Картина Василия Бакшеева Голубая Весна
Василию Бакшееву удалось передать личные эмоции через природу в своей картине «Голубая весна». Василию Николаевичу Бакшееву удалось передать личные эмоции через природу в своей картине «Голубая весна». Василию Николаевичу Бакшееву удалось передать личные эмоции через природу в своей картине «Голубая весна».
Сочинение-описание картины Голубая весна Василия Бакшеева
Природа оживает. Но самое замечательное, по моему мнению, на этом пейзаже небо. Чуть расступилась на первом плане густая поросль молодого березняка. Бакшеев в своей картине, правдиво показал, пробуждение природы, её дыхание. Наблюдал и изучал форму деревьев их характер. Слегка опушенные дымкой кроны почти растворяются в яркой голубизне неба.
В ритме картины, построенном на вертикалях, есть упругая энергия движения, роста. Никаких особенностей в пейзаже не наблюдается. Лазурное небо картины самое главное, хотя тонкие берёзы прикрывают его. Смотрел на облака, на их форму, на их цвет утром, днем, вечером.
Бакшеев являлся участником выставок передвижников. Снег уже растаял, земля подсохла.
В этой картине мне удалось передать захватившее меня чувство пробуждения жизни в природе». Много работал как пейзажист, соединяя сдержанно-импрессионистичную манеру с мягкой символической обобщенностью образов (Осенние лучи, 1916, Русский музей). С большой проникновенностью выразил Бакшеев свое отношение к природе. Картина Бакшеева полна надежд.
Порой придавал своим образам мемориально-политическое значение (цикл На родине М. И. Калинина, 1947), в целом же демонстрировал тенденцию к «уединению в пейзаже», характерную для многих российских художников тех лет, в особенности бывших «союзников». Тропинка между деревьев уходит вдаль.
Вот картина «Голубая весна». Закончил в Москве училище живописи. Вот тут-то и приходится переживать ряд очарований и разочарований. Бакшеев являлся участником выставок передвижников.
Сестра Лосева, красивая пятнадцатилетняя Анна, произвела впечатление на молодого художника и он написал её портрет «Девушка, кормящая голубей». Колорит картины усиливает общее настроение покоя, ясности и просветленности. В картине «Голубая весна» Бакшеев выступает как верный продолжатель классической традиции русского реалистического пейзажа, представленного такими художниками, как Левитан, Саврасов или Остроухое. В это время расширяется не только тематика, но и географические границы его творчества. Все наполнено теплым душистым воздухом.
Передать проявление жизни, ее трепет. Где стоят тоненькие берёзки, будто только проснувшиеся ото сна. Понятно, почему художник дал ей такое название – голубой цвет играет здесь главную роль.
Сочинение по картине Бакшеева Голубая весна
В Зайцево В. Бакшеев приехал ещё студентом в 1887 году. «Весна. Там находилось имение его друга-юриста С. А. Лосева.
Кругом раздавалось пение птиц. Начинают распускаться почки на березах. Только весной горизонт имеет такой насыщенный голубой цвет. Лес запечатлен в погожий весенний денек. Пейзажам трудно пробиться и запомниться зрителям. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Любил ходить по проселочным дорогам среди полей и лесов. Я написал этюд и по нему начал писать картину «Голубая весна». Да, в человека.
Сколько радости жизни в этом пробуждении природы. Запах земли, аромат леса – какое это очарование. Ведь иногда кажется, что в них нет ничего особенного, такие картины мы можем наблюдать каждый день, не нужно ходить по музеям, чтобы посмотреть на очередной написанный пейзаж какого-нибудь художника. Но «Голубая весна» врезается в память, мы уж точно запомнит это голубое небо и это настроение, которое передал нам Василий Николаевич Бакшеев. Его творческий путь начался в годы, когда создавали свои произведения корифеи русского реалистического искусства – Репин и Суриков, Левитан и Серов, Верещагин и Поленов. После революции пейзаж стал ведущим руслом его творчества (популярная Голубая весна, 1930 Весенний день, 1940 обе работы — в Третьяковской галерее). Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Сочинение по картине Бакшеева Голубая весна 3 класс
Она неясно, но радостно зеленеет на фоне небесной сини. Запах земли, аромат леса, – какое это очарование. Неспроста он выбрал эту березовую опушку – пусть и нет здесь эффектной композиции или яркого колорита, но она несет в себе свежесть и бодрость вечно юной природы и свидетельствует о такой же нестареющей душе художника. В. Н. Все наполнено теплым светом весеннего солнца.
Он едет в промышленные центры южной России Вольск и Мариуполь, путешествует по Казахстану. По земле струится вода. Изюминка полотна кроется в небе. Она неясно, но радостно зеленеет на фоне небесной сини. Трудно, ах как трудно передать, что видишь и что чувствуешь. Колорит картины усиливает общее настроение покоя, ясности и просветленности.
Сочинение по картине «Голубая весна Василия Бакшеева»
После революции пейзаж стал ведущим руслом его творчества (популярная Голубая весна, 1930 Весенний день, 1940 обе работы — в Третьяковской галерее). Пока рано для полноценной листы, но уже появились первые почки.
Нигде нет снега, земля почти просохла. О тепле свидетельствуют тени деревьев, которые возникают благодаря солнцу.
Сочинение по картине Голубая весна Бакшеева 2, 3 класс
В них много покоя и глубокой сосредоточенности, проникновенного внимания к изображаемому. Картина «Голубая весна» принадлежит кисти Василия Бакшеева. Именно таким оно бывает весной и только весной, таким глубоким, пронзительно-голубым, глядя на которое, сильнее всего ощущаешь, что зима ушла, а жизнь продолжается. Появляется страстное желание передать это на холсте. Порой придавал своим образам мемориально-политическое значение (цикл На родине М. И. Калинина, 1947), в целом же демонстрировал тенденцию к «уединению в пейзаже», характерную для многих российских художников тех лет, в особенности бывших «союзников». Эта палитра говорит о том, что жизнь продолжается, все вокруг оживает. На картине Бакшеева видим и чувствуем без слов, синеву неба, с русскими березами без которых не можем быть России. Так и чувствуешь грибной аромат мокрой прошлогодней листвы, нежный и острый дух от старой и молодой травы, лопающихся почек. В пейзаже нет ничего особенного, он не бьет на эффект, здесь всего лишь изображена спокойная русская природа в чудесный весенний день. Продолжил традицию поэтического бытописания «передвижников» в своих жанрах — идиллических (Девушка, кормящая голубей, 1887, Третьяковская галерея) или, напротив, гнетуще-тревожных (Житейская проза, 1892-1893, там же).
Его картины отличаются правдивостью в передаче натуры, нежной любовью к русской природе. В его творчестве появляются панорамные пейзажи Тянь-Шаня, рождаются замыслы монументальных росписей — «Бивуак» (1935, собственность Л. М. Бакшеевой), картины «Панорама фабрики» и «Трехгорная мануфактура» (местонахождение неизвестно), «На цементном заводе» (1935, местонахождение неизвестно). Все свои картины я писал на основании виденного мною в окружающей жизни». Бакшеев В. Н. С большой проникновенностью выразил Бакшеев свое отношение к природе.
Картина «Голубая весна» Василий Бакшеев
Это новое выражается в радостном приятии жизни, в светлом взгляде на окружающее. Тепло способствует озеленению деревьев. В. Н. Бакшеев принадлежит к советским художникам старшего поколения.
Но самое замечательное, по моему мнению, на этом пейзаже небо. Эту работу Бакшеев выставил на ученической выставке.
Автор профессионально передал красоту березовой рощи. В 1892 году Бакшеев женился на Анне Алексеевне. Эту работу Бакшеев выставил на ученической выставке. Это остатки снега тают и уходят в землю. Фактура холста плотная, гладкая. Нет резких контрастов, все цвета плавно гармонируют друг с другом.