухами в Арле
Подлечив, насколько это было возможно в то время, его выпустили. Но только ли радость и утешение несут его поздние полотна. Цветы становятся объемными, рельефными, шероховатыми и не желают помещаться на полотне. Вторая серия выполнена через год, в Арле.
Она посвящена лежащим цветам. В надежде, что у нас с Гогеном будет общая мастерская, я хочу ее украсить.
Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
Так как будут они самыми дорогими картинами в мире. Он бежал от страданий, которые выпали на его долю. долларов, оспаривается до сих пор. )Ваза с пятью подсолнухами. Арль, август 1888. Пятнадцать голов, змеевидно покачиваясь, стремятся выйти за рамки картины. популяризация вряд ли без этого обойдется, какой бы научной она не была. Ван Гог наносит краски очень густо (техника «импасто»), выдавливая их прямо из тюбиков на холст.
Увидев мир в его подлинном свете, Ван Гог решает посвятить себя живописи. Свое новое жилище здесь художник называет «желтым домиком» и пишет о нем брату: «Снаружи дом выкрашен в желтый цвет, внутри выбелен, много солнца». Но аскетические условия жизни и одиночество заставляют его искать соратников. (Подлинность одной из этих картин, купленной японской страховой компанией «Ясуда» в 1987 г. на аукционе «Кристис» за 39, 5 млн.
Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
Одни большие подсолнухи — ничего больше. Холст, масло, 60х100. Отерло, Кроллер-Моллер Музей. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». На его зов откликается Поль Гоген и Винсент радостно готовит свой дом к приему гостя. До конца так и не придя в себя, Ван Гог прожил после этого лишь полтора года.
Фактура картины привлекает внимание своей рельефностью. Дмитриева, зрелое творчество художника отмечено «редкостным слиянием драматизма и праздничности, проникнуто страдальческим восторгом перед красотой мира». С сюжетом этих растений художник написал два цикла картин, включающих одиннадцать полотен. Ван Гог не мог не следовать за их самостоятельной жизнью. Холст, масло, 60х100. Отерло, Кроллер-Моллер Музей. Винсент настойчиво зовет к себе собратьев-художников, мечтает создать под крышей «желтого домика» своего рода коммуну, которую он называет «южной мастерской». Эти простые первозданные истины художник воспринимал всем своим существом.
Создавать «нечто миротворное и утешительное» стремился художник в последние годы своей короткой многострадальной жизни. Четыре срезанных подсолнуха. Работая над «Подсолнухами», которые должны были украшать дом Поля Гогена в Арле, Ван Гог применил свою любимую технику импасто. На сегодня, два его самых знаменитых полотна с подсолнухами хранятся в Лондоне и Мюнхене.
Высказывания и афоризмы о деньгах
Потрясающе удачная комбинация – увядающие цветы на ярком фоне. Среди них и настоящие подсолнухи и их мутанты, которых легко определить.