Картина Врубель Девочка На Фоне Персидского Ковра

Купить картину или постер "Девочка на фоне персидского ковра", художника Михаила Врубеля вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. – Особая гордость киевлян – картина Михаила Врубеля «Девочка на фоне персидского ковра».

Девочка на фоне персидского ковра

() Вот в этой ссудной кассе Врубель мог не только рассматривать через стекло витрины различные драгоценные камни, заложенные ювелирами, но брать их кучкой в пригоршню и пересыпать из одной ладони в другую, любуясь неожиданными красочными сочетаниями () Это доставляло ему огромное удовольствие – пленяла ни с чем не сравнимая чистота и яркость тонов. И, тем не менее, она является воплощением жизни. Белая роза почти выпала из её руки. Но этот признак салонной эстетики с ее императивом «сделайте мне красиво» определяет постановку, мотив: под красиво ниспадающими в виде балдахина складкам и узорного ковра красивая девочка в красивом восточном наряде, обвитая платками с кистями и расписным узором, «жемчуга огрузи-ли шею», пальцы унизаны перстнями.

Многие сравнивают персонификацию образа девочки с фигуркой женщины в картине «Сирень» или с образом гадалки в одноименной картине. Ковер тяжел и огромен, спускается на пол. Холст, масло.

Под «орнаментальностью» он понимал такой метод работы, когда художник, сочиняя или рисуя с натуры, должен следить не только за внешним контуром предмета, его абрисом, границей с фоном, а и за очертаниями самого фона, заботиться о его связанности c основным предметом изображения, чтобы все элементы композиции были крепко связаны между собой. Он очень тщательно их подбирал и если, по мнению художника, она не входила «в его мир», то заставить его было невозможно, работать с ней. В это время Врубель проходил обучение в Академии Художеств, но по рекомендации был отправлен для росписи церкви в Киев. За спиной этажерка тоже с книгами и деловыми бумагами. Работая над портретами, Врубель погружал в мир собственных образов и идей, модели.

В этом ломбарде принимали вещи под 3 в месяц (2 за кредит и 1 за хранение залога), срок залога не должен был превышать полгода иначе залог переходил к собственникам ломбарда и подлежал реализации. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Вот таким образом и художественные средства выбраны Врубелем соответственные. Это живописнее событие и образует сюжет полотна. Ничего внешнего, бросающегося в глаза.

Описание картины 
Врубеля «Девочка 
на фоне персидского

Описание картины Врубеля «Девочка на фоне персидского ковра»

На нем девочка и сидит. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Девочка не похожа на взгрустнувшую молодую деву, она как бы сама печаль. Материальная ценность камней не играла здесь никакой роли.

В собрании музея представлены все периоды творчества художника. Арцыбушев сидит за столом с разложенными книгами в своём кабинете. Скрещенные крест-накрест руки особенно выразительны.

Описание картины 
«Девочка на фоне 
персидского ковра»

Описание картины «Девочка на фоне персидского ковра»

Однако -- никакой склонности к индивидуализирующей характерности и портретному психологизму. () Вот в этой ссудной кассе Врубель мог не только рассматривать через стекло витрины различные драгоценные камни, заложенные ювелирами, но брать их кучкой в пригоршню и пересыпать из одной ладони в другую, любуясь неожиданными красочными сочетаниями () Это доставляло ему огромное удовольствие— пленяла ни с чем не сравнимая чистота и яркость тонов. Например, Николай Ге учился в Киеве в гимназии и университете. «Своим» сделали Врубеля художники и критики, объединившиеся позднее вокруг журнала «Мир искусства», его работы стали постоянно выставлять на экспозициях мирискусников и дягилевских ретроспективах и в начале ХХ века живопись Врубеля стала органической частью русского модерна.

Материальная ценность камней не играла здесь никакой роли. Руки её опущены на розу и инкрустированный кинжал. Это не взгрустнувшая «младая дева», а сама Печаль – персонификация того духа, которым сотворена и которым проникнута сама живописная материя картины. () Вот в этой ссудной кассе Врубель мог не только рассматривать через стекло витрины различные драгоценные камни, заложенные ювелирами, но брать их кучкой в пригоршню и пересыпать из одной ладони в другую, любуясь неожиданными красочными сочетаниями () Это доставляло ему огромное удовольствие— пленяла ни с чем не сравнимая чистота и яркость тонов. Похож он больше на фантазию художника, чем на реальность.

После нескольких часов позирования, Врубель откровенно сказал Мамонтову: «ваш портрет мне надоел» и на это работа была закончена. Это «живописное событие» и образует сюжет полотна. Наряженная, очень роскошно, она как бы готова к жертвоприношению.

В ожидании заработка он отдавал на время свои картины и рисунки в ссудную кассу и получал за них немного денег. Но этот признак салонной эстетики с ее императивом сделайте мне красиво определяет постановку, мотив: под красиво ниспадающими в виде балдахина складками узорного ковра красивая девочка в красивом восточном наряде, обвитая платками с кистями и расписным узором, жемчуга огрузили шею, пальцы унизаны перстнями.

Роза и кинжал символизируют любовь и смерть. Это выражение относится к душистости и цветистости восточной поэзии. Потом уехал в Петербург и закончил академию художеств.

Картина написана художником в 1886 году в Киеве. Пальцы ее унизаны перстнями, а на шее нитки жемчуга. Во время создания портрета Арцыбушева Врубель уже придумал своего «Демона». Самостоятельную жизнь художника Врубель начал в Киеве. Удивительные глаза под густыми, чёрными бровями.

Девочка на фоне персидского ковра (1886)

Не живопись аккомпанирует настроению лица, дополняет его, а лицо дополняет, «рассказывает» то, что уже сказалось в колористическом строе живописи. Яркое, атласное платье, восточная внешность. «Девочка на фоне персидского ковра»1886Холст, масло 104 х 68Киевский музей русского искусстваСамостоятельную жизнь художника Врубель начал в Киеве.

В руках у неё две розы, выписанные словно живая драгоценность. Если Врубель называл композицию картины «Христос в Гефсиманском саду», что сюжет слащавый, то картина «Девочка на фоне персидского ковра» выглядит некоторым рахат-лукумом. Слишком много роскоши, красоты, переизбыток которой вызывает угнетающее состояние.

Врубель подолгу задерживался в лавке: рассматривал цвет и выделку бархата, шелков, парчи, узоры ковров, любовался переливами света и красок в гранях бриллиантов и рубинов.

«За известность на художественном поприще» 28 ноября 1905 года ему было присуждено звание академика живописи – как раз к моменту полного прекращения художественной активности. Он рассматривал их, пересыпал горстями и любовался игрой света. На картине изображена дочь владельца ссудной кассы в Киеве. Смуглая кожа, ухоженные волосы, темные восточные глаза. Если по поводу композиции с такой глубоко серьезной темой, как «Христос в Гефсиманском саду», Врубель мог гоно-рить о «легкой слащаватости» сюжета, то в этом смысле «Девочка на фоне персидского ковра» прямо-таки «рахат-лукум и розовая вода», как выражался Т. Манн имея в виду цветистость и душистость восточной поэзии. Так, например известный коллекционер П. М. Третьяков хвалил эту работу Врубеля, специально приезжал в Киев её посмотреть и сокрушался, что не может приобрести для своей коллекции, а критик и галерист С. К. Маковский считал, что дебютная работа Врубеля в Кирилловской церкви является «высочайшим достижением Врубеля» и подчёркивал, что достижение это «глубоко национальное», отвергая обвинения Врубеля в «нерусском (польском) происхождении» и «эстетическом космополитизме» и искусствовед и критик А. Н. Бенуа также отмечал мастерство Врубеля и подчёркивал, что в сравнении с работами Врубеля в Кирилловской церкви фрески В. М. Васнецова «кажутся поверхностными иллюстрациями».

На фоне ниспадающего виде складок и узоров балдахина «ковра», мы видим в восточном наряде красивую девочку, обвитую платками с расписными узорами и кистями. Сам Врубель всегда стремился проникнуть «вглубь» предмета изобразить его в нескольких планах, взаимосвязанных друг с другом. С таким же интересом Врубель пересыпал из одной ладони в другую искусственные камни, которыми моя сестра обшивала кокошник для маскарадного русского костюма». Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

репродукция картины 
«Девочка на фоне 
персидского ковра»

репродукция картины «Девочка на фоне персидского ковра»

В руках у неё две розы, выписанные словно живая драгоценность. Эта работа является практическим подтверждением высказывания Врубеля о необходимости в работе «орнаментальности». С удивительно печальным взглядом, не свойственным возрасту девочки.

Написан портрет с натуры. Она сама печаль, что абсолютно не свойственно её возрасту. Взгляд девочки выражает тревогу и волнение.

Именно этим духом и пронизана вся картина. В ней слишком много этой красоты. Маленькая, восточная принцесса. Она грустна. В этом ломбарде принимали вещи под 3 в месяц (2 за кредит и 1 за хранение залога), срок залога не должен был превышать полгода иначе залог переходил к собственникам ломбарда и подлежал реализации. В центре картины девочка лет 12-13 на фоне персидского ковра, напоминающая героиню восточной сказки, сидящую в шатре. Если по поводу композиции с такой глубоко серьезной темой, как Христос в Гефсиманском саду, Врубель мог говорить о «легкой слащаватости» сюжета, то в этом смысле Девочка на фоне персидского ковра прямо-таки «рахат-лукум и розовая вода», как выражался Томас Манн имея в виду цветистость и душистость восточной поэзии.

Сочинение по картине 
Врубеля Девочка 
на фоне персидского

Сочинение по картине Врубеля Девочка на фоне персидского ковра

Это и портреты и работы на евангельские сюжеты. Жемчужиной коллекции является одно из поздних произведений Николая Ге – «Портрет мальчика-украинца». Материальная ценность камней не играла здесь никакой роли.

Наряд девочки излишне пёстр. – Да, это так. Именно с 1886 года появляются знаменитые врубелевские синие, лиловые, золотые, темно-вишнёвые, дымно-розовые, млечно-голубые тона.

Постановка мотива схожа с салонной эстетикой, где так и хочется воскликнуть «сделайте мне красиво». Картина выполнена в салонной манере.

Девочка на фоне 
персидского ковра 
Врубеля

Девочка на фоне персидского ковра Врубеля